Перейти к контенту
jurykovalev

FIA Formula 3 Int (2019-...)

Recommended Posts

 2024-02-10-130757.png

Календарь

Скрытый текст

2023-12-13-080432.png

 

Таблица ЛЗ

Скрытый текст

 

 

Таблица КЗ

Скрытый текст

 

 

Зачёт новичков

Скрытый текст

 

LIVE TIMING

Официальный сайт | Официальный Твиттер | Официальный Инстаграм

 

Трансляции:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гонку фанатов допустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя молодцом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Витя молодцом 

Перехвалила 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, с этим новым поворотом унылую Барсу сделали еще более унылой. Ранее в 10-ом хотя бы у молодежек были какие-то шансы.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скукота, в ф1 вобще тошниловка будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаугер молодец

Дуэн любит искать приключения 

Маттео кубок Ф2 дадут? 
Виктор пока не хватает, видимо, опыта 

Олли...

Новалак сойдёт

Вести тихий ужас

Кайо, надеюсь, дальше будет лучше

Логан, ошибся, но в целом не так ужасно

Станек сносно

Смоляр тоже не особо

Артур грустно 

Эдгар, Жак никак 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорил, что Шумахер на уровне Смоляра в этот уик энд))

 

Не показали, как Дэвид за несколько секунд стал из 10го 12м

 

Хаугер фаворит

Наннини кросавчик

Арты грустные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Niacrees сказал:

Да уж, с этим новым поворотом унылую Барсу сделали еще более унылой. Ранее в 10-ом хотя бы у молодежек были какие-то шансы.

Да, чуть не заснул, скукотища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициальный зачёт новичков

34387216.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционно, статистика по темпу.

Скрытый текст

34390486.png

34390485.png

34390484.png

34390483.png

 

ЛЗ по темпу в гонках

34390482.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Традиционно, статистика по темпу.

Ну во второй гонке, видимо, Давиду повезло, что его выбили до того, как начал по темпу терять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Warwick сказал:

Ну во второй гонке, видимо, Давиду повезло, что его выбили до того, как начал по темпу терять)

Возможно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2021 в 06:45, Warwick сказал:

Во-первых, насчёт дебютанта тебя уже поправили.

Во-вторых, что за ерунду ты несёшь? Какая разница, проигрывать дебютанту или фавориту сезона? Они все садятся за руль и все соперники для них одинаковы.

А Давид, во время гонки думающий и завидующий Мику - это вообще за гранью :D Поди задумался о Мике, вот и пропустил атаку от Энцо )) Это даже для тебя чересчур, конечно

Ты гонщик? Ездил за рулём 450-сильной машины в компании ещё 29 парней на узкой трассе, чтобы рассуждать об этом? Откуда тебе знать, о чём они думают и что их волнует?

В 09.05.2021 в 00:20, jurykovalev сказал:

Фиттипальди в прошлом году тут выступал весь сезон. 

Ай, да не суть. Без тестов за руль в последний момент - это не то же самое, что с подготовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа, я совсем не понял, а что такого было в третьей гонке, за что ей дали полновесные очки? Тупое доезжалово. Честно, смотреть было невероятно тоскливо. Количество кругов точно такое же.

 

И очень тупое решение приняла "Пирелли" по резине - пять комплектов одного типа на пять заездов. Что это за гонки? Да это же сплошная экономия резины. Получается, стратегия строится на использовании комплектов на практике и в квалификации. Было б веселее с разными типами. Ладно, три  - это много. Но дайте хоть два разных на гонку. Медиум и хард, к примеру. На харде можно ехать спокойно, к финишу прибавить. На медиуме - наборот. Вот и борьба. А в основной гонке обязательно два разных типа использовать. Вот и стратегий разных куча на уик-энд.

 

А тут... Мало того, что трасса необгонная, так ещё и резервов для обгона почти нет за счёт разных факторов. Разницы в резине никакой, только и есть средство оставить себе хоть что-то на последние круги - это экономить покрышки изо всех сил.

 

Короче, так. Основная гонка вчера - это мегатошнилово, я не понимаю, что там было интересного и за что давать так много очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Кстати, господа, я совсем не понял, а что такого было в третьей гонке, за что ей дали полновесные очки?

То, что это не убогие реверсы, а настоящая гонка, по настоящей квалификации, как было всегда в гонках, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

То, что это не убогие реверсы, а настоящая гонка, по настоящей квалификации, как было всегда в гонках, например?

А ничего, что во время убогих реверсов гонщики борются, как на нормальных гонках, а не как доезжалы недоделанные в основных гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ilovef1 сказал:

А ничего, что во время убогих реверсов гонщики борются, как на нормальных гонках, а не как доезжалы недоделанные в основных гонках?

Ничего. Потому что не борьба, а только иллюзия. В Реслинге тоже зрелища полно, только борьбой это трудно назвать. Ценность борьбы среди лидеров в основной гонке куда выше, чем той фигни, когда надо объехать машины заведомо слабее, а не равных соперников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверсы это несерьёзно, плюсую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

Кстати, господа, я совсем не понял, а что такого было в третьей гонке, за что ей дали полновесные очки?

 

8 часов назад, ilovef1 сказал:

А ничего, что во время убогих реверсов гонщики борются, как на нормальных гонках, а не как доезжалы недоделанные в основных гонках?

Чем больше с тобой общаюсь, тем больше недоумеваю, в какой альтернативной реальности ты живёшь)

Один показал 11-е время в квалификации, обогнал того, кто показал 12-е, и выиграл гонку. Другой показал лучшее время в квалификации и выиграл гонку. По твоему, одинаково заслуженные победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в ф2, что ф3 убогий формат уик-енда

Если хотели поменять

Надо было делать две квалы, две гонки (как раньше в мировой) и один спринт, если так хочется им реверса...

А лучше б ниче не меняли

И побольшк трасс было у ф2 и ф3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в Ф2 ещё терпимо - там в любом случае в гонках чаще всего рандом)

 

А вот в Ф3 гонки обычно проходят более, скажем так, прямолинейно. Обгонов меньше, зависимость финишной позиции от стартовой более явная. Поэтому в Ф3 реверс намного более неуместен. Правда, для некоторых гонщиков второй реверс в какой-то мере уравновешивает первый - например, Мартинс и Наннини практически вернулись на свои честные стартовые позиции) Но при этом на поул попал Фиттипальди, который просто прорвался с 18-й позиции на 12-ю...

 

Так что правильно, что меньше очков дают. Правда, два спринта в сумме дают больше, чем одна основная гонка... Но тут надо сказать, что если кто-то смог выиграть, а потом с 12-го места снова попасть на подиум - то он эти очки таки заслужил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warwick сказал:

Один показал 11-е время в квалификации, обогнал того, кто показал 12-е, и выиграл гонку. Другой показал лучшее время в квалификации и выиграл гонку. По твоему, одинаково заслуженные победы?

 

У вас только "белое" и "черное". 

Понятно, что новый формат это некий компромисс и эксперимент - а какие еще варианты?

Надеюсь вы понимаете, что результат квалификации - это не всегда абсолютный показатель мастерства и скорости водителя. Есть трафик,   красные флаги, есть технические проблемы, есть не верные настройки, человеческий фактор персонала команды и....крайне мало времени на всё. 

Как это нивелировать?  Как выявить реально достойного без оглядки на случайности и чужие ошибки? 

Всегда будет два лагеря: одни считают, что хорошо именно так, а другие, что иначе и бессмысленно друг друга переубеждать. А время покажет и тогда (по окончании чемпионата)  можно будет оценить, чьей правды было больше....возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Smoll сказал:

У вас только "белое" и "черное". 

Понятно, что новый формат это некий компромисс и эксперимент - а какие еще варианты?

Надеюсь вы понимаете, что результат квалификации - это не всегда абсолютный показатель мастерства и скорости водителя. Есть трафик,   красные флаги, есть технические проблемы, есть не верные настройки, человеческий фактор персонала команды и....крайне мало времени на всё. 

Как это нивелировать?  Как выявить реально достойного без оглядки на случайности и чужие ошибки? 

Всегда будет два лагеря: одни считают, что хорошо именно так, а другие, что иначе и бессмысленно друг друга переубеждать. А время покажет и тогда (по окончании чемпионата)  можно будет оценить, чьей правды было больше....возможно. 

Задело, потому что парень, которому "повезло с реверсом" - это Александр? )

Ну, в этот раз в квалификации он 11-й, в следующий раз будет повыше и выиграет основную гонку. Каждый раз невезения не будет, в среднем по сезону будет объективная картина.

 

И это всё точно не значит, что нужно искусственно помогать тем, у кого проблемы с квалификациями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему задело? Я не в том возрасте... Удивил сам Ваш подход...через чур линейный. 

Задача не помогать кому то в их ошибках или невезении, а создать более широкое поле равных возможностей. Это же очевидно. 

Да и зрители очень выигрывают, наблюдая больше гонок и больше шоу. А если больше зрелищности, то и серия не в проигрыше. 

 

Ну, а Александр  безусловно окажется именно там, где он этого заслуживает - не сомневаюсь.  Он тоже меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Smoll сказал:

Задача не помогать кому то в их ошибках или невезении, а создать более широкое поле равных возможностей. Это же очевидно. 

Да и зрители очень выигрывают, наблюдая больше гонок и больше шоу. А если больше зрелищности, то и серия не в проигрыше.

Ну да, реверсы, особенно второй, оказались зрелищными) А в качестве компромисса между шоу и спортом - за реверсы дают меньше очков. Можно бы и ещё меньше, но и так сойдёт.

 

Просто разговор вообще начался с того, что якобы за реверсы нужно давать чуть ли не больше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...