Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

10 минут назад, AGSyar сказал:

"Не смотри на очки, смотри на трассу", как говорит твой предводитель.

Да он то правильно говорит, а вот вы как раз за результаты КК проповедовали .И я , вообще . то про другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну да, в конце сезона ехал в квалах на уровне Хартли.

Гасли ни о чем, поэтому и подписали, следующий сезон это покажет.

Ты опять сядешь в лужу, как и с теорией о плохой новой подвеске. 

Гасли сможет удивить всех хейтеров. 

А насчет подвески... Сейчас на главной интервью Стеллы. 

Оказывается, они и в 2017-м видели что Мак много уступает РБ в поворотах. 

Но почему то предпочли врать болельщикам про лучшее шасси. 

Ах да, забыл. Зак это делал для мотивации персонала) 

Все косяки шасси 2017-го года были перенесены в 2018-й год. 

А основная проблема Макларена 2018-го года была в плохой проработке аэродинамики в медленных поворотах. 

Потому что это очень трудно сделать в условиях аэротрубы и программы CFD. 

Прошлогоднее шасси было лучше нынешнего ведра, но тоже было слабым. 

А с прижимной силой у Мака что в прошлом году, что в этом - было все отлично. 

Посмотрим, что будет в следующем. 

Судя по тому, что инженеры нашли все слабые места, шасси должны сделать годное. 

Но дело не в этом. Не получается, ну и бог с ним. Скажите об этом и работайте над устранением косяков. 

Но врать то зачем? Зачем говорить что шасси лучшее, зная что это далеко не так? 

Зачем говорить, что интеграция СУ прошла блестяще, а год спустя жаловаться, что не хватило времени на продуманную интеграцию?? 

Команда превратилась из серьезного мужского коллектива, в нашкодивших и завравшихся пту-шников, с шоколадками в руках. 

Желаю команде по-скорее повзрослеть. Ки должен в этом помочь. 

Он привык всегда сразу брать вину на себя и не юлить задом, если виноват.

Он не только отличный профи, но и мужик взрослый. 

Лучшее приобретеие Мака за последние годы. 

Маку удачи и по-скорее выбраться из этого болота. 

В 2019-м должны побороться за 4-е или 5-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреа Стелла не только лучший гоночный инженер, но и имеет диплом университета по аэродинамике. Это пояснение для тех, кто уже собирается похейтить Макларен и по этому поводу.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

 

Свароженька не плачь, держи 

59f0a378d44e5.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Spectore сказал:

Обещают пушить с Ландо, а не с Карлосом :floxy:

Это слова Уилла Джозефа, похоже он будет гоночным инженером Норриса, а Сайнц будет работать с командой Вандорна. Упреждая возможную вашу реакцию, скажу что и этот факт тоже ещё ничего не  говорит о приоритетах.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Вовчик, ты опять приземлился не на тот аэродром, лети на японский.

Посылай на марсианский.. Ибо не увидеть и не услышать прямую речь (на трех языках) от доктора, это надо умудриться.....
Три кита параллельной реальности: 1. Турборегламент писал Мерседес.
2. Х. всех догнала
3. В РБ равенство пилотов, (но молодым чемпионом при первой возможности будет Макс, раз с поулменом не вышло)
Зы. Забыл. 4. Алонсо обобрал и развалил Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Das schwierig zu fahrende Auto spielte Fernando Alonso in die Hände. Mit der Erfahrung von 312 GP-Starts hat der Spanier gelernt, Probleme zu umfahren. Stella kennt Alonso in- und auswendig. Er war sieben Jahre lang sein Renningenieur: „In seiner ganzen Karriere hat sich Fernando immer dann von seinen Teamkollegen abgehoben, wenn das Auto schwierig zu fahren war. So wie 2012 und 2014 bei Ferrari. Vandoorne war letztes Jahr viel näher dran. Weil das Auto besser war. Doch das aktuelle Auto produzierte instabilen Abtrieb im Heck. Darunter litt Stoffel mehr als Fernando.“

 

Чем хуже машина - говорит Стелла -  тем больше разница между Алонсо и напарником (независимо от его имя), но тут продолжают искать черные кошки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vo-Va сказал:

И я , вообще . то про другое.

Да ладно? Ты щас пытаешься Гасли выгородить, мол у него тачка не едет, а то бы он ух, всем бы показал !!! Предводитель твой о том же говорил, мол не смотрите на очки, смотрите как машина едет. Так что мысли у тебе еритические, в разрез с методичкой идут! Исправляйся скорее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Это слова Уилла Джозефа, похоже он будет гоночным инженером Норриса, а Сайнц будет работать с командой Вандорна. Упреждая возможную вашу реакцию, скажу что и этот факт тоже ещё ничего не  говорит о приоритетах.:)

То была просто шутка с моей стороны :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Желаю команде по-скорее повзрослеть.

Ты сам то до сих пор не повзрослел. Подтягиваешь команду "за язык", а за свой при этом не отвечаешь.  :acute:

В чужом глазу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AGSyar сказал:

Ты сам то до сих пор не повзрослел. Подтягиваешь команду "за язык", а за свой при этом не отвечаешь.  :acute:

В чужом глазу....

За свои слова я всегда отвечаю. 

А то, что ты не способен понимать написанное, я не виноват. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

За свои слова я всегда отвечаю

Шутка года, тебе бы к Петросяну в программу, а не терять время на форуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барт Венегор сказал:

 

Забыл у тебя спросить, угнал? Отправил уже в Уокинг?)

3606225451.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

Угу

И вместо хюлькенберга взяли нового первого пилота

И что? У Сайнца было 7 техсходов как у Дэна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайнс тоже сходил, теряя много очков по вине техники, в Мексике например ехал выше Халка.

Что за бредятина?

А реальность вот

 

Естественно не пытались, потому что Максимка слил ему квалы на одинаковой технике, не захотели срача, поэтому и взяли никакого Гасли.

1. Халк тоже сходил не по своей вине, Испания, Австрия. И это еще со своими 3-мя крашами.

2. Почему тогда не Ред булл не отдали реношникам Сайнца во Франции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lunew сказал:

Почему тогда не Ред булл не отдали реношникам Сайнца во Франции?

Очевидно же, когда есть Сайнс проще договариваться с Риком по деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Когда я писал в "болею за" Макларен - в команде был Рон. 

Спешу тебя огорчить, но его уже 1,5 года нет в команде, а по существу гораздо больше. Что-то ты поздно опомнился))

 

2 часа назад, svarog сказал:

Болеть за Макларен буду в 2020-м.

И только потому, что к болиду приложит руку Ки. 

Переведу на более понятный язык: болеть за Макларен буду в 2020-м, а если команда снова будет неконкурентоспособна, то не буду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Интересная статья

 

Но где были инженеры McLaren неправильно изогнуты?

Где, где... в Уокинге.

Главное, поняли проблему и, надеюсь, сейчас они изогнуты уже правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vo-Va сказал:

На первых порах готов вторикелить?

Ландо Норрис: «Для меня это новый вызов, как и для команды, заменившей сразу двух пилотов. Карлос – опытный гонщик, у него я многому смогу научиться.

Спешить не стоит. 

Я знаю, что ты это уже прочел. Но ведь сюда почему-то не принес...

Цитата

Цель состоит в том, чтобы опережать Карлоса в каждой гонке и в каждой квалификации – это было бы идеально, – говорит Норрис. – А что касается позиции в чемпионате, пока рано ставить конкретные цели.  Я сделаю все, что в моих силах и постараюсь как можно лучше подготовиться к началу сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

За свои слова я всегда отвечаю. 

А то, что ты не способен понимать написанное, я не виноват. 

Screenshot_19.thumb.png.9df6c46a5b8128c59f51e3858ecd6d14.png

orig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

а ему придется выкинуть свой десятый айфон и ходить с онеплюс? :floxy:

Выкидывать ничего не придётся. На камеру все пилоты ходят с парнерскими трубами, без камер айфон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это понимать?Это Макларен вообще ? ." Мы хотели это исправить, но в итоге перенесли этот недостаток и на новую машину. Оглядываясь назад, можно сказать, что мы зашли слишком далеко в некоторых вопросах и сами себе создали проблемы с аэродинамикой, поставившие нас в тупик."Хотели ,но перенесли .Ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...