Перейти к контенту
jurykovalev

FIA Formula 3 Int (2019-...)

Recommended Posts

 2024-02-10-130757.png

Календарь

Скрытый текст

2023-12-13-080432.png

 

Таблица ЛЗ

Скрытый текст

 

 

Таблица КЗ

Скрытый текст

 

 

Зачёт новичков

Скрытый текст

 

LIVE TIMING

Официальный сайт | Официальный Твиттер | Официальный Инстаграм

 

Трансляции:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Warwick сказал:

Ты так и не сказал, что в таком случае делать с квалификацией. Почему не убрать её и не расставить гонщиков в случайном порядке? 90 лет назад так и делали.

Квалификация нужна, потому что умение хорошо проехать один нужный круг никто не отменяет. Команда и машина могут быть лучшими, но гонщик всё равно должен уметь собрать воедино все те плюсы, которые у него на руках. Я же говорил - это один из компонентов гоночного мастерства.

 

Однако преувеличивать значение поул-позишн также не надо. Всё хорошо в меру. А логика, по которой за точно такую же по всем меркам гонку дают на 10 очков больше, только из-за одной квалификации, лично мне не понятна. Я бы понял, продлись гонка не 22 круга, а 33. 

 

И ещё момент: почему тогда в Ф1 за поул никогда в ее истории не давали даже одно очко? Если квалификация так важна? За быстрый круг, взятый в конце гонки на халяву, без всякой гоночной доблести, и то дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Теперь по поводу таких интересных гонок, как в воскресенье в Барселоне. 

Да обычная гонка. Таких в автоспорте полно, было и будет. Как матчей со счётом 0:0 в футболе. И ничего, как-то, не стали ворота расширять, или в одном тайме дополнительных игроков слабой команде добавлять. 

4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ведь это же так здорово! Ты показал лучшее время в квалификации. Всё, ты лучший. Значит, и финишировать ты должен только первым, и никто не может посягать на это священное место.

Конечно здорово, Исинбаева выигрывала часто в прыжках, или Болт в беге, или бразильцы или какая-нибудь Барселона в Футболе. и ничего, только восхищения заслуживают. Совершенно правильно, когда лучший на финише - первый. 

4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Мне искренне непонятно, читая слова диванных экспертов, почему же от таких гонок в Ф1 всячески стараются избавиться.

Ну, во-первых не все, есть ещё достаточно здравых людей, чтобы реверсы не вводили и не убивали окончательно Ф1, превращая в реслинг. А промоутеры хотят денег, что поделать, многим не нравится спорт, хотят спектакль, правда почему-то на стадионе, трассе, а не на сцене театра и ноют больше, чем нужно. Вот промоутеры и ведутся. Хотя интересными гонки вполне делаются и без издевательств над спортивной составляющей и спортивным регламентом. В плотном по возможностям пелетоне и так будет интересно. А тут, в основном вина трассы. ну не обгонная она в нормальных условиях, это не значит, что нужно извращениями с регламентом заниматься, нужно над трассой, машинами работать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю зачем тянули с объявлением, естественно переехали с Ф1 на пораньше 

E1mSvk9XMAMf3Df?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

не знаю зачем тянули с объявлением, естественно переехали с Ф1 на пораньше 

 

Ждали наш форум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ждали наш форум)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2021 в 10:15, ilovef1(PDA) сказал:

Если честно, то я не комплексую оттого, что меня называют дилетантом - мне, как водится, искренне плевать на ярлыки. Мне просто нужно было уточнить определённые детали. Заодно узнать мнение диванных экспертов, которые знают гонки не ближе, чем "смотрел с главной трибуны Moscow Raceway".

 

 

 

Подход "узнать мнение диванных экспертов" с заведомо уничижительным обращением к тем с кем общаешься обречен. Разве нет?

Мнение тех кто в паддоках работал тебя явно не интересуют. Сатисфакции требовать не буду )

 

Цитата

А теперь внимание, вопрос.

 

(1)Что с точки зрения гоночной практики и навыков ценнее - умение сохранить голову холодной, стартуя из середины пелетона после реверса, нигде не накосячить, не убить шины, провести несколько хороших обгонов и заслуженно выиграть - что так важно для Ф1, в которой эти молодые ребята мечтают оказаться?

 

(2)Или же важнее умение проехать за счёт усилий команды идеальный круг в квалификации и тошнить до самого финиша на первой позиции, пользуясь тем, что у тебя лучшая машина, и ориентируясь по подсказкам с пит-уолла? 

 

Потому что хорошая, сильная команда, она и настроит машину - без тебя, и стратегию определит - без тебя, и даже состояние резины определит во время гонки - без тебя. А в чём тогда, простите, заслуга пилота? И талант?

Это не вопрос, а нелогичное противопоставление.

Почему в случае (1) всё приписывается пилоту, а случае (2) исключительно команде?

Ну или ты готов сказать, что все заслуги Михаэля Шумахи это всё исключительно конструкторы, инженеры и механики?

 

В 14.05.2021 в 10:24, ilovef1(PDA) сказал:

Теперь по поводу таких интересных гонок, как в воскресенье в Барселоне. 

 

Мне искренне непонятно, читая слова диванных экспертов, почему же от таких гонок в Ф1 всячески стараются избавиться.

 

Ведь это же так здорово! Ты показал лучшее время в квалификации. Всё, ты лучший. Значит, и финишировать ты должен только первым, и никто не может посягать на это священное место.

 

То же самое касается и второго, и третьего места, и всех остальных. Да и вообще, гонка - это лишнее. Стратегии, обгоны, контактная и бесконтактная борьба - это всё от лукаваго. Потому что это есть элементы шоу, а гонки - это мероприятие серьёзное и созданы не для того, чтобы развлекать кого-то.

Гонка, как гонка. С надёжностью техники это стало нормой. На результат влияет множество факторов: трасса, погода, базовые настройки и тэдэитэпэ.

Ты может удивишься, но это Барселона, которую все команды, и молодёжек в том числе, знаю вдоль и поперёк, и тут очень велика вероятность, что настройки у всех были примерно одинаковые. Вот и результат.

 

В 13.05.2021 в 19:24, ilovef1 сказал:

Нужна, конечно.  Хотя бы как необходимый элемент подготовки к Ф1.

 

Значимость гонки в воскресенье можно повысить элементарно: сделать в полтора раза больше кругов, чем в субботних, сделать обязательный пит-стоп и два комплекта разной жёсткости на гонку. При этом позволить гонщику начинать на любом типе покрышек, который они сочтут нужным. С обязательной сменой на другой тип во время пит-стопа.

 

Сразу же и борьба появится, и битва командных мостиков, и интересные стратегии. Но что ты, разве можно... Никогда они этого не сделают.

Знаешь, у команд есть такая штука как бюджет. Которые во многом формируются из средств пилотов и их спонсоров. Как думаешь, откуда будут браться средства на дополнительные расходы, на разные типы резины, на топливо, за работу механиков на питах (+коэффициенты страховок возможных рисков тоже изменятся), на детали в связи с увеличением износа? Ты в курсе, что на 3 машины в команде 6 механиков?

Не фигня всё это. Элементарно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если ты в паддоке Ф3 работал, то насчёт диванного эксперта - относительно именно тебя - беру свои слова обратно и признаю неправоту. Другое дело, что не могут все присутствующие здесь и давно следящие за серией быть бывшими сотрудниками команд Ф3.

 

Что касается того, о чем ты написал выше - да всё это правильно и понятно. Настройки давно прописаны, бюджеты ограничены очень жёстко и прочее. 

 

Я о другом. Дело в том, что можно оставить то же количество резины - 5 комплектов на уик-энд. Я не говорю, что их надо больше. Ясное дело, что там комплектик один тысяч на десять евро потянет из четырех штук. За один сезон это ещё 70 тысяч на одного пилота - ясное дело, что это много. Даже в Ф1 не очень любят эксперименты - да, денег у них намного больше, это ясно, однако и расценки там тоже другие, так что посчитана как минимум каждая сотня евро.

 

Можно сделать борьбу плотнее и насыщеннее не только ради шоу. Ведь у нас по сути кто должен соревноваться? Команды или всё-таки гонщики, ребят, ну на самом деле? Вы активно бросаете в меня помидоры, но давайте начистоту - в младших сериях и Ф1 задачи совершенно разные. 

 

В Ф3 именно гонщик, по моему мнению, должен демонстрировать свой максимум и потенциал. Да, для этого вроде созданы условия - машины и резина стандартные, сильно не разбежишься.

 

Но! В каждой команде есть свои инженеры и механики. Где-то они поопытнее, посильнее, могут переманить хороших спецов у конкурентов, и вот уже неравенство. Вы скажете - есть же тесты и 45 минут практики в каждом уик-энде.

 

Это всё замечательно, однако лично я сильно сомневаюсь, что тесты с таким количеством персонала могут принести много пользы. Да и сами молодые ребята неопытные, они скорее учатся обратной связи с командой, контролю над машиной - но вряд ли настолько технически подкованы, чтобы разбираться в настройках и прочих вещах. За них это скорее всего делают инженеры. Более того,  уверен, что почти нигде к мнению молодых гонщиков и не прислушиваются. Заплатили за тебя? Молодец, теперь заткнись и слушай, что говорят взрослые дяди. Поэтому гонщики банально едут на той технике и на той стратегии, которую им выдают. У них нет ни права слова, ни свободы манёвра.

 

Поэтому реверсивная решётка - это хоть какой-то шанс для молодых, чтобы показать то, что не может предусмотреть команда.

 

Хороший старт - как ни настраивай машину, а всё равно реакцию никто не отменял на погасшие огни. Можно ведь и с 12-й позиции выстрелить примерно на шестую, при желании, и показать, что поул ты не зря завоевал.

 

Никто не отменяет непосредственную борьбу на трассе. Здесь тоже командный мостик не всесилен - обстановка может меняться очень быстро, и молодой парень должен ориентироваться самостоятельно, а не ждать приказа от гоночного инженера, что атаковать можно.

 

Также реверсивные старты учат молодых ребят бережно относиться к технике и к себе: не просто тупо ехать до финиша, а знать, где предел сохранности резины, уметь в нужные моменты экономить топливо, не уставать физически, и так далее. И это должны не по радио ему бесконечно подсказывать, а он сам: смотреть на датчики в кокпите, чувствовать поведение машины, самому выстраивать минимальную стратегию гонки, где атаковать, а где подождать, и прочее. А не ждать бесконечных указов с пит-уолл.

 

Что касается разной резины, вот пример: дайте людям два медиума и три харда. При этом не регламентируйте, какие шины и в каком заезде использовать, но в длинной гонке (воскресной) жёсткое условие: обязательный пит-стоп со сменой типа резины. Ехал на харде - ставь медиум, и соответственно наоборот.

 

Вот тут уже и стратеги команды напрягут мозги, и начнут смотреть на способности гонщика, и с ним советоваться. Потому что кто-то больше способен на рывок, а потом - всё, убил резину,  а кто-то наоборот, стабилен, но не очень быстр.

 

И мы увидим разные стратегии в воскресной гонке - и это будет очень интересно.

 

Но один-единственный тип резины на все выходные - ребят, я этого не понимаю. Каким образом тогда ребятам оттачивать своё мастерство по тактике и прочие вещи, когда у всех она одинаковая? Стартовал на более-менее годном харде, треть дистанции проехал, свежий хард надел - и до финиша. И рядом 29 гонщиков делают ровно то же самое.

 

Зашибись младшая школа для Ф1 получается. Ничему ребят не учит. Кроме как дожидаться благословения от командного мостика, подчинения приказам и тупой экономии от старта до финиша всего на свете: мотора, бензина, резины...

 

А потом мы удивляемся, для чего же в Ф1 столько искусственных украшений для шоу появляется, типа DRS, и так далее? Вот спринты придумали - опять-таки с дебильным регламентом, в результате чего мы увидим не реальную борьбу на трассе, а тошнотное пилево в течение получаса с минимальным количеством событий. Что-то мне подсказывает, что эта затея не зайдёт.

 

Потому что попытки совместить шоу и тотальную экономию - это как примерно собачку с кошечкой скрестить и деток ждать. Получится либо ничего, либо хрен чего и сбоку бантик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ilovef1 сказал:

Поэтому реверсивная решётка - это хоть какой-то шанс для молодых, чтобы показать то, что не может предусмотреть команда.

Ну да, ну да. Вот так невиданное диво, более медленных соперников (в данном случае сочетание пилота и команды) обогнать. Нерешаемая задачка, никогда такого в гонках не случается при неудачном старте или квале. Вообще никак не предусмотреть. Разговор-то изначально был о "ценности" очковой. Так вот, в реверсах впереди тебя более слабый соперник, в нормальной - более сильный. Ну и где отыгрыш позиции ценнее должен быть, у более слабого соперника или у более сильного?

 

20 минут назад, ilovef1 сказал:

Что касается разной резины, вот пример: дайте людям два медиума и три харда. При этом не регламентируйте, какие шины и в каком заезде использовать, но в длинной гонке (воскресной) жёсткое условие: обязательный пит-стоп со сменой типа резины. Ехал на харде - ставь медиум, и соответственно наоборот.

 А чего не в картинге пит стопы вводить? Ну не было их никогда в трешках, регионалках, четвёрках и т.д. В том числе по причине и финансов, и длинны гонок. И гонка в Барселоне воскресная далеко не самое скучное зрелище в автоспорте была. 

26 минут назад, ilovef1 сказал:

 

А потом мы удивляемся, для чего же в Ф1 столько искусственных украшений для шоу появляется, типа DRS, и так далее? Вот спринты придумали - опять-таки с дебильным регламентом, в результате чего мы увидим не реальную борьбу на трассе, а тошнотное пилево в течение получаса с минимальным количеством событий. Что-то мне подсказывает, что эта затея не зайдёт.

Так вообще-то это именно то, что ты и предлагаешь, совершенно неуместные попытки за счёт изменений формата исправить проблемы шасси и трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ilovef1 сказал:

 

Я понял, что ты за реверсы, но ответь мне на один вопрос. Почему реверс именно топ-12? Чем 12-й в квалификации заслужил поул больше, чем тот, кто был 13-м? Или чем гонщик, который в заведомо слабейшей команде героически показал 22-е время из 30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Warwick сказал:

Я понял, что ты за реверсы, но ответь мне на один вопрос. Почему реверс именно топ-12? Чем 12-й в квалификации заслужил поул больше, чем тот, кто был 13-м? Или чем гонщик, который в заведомо слабейшей команде героически показал 22-е время из 30?

уместнее в другую сторону спрашивать, а сравнивая 12 и 13 ответ же очевиден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Warwick сказал:

Я понял, что ты за реверсы, но ответь мне на один вопрос. Почему реверс именно топ-12? Чем 12-й в квалификации заслужил поул больше, чем тот, кто был 13-м? Или чем гонщик, который в заведомо слабейшей команде героически показал 22-е время из 30?

Так это же лёгкий вопрос :) Дело в том, что топ-12 в квалификации - это примерно "костяк" пелетона, который более-менее на что-то способен на фоне остальных. Хотя, как по мне, 12 - много, 10 - лучше. Но это американский стиль, считать в дюжинах.

 

Потому что если реверснуть ВЕСЬ пелетон, хаос обеспечен. Самые немощные впереди, опьянённые возможностью блеснуть хоть раз, такого наворотят, что мало не покажется. Вот тот же Шове - да он и на ровном месте ошибается! А теперь представьте его во главе пелетона...

 

А если реверс топ-12, то это более-менее на что-то похоже. Силы внутри этой группы, конечно, не равнозначны, что и создаёт возможности обгонов и оттачивания методов борьбы.

 

Но - не лёгкого объезда! Потому что если соперник типа Шове медленнее Хаугера секунды на полторы и шансов у него нет - это смотреть не интересно. А если условный Хаугер на 0,3 в среднем быстрее условного Мартенса - то это уже интереснее. Потому что Деннис будет пытаться атаковать, а Виктор - защищаться, и обгон возможен, но не ОБЯЗАТЕЛЕН. Это вполне в духе Ф1 борьба, если условный Хэмилтон оказался позади условного Ферстаппена: да, он будет быстрее, но это ещё надо обогнать.

 

А гонщик, героически показавший... Скажу так: кому надо видеть, те всё видят. Менеджеры команд не слепые. И у них есть инженеры, опытные, которые точно скажут, кто и как прогрессировал из пилотов соседних команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Так это же лёгкий вопрос :) Дело в том, что топ-12 в квалификации - это примерно "костяк" пелетона, который более-менее на что-то способен на фоне остальных. Хотя, как по мне, 12 - много, 10 - лучше. Но это американский стиль, считать в дюжинах.

Эм... А почему именно 12 или 10? А не 9 или 11 или вообще 5?

И чего ты к Шове прикопался? о_О Почти-чемпион Азиатки в борьбе с Чжоу вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Merry Christmas сказал:

уместнее в другую сторону спрашивать, а сравнивая 12 и 13 ответ же очевиден

Слушай, тут человек считает, что ценнее победа, когда ты обогнал парня, квалифицировавшегося 12-м, чем когда выиграл с поула. Какая в этом разговоре может быть уместность? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2021 в 12:09, Warwick сказал:

Слушай, тут человек считает, что ценнее победа, когда ты обогнал парня, квалифицировавшегося 12-м, чем когда выиграл с поула. Какая в этом разговоре может быть уместность? :D

Воистину, какая цена может быть у победы, когда ты стартовал с реверса и несколько человек обогнал, а кто-то пренебрежительно через губу называет это чем угодно, только не победой? Точно, говорить с тобой не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2021 в 12:05, Warwick сказал:

Эм... А почему именно 12 или 10? А не 9 или 11 или вообще 5?

И чего ты к Шове прикопался? о_О Почти-чемпион Азиатки в борьбе с Чжоу вообще-то.

Да пофиг, кто он был до Ф3, важнее, как он в ней едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Да пофиг, кто он был до Ф3, важнее, как он в ней едет.

Окей. В Ф3 он уже на втором этапе набрал очки. Недостаточно хорошо для тебя?

9 минут назад, ilovef1 сказал:

Точно, говорить с тобой не о чем.

По секрету - с тобой тут разговаривают, в основном, потому что ты забавный) Потому что в остальном это бесполезное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом, товарищи эксперты, ок, поясните дураку неотёсанному, т.е. мне, как сделать серию более интересной для зрителей и участников? Ну, чтобы побольше реальной борьбы и так далее. 

 

Хорошо, давайте уберём реверсы. Тогда как распределять места в трёх гонках? Вы скажете: ну, как. В первой - согласно квалификации, во второй и третьей - по итоговым позициям в первой и второй соответственно. 

 

Это оно, конечно, здорово. В Монако, если ещё и на Ф2 такое распространить, будет просто супер уик-энд. Завоевал поул - и всё, посвистывай в кулачок. Три победы обеспечены. А кто тебя обгонит? Встал посередь трассы - и никому не давай проходу, как Бернольди Култхарду.

 

Да и без Монако таких прекрасных и великолепных трасс, где ничего не происходит, полно. Каталунья, Яс Марина, Поль Рикар.

 

Обратный момент такого "справедливого" регламента. Завоевал поул, ах, молодец! Пролидировал всю гонку, тут на последнем круге колесо проколол, а никто больше не сошёл с трассы, в итоге ты тридцатый.

 

Ну и всё. В Монако это приговор. И не только в Монако - смотри выше. Так и будешь стартовать - во второй гонке тридцатым, в третьей - в лучшем случае каким-нибудь надцатым. Без вариантов.

 

Как же сделать-то, чтоб всем было хорошо, а, товарищи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Warwick сказал:

Окей. В Ф3 он уже на втором этапе набрал очки. Недостаточно хорошо для тебя?

По секрету - с тобой тут разговаривают, в основном, потому что ты забавный) Потому что в остальном это бесполезное занятие.

Да я с тобой тоже в основном поэтому - мне нравятся люди, которые стоят на своём вопреки любой, даже самой железной логике, дружище:smile: Ну и которые говорят нет Мазепину, хотя он в GP3 в своё время стал вице-чемпионом серии. В 2018-м, если точно.

 

Т.е.Шове крут, а Мазепин - (даже страшно писать, кем ты его считаешь)? Мде. И ты реально считаешь себя экспертом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ilovef1 сказал:

В первой - согласно квалификации, во второй и третьей - по итоговым позициям в первой и второй соответственно. 

Ересь какая, у каждой гонки должна быть квала, всё просто и понятно. 

 

10 минут назад, ilovef1 сказал:

т.е. мне, как сделать серию более интересной для зрителей и участников?

Она и так интересная. Это вопрос из серии как сделать так, чтобы в футболе, хоккее сухих матчей не было. Ответ простой, никак, потому что это никому особо не нужно. Так и тут. Из-за одной гонки у тебя уже вся серия стала неинтересной:facepalm: Ну была гонка в Испании не очень интересной (я и куда скучнее видел, нормальная гонка). Так в Испании 90% таких. При чём тут регламенты... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Ересь какая, у каждой гонки должна быть квала, всё просто и понятно. 

Тогда их и проводить надо не в таком количестве. Практика, две квалы, две гонки. По крайней мере, это выглядит более-менее традиционно и голова у команд и механиков кругом не пойдёт.

 

18 минут назад, jurykovalev сказал:

Из-за одной гонки у тебя уже вся серия стала неинтересной

Чепуха полная, у меня претензии именно к этой конкретной гонке, а предыдущие были красивыми, не надо мне приписывать то, что я не говорил. Вся дискуссия как раз из-за того, что я не согласен с тем, что за скучную гонку с квалой даётся намного больше, чем тем ребятам, которые сражались в субботу за победы и подиум по-настоящему.

 

Хорошо. С Уорвиком говорить вообще тяжело, но ты всегда писал более-менее аргументированно. 

 

Тогда скажи мне, справедливо ли давать за гонку в воскресенье полновесные очки, если она по сути ничем не отличается от субботних? Про Ф2 я молчу - там реально всё сделано. В воскресенье народ не просто стартует с реальных позиций, честно завоёванных в квалификации. Они и кругов едут больше, и пит-стопы есть. Это действительно отличает воскресную гонку от субботних. К регламенту Ф2 у меня никаких вопросов. Всё честно.

 

В чём проблема сделать то же самое в Ф3, чтобы всякие бараны типа меня, которым всё никак не понятно мнение светлоликих рукопожатных экспертов, не задавали дурацких лишних вопросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ilovef1 сказал:

Тогда как распределять места в трёх гонках? Вы скажете: ну, как. В первой - согласно квалификации, во второй и третьей - по итоговым позициям в первой и второй соответственно.

Про квалификации сказали. Конечно, аж три квалификации проводить некогда. Но решение этой проблемы уже давно придумано и успешно используется. Просто из второй квалификации берутся вторые лучшие круги и по ним строят решётку третьей гонки. Заодно так поощряются гонщики, которые стабильно быстры, а не случайно собрали один хороший круг в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ilovef1 сказал:

Да и без Монако таких прекрасных и великолепных трасс, где ничего не происходит, полно. Каталунья, Яс Марина, Поль Рикар.

У тебя, похоже, всё в крайностях. Или предлагать абсурднейшие вещи, или полностью соответствовать стереотипам. Так вот необгонный Поль-Рикар - это стереотип. Всё там нормально с обгонами. Там скучно из-за километровых зон безопасности, которые ещё и никак не наказывают за вылеты, но не из-за того, что трасса необгонная. Взять хоть прошедший этап евроформулы - вполне себе годная борьба была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ilovef1 сказал:

Т.е.Шове крут

С чего это крут? Просто обычный гонщик, временами неплохой. Уж точно не настолько плох, чтобы его отдельно выделять, как ты это делаешь от недостатка компетентности.

 

А совершенно неуместное сравнение с главным позорищем нашей страны - ну тут ты как обычно ляпнул невпопад, привычное дело уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ilovef1 сказал:

Тогда их и проводить надо не в таком количестве. Практика, две квалы, две гонки. По крайней мере, это выглядит более-менее традиционно и голова у команд и механиков кругом не пойдёт.

Само собой. Как по мне, так Ф2 должна быть с одной (основной, естественно) гонкой на всех этапах с Ф1, Ф3 на европейских с двумя. 3 гонка сейчас у Ф2 и Ф3 появилась, потому что календари развели. Для этого были, конечно, свои причины, это понятно, кризис, младшие формулы его и так еле пережили. 

17 минут назад, ilovef1 сказал:

Чепуха полная, у меня претензии именно к этой конкретной гонке, а предыдущие были красивыми, не надо мне приписывать то, что я не говорил.

50 минут назад, ilovef1 сказал:

потом, товарищи эксперты, ок, поясните дураку неотёсанному, т.е. мне, как сделать серию более интересной для зрителей и участников?

Я ничего и не приписывал. 

17 минут назад, ilovef1 сказал:

что за скучную гонку с квалой даётся намного больше, чем тем ребятам, которые сражались в субботу за победы и подиум по-настоящему.

 

 

Так в том и прикол, что не по настоящему.

17 минут назад, ilovef1 сказал:

 

Тогда скажи мне, справедливо ли давать за гонку в воскресенье полновесные очки, если она по сути ничем не отличается от субботних?

Я уже сказал тебе, в чём там принципиальное отличие. Каждый обгон в воскресной гонке ценнее, т.к. в идеале, впереди тебя соперники сильнее, в то время как в субботней - каждый следующий - слабее. 

17 минут назад, ilovef1 сказал:

В чём проблема сделать то же самое в Ф3, чтобы всякие бараны типа меня, которым всё никак не понятно мнение светлоликих рукопожатных экспертов, не задавали дурацких лишних вопросов?

Дорого да и не нужно. Я бы отменил реверсы и сделал нормальные гонки и каждая одинаково оценивается. Но на поводу у большинства, которым интересны обгоны, даже если они очевидны, придумали реверсы, а меньше очков дают, как раз потому, что сами знают, что такие победы менее заслуженные (в Ф2, кстати, тоже, а не потому что основная гонка длиннее и с питами, ключевое тут именно реверс, в других сериях так же гонки по длине одинаковые, но если реверсивная решётка - очков дают меньше, потому что знают - это не заслуженно).

Я тебе ещё одну аналогию приведу.  Считать реверсы ценнее или хот бы равно ценнее, всё равно, что если бы в ЧМ по футболу в полуфиналы проходили те, кто проиграл в четверть финалах, а в финал проходили те, кто проиграл в полуфиналах. И вот этот матч называли бы финалом, а что, по времени такой же, и даже голов там может больше забьют, чем в матче двух лучших команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Warwick сказал:

Про квалификации сказали. Конечно, аж три квалификации проводить некогда. Но решение этой проблемы уже давно придумано и успешно используется. Просто из второй квалификации берутся вторые лучшие круги и по ним строят решётку третьей гонки. Заодно так поощряются гонщики, которые стабильно быстры, а не случайно собрали один хороший круг в квалификации.

А почему именно вторые лучшие круги? Не третьи?

 

Вся эта система с реверсами и прочими искусственными усилителями вкуса и аромата мне тоже не нравится. Очень не нравится. Но это - единственный шанс увидеть хоть какое-то зрелище - для нас, болельщиков, и попрактиковаться непосредственно в реальной борьбе - для гонщиков.

 

Как по мне, так сделать воскресную гонку длиннее процентов на тридцать - и все проблемы полноценности формата будут сняты.

 

В пятницу утром, на тренировке, молодёжь учится, подбирает базовые настройки на квалификацию, пробует гоночные настройки. Это инженерные знания и опыт работы с командой. Полезно, необходимо, хотя и не зрелищно. Эта часть - не для нас, болельщиков.

 

В пятницу после обеда - квалификация. Демонстрируем умение собирать быстрый круг, желательно с первой попытки, потому что вторая может не получиться. Учимся плотно работать с гоночным инженером и механиками в условиях жёстких ограничений по времени.

 

Первая гонка в субботу. Веселуха пати, теперь для болельщиков, а гонщики демонстрируют бойцовские навыки - атаки, обгоны, давление на соперника. То, что надо для обучения. Как раз будущим звёздам Ф1 очень полезно - раз они быстрее, то более медленных скорее всего смогут пройти, которые оказались впереди за счёт реверса. Всем выгодно и хорошо. Очки за это полновесные, конечно, нельзя давать, тут споров нет. Можно ведь и почти случайно победу заработать. Вот Смоляру сказочно повезло.

 

Вторая гонка - то же самое. А помимо того, можно и инженерные навыки оттачивать - примерно понимать, когда атаковать, а когда машину поберечь, резину. На коротких гонках это тоже можно проверить.

 

А третья - кругов на пять-восемь больше, чем предыдущие, решётка - по результатам квалификации, обязательный пит-стоп, немного свободы в выборе шин (да-да, в гонке можно и нужно разрешать два типа резины и стартовать разрешать на любом из предложенных!) - и вот мы получаем маленькую Формулу 1. Где есть место и реальной борьбе на трассе, и стратегиям пит-стопов, и экономии ресурсов. За это не грех давать по 25 очков.

 

А за то, что есть в Ф3 сейчас по воскресеньям - грех.

13 минут назад, Warwick сказал:

У тебя, похоже, всё в крайностях. Или предлагать абсурднейшие вещи, или полностью соответствовать стереотипам. Так вот необгонный Поль-Рикар - это стереотип. Всё там нормально с обгонами. Там скучно из-за километровых зон безопасности, которые ещё и никак не наказывают за вылеты, но не из-за того, что трасса необгонная. Взять хоть прошедший этап евроформулы - вполне себе годная борьба была.

К великому сожалению, аудитория евроформулы и придворных соревнований Ф1 совершенно разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...