Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

27 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Вообще-то Хартли победитель Ле-Мана.

Про липу и реальность рассказывать не надо, хорошо? По крайней мере, применительно к Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Spectore said:

Вообще-то Хартли победитель Ле-Мана.

 

К сожалению в Ф1 он ничего достойного не показал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

К сожалению в Ф1 он ничего достойного не показал..

Он под конец сезона хорошо поехал на фоне Гасли. Если учитывать что он до тр не гонялся в формулах 5 лет, то темп по конец сезона был очень хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Он под конец сезона хорошо поехал на фоне Гасли. Если учитывать что он до тр не гонялся в формулах 5 лет, то темп по конец сезона был очень хороший

Это скорее говорит об уровне Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмен Удачи

несусветняя хрень это именно то что характеризует твои нелепые попытки каким-то непонятным образом отмазать Сайнца и доказать что он не слился Халку, хотя все цифры и в гонках и в квалах прям кричат о том что Халк Санца сделал по полной программе. Да, и Халк уделал Сайнца несмотря на то что он еще и позволил себе крашить болиды, это правда, но даже краши Халка и его сходы не помогли Сайнцу набрать хотя бы примерно одинаковое количество очков.

 

30 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В твой точно не верят адекватные болельщики, Рено говорит почему не смогли подписать Сайнса, но ты несёшь несусветную хрень.

не смогли потому что РБ уперлось и не отпускало, а в Макларен отпустили без проблем? и вобще мне как-то по боку что там хотели в Ред Булл и в Рено. суть в том что Сайнц в 2019 не оказался в более быстрых Ред Булл и в Рено, а оказался в Маках ))) весело конечно читать что у тебя на все случаи жизни есть отговорки и отмазки, мол в Ред Булле так боялись чтобы Сайнц вдруг не затмил их Максимку что позаботились чтобы такой "феноменально быстрый"  пилот оказался подальше в Маках )) и в Рено тоже так сильно хотели подписать Сайнца, но Ред Булл так сильно упиралось что пришлось бедняге Абитебулю подписывать Риккардо, а Сайнца со слезами на глазах отпусикать в Макларен )))) ну и Халк вовсе не уделал Сайнца,  оказывается наоборот)) а  все цифры в квалах и в гонках ни о чем не говорят ))) забавно читать это все )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElioDeAngelis сказал:

несусветняя хрень это именно то что характеризует твои нелепые попытки каким-то непонятном отмазать Сайнца и доказать что он не слился Халку, хотя все цифры и в гонках и в квалах прям кричат о том что Халк Санца сделал по полной программе. Да, и Халк уделал Сайнца несмотря на то что он еще и позволил себе крашить болиды, это правда, но даже краши Халка и его сходы не помогли Сайнцу набрать хотя бы примерно одинаковое количество очков.

 

не смогли потому что РБ уперлось и не отпускало, а в Макларен отпустили без проблем? и вобще мне как-то по боку что там хотели в Ред Булл и в Рено. суть в том что Сайнц в 2019 не оказался в более быстрых Ред Булл и в Рено, а оказался в Маках ))) весело конечно читать что у тебя на все случаи жизни есть отговорки и отмазки, мол в Ред Булле так боялись чтобы Сайнц вдруг не затмил их Максимку что позаботились чтобы такой "феноменально быстрый"  пилот оказался подальше в Маках )) и в Рено тоже так сильно хотели подписать Сайнца, но Ред Булл так сильно упиралось что пришлось бедняге Абитебулю подписывать Риккардо, а Сайнца со слезами на глазах отпусикать в Макларен )))) ну и Халк вовсе не уделал Сайнца,  оказывается наоборот)) а  все цифры в квалах и в гонках ни о чем не говорят ))) забавно читать это все )))

Ты не способен следить за развитием событиц и сопоставлять даты подписаний контрактов, если бы мог, то не порол откровенную ересь.

Чао, на потоки сознания, отвечать нет желания, да и смысла нет, все равно нихрена не поймёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElioDeAngelis сказал:

ты о чем вобще говоришь? учитывая сколько сходов было у Халка в этом сезоне, сколько глупых ошибок, где он потерял немало очков (Баку, Спа, Абу-даби) Сайнц вобще облажался по полной. в такой ситуации когда Халк в разгильдяйской манере профукал кучу очков Сайнц умудрился все равно ему 30% слить. я не понимаю о чем ты споришь еще. Все очевидно. В Рено очень хотели Сайнца, поэтому и взяли его в РБ, хотя могли получить Сироктина в придачу с солидной спонсорской поддержкой. Но в этом сезоне на фоне Халка в Рено убедились что Сайнц так себе, (а еще раньше в этом убедились и в самом Ред Булле и когда ушел Риккардо даже не пытались Сайнца возвращать, а взяли Гасли), поэтому и в пару Халку начали искать другого - сначала речь шла об Оконе, но когда свои услуги предложил Риккардо в Рено даже не сомневались, несмотря на высокую зарплату для австралийца, они без раздумий указали Сайнцу на дверь. В Рено на руках была вся телеметрия и т.п., за целый год они успели изучить что Сайнц как пилот из себя представляет. Да и что тут изучать, любой болельщик который смотрел гонки и видел как Сайнц сливает Халку мог сделать очевидные выводы.

Абитбуля бы почитал , а потом простыни писать:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lunew сказал:

Отмазки отмазочки.

Угу

И вместо хюлькенберга взяли нового первого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты не способен следить за развитием событиц и сопоставлять даты подписаний контрактов, если бы мог, то не порол откровенную ересь.

Чао, на потоки сознания, отвечать нет желания, да и смысла нет, все равно нихрена не поймёшь.

конечно нет желания, потому что понимаешь что ты облажался со своими попытками отмазать Сайнца что мол он и от Халка быстрее и от Ферстаппена тоже )))  потоки сознания это у тебя, а у меня конкретные цифры и факты которые говорят о том что 1) Халк убедительно уделал Сайнца, 2) Рено и РБ подписали Риккардо и Гасли сответсвенно, 3) а Сайнцу пришлось довольствоваться местом в Макларен вместо РБ и заводского Рено.

а все твои потоки сознания о чьих-то хотелках и о том как Ред Булл избавились от Сайнца потому что он якобы более быстрый чем Ферстаппен можешь для камеди-клаба оставить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Юра сказал:

Презентации у вас делать умеют, так что не показатель :) Да и по тестам я не слышал особо от ваших что "все пропало" даже если дело швах....так что ждите когда пройдет 3-4 гонки и начнут выползать особенности очередной конструкции, а бравурные речи сменятся прозрениями:floxy: Потом уже Ки подтянет на скорую руку;)

Ну и призентации да ,вроде ничего делают,это радует конечно , а по поводу что на тестах молчат , как раз нет , когда движки в 17 году начали японцы новый делать , а он даже толком не заводился и меньше всех кругов накатали , то сразу у всех началась паника и вопросы .

 Ну хз , я верю то что Фрай сделает хорошую,добротную машину , помню по последнему году в Manor там машина была конкурентной , несмотря на бюджет , да и у красных в свое время хорошо сделал . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ElioDeAngelis сказал:

ну вполне вероятно что так и есть. Но просто я имею ввиду что с движками Рено будучи клиентской командой нету никаких перспектив вновь вернуть былое величие и бороться за титул. самый максимум что может быть через годик-другой это подиумы и парочка случайных побед, и это в самом идеальном случае если построят лучшее шасси, ну что-то вроде Ред Булла последних лет.

Оно и так будет, надеясь на то что все будет хорошо , будет бодрое шасси , будет какая то борьба за топ -3 но это будет через год если не после нового регламента . Посмотрим что будет с продлением в конце года с Рено , потому что были разговоры о том чтобы у нас был двиг заводской .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ElioDeAngelis сказал:

так он и хотел срулить, только некуда было. когда освободилось место Росберга в Мерседес  Ал хотел туда, но в Мерседесе предпочли вторикеллу. Алонсо хотел срулить давно в команду которая бы позволила бороться за победы и титул, но таких вариантов не было, поэтому понятно что у него ничего не оставалось как только ради зарплаты оставаться в Маках и ожидать чуда "а вдруг в следующем сезоне оно полетит"

Ну да , а те куда можно было перейти не звали потому что , многие знают что Алонсо будет тянуть одеяло на себя , внутри команды могут начаться разногласия . Ну зато вот его переклинело на 3 корону и теперь пытается ее взять . 

И не много не по теме , поэтому McLaren и пытается попасть в indycar потому что там шансы на победу выше намного чем тут , где не борьба машин а борьба бабок кто больше уложит несколько сот миллионов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Хюльке так себе пилот и проигрывающий ему ну никак не тянет на пилота хорошего. Уж точно вряд ли Сайнс лучше вандоорна

Одно из тупых решений Зака , сменить своего в доску Стоффелька на Сайнца , типо один опытный а другой нет , хотя разница всего в пару сезонов. Там может быть только одно то что у Стоффелька нету спонсоров а у испанца есть какая то компания пивная в виде спонсора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gray сказал:

Его задачей на следующий сезон будет, в первую очередь, - вкат, привыкание, освоение новой для него  категории гонок. Думаю, ожидания результатов от него будут не очень серьёзными, на первых порах.

Ну да хуже чем откатал Стоффелька вряд-ли будет ,  если машина поедит , по-любому и в очки будет заезжать , так что думаю все будет нормально , очень жду что Сайнц выступит не хуже чем до этого по очкам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

oneplus_6t_mclaren_price.jpg

В штатах наверное 699$ будет стоить, но это не точно.

Нормальные телефоны, интересно? На Али глянул, они там прилично стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mrl7cux сказал:

Нормальные телефоны, интересно? На Али глянул, они там прилично стоят.

Нормальные, у меня сейчас онеплюс 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Малыш уже вовсю в рекламе снимается, звезда)

а ему придется выкинуть свой десятый айфон и ходить с онеплюс? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

была машина лучше, чем у остальных.

Я что то запамятовал , а на чём Гасли ездил?

Это те , которые предпоследнее место заняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

По настоянию завсегдатаев Макларен из строчки убрал, можно и троллить от души... )
Удачи тебе добрый человек в паралельной реальности..

Когда я писал в "болею за" Макларен - в команде был Рон. 

Я не болею за шильдики. Я болею за людей. 

Сейчас Ред Булл больше Макларен, чем сам Макларен. Потому что там Ньюи. 

Болеть за Макларен буду в 2020-м.

И только потому, что к болиду приложит руку Ки. 

Сейчас Макларен такой же, как и новая Nokia. 

Только шильдик. От магии и духа команды ничего не осталось. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vo-Va сказал:

Я что то запамятовал , а на чём Гасли ездил?

Это те , которые предпоследнее место заняли?

"Не смотри на очки, смотри на трассу", как говорит твой предводитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

РБ нужен побеждающий Макс, а не сливающий.

РБ в первую очередь нужны победы , а уже кто их добудет , Макс или Пьер или дубли , это второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья, простынь, ибо скрытый текст в мобильной не работает.

Цитата

МакЛарен хотел напасть на топ-команды с двигателями Renault. Реальность выглядела иначе. После очередного сезона Макларен продолжил борьбу с Уильямсом в конце турнира. Что пошло не так?

В таблице чемпионата мира баланс для McLaren выглядит совсем не так плохо. Девятый из конструкторов ЧМ-2017 стал в этом году Шестым. Из 30 пунктов 62 были. Правда, претензии были другие. МакЛарен хотел закрыть разрыв с топ-командами. Был принят Honda и покрыта Renault двигателей. Это больше не было оправданий. Кроме того, что замена двигателя была только в сентябре под крышей и отсек. И это давило на программу развития.

Руководитель службы Саймон Робертс не ищет оправданий: „мы должны были развивать скорость света, потому что мы хотели быть готовы вовремя к началу теста. Поэтому у нас там были различные проблемы с надежностью. Нам просто не хватало времени, чтобы правильно интегрировать все системы в автомобиль. С Рено это не имело никакого отношения. Проблемы были на нашей стороне."В зимнее время МакЛарен разрабатывал практически два пути. Был пробная версия, а затем реальная концепция MCL33 с ноздрей, которые могли дебютировать только в gp Испании по причинам времени.

 

52 очка до летнего перерыва, 10 после этого

Таблица чемпионата мира рассказывает историю McLaren в этом сезоне. Перед летними каникулами 52 очка пришли на счет, только после этого еще 10. Фернандо Алонсо принес 80 процентов очков для команды. Без испанцев результат может быть очень горьким. В конце сезона даже не помогал вождения класса экс-чемпиона мира. В конце поля Макларен с Уильямсом пробил мяч. Инженеры McLaren довольно быстро поняли, что что-то не так с MCL33. „Зимние испытания не прошли по плану“, - говорит Робертс в. „У нас были проблемы с устойчивостью, поехали мало. Это стоило времени на разработку, и у нас были проблемы с пониманием автомобиля.“

Первая крупная тревога последовала за gp Бахрейн. Оба автомобиля остались висеть в Q2. „Некоторые аспекты автомобиля не работают так, как они должны", объясняет главный инженер Андреа Стелла. „Тогда пришел наш пакет Испании. Представления в Барселоне и Монте-Карло были достойными. Мы знали, что некоторые вещи мы не понимаем, но думали, что все еще можем это решить. В Монреале мы получили реальность. Мы окончательно поняли, что у нас есть проблемы. С тех пор развитие практически остановилось.“

 

Большие передние колеса производят большие вихри воздуха

Но где были инженеры McLaren неправильно изогнуты? Стелла объясняет „"наша модель 2017 года была хорошим фундаментом. Мы хотели, чтобы это развивалось. В некоторых кривых мы потеряли в 2017 массово на Red Bull. Мы хотели это остановить, но перенесли эту уязвимость на новую машину. Оглядываясь назад, мы зашли слишком далеко в некоторых вещах и таким образом создали себе некоторые аэродинамические проблемы, с которыми мы зашли в тупик.“

McLaren MCL33 не мог удерживать давление на поворотах на протяжении всего хода от поворота до Ускорения. Для того, чтобы удержать прижимную силу достаточно стабильно, McLaren помогал с молотком. Большие Крылья. Сопротивление воздуха двигалось вверх. И это стоило Topspeed. McLaren были одними из самых медленных автомобилей на Прямой.

Макларен был не один из тех, кто сталкивался с проблемой колебания выходного вала. Стелла толкает явление на более широкие автомобили. „Более крупные передние колеса производят большую турбулентность, чем в период до 2017 года. Главная задача сегодня состоит в том аэродинамике, чтобы получить эти потрясения в ручку. Более широкое дно усугубляет проблематику. Потому что он вносит больше в общий Привод, чем раньше."По словам Стеллы, секрет топ-команд:" тот, кто умудряется лучше контролировать прижимную силу по всей кривой, едет в другую категорию.“

 

Слабая точка лежала в медленных кривых

Как и многие другие команды, McLaren также отметил, что инструментов моделирования уже не хватает. “ Мы достигли границ того, что может представлять собой аэродинамический канал и моделирование CFD",-признается Стелла. Таким образом, McLaren AB gp Австрия перешла к использованию первого тренинга в пятницу в качестве тест-Сессии. На машине появились детали разработки, частично из 3D-принтера, а два MCL33 были заполнены Датчиками, чтобы компенсировать корреляцию между аэродинамической трубой, CFD и гоночной трассой. „Мы перевернули каждый камень, чтобы выйтинайти, где ошибка“, - говорит Робертс.

McLaren в летнее время изменил управление, а также изменил процессы в конструкторском бюро. Параллельно в Woking были разработаны новые методы измерения, чтобы уменьшить несоответствие между лабораторией и реальностью. „В быстрых поворотах наш автомобиль был не так уж плох. К сожалению, есть все меньше и меньше быстрых поворотов. Даже Pouhon в спа теперь легко полон“, - подытожила Стелла. "Наша слабость была в основном в медленных кривых. И операции в этих кривых страшно трудно имитировать в аэродинамической трубе и CFD.“

 

Дефициты оранжевых автомобилей были особенно заметны в квалификации. К концу сезона McLaren редко входил в Q2. Рост формы в воскресенье быстро объясняется. "В квалификации демонстрируется чистая производительность автомобиля. В гонке добавляются гораздо больше переменных, которые могут перекрывать слабые места в автомобиле. Хорошие запуски, хорошая стратегия, низкий износ шин может помочь. Наша машина была очень добра к шинам. Это часто заставляло нас выглядеть лучше в гонке.“

Алонсо помогло от осложненного автомобиля

После того, как инженеры установили, что MCL33 был пойман в своей концепции, они пытались понять ошибки автомобиля 2018 года, чтобы в 2019 году не попасть в ту же ловушку. McLaren провел целый ряд экспериментов, чтобы отсортировать раны точек автомобиля. Стелла описывает трудности в этом: "эти автомобили очень сложны. Даже если вы хотите протестировать только новую переднюю тормозную вентиляцию, вам потребуется два месяца для проектирования и производства. Поэтому мы изготовили много тестовых Компонентов в процессе быстрого прототипирования. Но часто этоt это не деталь, которая виновата, но Взаимодействие многих компонентов. Чтобы получить более полную картину, мы изменили наши методы тестирования.“

 

Симон Робертс уверен, что конструкторы поняли все проблемы. „Это был долгий процесс, не тот момент, когда мы сказали: это точно. Мы могли бы сделать некоторые выводы уже в текущей машине, но это повлияло бы на вес автомобиля. Поэтому темп развития во второй половине сезона был довольно медленным."Стелла добавляет „"это не так, что нам не хватало идей. Сама концепция просто имела свои границы. Многие Изменения были бы не разбиты.“

Автомобиль, который трудно проехать, играл в руки Фернандо Алонсо. С опытом 312 GP стартов, испанец научился обходить проблемы. Стелла знает Алонсо наизусть и наизусть. В течение семи лет он был инженером гонки: „в течение всей своей карьеры Фернандо всегда был отстранен от своих товарищей по команде, когда автомобиль был трудно управлять. Так же, как 2012 и 2014 в Ferrari. Вандорн был намного ближе в прошлом году. Потому что машина была лучше. Тем не менее, нынешний автомобиль произвел неустойчивую прижимную силу в задней части. Среди них был более чем Фернандо.“

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/was-lief-2018-bei-mclaren-schief/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

РБ в первую очередь нужны победы , а уже кто их добудет , Макс или Пьер или дубли , это второстепенно.

Вовчик, ты опять приземлился не на тот аэродром, лети на японский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...