Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

35 минут назад, Shell сказал:

 

Начиная с 2012 КК у команд на Хондах в 2013 и 2018, В личном зачете у пилотов кажется побольше, а в Инди500, как написала SE7EN Wonders 4-3 в пользу японцев и я не умею перетаскивать ответы в другие темы.

в верхнем правом углу поста нажать на 

5c0784e178db3_8.PNG.192d46fadad9bd9a84d250a5f15bc25a.PNG

выйдет ссылка, копируем ее и вставляем и будет ссылка на пост из другой темы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

Что бы Алонсо угомонился, готов согласиться, что бы в 2019 в Индианаполисе не случился Power of Dream :crazy: 

 

Тоже личные счеты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

 

 SE7EN Wonders изящно увела меня в ветку Инди, пока не пришли красные буковки :acute:

Пока там толком кроме меня и SE7EN и нету , даже в основном во всей ветке только она там королева :119:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Макларена» Зак Браун уверен, что он не несёт ответственности за неудовлетворительные результаты британской команды.

«Мой вывод заключается в том, что нам не хватает слаженности в руководстве. Я не указываю ни на кого, но у нас не было концентрации в том, что происходило в нижней части управления», — сказал Браун.
В результате, по его словам, из-за несовершенной системы управления «Макларен» создал некачественный автомобиль.
«Сейчас мы находимся на пути к оздоровлению. Во всех этих областях у нас сейчас всё хорошо. Но пока мы не продемонстрируем новый болид на трассе, люди не смогут увидеть улучшения, которые мы сделали. Думаю, в этом году у нас был низкий уровень», — приводит слова Брауна Wheels24.

 

оказывается не хватка слаженности в руководстве, повлияло скорость болида:smile: а я думал  что на скорость болида влияют мозги инженеров!!!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, septacid сказал:

Тоже личные счеты? 

 

Желать ему победы? Он же как святой мученик заслуживает хотя бы этой пресловутой тройной короны о которой так много говорят в последнее время. Такое движение из-за него замутили, денег вкладывают, кучу народа подняли... Будет уже жаль, если опять не получится, хоть мы и не знакомы лично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura2000 сказал:

Руководитель «Макларена» Зак Браун уверен, что он не несёт ответственности за неудовлетворительные результаты британской команды.

«Мой вывод заключается в том, что нам не хватает слаженности в руководстве. Я не указываю ни на кого, но у нас не было концентрации в том, что происходило в нижней части управления», — сказал Браун.
В результате, по его словам, из-за несовершенной системы управления «Макларен» создал некачественный автомобиль.
«Сейчас мы находимся на пути к оздоровлению. Во всех этих областях у нас сейчас всё хорошо. Но пока мы не продемонстрируем новый болид на трассе, люди не смогут увидеть улучшения, которые мы сделали. Думаю, в этом году у нас был низкий уровень», — приводит слова Брауна Wheels24.

 

оказывается не хватка слаженности в руководстве, повлияло скорость болида:smile: а я думал  что на скорость болида влияют мозги инженеров!!!  

Инженеров не было толковых , да и в руководстве война за власть была , там по существу сначала было кто урвет власть а потом уже какая машина будет , а кто ее делает так вообще толком и не вдавались в подробности , делают и хорошо , сказал что лучшее шасси и сиди кайфуй и сваливай все на других . Сейчас только когда меняется схема управление , более менее утряслось сверху , начали смотреть что инженера то только одно название , начали подбирать состав новых ,грамотных людей . Ну и само собой начали смотреть на другие рынки , такие как Америка , чтобы поднять продажи машины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Главное чтоб мотор не помер, а то тогда скажут дело не в моторе а в алонсо

В прошлом году, о чем говорил сам Алонсо - они очень агрессивно настроили мотор. Т. е. этот boost, как его называют, увеличение мощности, на моторе Алонсо и Хантер-Рея его выкрутили до не могу, по их же просьбе. Они хотели атаковать. Но мотор Хонды этого не выдержал и у Хантер-Рея тоже. 

Разница в бустах была - у Шеви 140 (извините, не назову точно единиц чего), у Хонды - 130. Вроде бы мало, но сыграло роль.  

В результате опять очень каялся Арт Сен-Сир, СЕО американского департамента Хонды.

 

Алонсо же сказал тогда, - мы понимали риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Начиная с 2012 КК у команд на Хондах в 2013 и 2018, В личном зачете у пилотов кажется побольше, а в Инди500, как написала SE7EN Wonders 4-3 в пользу японцев и я не умею перетаскивать ответы в другие темы.

73 из 118 побед у Шевроле за 7 сезонов, 6 титулов производителя из 7-ми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trainz сказал:

Пока там толком кроме меня и SE7EN и нету , даже в основном во всей ветке только она там королева :119:

Не совсем, остальные ушли в подполье на межсезонье. @Meditator тащил на себе тему ИндиКара, потому что у меня много времени отнимал НАСКАР.

С будущего сезона я буду больше писать в ИндиКаре ввиду важного события - прихода МакЛарена и Алонсо в 500 :smile:

Мои новости о Маке в Инди (извиняюсь за промо) будут в теме McLaren IndyCar - вместе с переводами, инсайдами (больше американскими) и всеми делами, здесь все же Паддок, и мне так проще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

В прошлом году, о чем говорил сам Алонсо - они очень агрессивно настроили мотор. Т. е. этот boost, как его называют, увеличение мощности, на моторе Алонсо и Хантер-Рея его выкрутили до не могу, по их же просьбе. Они хотели атаковать. Но мотор Хонды этого не выдержал и у Хантер-Рея тоже. 

Разница в бустах была - у Шеви 140 (извините, не назову точно единиц чего), у Хонды - 130. Вроде бы мало, но сыграло роль.  

В результате опять очень каялся Арт Сен-Сир, СЕО американского департамента Хонды.

 

Алонсо же сказал тогда, - мы понимали риски.

 

Но в итоге же все равно победил Сато на Хонде. То есть, Алонсо можно было и не рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Начиная с 2012 КК у команд на Хондах в 2013 и 2018, В личном зачете у пилотов кажется побольше, а в Инди500, как написала SE7EN Wonders 4-3 в пользу японцев и я не умею перетаскивать ответы в другие темы.

Чтобы ответ перетащить в другую тему, надо плюс под постом, на который хочешь ответить нажать, а потом идти в другую тему и там нажать на кнопку ответа, которая будет внизу экрана "Процитировано N сообщений"

 

Выходит Honda всё-таки не так плоха в американских сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Но в итоге же все равно победил Сато на Хонде. То есть, Алонсо можно было и не рисковать.

Кто ж знал.. Сато - опытный гонщик, он уже бывал близок к победе в Индианаполисе, Алонсо же, возможно, хотел подстраховаться или просто атаковать на полную. 

Хантер-Рей тоже рискнул, а он выигрывал в Индианаполисе и явно знал, что делает. Возможно, послушались его в какой-то степени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Шантарам said:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Edge To Life сказал:

 

 

 

вдогонку:

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shell сказал:

 

 SE7EN Wonders изящно увела меня в ветку Инди, пока не пришли красные буковки :acute:

Оффтоп С прошлого года после аналогичного увода меня в Инди, топлю теперь за Тони Канаана. Никогда не думал, что Инди это так интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yura2000 сказал:

Руководитель «Макларена» Зак Браун уверен, что он не несёт ответственности за неудовлетворительные результаты британской команды.

«Мой вывод заключается в том, что нам не хватает слаженности в руководстве. Я не указываю ни на кого, но у нас не было концентрации в том, что происходило в нижней части управления», — сказал Браун.
В результате, по его словам, из-за несовершенной системы управления «Макларен» создал некачественный автомобиль.
«Сейчас мы находимся на пути к оздоровлению. Во всех этих областях у нас сейчас всё хорошо. Но пока мы не продемонстрируем новый болид на трассе, люди не смогут увидеть улучшения, которые мы сделали. Думаю, в этом году у нас был низкий уровень», — приводит слова Брауна Wheels24.

 

оказывается не хватка слаженности в руководстве, повлияло скорость болида:smile: а я думал  что на скорость болида влияют мозги инженеров!!!  

если один инженер совершенствует одну деталь ,а другой другую

но при этом отсутствует взаимопонимание между ими(наподобие Хонды к одному изученному цилиндру прикрутить еще пять, при этом пытаться получить качественный продукт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

И еще Ренди Бернард позволял Хонде дорабатывать моторы, когда выяснилось, что они мощно уступали Шевроле. Были скандалы, нытье и угрозы покинуть чемпионат. А Шевроле отказывается взять все команды.

ИндиКар Хонду бережет, у них нет другого выхода.

 

Автовик пишет, что в этом году руководство ИндиКара пыталось повлиять на Хонду в вопросе с МакЛареном, но те уперлись. Поэтому и обратились к Шевроле.

Теперь интересно, кто будет техническим партнером и будет ли вообще.

Так позволил им доработать моторы, что те стали лучше Шевроле? 

А почему не наравне хотя бы?) 

И что мешает Шевроле сравняться с Хондой?) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wals сказал:

к одному изученному цилиндру прикрутить еще пять, при этом пытаться получить качественный продукт

 

Так все делают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yura2000 сказал:

Руководитель «Макларена» Зак Браун уверен, что он не несёт ответственности за неудовлетворительные результаты британской команды.

«Мой вывод заключается в том, что нам не хватает слаженности в руководстве. Я не указываю ни на кого, но у нас не было концентрации в том, что происходило в нижней части управления», — сказал Браун.

:facepalm:

бедный мак

когда ж это закончится?!

уже уитмарш кажется пределом мечтаний

 

#вернитерона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, cosmi сказал:

:facepalm:

бедный мак

когда ж это закончится?!

уже уитмарш кажется пределом мечтаний

 

#вернитерона

Там же теперь араб всем заправляет, или нет?

Арабы известны своими великими достижениями в технической области!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Там же теперь араб всем заправляет, или нет?

Арабы известны своими великими достижениями в технической области!

ну, если назначенный им руководитель заявляет, что он не в чем не виноват, то это уже ниже плинтуса

а это

1 час назад, cosmi сказал:

Мой вывод заключается в том, что нам не хватает слаженности в руководстве. Я не указываю ни на кого, но у нас не было концентрации в том, что происходило в нижней части управления

вааще перл:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он говорит про отчисленных специалистов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/26/2018 at 9:34 PM, Butt said:

Да ладно придумывать! Боком вышла возня с Дженсом.. Поэтому Хэм и срулил...
Алу надо было как Прост в свое время гоняться и укатывать новобранца.. Был бы четырехкратным....

Он  мог  стать четырехкратным    с помощью   Феррари    , но   не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там    , где      затяжные пробелы      - надо вставлять матерные междометия,       !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...