Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

DtP19tzXcAA3YiT.jpg:large

В форме Макларена, хоть на человека стал похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/interview/sainz-junior/133962.shtml

You gottta be kiidding me...

 

Точно в Испании вирус макларенизма ходит. Посмотрим что будет, если вдруг малыш будет заруливать новую испанскую надежду. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Trainz said:

Всем хорошей пятницы , хорошего дня всем кто только проснулся , готовиться ко 2 завтраку 

 

Как-то вот на мой вкус негармонично выглядит... Но это на мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Edge To Life said:

 

Как-то вот на мой вкус негармонично выглядит... Но это на мой.

Согласен!
То ли третья кружка все портит, то ли недоеденный круасан, то ли юбкаштаники модельного ряда прошлого года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Edge To Life сказал:

https://www.f1news.ru/interview/sainz-junior/133962.shtml

You gottta be kiidding me...

 

Точно в Испании вирус макларенизма ходит. Посмотрим что будет, если вдруг малыш будет заруливать новую испанскую надежду. :-)

вопрос был задан про м33...уклончиво промолчал(вероятно ведро не сильно понравилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Где ты там увидел комплименты ведру совсем непонятно, он раздаёт их Макларену.

Да что то погорячился. Обычные официальные слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Согласен!
То ли третья кружка все портит, то ли недоеденный круасан, то ли юбкаштаники модельного ряда прошлого года...

 

2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Как-то вот на мой вкус негармонично выглядит... Но это на мой.

На Вас уважаемые не угодишь :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Шантарам сказал:

там еще и круасан был.. О_о

Я вообще поражаюсь, насколько люди бывают внимательны. И чашки пересчитали, и круасан надкусанный увидели, даже одежду на девушке разглядели, индентифицировали и определили год ее популярности. :umnik2:

Ну как им это удалось? Я там ничего, кроме девушки с сиськами не углядел. Смутно помню про паднос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайские товарищи из OnePlus не одобрят новый номер Ландо. :scratch_one-s_head:

Но лично мне нравится 4-ка. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Китайские товарищи из OnePlus не одобрят новый номер Ландо. :scratch_one-s_head:

Но лично мне нравится 4-ка. :yes3:

Он что уже выбрал 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он что уже выбрал 4?

С главной. Я конечно не очень понимаю, что значит "достался", но это не важно, кмк

Цитата

Кроме того, у одного из гонщиков Toro Rosso, а именно у Александера Элбона, будущего напарника Даниила Квята, пока нет номера. Другому дебютанту сезона, Ландо Норрису, которому предстоит выступать за McLaren, достался номер 4, который раньше был закреплён за Максом Чилтоном. Пилоты Williams Джордж Расселл и Роберт Кубица будут выступать под номерами 63 и 88 соответственно. Антонио Джовинацци выбрал номер 99.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

С главной. Я конечно не очень понимаю, что значит "достался", но это не важно, кмк

 

Ну и зря, нужно было No88is брать, хотя это вроде предварительная заявка, может от балды написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Китайские товарищи из OnePlus не одобрят новый номер Ландо. :scratch_one-s_head:

Но лично мне нравится 4-ка. :yes3:

 

Хорошая заявка на дебютный сезон ))

А вот интересно, есть какое-то время-минимум, когда нельзя выбирать номера выбывших из Ф1? Типа, вдруг передумают и вернутся )) Если есть, то какое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 16:02, AGSyar сказал:

Сварог, что я должен был понять? Что ты тряпка, немужик, и балабол? Что за слова не отвечаешь? Ну так теперь весь форум знает, что ты ноль как личность, и столько же весят твои слова.

Держи в награду песенку, она про тебя:

  Показать контент

 

 

Умные и внимательные люди знают кто я. 

А вот ты и лайкнувшие тебя, видимо не понимают, что отказаться от спора ДО начала чемпионата, это не проигрыш. 

Настоящий трэш, это когда человек увидел что все идет не по его плану, и резко дал заднюю. 

А я отказался до начала чемпионата, когда еще ничего не происходило. 

И когда сразу стало понятно, что условия спора будут не равными и не честными. 

О чем я тебе сразу и сказал. 

Когда тебе нужно платить за запчасти, ты никогда не будешь заниматься тактическими заменами. 

Будешь ждать их отказа на трассе. 

Это во-первых. А во-вторых, автоматически у команд возникают разные задачи. Одной надо доехать до финиша, а другой надо тестить мотор для старшего брата. 

Но это уже дело десятое. 

Главное, что для клиента запчасти оказались платными. 

Я ведь рассуждал логически и не знал этого до спора. 

Если я покупаю мотор и в нем что-то сломалось, то кто виноват в поломке? 

Правильно. Моторист предоставил мне некачественный и сырой продукт. С какого рожна я должен платить за его некачественные запчасти? 

Платить за запчасти можно было бы только в одном случае. 

При нарушении правил эксплуатации мотора. Все. 

Но там не маленькие дети работают. 

Вряд ли Хонда горела из-за того что Алонсо неправильно на педаль жал. 

Это чистый косяк моториста. 

Ты наверное злишься, что я отказался от спора до начала чемпионата на заведомо не равных условиях? 

Я тебя понимаю.

Но с этим надо смириться. 

Если еще раз внимательно прочитаешь то что я написал, обида пройдет. 

Если абстрагироваться от условий спора, то я не только не проиграл, а выиграл. 

Вспомни свои слова и настроения на ветке. 

Хонда шлак, будет постоянно гореть. 

И что в итоге? Хонда еще на тестах всех ошарашила своей неломучестью. 

А потом практически отучила нас от поломок в гонках. 

Раньше народ любил приговаривать - ну, главное до финиша доехали.. 

А сейчас об этом никто и не вспоминает. Хонда приучила. 

Да и сейчас на тестах - опять рекордное количество кругов. 

И теперь посмотри как показало себя Рено в этом году. 

Они стали притчей во языцех со своей ломучестью. 

Плюс получили удар по эго, после отказа в сотрудничестве с РБ. 

Повторюсь - абстрагируемся от условий спора и посмотрим на общее положение дел. Так, для понимания общей атмосферы. 

Мало того, Хонда уже и мощнее Рено. Уже не исходя из моих предположений, а из слов РБ. 

Ведь только у них есть возможность сравнить два разных мотора. 

То есть, Хонда полностью переломила мнение о себе. 

Не у всех конечно. У кого то еще остались фантомные боли. 

Как у любимого и уважаемого мной Лехи Попова. 

Когда он закричал в Абу Даби, что Хонда ОПЯТЬ загорелась, хотелось у него тогда спросить - Алексей, а когда вы в последний раз видели горящую Хонду?) 

Ну ничего, Хонда и Леху скоро "вылечит" от фобии. 

В следующем году произойдет окончательное выздоровление. 

Не только у него, но и у местных обитателей ветки. 

А насчет спора.. Тебе было бы логичнее обвинять меня в нежелании спорить на заведомо неравных условиях, а не в не желании признавать поражение и отдавать 5т.

И делать это год назад, а не сейчас. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Вряд ли Хонда горела из-за того что Алонсо неправильно на педаль жал. 

А я думаю не вряд ли.

В Америке Сато приехал , а у Ала и там мотор не выдержал. Он одновременно две педали нажимает и заходит в поворот.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, svarog сказал:

 

 

Хонда после обновления с новой версией становится ненадежной...это факт

для доводки им приходится потратить целый сезон(хотя прирост мощности не очень ощутимый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Мяука сказал:

 

Хорошая заявка на дебютный сезон ))

А вот интересно, есть какое-то время-минимум, когда нельзя выбирать номера выбывших из Ф1? Типа, вдруг передумают и вернутся )) Если есть, то какое? 

3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, svarog сказал:

Умные и внимательные люди знают кто я. 

Конечно знают, но ты не плач, скоро 8 марта, поздравлять тебя будем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2018 в 10:07, Merry Christmas сказал:

Экран 6,5, это уже планшет а не телефон

Немного оффтопа, который тебе может быть пригодится к дню Рождения. 

Сейчас экран от 6 до 6,5 - это норма. 

И их доля с каждым годом растет. 

Они стали так популярны, потому что появились тонкие рамки. 

И сейчас смарты с экраном 6,5 имеют эргономику смартов 5,5 двухлетней давности. 

Если часто пользуешься мессенджерами и инетом, то экран должен быть от 6-ти и более. 

И оперативки должно быть сейчас не менее 4-х.

Если берешь его не на один год. 

OnePlus это своего рода культ среди гиков. Он предлагал самое топовое железо за сравнительно небольшие деньги. Лучший по соотношению цена/качество. 

Но это было раньше. Сейчас он не дешев. И я бы на твоем месте брал смартфон (прости господи) на букву Х. 

Если бюджет большой и брать надолго, то Mate 20. 

Дольше всех работает и лучшие камеры. Лучше только в Pro. 

Если бюджет ограничен, то хит продаж 8Х.

Ну а если цель убить двух зайцев и  поддержать Макларен, то тогда OnePlus будет отличным выбором. 

Вряд ли пожалеешь. 

Это контора ВВК. Под ее крылом выпускают ОРРО и VIVO. 

Они в складчину больше всех смартов в Китае продают.

Но в любом случае советую оперативки не менее 4-х и экран не меньше 6-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

3 года.

 

Здесь пишут, что два полных сезона ) amp.gs/gDeI

 

Цитата

Начиная с 2014 года каждый гонщик Ф1 обязан выбрать себе персональный номер (от 2 до 99), который будет закреплен за ним в течение всей карьеры. Если предыдущий владелец номера завершил выступления, то номер становится доступным вновь по прошествии двух полных сезонов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
3 часа назад, svarog сказал:

Умные и внимательные люди знают кто я. 

А вот ты и лайкнувшие тебя, видимо не понимают, что отказаться от спора ДО начала чемпионата, это не проигрыш. 

Настоящий трэш, это когда человек увидел что все идет не по его плану, и резко дал заднюю. 

А я отказался до начала чемпионата, когда еще ничего не происходило. 

И когда сразу стало понятно, что условия спора будут не равными и не честными. 

О чем я тебе сразу и сказал. 

Когда тебе нужно платить за запчасти, ты никогда не будешь заниматься тактическими заменами. 

Будешь ждать их отказа на трассе. 

Это во-первых. А во-вторых, автоматически у команд возникают разные задачи. Одной надо доехать до финиша, а другой надо тестить мотор для старшего брата. 

Но это уже дело десятое. 

Главное, что для клиента запчасти оказались платными. 

Я ведь рассуждал логически и не знал этого до спора. 

Если я покупаю мотор и в нем что-то сломалось, то кто виноват в поломке? 

Правильно. Моторист предоставил мне некачественный и сырой продукт. С какого рожна я должен платить за его некачественные запчасти? 

Платить за запчасти можно было бы только в одном случае. 

При нарушении правил эксплуатации мотора. Все. 

Но там не маленькие дети работают. 

Вряд ли Хонда горела из-за того что Алонсо неправильно на педаль жал. 

Это чистый косяк моториста. 

Ты наверное злишься, что я отказался от спора до начала чемпионата на заведомо не равных условиях? 

Я тебя понимаю.

Но с этим надо смириться. 

Если еще раз внимательно прочитаешь то что я написал, обида пройдет. 

Если абстрагироваться от условий спора, то я не только не проиграл, а выиграл. 

Вспомни свои слова и настроения на ветке. 

Хонда шлак, будет постоянно гореть. 

И что в итоге? Хонда еще на тестах всех ошарашила своей неломучестью. 

А потом практически отучила нас от поломок в гонках. 

Раньше народ любил приговаривать - ну, главное до финиша доехали.. 

А сейчас об этом никто и не вспоминает. Хонда приучила. 

Да и сейчас на тестах - опять рекордное количество кругов. 

И теперь посмотри как показало себя Рено в этом году. 

Они стали притчей во языцех со своей ломучестью. 

Плюс получили удар по эго, после отказа в сотрудничестве с РБ. 

Повторюсь - абстрагируемся от условий спора и посмотрим на общее положение дел. Так, для понимания общей атмосферы. 

Мало того, Хонда уже и мощнее Рено. Уже не исходя из моих предположений, а из слов РБ. 

Ведь только у них есть возможность сравнить два разных мотора. 

То есть, Хонда полностью переломила мнение о себе. 

Не у всех конечно. У кого то еще остались фантомные боли. 

Как у любимого и уважаемого мной Лехи Попова. 

Когда он закричал в Абу Даби, что Хонда ОПЯТЬ загорелась, хотелось у него тогда спросить - Алексей, а когда вы в последний раз видели горящую Хонду?) 

Ну ничего, Хонда и Леху скоро "вылечит" от фобии. 

В следующем году произойдет окончательное выздоровление. 

Не только у него, но и у местных обитателей ветки. 

А насчет спора.. Тебе было бы логичнее обвинять меня в нежелании спорить на заведомо неравных условиях, а не в не желании признавать поражение и отдавать 5т.

И делать это год назад, а не сейчас. 

 

 

Выделенное - очень странное заявление.    Отказ от пари (или от поединка, матча) после достижения соглашения - равен проигрышу.  Все условия и обстоятельства обсуждаются ДО пари.   Если заключил, то отказ он него тот же проигрыш.   Какие-то прописные вещи..   Юлишь... не стыдно?   

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Выделенное - очень странное заявление.    Отказ от пари (или от поединка, матча) после достижения соглашения - равен проигрышу.

Отказ от пари возможен только, если обратная сторона спора соглашается с этим, но тут такого не было. Фуфел свароженька гонит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончилась наша история. 

За четыре года было много пережито. Мы не добились того, чего ты хотели. Но сражались до конца. 

Удачи вашей Макларен! Если снова увижу вас в первых рядах, то буду очень рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...