Перейти к контенту
jurykovalev

FIA Formula 3 Int (2019-...)

Recommended Posts

 2024-02-10-130757.png

Календарь

Скрытый текст

2023-12-13-080432.png

 

Таблица ЛЗ

Скрытый текст

 

 

Таблица КЗ

Скрытый текст

 

 

Зачёт новичков

Скрытый текст

 

LIVE TIMING

Официальный сайт | Официальный Твиттер | Официальный Инстаграм

 

Трансляции:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты

25-26 февраля - Херес, Испания
16-17 марта - Барселона, Испания
3-4 апреля - Шпильберг, Австрия

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

3-4 апреля - Шпильберг, Австрия

Что-то мне кажется, это будут слишком холодные тесты.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно Ваше мнение. 

 

Как должна выглядеть программа подготовки водителя Ф3 сезона 2021, при условии, что задача участнику - только победа в серии? 

Или подготовка не столь  важна - ты либо сможешь, либо нет? В каких командах можно такую цель реализовать, а в каких нет? 

 

Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Smoll сказал:

Вот интересно Ваше мнение.

 

Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно? 

Ну, конечно же, тут интереснее всё же именно Ваше мнение, как человека, более приближённого и осведомлённого) Вы что по этому поводу думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Smoll сказал:

Вот интересно Ваше мнение. 

 

Как должна выглядеть программа подготовки водителя Ф3 сезона 2021, при условии, что задача участнику - только победа в серии? 

Или подготовка не столь  важна - ты либо сможешь, либо нет? В каких командах можно такую цель реализовать, а в каких нет? 

 

Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно? 

Конечно важны, тот же Норрис имел своего инженера и своих мехов в Рено 2.0 и поэтому выигрывал. А вот Леша Корнеев который мне этого говорил с Вовой Атоевым были довольны что им хотя бы дали кататься в блэкпейн сериес, где могли в Сильвер кап хотя бы денежку заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намек ваш Александр понятен. Желаю Саше добиться успеха в столь сложных условиях. Он боец. Ну и фарту, он ему понадобится. И чтобы в конце он съязвил лицемерам на награждении ФИФА и РАФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матео Наннини подтверждён в ХВА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ХВА в Ф3 - совсем не то же, что в Ф2. В Ф3 на ХВА и побеждать можно.

А за Наннини радостно - вопреки опасениям, в Ф2 он тестился только ради опыта. Наконец-то перестали мучать и оставили спокойно гоняться в одной серии на второй год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Warwick сказал:

Ну ХВА в Ф3 - совсем не то же, что в Ф2. В Ф3 на ХВА и побеждать можно.

А за Наннини радостно - вопреки опасениям, в Ф2 он тестился только ради опыта. Наконец-то перестали мучать и оставили спокойно гоняться в одной серии на второй год.

Рано радуешься, говорили что он будет совмещать Ф2 и Ф3)))

Релиз этого не исключает

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Smoll сказал:

Вот интересно Ваше мнение. 

 

Как должна выглядеть программа подготовки водителя Ф3 сезона 2021, при условии, что задача участнику - только победа в серии? 

Или подготовка не столь  важна - ты либо сможешь, либо нет? В каких командах можно такую цель реализовать, а в каких нет? 

 

Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно? 

Первое и главное - деньги. Покупаем черную  камеру в Према. Команда умеет читерить, но вот ценник на читы  команда озвучит только глядя в глаза).. Перед каждым этапом, как минимум 2-3 дневные частные тесты. Вложиться в PR кампанию тоже придется. Из всех утюгов должны нестись восторги по поводу новой восходящей звезды. И победа в чемпионате неминуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Warwick сказал:

Ну, конечно же, тут интереснее всё же именно Ваше мнение, как человека, более приближённого и осведомлённого) Вы что по этому поводу думаете?

 

Мое мнение, что невозможно заплатить за полбутылки, а потом удивляться почему не удалось выпить полную. Каковы ставки - таковы должны быть и затраты. Но ведь всегда же есть оговорка - мол пилот слабый, бездарность  и т.д..... 

 

К сожалению все формулы, начиная с Ф4 очень отзывчивы на размер инвестиций (в команду, в накат водителя, в его подгтотовку и тренировки), а это область часто скрыта от глаз болельщиков, фанатов и пр.  Если ты платишь - то можешь спрашивать со всех участников процесса и они стараются отрабатывать. По сути можно сказать так, что пилотом Ф1 надо "родиться", дальше дело техники....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Smoll сказал:

 

Мое мнение, что невозможно заплатить за полбутылки, а потом удивляться почему не удалось выпить полную. Каковы ставки - таковы должны быть и затраты. Но ведь всегда же есть оговорка - мол пилот слабый, бездарность  и т.д..... 

 

К сожалению все формулы, начиная с Ф4 очень отзывчивы на размер инвестиций (в команду, в накат водителя, в его подгтотовку и тренировки), а это область часто скрыта от глаз болельщиков, фанатов и пр.  Если ты платишь - то можешь спрашивать со всех участников процесса и они стараются отрабатывать. По сути можно сказать так, что пилотом Ф1 надо "родиться", дальше дело техники....

 

 

Ну есть пример Мазепина в Рено 2.0 он вообще был не уровня Королевки, а папины инвестиции вымучили из него середняка. Есть примеры Цуноды, пришел в трешку, очередной проходной японец с виду, я же с евроформулы видел он топчик, это и Марко видел и не прогадал, он доказал, что может ехать и теперь в Королевке. Не повезло Коле Марченко, его реальный уровень показали несколько гонок за Комтек в долг, но у него не было шансов учитывая что он получал инвестиции с строительный отрасли России, где основа отношении кидок, его карьера была заранее предрешена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2020 в 18:27, Serg919 сказал:

Что-то мне кажется, это будут слишком холодные тесты.

Да в это время в австрии прохладнее чем в барсе в конце февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перони перешел в Инди Лайтс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭКСКЛЮЗИВ: Смоляр и Вести выступят в Ф3 за АРТ, Белов подпишет контракт с “Харузом”

 

 

Скрытый текст

По данным нашего источника, чемпионская “Према”, ранее подписавшая контракт с Артуром Леклером, пополнится представителем программы “Ред Булла” Деннисом Хаугером, в прошлом сезоне защищавшим состав “Хайтека”, и британцем Олли Колдуэллом из “Трайдента”. “Хайтек” в 2021 году станет полноценной командой поддержки “быков”, предоставив места бразильцу Игору Фраге, вице-чемпиону немецкой Ф4 американцу Джеку Кроуфорду и триумфатору французской Ф4 японцу Аюми Ивасе. Последний станет новичком молодёжной программы РБ.

Всего же на данный момент планируется участие в “трёшке” шести пилотов “быков”. Помимо указанных выше это Джек Дуэн, который пополнит состав “Трайдента”, став напарником Клемента Новалака и Давида Шумахера, и Джонни Эдгар, чьим партнёром по “Карлину” будет Идо Коэн.

Также стала известна и судьба россиян из программы “СМП Рейсинг” – Александра Смоляра и Михаэля Белова. Александр сохранит своё место в АРТ, составив трио с бельгийцем Амори Кордилом и Фредериком Вести. Чемпион региональной европейской Ф3 сезона-2019 из Дании при этом войдёт в юниорскую программу “Мерседеса”. Белов продолжит выступать за “Харуз”, однако полный состав чешского коллектива пока неизвестен.

Добавим, что, по нашей информации, представителями “МП Моторспорт” станут бразилец Кайо Коллет, француз Виктор Мартинс и голландец Теймен ван дер Хелм, трио ХВА составят Маттео Наннини, Энцо Фиттипальди и дебютирующий в Ф3 датчанин Оливер Расмуссен, а в “Йенцере” решили продолжить сотрудничество с Каланом Уильямсом и подписать соглашение с румыном Филипом Уграном.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдуэлл в Према? Это было бы интересно

Ну в смысле... как Гелаэль в Према )) Проверка, насколько всё-таки самовозна Према. Если даже Колдуэлл начнёт побеждать, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю Рб напоследок прониклись японцами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Петекофу тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

А по Петекофу тишина

Вероятно, возникли проблемы со спонсорами опять

Изменено пользователем 12-26-35-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, 12-26-35-26 сказал:

Вероятно, возникли проблемы со спонсорами опять

главное не потерять его в какой-нибудь японии.. надеюсь чо нить найдут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше Колапинто интересует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Меня больше Колапинто интересует. 

только бы ф3, а не регионалка/рено/альпин или как там её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, jurykovalev сказал:

Меня больше Колапинто интересует. 

там скорее всего Кампос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, 12-26-35-26 сказал:

ЭКСКЛЮЗИВ: Смоляр и Вести выступят в Ф3 за АРТ, Белов подпишет контракт с “Харузом”

 

 

  Скрыть контент

По данным нашего источника, чемпионская “Према”, ранее подписавшая контракт с Артуром Леклером, пополнится представителем программы “Ред Булла” Деннисом Хаугером, в прошлом сезоне защищавшим состав “Хайтека”, и британцем Олли Колдуэллом из “Трайдента”. “Хайтек” в 2021 году станет полноценной командой поддержки “быков”, предоставив места бразильцу Игору Фраге, вице-чемпиону немецкой Ф4 американцу Джеку Кроуфорду и триумфатору французской Ф4 японцу Аюми Ивасе. Последний станет новичком молодёжной программы РБ.

Всего же на данный момент планируется участие в “трёшке” шести пилотов “быков”. Помимо указанных выше это Джек Дуэн, который пополнит состав “Трайдента”, став напарником Клемента Новалака и Давида Шумахера, и Джонни Эдгар, чьим партнёром по “Карлину” будет Идо Коэн.

Также стала известна и судьба россиян из программы “СМП Рейсинг” – Александра Смоляра и Михаэля Белова. Александр сохранит своё место в АРТ, составив трио с бельгийцем Амори Кордилом и Фредериком Вести. Чемпион региональной европейской Ф3 сезона-2019 из Дании при этом войдёт в юниорскую программу “Мерседеса”. Белов продолжит выступать за “Харуз”, однако полный состав чешского коллектива пока неизвестен.

Добавим, что, по нашей информации, представителями “МП Моторспорт” станут бразилец Кайо Коллет, француз Виктор Мартинс и голландец Теймен ван дер Хелм, трио ХВА составят Маттео Наннини, Энцо Фиттипальди и дебютирующий в Ф3 датчанин Оливер Расмуссен, а в “Йенцере” решили продолжить сотрудничество с Каланом Уильямсом и подписать соглашение с румыном Филипом Уграном.

 

 

Уграна очень жалко, по мне самый быстрый румын, которого я видел. Но может поехать как Цунода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Према подтвердили Хаугера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...