Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

1 минуту назад, rreedd сказал:

Ловлю себя на мысли, что новый формат начинает нравиться, хотя бы потому что в пятницу - не унылые тренировки, а интересная квалификация

Практики действительно унылы

Зато её нет в субботу, и вместо интересной квалификации там, унылый огрызок гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Зато её нет в субботу, и вместо интересной квалификации там, унылый огрызок гонки)

Ну вот ты ведь и говоришь, что отрезок гонки

Если воспринимать паузу, с сб вечера до вс, как кф, то все не так страшно

Не сказатт, что прям вау

Но смотреть было можно

Но если отменят, не сильно расстроюсь

Если оставят, то посмотрю

Вообщем, как то не особо, это новвоведение повлияло на мое настроение

Один плюс явный, это практик меньше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошо бы, если бы сокращение расходов команд привело к отсутствию необходимости рента-драйверов... Ещё бы лучше был полный их запрет. Вот только команд сразу стало бы вполовину меньше...

...Ф1 всё меньше походит на именно спорт... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ling сказал:

А хорошо бы, если бы сокращение расходов команд привело к отсутствию необходимости рента-драйверов... Ещё бы лучше был полный их запрет.

За что ты так ненавидишь Ники Лауду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

А хорошо бы, если бы сокращение расходов команд привело к отсутствию необходимости рента-драйверов... Ещё бы лучше был полный их запрет. Вот только команд сразу стало бы вполовину меньше...

...Ф1 всё меньше походит на именно спорт... 

Ну нынешняя система отсекла уж откровенных рент но правила по СЛ надо сделать так, чтоб ренты не могли пробиться, а то эти подарки за азиатские Ф3 и ТСР, да за практики дают им лазейку. И если Ф2 молодежная серия, то чтоб там не сидели дольше 3 сезонов и выделить из огромных прибылей ФОМ часть денег на поддержку своих младших серий, чтоб участие не стоило так дорого, ну и разрешить конкуренцию поставщиков, а то при берни только одного допустили а он задирает цены на запчасти. Тогда и уровень команд выровняется и конкуренция будет выше

 

Без этих лазеек Мазепина бы не было.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Red_front сказал:

За что ты так ненавидишь Ники Лауду?

с чего ты взял? что мне до покойника? речь о живых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Ну нынешняя система отсекла уж откровенных рент но правила по СЛ надо сделать так, чтоб ренты не могли пробиться, а то эти подарки за азиатские Ф3 и ТСР, да за практики дают им лазейку. И если Ф2 молодежная серия, то чтоб там не сидели дольше 3 сезонов и выделить из огромных прибылей ФОМ часть денег на поддержку своих младших серий, чтоб участие не стоило так дорого, ну и разрешить конкуренцию поставщиков, а то при берни только одного допустили а он задирает цены на запчасти. Тогда и уровень команд выровняется и конкуренция будет выше

 

Без этих лазеек Мазепина бы не было.

да полпелетона бы не было... ну треть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ling сказал:

да полпелетона бы не было... ну треть...

Да ладно, только Мазепин пролез из-за подарков. Стролл бы без ТСР не попадал бы.

И вообще надо @jurykovalev звать чтоб он сказал кто бы не смог попасть в Ф1 если не считать зимнии серии и практики

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, только Мазепин пролез из-за подарков. Стролл бы без ТСР не попадал бы.

И вообще надо @jurykovalev звать чтоб он сказал кто бы не смог попасть в Ф1 если не считать зимнии серии и практики

Даже Мазепин смог бы, потому что ему в сезоне повезло занять высокое место, на которое он не ехал по-хорошему. Чжоу без Азиатки нужно было бы место 4, вроде. А практиками ещё никто как средством добора на суперку и не пользовался. 

Хотя эту лазейку нужно убрать, да. И сделать зависимость баллов от количества сезонов в серии дополнительно. Насиживание СЛ за 3-4 сезона - вот основная лазейка. Но всё-таки даже ренты стали более качественные, хотя бы. Не Йонги с Лаваджи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... Тот же Стролл в конце концов поехал в рамках приличия. Тот же Латифи даже заработал очки. Джовинацци в итоге уже не смотрится настолько убого. В конце концов. Мазепин уже натаскивается, а навыка работать локтями ему не занимать. Но тот же Цунода не подаёт признаков прогресса.
Факт-то на лице: если бы не денежный довесок, состав команд был бы определённо иным. Правда, есть ещё влияние отбора по национальному признаку, но тут уж совсем ничего не поделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ling сказал:

Ну да, ну да... Тот же Стролл в конце концов поехал в рамках приличия. Тот же Латифи даже заработал очки. Джовинацци в итоге уже не смотрится настолько убого. В конце концов. Мазепин уже натаскивается, а навыка работать локтями ему не занимать. Но тот же Цунода не подаёт признаков прогресса.
Факт-то на лице: если бы не денежный довесок, состав команд был бы определённо иным. Правда, есть ещё влияние отбора по национальному признаку, но тут уж совсем ничего не поделаешь...

Джови вообще то вице чемпион Ф2 с первой попытки. Ну и все познается в сравнении, например оставят и даст бой Боттасу, значит годен, сольет как Цунода Гасли, то пора в ВЕК.

Цунода в более сложной ситуации чем Шум и Мазепин, будь Цунода напарником одного из них ему было бы проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ling сказал:

с чего ты взял? что мне до покойника?

Так он же рентач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Red_front сказал:

Так он же рентач.

эпоха совсем другая была. О ней я судить не могу, ибо не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA проанализируют аварию Ферстаппена и Хэмилтона

Цитата

 

После аварии Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на 26 круге гонки в Монце её разобрали стюарды – формально независимые от FIA приглашённые эксперты, но сегодня стало известно, что обстоятельства аварии дополнительно изучит отдел безопасности FIA.

Суть расследования – не действия гонщиков, а поведение машин. Подскок на поребрике, последствия столкновения колёсами, роль Halo – всем этим займётся отдел безопасности FIA, чтобы в будущем гонки стали безопаснее.

 

Да бублики эти опасны, в прошлом году вроде в Австрии на таком бублике пилот Ф3 подскочил и улетел за пределы трассы, благо никто не пострадал сильно, но как пилот мог травмироваться, так и прилететь в людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

В FIA проанализируют аварию Ферстаппена и Хэмилтона

Да бублики эти опасны, в прошлом году вроде в Австрии на таком бублике пилот Ф3 подскочил и улетел за пределы трассы, благо никто не пострадал сильно, но как пилот мог травмироваться, так и прилететь в людей.

А в Монце в Ф3 тоже вроде на бублике пилот улетел, в 19 году что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, babulon сказал:

А в Монце в Ф3 тоже вроде на бублике пилот улетел, в 19 году что ли.

Угу, так что эти бублики опасны

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем договорились на встрече мотористов в Монце

Цитата

1. Окончательную версию нового регламента опубликуют до конца 2021 года, чтобы дать производителям четыре года на подготовку. 

2. Наметилось противостояние между двумя группами. Одна настаивает, чтобы правила как можно меньше отличались от нынешних, чтобы можно было продолжать использовать наработанные технологии – в нее входят Renault и Mercedes. Другая же рассчитывает, что регламент даст всем возможность начать конструирование с чистого листа. На это надеются Audi, Porsche и Red Bull. Что до Ferrari, то там пока не готовы однозначно войти в какой-то из этих лагерей.

3. Поведение Audi и Porsche однозначно указывает, что оба бренда как минимум прорабатывают возможность выступлений в Ф1. Их представители заявили о невыгодном положении в сравнении с теми, кто уже выступает  в чемпионате – и заговорили о необходимости послаблений в случае решения запустить собственную программу.

Речь идет как о возможности тратить больше средств, так и о праве использовать тестовые стенды на протяжении большего количества часов.

4. Подтвердилась информация про грядущий отказ от кинетических мотор-генераторов MGU-H. Лишь Mercedes и Renault предложили сохранить их, уменьшив сложность конструкции и снизив мощность – но поддержки не получили. Дело в том, что такой узел никак не используется в дорожных автомобилях. Можно говорить, что после встречи в Монце судьба MGU-H решена окончательно.

4. Взят курс на удешевление моторов – как минимум вдвое относительно нынешних цифр. Силовая установка в сборе будет стоить не более миллиона долларов.

5. Еще одним важным итогом встречи стало принципиальное решение увеличить мощность гибридной части силовой установки – с нынешних 120 кВт до 350 (со 160 до 475 л.с.). Планируется, что для этого энергия будет накапливаться во время торможений не только на задних, как сейчас, но и на передних колесах. 

Понятно, что установка спереди мотор-генераторов позволит сделать машины Ф1 полноприводными. Однако вопрос этот является весьма деликатным и потребует дополнительных обсуждений. Пока же в качестве базового принято предложение накапливать энергию на обеих осях, а передавать обратно только на задние колеса.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Привлечь в Ф1 сразу 2 грандов - и Ауди и Порше(а в будущем может ещё кого) или продолжать наблюдать за унылым доминированием Мерседеса?

Что же выбрать? Что же выбрать? Это неимоверно сложная задача :stol:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, s_poloh сказал:

Хм.. Привлечь в Ф1 сразу 2 грандов - и Ауди и Порше(а в будущем может ещё кого) или продолжать наблюдать за унылым доминированием Мерседеса?

Что же выбрать? Что же выбрать? Это неимоверно сложная задача :stol:

Не говори. Феррари и Рено умаслить, а Мерс никуда не денется, а даже если и денется, то приход 2 грандов коменсирует это, плюс Хонде новый моторный регламент тоже интересен, да и Тойоте без МГУ-Х было бы интересно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Рено умаслить

Я бы Рено вообще игнорил. Когда на эти двигатели переходили, они тоже за них яростно топили. Результат мы все знаем. Так что пускай лесом идут. 

Вообще если сложится прям идеально, то легендарное Лемановское противостояние Порш-Ауди-Тойота на поле Ф1 было бы классно.

 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2021 в 19:22, s_poloh сказал:

Хм.. Привлечь в Ф1 сразу 2 грандов - и Ауди и Порше(а в будущем может ещё кого) или продолжать наблюдать за унылым доминированием Мерседеса?

Что же выбрать? Что же выбрать? Это неимоверно сложная задача :stol:

да они каждый раз вносят смуту, мерседес тут, а ауди и порше это всё нафиг не нужно.

в 2014 они тоже планировали и даже повлияли на правила введя лимит расхода топлива, а потом сказали что мол - не, мы лучше век понасилуем

 

https://www.racecar-engineering.com/news/fia-confirms-new-f1-engine-manufacturer/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Бугагатор сказал:

да они каждый раз вносят смуту, мерседес тут, а ауди и порше это всё нафиг не нужно.

в 2014 они тоже планировали и даже повлияли на правила введя лимит расхода топлива, а потом сказали что мол - не, мы лучше век понасилуем

 

https://www.racecar-engineering.com/news/fia-confirms-new-f1-engine-manufacturer/

Так они топили за V4 а в итоге приняли решение по V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так они топили за V4 а в итоге приняли решение по V6

ну как бы нужно идти на консенсус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Бугагатор сказал:

ну как бы нужно идти на консенсус

Феррари же заявили какие V4 мы же делаем спорткары, а теперь наняли спеца по полупроводникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Феррари же заявили какие V4 мы же делаем спорткары, а теперь наняли спеца по полупроводникам.

в теории:

 

фольксваген выдвинул требования по R4, снижению расхода топлива и кучу других, 

феррари выдвинули требования на атмосферную восьмерку или что-то в этом духе и системы рекуперации 

рено на турбо v6 и какие-нибудь материалы экзотические

мерс на 10 движков на сезон и снижение веса двигателя, увеличение батарей для рекуперации 

 

обычно выбирают компромиссное решение на которое с некоторыми оговорками все соглашаются, но нельзя под одного производителя полностью ложиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...