Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 31.03.2022 в 13:58, Merry Christmas сказал:

Бедные любители футбола, как они смотрят столько матчей. Чего чушь городить

Ну так замечание верно и для футбола: большое количество матчей размыло в глазах зрителей значимость как каждого отдельного матча, так и футбола в целом.

Футбола стало слишком много, из праздника и события он превратился в банальное фоновое шоу под пивасик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: Излишний вес? Уберите ненужные детали!
https://www.f1news.ru/tech/159815.shtml

Цитата

Самый простой способ снизить вес и избежать этих проблем – просто отказаться от каких-то не вполне обязательных компонентов, хотя применить такой способ сложнее всего. Однако я убеждён, что если провести детальный анализ конструкции любой из машин, несколько таких компонентов вполне можно обнаружить. Не то чтобы они совсем лишние, но логика их появления такая: теоретически когда-нибудь они могут оказаться полезными.

%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Xodus сказал:

 

Не то чтобы они совсем лишние, но логика их появления такая: теоретически когда-нибудь они могут оказаться полезными.

 

это он про пилотов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого года что-то не меняется в плане статистического присуждения поула? Поул - за квалификацию или за спринт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mViking сказал:

С этого года что-то не меняется в плане статистического присуждения поула? Поул - за квалификацию или за спринт?

За квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

За квалу

С поула в гонке по спортивному регламенту по прежнему стартует первый финишировавший в спринте. 

Цитата

41.4 a) The grid for the race will be drawn up based on the final classification of the sprint session with the driver finishing first on pole position.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

С поула в гонке по спортивному регламенту по прежнему стартует первый финишировавший в спринте. 

 

Да, но в статистику поул идет за квалу, в 2021 за поул в статистику шел спринт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да, но в статистику поул идет за квалу, в 2021 за поул в статистику шел спринт

Что идет в статистику в принципе не особо где в правилах прописано. Это в основном решают те, кто ведут статистику, и если её большинство вели по фактическому старту с поула (пример Михаэля в Монако) то сейчас по идее ничего измениться не должно. Ибо не фиг придумывать всякую фигню, которая всё ломает. Особенно там, где и так было нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нушто, поначалу я нейтрально относился к спренту, хоть и отмечал его самостоятельную неинтересность, не боялся что у кого-то отберут какие-то статистические поулы.

 

Но с каждым разом спренты стали показывать себя как высокоэффективный инструмент для ускушнения главной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ее можно сократить до размеров спринта. Две по двести - и на самолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Gogathejedi сказал:

Нушто, поначалу я нейтрально относился к спренту, хоть и отмечал его самостоятельную неинтересность, не боялся что у кого-то отберут какие-то статистические поулы.

 

Но с каждым разом спренты стали показывать себя как высокоэффективный инструмент для ускушнения главной гонки.

Вроде как идут разговоры чтоб спринт сделать самостоятельным, т.е. спринт не влияет на расстановку в главной гонке, чтоб пилоты могли отжигать по полной и не думать о завтрашней гонке. Спринт и Гонка стартовать по итогам квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вроде как идут разговоры чтоб спринт сделать самостоятельным, т.е. спринт не влияет на расстановку в главной гонке, чтоб пилоты могли отжигать по полной и не думать о завтрашней гонке. Спринт и Гонка стартовать по итогам квалы

Комиссия Ф1 вчера проголосовала , чтобы было 6 в 23-ем по нынешним правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Комиссия Ф1 вчера проголосовала , чтобы было 6 в 23-ем по нынешним правилам.

Ну могут еще внести изменения, в регламенте вон числятся практики в пятницу по полтора часа, а на деле команды договорились на часовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердили планы уменьшить габариты машин с 2026 это хорошо.

постаратся уменьшить вес машин или хотя бы сдержать вес на нынешнем уровне. Если машины будут меньше то и весить должны меньше, хотя удержать мощность моторов на том же уровне с отменой МГУ-Х и переходом на 100% спирт наверняка утежелит СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Комиссия Ф1 вчера проголосовала , чтобы было 6 в 23-ем по нынешним правилам.

ББС пишет что ФИА против 6 спринтов, это на них нагрузку дополнительную создает, требуют деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

удержать мощность моторов на том же уровне с отменой МГУ-Х и переходом на 100% спирт наверняка утежелит СУ

При одновременном увеличении электрочасти втрое? Как это считали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

Подтвердили планы уменьшить габариты машин с 2026 это хорошо.

Можно было бы и побыстрее, с 24-го например. У меня лично к чемпионату сейчас две претензии: спринты (фигня без задач) и размер лимузинов болидов. Надеюсь, что и со спринтами тоже быстро разберутся.

Еще бы дозаправки вернуть, но это конечно мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что придумали

Цитата

Сейчас у гонщиков на Гран При есть семь комплектов мягкого состава Soft, три – среднего Medium и два – жесткого Hard. При этом их использование по ходу сессий никак не регламентировано. 

С 2023 года комплектов Soft останется всего пять, но главное даже не в этом. В нового сезона в первом сегменте квалификации можно будет использовать только жесткие слики, во втором – средние, и лишь участники финала смогут поставить самые мягкие. 

Изначально это предложение Pirelli было негативно встречено несколькими командами, но по ходу уик-энда в Имоле представители шинников смогли убедить всех, что такой подход будет полезен для гонок. 

Уже в этом сезоне Pirelli планирует совместно с Ф1 и FIA определить пару Гран При, где новая система будет опробована в тестовом режиме. При этом сохраняется вероятность, что по просьбе некоторых команд введение новых правил все же отложат до 2024 года

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, Gogathejedi сказал:

Нушто, поначалу я нейтрально относился к спренту, хоть и отмечал его самостоятельную неинтересность, не боялся что у кого-то отберут какие-то статистические поулы.

 

Но с каждым разом спренты стали показывать себя как высокоэффективный инструмент для ускушнения главной гонки.

Сильвер --- на старте Сайнс не поделил траекторию с Расселом и отправился в конец, попутно прорываясь, Альпины рискнули стартовать на софте и после этого весь спринт показывали как Алонсо занимался тем что возил паровоз более быстрых болидов, но на медиумах

Монца --- Хамильтон провалил старт и со 2 места откатился на 4, на старте вылетел Гасли....всё

Бразилия --- Карл соизволил миру показать свой мега скилл, т.е. просто космовоз Мерса позволил обогнать половину участников...всё....больше никто ни кого не обгонял.  Ну и Боттас на старте опередил Макса

Имола --- авария Гасли-Чжоу, -4 позиции за весь спринт у Алонсо и .... о да наконец-то что-то действительно значимое(относительно) в верхушке , обгон Ферстаппена  после проигрыша на старте Леклеру.. даже не говорю что Перес и Сайнс просто спокойненько проехали ф1,5 и вернулись в свою лигу.

Как итог....а было ли это интересно смотреть? Да не особо. Всё это  было бы и на старте самой гонки.  Получается всё самое интересное и непредсказуемое происходит на старте, что логично..но ради этого затем полчаса смотреть как провалившиеся топы возвращают свои позиции? А зачем им упрощать задачу то..  Из плюсов, в уикенде без учета КФ есть два старта, ну да первые 1-3 круга всегда интересны..ну тогда может сразу изменить формат спринта? Взять ту же дистанцию 100 км и давать пилотам 5 кругов, после этого финиш, расстановка на стартовой решетке и вновь старт и так по кругу, пока всю дистанцию не проедут.  Маразм? маразм.. но зато.. экшооооон зрелищнасть!!11 Как-то так и представляю Брауна который там чуть ли не обделывается от восторга:

Скрытый текст

ЕЩЕ СПРИНТОВ!!!11

super-funny-troll-face-1528565.thumb.png.0f8f46256a65f4d8426688748a86d82b.png

В общем была инфа что его уберут или он сам свалит, я только за буду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

Взять ту же дистанцию 100 км и давать пилотам 5 кругов, после этого финиш, расстановка на стартовой решетке и вновь старт и так по кругу, пока всю дистанцию не проедут. 

В наскаре это называется mandatory yellow. Когда шинники облажались на Кирпичнице много лет назад так ехали всю гонку, стинтами по 10 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, DHL010 сказал:

В наскаре это называется mandatory yellow. Когда шинники облажались на Кирпичнице много лет назад так ехали всю гонку, стинтами по 10 кругов.

Ну хотя бы решили проблему в отличии от Ф1 в 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обоих гоночных директоров Covid-19

Цитата

Если один или оба гоночных директора не смогут поехать на соревнования, неясно, кто сможет заменить их в столь сжатые сроки.

Знаю одного специалиста, но у Тото подгорит :trollface:

21 час назад, Merry Christmas сказал:

ББС пишет что ФИА против 6 спринтов, это на них нагрузку дополнительную создает, требуют деньги

а что это зрительского прироста нет от такого замечательного формата покрывающего траты? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вот что придумали

 

Нафига, а главное, зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...