Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

3 минуты назад, Barrett сказал:

Ваших... ты это про антураж, которые мантию за нашим блудным сыном на этом балу носят? 

Да, про них :D

4 минуты назад, Barrett сказал:

Кстати, могли бы кого-нить и поизвестнее позвать, Доктора Албана, например, или Юрия Лозу.

Вам Фетисова мало? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Да, про них :D

 

Твой там никуда не впилился? Стулья, столы целые? :D

 

12 минут назад, Spectore сказал:

Вам Фетисова мало? :crazy:

 

Послушай, Зин, не трогай шурина (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

Твой там никуда не впилился? Стулья, столы целые? :D

Стулья и столы, да. Насчёт стен пока не уверена. Надо проверять :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Стулья и столы, да. Насчёт стен пока не уверена. Надо проверять :crazy:

 

Эт да, стены ему привычнее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

Эт да, стены ему привычнее. :D

Вот видите. А говорите, что Феттель здесь никому не нужен. А любой разговор им и заканчивается :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Вот видите. А говорите, что Феттель здесь никому не нужен. А любой разговор им и заканчивается :crazy::D

 

Да, это правда. У нас он пока, как анекдоты про чукчу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

Да, это правда. У нас он пока, как анекдоты про чукчу. :)

Ключевое: пока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

 

Ну и куда теперь?

Никуда, будем ждать нового владыку, лорд браун как и Бахрейн ситх будут рано или поздно заменены если не покажут что чего-то стоят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Terrai сказал:

Никуда, будем ждать нового владыку, лорд браун как и Бахрейн ситх будут рано или поздно заменены если не покажут что чего-то стоят. 

 

И кто Бахрейна заменит? Королева? Жан Тодт?

И главное - как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

И кто Бахрейна заменит? Королева? Жан Тодт?

И главное - как?

Время покажет,Ань. На лицо руководство от самого низа до самого верха полный ноль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

 

Забить на команду что бы отомстить гонщику? Чем же Алонсо так насолил Деннису? Рон был боссом. Мог просто уволить. 

Это не серьёзно. Он же не просто мстил, но и деньги возвращал. 100 лямов штрафа плюс невыплаты за второе место из-за дисквала. То есть, по твоему надо было уволить Нандо, эту "дойную корову", под которого пришла Хонда? А команда... что команда, когда он по сути её создал вновь, построил дом, вырастил "сыновей", про деревья ничего не знаю. Я на его месте поступил бы также. Надо не спускать никому, иначе и жить не стоит. Рон строитель, поэтому рушить никому не дозволял. 

10 часов назад, AGSyar сказал:

Мак скатился без Ньюи. Пилоты тут точно не при чем, особенно Хэм, который в GP2 ездил, когда Мак самовоз пилил. 

Ты сам вспомнишь, когда Ньюи ушел в РБР, без напоминаний? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAS_17 сказал:

Так это шасси МакЛарен ломал моторы Хонда. Вот в чем причина...ну надо же, как японцы пострадали.

Не совсем шасси, хотя и оно роль играет , а то , что и как окружает СУ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В концовке сезона две легендарные команды – McLaren и Williams – стабильно делили между собой последние строчки. Нельзя сказать, что у них серьёзные финансовые проблемы, что нет быстрых гонщиков и талантливых инженеров. За последние годы они не раз проводили реструктуризацию, но результаты по-прежнему оставляют желать лучшего."

Теперь поменяли пилотов и в 19 году Зак исключит еще одну составляющую из уравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Terrai сказал:

Реально так и есть. Только из макофанов никто никогда это не признает. Был раз и навсегда убран Рон, который за гроши сдал акции. Величина саботажа в команде зашкаливала и зашкаливает. Простому обывателю не понять. Зак с последними выступлениями просто клоун. Хотя клоун с подстраховкой он ещё весной сказал, что бульен делал болид. Но бульен уже давно не бульен, а Зак по сей день неуиноват. Много решений глупых или откровенно на грани маразма только никто так и не виноват. Риторика же из стана команды ничем не отличается. В трубе мы первые и подводят копеечные болты... Только болты эти не копеечные это мутнолакат. 

5473.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

"В концовке сезона две легендарные команды – McLaren и Williams – стабильно делили между собой последние строчки. Нельзя сказать, что у них серьёзные финансовые проблемы, что нет быстрых гонщиков и талантливых инженеров. За последние годы они не раз проводили реструктуризацию, но результаты по-прежнему оставляют желать лучшего."

Теперь поменяли пилотов и в 19 году Зак исключит еще одну составляющую из уравнения.

На руководителя намекаешь? Бракованный, не тот Браун. Так что ли? Соглашусь. Даже отличные пилоты без умного и без блеска в глазах руководства пролетали мимо титулов. Или скорости машине не хватало или надёжности. Не могли эти самые руководители добиться от своих людей золотой середины, выжать из них такую технику, чтобы была быстра и надежна, то есть самовозна. Но от ставки на правильного пилота тоже многое зависит, если машина самовоз. 

Вот такая вырисовывается картина. Спонсоры, руководство, инженеры, пилоты (в виде секторов круга). Что то одно не работает и усе, нет титулов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

На руководителя намекаешь? Бракованный, не тот Браун. Так что ли? Соглашусь. Даже отличные пилоты без умного и без блеска в глазах руководства пролетали мимо титулов. Или скорости машине не хватало или надёжности. Не могли эти самые руководители добиться от своих людей золотой середины, выжать из них такую технику, чтобы была быстра и надежна, то есть самовозна. Но от ставки на правильного пилота тоже многое зависит, если машина самовоз. 

Вот такая вырисовывается картина. Спонсоры, руководство, инженеры, пилоты. Что то одно не работает и усе, нет титулов. 

Причем здесь Браун? Разве не в арабе дело, который полез не своим делом заниматься? Или я что-то упустила и араб не при делах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"""Глава «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о программе развития нового болида в межсезонье, признав наличие некоторых проблем с обновлённой силовой установкой.

«В Формуле-1 существует невероятная гонка обновлений и развития. Конечно, вопрос двигателя и прибавки в лошадиных силах — важная часть этого. Мы ставим перед собой амбициозные цели, шесть недель назад мы даже подняли планку, так как ходят слухи, что другие команды работают очень хорошо......""" - приводит слова Вольфа RaceFans.

 

надеюсь он имел ввиду РЕНО:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cyril сказал:

Что ты имеешь против травы? Трава вроде как полезна. А в теме Williams вообще пользуют автомат с тяжёлыми смесями. ;)

Не, у нас легкие в автомате.

Но часто тоже заносят - со своими бегают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты сам вспомнишь, когда Ньюи ушел в РБР, без напоминаний? 

" Наконец, в 2005 году Ньюи принял повторное предложение, на сей раз от Red Bull. Он успел начать работу над машиной McLaren 2006 года, но уже не участвовал в её доработке на тестах и по ходу сезона. В результате машина оказалась неконкурентоспособной и McLaren весь 2006 год провёл без побед. "

 

Как это расходится с моими словами? Сколько титулов в ЛЗ и КК завоевал Мак после ухода Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, AGSyar said:

" Наконец, в 2005 году Ньюи принял повторное предложение, на сей раз от Red Bull. Он успел начать работу над машиной McLaren 2006 года, но уже не участвовал в её доработке на тестах и по ходу сезона. В результате машина оказалась неконкурентоспособной и McLaren весь 2006 год провёл без побед. "

 

Как это расходится с моими словами? Сколько титулов в ЛЗ и КК завоевал Мак после ухода Ньюи?

А  сколько  после угода  Мерседеса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AGSyar сказал:

" Наконец, в 2005 году Ньюи принял повторное предложение, на сей раз от Red Bull. Он успел начать работу над машиной McLaren 2006 года, но уже не участвовал в её доработке на тестах и по ходу сезона. В результате машина оказалась неконкурентоспособной и McLaren весь 2006 год провёл без побед. "

 

Как это расходится с моими словами?

Так, что ты сказал, что Ньюи ушел и мак скатился. Но это не так. И после него были отличные машины. А вот когда ушел и Льюис, тогда-то мак и скатился. 

Цитата

Сколько титулов в ЛЗ и КК завоевал Мак после ухода Ньюи?

Это уже другой вопрос. 

Помнится с Ньюи у мака тоже не много было. Там вроде и отпуск у него был до ухода, и уныние, что Рон его зажимает. Может саботировал потихоньку, чтобы свалить из Уокинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vo-Va сказал:

По поводу Хонды уже есть большущие сомнения , а вот по поводу Г шасси Макларен сомнений больше нет.

Шасси может и было хорошее , но только не эффективно с мотором работали , и повторюсь то что инженера в виде Госса и Морриса тоже не оправдали себя , плюс все перестановки и борьба за власть и распил бабок Дениса японцев и Шейхов , в скупе не помогло команде , а наоборот тащило ее внизу .  Хорошо что этот сезон прошел , как переломный и один из самых худших ,  теперь только хорошее ждем и то что инженера хорошо движок внедрят и саму машину построят намного лучше , ждем тестов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kseniya-semenova сказал:

А  сколько  после угода  Мерседеса ?

А сколько после ухода Хьюго Босса? А сколько после ухода Таг хоера?А сколько после ухода Веста?А сколько после ухода Водафона?

Продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2018 в 11:00, cheetah сказал:

ХУАН-ПАБЛО МОНТОЙЯ: КАК ЖЕ Я НЕНАВИДЕЛ МАШИНУ MCLAREN 2005 ГОДА

  Скрыть контент

 

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя в подскасте на официальном сайте чемпионата рассказал, с какими проблемами он столкнулся после перехода в McLaren в 2005 году.

 

После четырех сезонов в Williams колумбиец перебрался в Уокинг, где стал напарником Кими Райкконена. В отличие от нынешнего времени, тогда эти две прославленные команды были в числе лидеров. В 2005-м McLaren и вовсе боролась с Renault за победу в чемпионате, но низкая надежность MP4-20 сильно подвела подопечных Рона Денниса. Однако проблема была не только в надежности.

 

«Я нечасто говорил на публике о том, как же тяжело было управлять той машиной, как сильно я ее ненавидел! О, мой Бог, она была просто неуправляема! – поделился воспоминаниями Хуан-Пабло. – На первых тестах, вернувшись в боксы после установочного круга, я сказал механикам: «Что-то сломалось». Судя по тому, как реагировала машина на движения руля, что-то не так было с задней частью. Целый час они искали источник проблемы, но так ничего и не нашли. Просто вот такое управление было у этой машины».

 

Тем не менее, к середине сезона колумбиец сумел адаптироваться и выиграл три гонки, а также дважды стартовал с поула.

 

«Если бы у машины McLaren был такой баланс, как у Williams, то я бы выигрывал с отрывом два круга, – продолжил Хуан-Пабло. – По чистой скорости McLaren была в том году на секунду быстрее Williams. В квалификации Williams могли оказаться третьими, четвертыми, пятыми и даже на поуле, но с трудом. А с таким балансом, как у нас, они были бы десятыми или ниже. Мы же выигрывали! Просто я никогда не жаловался, не говорил, насколько все плохо с управляемостью. Я считал, что просто неуважительно взять и сказать команде: «В плане управления эта машина – дерьмо».

 

Что касается машины McLaren в 2006 году, то MP4-21 была уже не столь конкурентоспособна, но в плане баланса была куда лучше своей предшественницы.

 

«Главная проблема заключалась в нехватке мощности. С механической точки зрения все было отлично, машина была приятна в управлении. Просто не хватало мощности», – рассказал колумбиец. Но в середине сезона-2006 он неожиданно покинул McLaren и ушел из Формулы 1, переключившись на NASCAR.

 

«У меня были хорошие отношения со всеми в McLaren. Но в команде было много внутренних противоречий, – объяснил Монтойя. – Я не был уверен, чем буду заниматься в следующем году, и тут мне поступило предложение из NASCAR. Речь шла о пятилетнем контракте, так что я подумал: «Почему бы и нет?» Я хотел жить в США, а в NASCAR можно гоняться хоть до 45 лет. У меня появилась возможность заниматься любимым делом и продолжать карьеру, проживая там, где я хочу. Необходимости уходить в середине сезона не было, и после подписания контракта я был готов гоняться в Ф1 дальше. Но Рон сказал: «Твоя голова занята чем-то другим, мы не хотим, чтобы ты продолжал».

 

Жалел ли я когда-нибудь об уходе из Формулы 1? Ни разу. Берни однажды позвонил мне и сказал, что мог бы помочь вернуться, но я отказался».

 

если бы поработали на Хуана, и подготовили машину с его пожеланиями, то он бы 2005 выиграл бы в одну калитку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...