Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

8 часов назад, Шантарам сказал:

а там    , где      затяжные пробелы      - надо вставлять матерные междометия,       !

Тогда почему сам не вставляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2018 в 00:06, Shell сказал:

пока не пришли красные буковки :acute:

два дня спать не могу , что за красные буковки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Trainz сказал:

два дня спать не могу , что за красные буковки 

Как понимаю,это когда модератор писать начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Шантарам сказал:

а там    , где      затяжные пробелы      - надо вставлять матерные междометия,       !

какие    рекомендуешь?  огласите весь    список

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vo-Va сказал:

Тогда почему сам не вставляешь?

 

не переживай, вставляю,      !

 

2 часа назад, BMU сказал:

какие    рекомендуешь?  огласите весь    список

 

а это     - шарада, угадывай       сам, а потом тебе оригинальный вариант      покажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там регламент для Супер Прототипов вывесили. А мне нравится. А давайте выставим парочку гоночных Senna?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Winterstorm сказал:

А там регламент для Супер Прототипов вывесили. А мне нравится. А давайте выставим парочку гоночных Senna?

Так вроде же и так хотели , то ли с 21 то ли с 22 года , Зак про это говорил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2018 в 11:29, Shell сказал:

 

Но в итоге же все равно победил Сато на Хонде. То есть, Алонсо можно было и не рисковать.

87537250.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая экскурсия по MTC от Ника

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго пятничного утра, Макофаны!

 

 

1992.jpg

Скрытый текст

0_d6a30_6d77ae47_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХУАН-ПАБЛО МОНТОЙЯ: КАК ЖЕ Я НЕНАВИДЕЛ МАШИНУ MCLAREN 2005 ГОДА

Скрытый текст

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя в подскасте на официальном сайте чемпионата рассказал, с какими проблемами он столкнулся после перехода в McLaren в 2005 году.

 

После четырех сезонов в Williams колумбиец перебрался в Уокинг, где стал напарником Кими Райкконена. В отличие от нынешнего времени, тогда эти две прославленные команды были в числе лидеров. В 2005-м McLaren и вовсе боролась с Renault за победу в чемпионате, но низкая надежность MP4-20 сильно подвела подопечных Рона Денниса. Однако проблема была не только в надежности.

 

«Я нечасто говорил на публике о том, как же тяжело было управлять той машиной, как сильно я ее ненавидел! О, мой Бог, она была просто неуправляема! – поделился воспоминаниями Хуан-Пабло. – На первых тестах, вернувшись в боксы после установочного круга, я сказал механикам: «Что-то сломалось». Судя по тому, как реагировала машина на движения руля, что-то не так было с задней частью. Целый час они искали источник проблемы, но так ничего и не нашли. Просто вот такое управление было у этой машины».

 

Тем не менее, к середине сезона колумбиец сумел адаптироваться и выиграл три гонки, а также дважды стартовал с поула.

 

«Если бы у машины McLaren был такой баланс, как у Williams, то я бы выигрывал с отрывом два круга, – продолжил Хуан-Пабло. – По чистой скорости McLaren была в том году на секунду быстрее Williams. В квалификации Williams могли оказаться третьими, четвертыми, пятыми и даже на поуле, но с трудом. А с таким балансом, как у нас, они были бы десятыми или ниже. Мы же выигрывали! Просто я никогда не жаловался, не говорил, насколько все плохо с управляемостью. Я считал, что просто неуважительно взять и сказать команде: «В плане управления эта машина – дерьмо».

 

Что касается машины McLaren в 2006 году, то MP4-21 была уже не столь конкурентоспособна, но в плане баланса была куда лучше своей предшественницы.

 

«Главная проблема заключалась в нехватке мощности. С механической точки зрения все было отлично, машина была приятна в управлении. Просто не хватало мощности», – рассказал колумбиец. Но в середине сезона-2006 он неожиданно покинул McLaren и ушел из Формулы 1, переключившись на NASCAR.

 

«У меня были хорошие отношения со всеми в McLaren. Но в команде было много внутренних противоречий, – объяснил Монтойя. – Я не был уверен, чем буду заниматься в следующем году, и тут мне поступило предложение из NASCAR. Речь шла о пятилетнем контракте, так что я подумал: «Почему бы и нет?» Я хотел жить в США, а в NASCAR можно гоняться хоть до 45 лет. У меня появилась возможность заниматься любимым делом и продолжать карьеру, проживая там, где я хочу. Необходимости уходить в середине сезона не было, и после подписания контракта я был готов гоняться в Ф1 дальше. Но Рон сказал: «Твоя голова занята чем-то другим, мы не хотим, чтобы ты продолжал».

 

Жалел ли я когда-нибудь об уходе из Формулы 1? Ни разу. Берни однажды позвонил мне и сказал, что мог бы помочь вернуться, но я отказался».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, cheetah сказал:

ХУАН-ПАБЛО МОНТОЙЯ: КАК ЖЕ Я НЕНАВИДЕЛ МАШИНУ MCLAREN 2005 ГОДА

  Скрыть контент

 

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя в подскасте на официальном сайте чемпионата рассказал, с какими проблемами он столкнулся после перехода в McLaren в 2005 году.

 

После четырех сезонов в Williams колумбиец перебрался в Уокинг, где стал напарником Кими Райкконена. В отличие от нынешнего времени, тогда эти две прославленные команды были в числе лидеров. В 2005-м McLaren и вовсе боролась с Renault за победу в чемпионате, но низкая надежность MP4-20 сильно подвела подопечных Рона Денниса. Однако проблема была не только в надежности.

 

«Я нечасто говорил на публике о том, как же тяжело было управлять той машиной, как сильно я ее ненавидел! О, мой Бог, она была просто неуправляема! – поделился воспоминаниями Хуан-Пабло. – На первых тестах, вернувшись в боксы после установочного круга, я сказал механикам: «Что-то сломалось». Судя по тому, как реагировала машина на движения руля, что-то не так было с задней частью. Целый час они искали источник проблемы, но так ничего и не нашли. Просто вот такое управление было у этой машины».

 

Тем не менее, к середине сезона колумбиец сумел адаптироваться и выиграл три гонки, а также дважды стартовал с поула.

 

«Если бы у машины McLaren был такой баланс, как у Williams, то я бы выигрывал с отрывом два круга, – продолжил Хуан-Пабло. – По чистой скорости McLaren была в том году на секунду быстрее Williams. В квалификации Williams могли оказаться третьими, четвертыми, пятыми и даже на поуле, но с трудом. А с таким балансом, как у нас, они были бы десятыми или ниже. Мы же выигрывали! Просто я никогда не жаловался, не говорил, насколько все плохо с управляемостью. Я считал, что просто неуважительно взять и сказать команде: «В плане управления эта машина – дерьмо».

 

Что касается машины McLaren в 2006 году, то MP4-21 была уже не столь конкурентоспособна, но в плане баланса была куда лучше своей предшественницы.

 

«Главная проблема заключалась в нехватке мощности. С механической точки зрения все было отлично, машина была приятна в управлении. Просто не хватало мощности», – рассказал колумбиец. Но в середине сезона-2006 он неожиданно покинул McLaren и ушел из Формулы 1, переключившись на NASCAR.

 

«У меня были хорошие отношения со всеми в McLaren. Но в команде было много внутренних противоречий, – объяснил Монтойя. – Я не был уверен, чем буду заниматься в следующем году, и тут мне поступило предложение из NASCAR. Речь шла о пятилетнем контракте, так что я подумал: «Почему бы и нет?» Я хотел жить в США, а в NASCAR можно гоняться хоть до 45 лет. У меня появилась возможность заниматься любимым делом и продолжать карьеру, проживая там, где я хочу. Необходимости уходить в середине сезона не было, и после подписания контракта я был готов гоняться в Ф1 дальше. Но Рон сказал: «Твоя голова занята чем-то другим, мы не хотим, чтобы ты продолжал».

 

Жалел ли я когда-нибудь об уходе из Формулы 1? Ни разу. Берни однажды позвонил мне и сказал, что мог бы помочь вернуться, но я отказался».

 

Вот такой информации из первых рук и не хватает, чтобы оценивать произошедшее и происходящее в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел на это, и подумалось, что Алонсо все года лил на Хонду со страшной силой за зря. Не будь его разочаровывающих комментариев в адрес японских моторостроителей и поменьше бы он лез со своими пожеланиями к инженерам, то маки уже в следующем году могли бороться за победы. Может я и ошибаюсь, но в Уокинге всегда умели делать отличное шасси, а их подвеска всегда была одна из лучших. 

McLaren F1 Team Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
2018 21 6 62 7 5
           
2016 21 6 76 3 5
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

ХУАН-ПАБЛО МОНТОЙЯ: КАК ЖЕ Я НЕНАВИДЕЛ МАШИНУ MCLAREN 2005 ГОДА

  Показать контент

 

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя в подскасте на официальном сайте чемпионата рассказал, с какими проблемами он столкнулся после перехода в McLaren в 2005 году.

 

После четырех сезонов в Williams колумбиец перебрался в Уокинг, где стал напарником Кими Райкконена. В отличие от нынешнего времени, тогда эти две прославленные команды были в числе лидеров. В 2005-м McLaren и вовсе боролась с Renault за победу в чемпионате, но низкая надежность MP4-20 сильно подвела подопечных Рона Денниса. Однако проблема была не только в надежности.

 

«Я нечасто говорил на публике о том, как же тяжело было управлять той машиной, как сильно я ее ненавидел! О, мой Бог, она была просто неуправляема! – поделился воспоминаниями Хуан-Пабло. – На первых тестах, вернувшись в боксы после установочного круга, я сказал механикам: «Что-то сломалось». Судя по тому, как реагировала машина на движения руля, что-то не так было с задней частью. Целый час они искали источник проблемы, но так ничего и не нашли. Просто вот такое управление было у этой машины».

 

Тем не менее, к середине сезона колумбиец сумел адаптироваться и выиграл три гонки, а также дважды стартовал с поула.

 

«Если бы у машины McLaren был такой баланс, как у Williams, то я бы выигрывал с отрывом два круга, – продолжил Хуан-Пабло. – По чистой скорости McLaren была в том году на секунду быстрее Williams. В квалификации Williams могли оказаться третьими, четвертыми, пятыми и даже на поуле, но с трудом. А с таким балансом, как у нас, они были бы десятыми или ниже. Мы же выигрывали! Просто я никогда не жаловался, не говорил, насколько все плохо с управляемостью. Я считал, что просто неуважительно взять и сказать команде: «В плане управления эта машина – дерьмо».

 

Что касается машины McLaren в 2006 году, то MP4-21 была уже не столь конкурентоспособна, но в плане баланса была куда лучше своей предшественницы.

 

«Главная проблема заключалась в нехватке мощности. С механической точки зрения все было отлично, машина была приятна в управлении. Просто не хватало мощности», – рассказал колумбиец. Но в середине сезона-2006 он неожиданно покинул McLaren и ушел из Формулы 1, переключившись на NASCAR.

 

«У меня были хорошие отношения со всеми в McLaren. Но в команде было много внутренних противоречий, – объяснил Монтойя. – Я не был уверен, чем буду заниматься в следующем году, и тут мне поступило предложение из NASCAR. Речь шла о пятилетнем контракте, так что я подумал: «Почему бы и нет?» Я хотел жить в США, а в NASCAR можно гоняться хоть до 45 лет. У меня появилась возможность заниматься любимым делом и продолжать карьеру, проживая там, где я хочу. Необходимости уходить в середине сезона не было, и после подписания контракта я был готов гоняться в Ф1 дальше. Но Рон сказал: «Твоя голова занята чем-то другим, мы не хотим, чтобы ты продолжал».

 

Жалел ли я когда-нибудь об уходе из Формулы 1? Ни разу. Берни однажды позвонил мне и сказал, что мог бы помочь вернуться, но я отказался».

 

Балансофилы слили титулы 2005 на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Балансофилы слили титулы 2005 на самовозе.

А кто сказал, что самой быстрой машиной управлять легко? 

Мы и сейчас слышим и от Льюиса и от Феттеля подобные комментарии. Надежность машины наше фсе при наличии у неё  скорости. Будь у Кими в 2005 машина доезжающая до финиша  без тех проблем, то Алонсо не увидел бы своих титулов никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А кто сказал, что самой быстрой машиной управлять легко? 

Мы и сейчас слышим и от Льюиса и от Феттеля подобные комментарии. Надежность машины наше фсе при наличии у неё  скорости. Будь у Кими в 2005 машина доезжающая до финиша  без тех проблем, то Алонсо не увидел бы своих титулов никогда. 

 

Слушай ну тебя просто безостановочно бомбит. Алонсо уж не выступает тут...Тебе темы феррари 2015-2018 не хватило? За три года уж обуглится было должно все...Или фантомные боли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

А кто сказал, что самой быстрой машиной управлять легко? 

Мы и сейчас слышим и от Льюиса и от Феттеля подобные комментарии. Надежность машины наше фсе при наличии у неё  скорости. Будь у Кими в 2005 машина доезжающая до финиша  без тех проблем, то Алонсо не увидел бы своих титулов никогда. 

Был бы Кими топ пилотом, то титулы 2005 завоевал бы Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, septacid сказал:

 

Слушай ну тебя просто безостановочно бомбит. Алонсо уж не выступает тут...Тебе темы феррари 2015-2018 не хватило? За три года уж обуглится было должно все...Или фантомные боли?

Я вообще не мыслю в озвученных тобой категориях. Мне просто больно видеть состояние некогда безусловного на протяжении многих лет соперника фур. Поэтому размышляю.

Так что, ты свои какахи засунь туда откуда их вынул, и не мешай нормальным людям общаться, если сам не в состоянии. Ведь тебя, вижу, беспокоит только свое мнение или аналогичное ему, а от остальных ты приемлешь лишь соглашательства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Был бы Кими топ пилотом, то титулы 2005 завоевал бы Мак.

Можно продолжить твоё заблуждение. Примерно так. А был бы Алонсо топ пилотом, то в 2007, а так же в 2010 и в 2012 ещё три раза стал ЧМ. А был бы Феттель топ пилотом... итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ведь тебя, вижу, беспокоит только свое мнение или аналогичное ему, а от остальных ты приемлешь лишь соглашательства. 

Да что ты...Я только за свежесть идей. Вот предыдущего оратора с цитатами Монтои читать одно удовольствие. А ношение своего мнения из темы в тему, это болезнь кмк. Я не врач, точного диагноза не подскажу...

Один раз высказанное мнение в "теме профильной" полностью закрывает вопрос. Но не у всех. Некоторые продолжают мусолить из года в год свое мнение, выражая его то там то сям, будто бы это придаст мнению и его автору какого то веса. Добавляя новых красок, пытаясь найти новые доказательства...Тут таких фобами кличут. Глубоко несчастные люди кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сейчас посмотрел на это, и подумалось, что Алонсо все года лил на Хонду со страшной силой за зря. Не будь его разочаровывающих комментариев в адрес японских моторостроителей и поменьше бы он лез со своими пожеланиями к инженерам, то маки уже в следующем году могли бороться за победы. Может я и ошибаюсь, но в Уокинге всегда умели делать отличное шасси, а их подвеска всегда была одна из лучших. 

McLaren F1 Team Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
2018 21 6 62 7 5
           
2016 21 6 76 3 5
 

 

Тост рассказал кое что в интервью итальянскому motorsport:

Техники Honda подтвердили, что они чувствовали меньшее давление, работая с Toro Rosso ...

«У нас очень хорошее сотрудничество. Что бы найти какое-нибудь улучшение, мы сидим вместе, обсуждаем его и пытаемся найти решение. Когда в прошлом году у нас была первая встреча с Honda, я был шокирован: они не знали об аспектах автомобиляЯ имею в виду данные, которые также влияют на двигатель, а это значит, что раньше они не были проинформированы.

 

То есть, в Макларен просто не считали нужным сообщать японцам  ценные данные о шасси, которые влияют на производительность/надежность СУ. Видимо, они просто смотрел на Хонду как на дойную корову, которая снабжала их двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Тост рассказал кое что в интервью итальянскому motorsport:

Техники Honda подтвердили, что они чувствовали меньшее давление, работая с Toro Rosso ...

«У нас очень хорошее сотрудничество. Что бы найти какое-нибудь улучшение, мы сидим вместе, обсуждаем его и пытаемся найти решение. Когда в прошлом году у нас была первая встреча с Honda, я был шокирован: они не знали об аспектах автомобиляЯ имею в виду данные, которые также влияют на двигатель, а это значит, что раньше они не были проинформированы.

 

То есть, в Макларен просто не считали нужным сообщать японцам  ценные данные о шасси, которые влияют на производительность/надежность СУ. Видимо, они просто смотрел на Хонду как на дойную корову, которая снабжала их двигателем.

Совершенно верно. А всё почему? Боязнь утечки информации, желание резко рвануть с места в карьер, необходимость снабдить свою приму лучшей машиной такой какая другим командам только снится. Но тут ещё Рон свою роль сыграл. Он же злопамятный, но отлично разбирающийся в людях человек. У него были свои цели, а у Алонсо свои. Эти цели явно не совпадали. И не скажу, что Рон своих не достиг. Я так думаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, septacid сказал:

Да что ты...Я только за свежесть идей. Вот предыдущего оратора с цитатами Монтои читать одно удовольствие. А ношение своего мнения из темы в тему, это болезнь кмк. Я не врач, точного диагноза не подскажу...

Один раз высказанное мнение в "теме профильной" полностью закрывает вопрос. Но не у всех. Некоторые продолжают мусолить из года в год свое мнение, выражая его то там то сям, будто бы это придаст мнению и его автору какого то веса. Добавляя новых красок, пытаясь найти новые доказательства...Тут таких фобами кличут. Глубоко несчастные люди кмк.

Тебе не надоедает желчью брызгать? 

Я тебе уже всё сказал. Для подобных тебе у меня есть нафталин. И МакЛарен здесь совсем не при чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...