Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 13.10.2021 в 22:48, Gogathejedi сказал:

Много питстопов - не самоцель. Разваливающиеся шыны это только на первый взгляд интересно.

А на самом деле интересно - когда выигрышной может оказаться тактика и с нулём, и с четырьмя питами.

Питстопы будут делаться больше одного, когда они не для вынуждаемой спортивным регламентом смены шын - а когда сделав дополнительный питстоп, ты можешь с прибылью отыграть это время за счёт шын / более лёгкой машины на трассе (ах, мечты о прошлом). Команда должна хотеть совершить пит. Заставлять - это путь в никуда.

Сейчас же что - куча трасс с лимитом 60-80 в питах, лимит на минимальное время операций на пите (sic!), разницы в темпе между свежими/несвежими а также разными жёсткостями с гулькину писю. Убрать грелки - получите и распишитесь, потеря 5, а то и больше, секунд на прогрев - кому будет охото это время терять за гонку +дополнительный раз?

:good:поддерживаю каждое слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ввели 18-дюймовые шины?
В чём тут смысл, если они тяжелее 13-дюймовых?

Разве Грета Тунберг не предупреждала Стефано Доменикали и Жана Тодта, что переход на 18-дюймовую резину идёт вразрез с пустопорожним трёпом этих двух персонажей о необходимости озеленения Ф1?  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Memento Mori сказал:

А зачем ввели 18-дюймовые шины?
В чём тут смысл, если они тяжелее 13-дюймовых?

Разве Грета Тунберг не предупреждала Стефано Доменикали и Жана Тодта, что переход на 18-дюймовую резину идёт вразрез с пустопорожним трёпом этих двух персонажей о необходимости озеленения Ф1?  ?

Красива же. А то не комильфо на какой нить ладе гранте 14 колеса а на эфадине 13шки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Красива же. А то не комильфо на какой нить ладе гранте 14 колеса а на эфадине 13шки.

Объяснение нормальное. Но какого чёрта тогда эти два дяди забыли что лучше всего Ф1 подходит 4-литровая 12-ка с двумя турбинами (и это помимо всяких тепловых и прочих рекуператоров), а не нынешний мотор 1.6 типа как на какой-нить Гранте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Memento Mori сказал:

А зачем ввели 18-дюймовые шины?
В чём тут смысл, если они тяжелее 13-дюймовых?

Разве Грета Тунберг не предупреждала Стефано Доменикали и Жана Тодта, что переход на 18-дюймовую резину идёт вразрез с пустопорожним трёпом этих двух персонажей о необходимости озеленения Ф1?  ?

Какая связь у зелености и веса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hemul сказал:

Какая связь у зелености и веса?

Как какая?:ах:
Более тяжёлые шины потребуют больше энергии для их раскрутки при каждом разгоне.
А также больше человеческой энергии при их замене.
И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Memento Mori сказал:

Объяснение нормальное. Но какого чёрта тогда эти два дяди забыли что лучше всего Ф1 подходит 4-литровая 12-ка с двумя турбинами (и это помимо всяких тепловых и прочих рекуператоров), а не нынешний мотор 1.6 типа как на какой-нить Гранте?

щас на объем ни кто не глядит, главное мощность, с тех же ГТР по 1500+ коней снимают с 6 цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Memento Mori сказал:

Как какая?:ах:
Более тяжёлые шины потребуют больше энергии для их раскрутки при каждом разгоне.
А также больше человеческой энергии при их замене.
И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено.

Больше диски, тяжелее вес, но шины низкопрофильные, меньше резины тратиться на их производство

у более тяжелых шин больше энертной энергии, лучше будут заряжаться батареи на торможениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2021 в 10:14, Merry Christmas сказал:

Больше диски, тяжелее вес, но шины низкопрофильные, меньше резины тратиться на их производство

у более тяжелых шин больше энертной энергии, лучше будут заряжаться батареи на торможениях

 

Так больше будет тратится и на разгонах. КПД в системе торможение-разгон у утяжеленных колес будет хуже.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Так больше будет тратится и на разгонах. КПД в системе торможение-разгон у утяжеленных колес будет хуже.

 

 

Ты посмотри на катки которые ставят на электромобили 19-21 дюйм минимум!! Народ совсем рихнулся на огромных дисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ты посмотри на катки которые ставят на электромобили 19-21 дюйм минимум!! Народ совсем рихнулся на огромных дисках.

 

В целом увеличение доли механического сцепления за счет геометрии шин это то что нужно Ф1. А то эффекты Прандля - Глоерта уже отчетливо видно на переднем крыле у РБ. Уже почти граунд эффект).

Пусть над подвеской работают, а не используют боковины как амортизатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2021 в 08:10, Memento Mori сказал:

И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено.

А на переноске/замене - больше метана/сероводорода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто чего думает: вот если бы сейчас запретили бы полуавтоматы с кнопками на руле и вернули бы обычные механические коробки передач, то это пошло бы на пользу интриге и зрелищности, или нет? И насколько бы упали скорости на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Memento Mori сказал:

А кто чего думает: вот если бы сейчас запретили бы полуавтоматы с кнопками на руле и вернули бы обычные механические коробки передач, то это пошло бы на пользу интриге и зрелищности, или нет? И насколько бы упали скорости на круге?

А смысл? Воткнут то скорее всего секвентал с его рычагом, и разница будет вместо кнопок дилдо туда сюда дергать, опять же почти без сцепы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, st0ke сказал:

А смысл? Воткнут то скорее всего секвентал с его рычагом, и разница будет вместо кнопок дилдо туда сюда дергать, опять же почти без сцепы

Смысл — больше ошибок, конченных коробок и перекрученных моторов.

Не, а перегазовки при дауншифтинге? И это в условиях очень короткого по времени торможения.
Ну сцепление, да, будет как сейчас — только с места тронуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Memento Mori сказал:

Смысл — больше ошибок, конченных коробок и перекрученных моторов.

Не, а перегазовки при дауншифтинге? И это в условиях очень короткого по времени торможения.
Ну сцепление, да, будет как сейчас — только с места тронуться.

Слабо представляю перегазовки на текущих торможениях, разве что передач делать штуки 4-5. Тем более что уже на гражданской механике авто перегазовка не выглядит чем то необычным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2021 в 08:10, Memento Mori сказал:

Как какая?:ах:
Более тяжёлые шины потребуют больше энергии для их раскрутки при каждом разгоне.
А также больше человеческой энергии при их замене.
И наверно при их производстве больше углекислого газа будет выброшено.

Давайте расчеты. Формулы всякие там. Или слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hemul сказал:

Давайте расчеты. Формулы всякие там. Или слабо?

Дак а чего там? mV^2. Время разгона пофиг. КПД рекуперации ну я не знаю, может 90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Memento Mori сказал:

Эти популяризаторы Ф1 во главе с Россом Броном опять опять обосрались, а теперь оправдываются насчёт стартовой позиции. Бесит эта политкорректная свинина.

Они бы ещё убрали такой момент, что поул не засчитывается тому кто его завоевал, если он на прошлом Гран При получил штраф и стартовать на следующем будет не с поула + из-за смены элементов превышающих лимит.

А то как-то несправедливо. Ты проехал в Квалификации быстрее всех, но в статистику это не уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Они бы ещё убрали такой момент, что поул не засчитывается тому кто его завоевал, если он на прошлом Гран При получил штраф и стартовать на следующем будет не с поула + из-за смены элементов превышающих лимит.

А то как-то несправедливо. Ты проехал в Квалификации быстрее всех, но в статистику это не уходит.

Ф1 полна идиотских правил. Ничем в своём идиотизме не объяснимых, кроме законотворческим зудом в заднице у людей с многосоттысячевровыми зарплатами. Началось всё с 1994 года и Макса Мозли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, в чём смысл этой фразы из новости про машины 2026 года: «Значит, чтобы генерировать дополнительную электроэнергию, придётся тратить топливо. Следовательно, объём баков останется прежним.» Это типа, они хотят посредством ДВС заряжать батареи, чтобы потом использовать электроэнергию в электромоторе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Memento Mori сказал:

Я не понял, в чём смысл этой фразы из новости про машины 2026 года: «Значит, чтобы генерировать дополнительную электроэнергию, придётся тратить топливо. Следовательно, объём баков останется прежним.» Это типа, они хотят посредством ДВС заряжать батареи, чтобы потом использовать электроэнергию в электромоторе? 

Нормальная работа гибридного мотора

 

Лично мне понравилось что с 2026 планирут сделать машины меньше и легче, эти баржи вообще ни к чему сделали с 2017 года

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Нормальная работа гибридного мотора

А чего тут нормального? — заряжать ДВС-ом батарею, чтобы потом раскрутить электромотор! КПД такого преобразования 90%. Как-то это вроде идёт вразрез с озеленением Ф1. В каких режимах езды это планируется делать?

23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Лично мне понравилось что с 2026 планирут сделать машины меньше и легче, эти баржи вообще ни к чему сделали с 2017 года

Ну да, это конечно правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Memento Mori сказал:

А чего тут нормального? — заряжать ДВС-ом батарею, чтобы потом раскрутить электромотор! КПД такого преобразования 90%. Как-то это вроде идёт вразрез с озеленением Ф1. В каких режимах езды это планируется делать?

Если топливо зеленое то какая разница.

Я не понимаю почему батарею только на торможении заряжают и не заряжают от колес, простое же решение, колеса крутяться аккумулятор заряжается. Есть же даже простые генераторы, типа фонарика или велогенератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если топливо зеленое то какая разница.

Я не понимаю почему батарею только на торможении заряжают и не заряжают от колес, простое же решение, колеса крутяться аккумулятор заряжается. Есть же даже простые генераторы, типа фонарика или велогенератора

Так невыгодно ведь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...