Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, AGSyar сказал:

Зачем вы с Хародом читаете между строк? Читайте то, что написано черным по белому: " В том, чтобы развивать новые рынки и зарабатывать на имени, как это делает Феррари "

Я НИГДЕ не написал, что Феррари СЕЙЧАС участвует в Индикаре, либо еще где то.

 

А касательо Феррари - они завоевали себе имя именно на гоночных трассах:

Dino 206 SP 1965 года была специально построена для европейского чемпионата по подъёму в гору 1965 года

В конце 1960-х спортивные команды Ferrari продолжали сражаться на разных фронтах, участвуя, в дополнении к борьбе в Формуле-1, в гонках Формулы-2 и соревнованиях спортпрототипов

Автомобиль Dino 246 Tasmania, созданный для участия в чемпионате Тасмании (Tasman Series), который проводился на трассах Новой Зеландии, на сезон 1968 года

Tipo 375 участвовал в Инди 500 - 1952 год

 

Вот о чем я говорю: Мак хочет засветиться на гоночных трассах в США, чтобы потом продавать дорожные машины. А уж будет он там выигрывать, или нет - посмотрим.

 

 

 

Во первых я спросил как они это делают , а потом уже спросил они что выступают еще где то , во вторых это и так понятно что МаК идет на рынок IndyCar чтобы показать себя ,свой бренд и постараться поднять продажи машин ,  а так как Зак сам от туда и еще позвал Жиля Де Феррана который тоже дружбан и тоже из той же серии и теперь наняли директора Фернли  так что все прям идет туда в Америку , это не очень весело . 

  Просто мое мнение такое то тчо Зак очень темнит , он видит что сейчас в Ф1 бабок уходит много а толку 0 с этого , то что ближайшие несколько лет точно ничего не светит , и решает о том чтобы совместно в 2019 вместе с Алонсо выступить просто на керпичнице , а вот уже на 2020 либо в союзе либо самим сделать там команду и выступать на лидирующих местах ну или пытаться там быть , так как там в IndyCar  денег они потратят меньше а толку может быть больше - если все получиться  то и в чемпионате там смогут хорошие призовые и места взять , продажи повысить от спорткаров 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Trainz сказал:

 если все получиться  то и в чемпионате там смогут хорошие призовые и места взять , продажи повысить от спорткаров 

Если Алонсо не выиграет Индианаполис 500, то МакЛарен, выставив машину на одну эту гонку, окажется в финансовом убытке. Заявка (расходы на участие) стоит больше, чем призовые для парт-таймеров в Индианаполисе, насколько мне известно. По этой причине, например, крупные боссы НАСКАР не выставляют машины на Индианаполис.

Все зависит от спонсорской поддержки. Забудьте о призовых.

 

Призовые за обычные этапы, как уже отмечалось, - 30 тысяч долларов за первое место и по нисходящей. ТВ-рейтинги очень низкие. Прорекламировать себя они смогут только в Индианаполисе.

 

Открытие в ИндиКаре команды может иметь положительный эмоциональный эффект, назовем это так, потому что ИМХО МакЛарен сможет быстро выйти в топы.

 

Вообще-то, их прошлогоднее участие могло вызвать обратный эффект - больше американских зрителей заинтересовались Формулой 1, но осень, когда проводится этап, традиционно тяжелое время для автоспорта в США, приходится конкурировать с гораздо более популярными видами спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Trainz сказал:

Во первых я спросил как они это делают , а потом уже спросил они что выступают еще где то , во вторых это и так понятно что МаК идет на рынок IndyCar чтобы показать себя ,свой бренд и постараться поднять продажи машин ,  а так как Зак сам от туда и еще позвал Жиля Де Феррана который тоже дружбан и тоже из той же серии и теперь наняли директора Фернли  так что все прям идет туда в Америку , это не очень весело . 

  Просто мое мнение такое то тчо Зак очень темнит , он видит что сейчас в Ф1 бабок уходит много а толку 0 с этого , то что ближайшие несколько лет точно ничего не светит , и решает о том чтобы совместно в 2019 вместе с Алонсо выступить просто на керпичнице , а вот уже на 2020 либо в союзе либо самим сделать там команду и выступать на лидирующих местах ну или пытаться там быть , так как там в IndyCar  денег они потратят меньше а толку может быть больше - если все получиться  то и в чемпионате там смогут хорошие призовые и места взять , продажи повысить от спорткаров 

Расскажу про рубашки. Рона давно нет, а рубашки все хуже и хуже. Если в этом порядка не сделали то в инди делать нефик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Если Алонсо не выиграет Индианаполис 500, то МакЛарен, выставив машину на одну эту гонку, окажется в финансовом убытке. Заявка (расходы на участие) стоит больше, чем призовые для парт-таймеров в Индианаполисе, насколько мне известно. По этой причине, например, крупные боссы НАСКАР не выставляют машины на Индианаполис.

Все зависит от спонсорской поддержки. Забудьте о призовых.

 

Призовые за обычные этапы, как уже отмечалось, - 30 тысяч долларов за первое место и по нисходящей. ТВ-рейтинги очень низкие. Прорекламировать себя они смогут только в Индианаполисе.

 

Открытие в ИндиКаре команды может иметь положительный эмоциональный эффект, назовем это так, потому что ИМХО МакЛарен сможет быстро выйти в топы.

 

Вообще-то, их прошлогоднее участие могло вызвать обратный эффект - больше американских зрителей заинтересовались Формулой 1, но осень, когда проводится этап, традиционно тяжелое время для автоспорта в США, приходится конкурировать с гораздо более популярными видами спорта.

А вот как будто в том году это убытком не было ?  

ну вот НАСКАР не могут а у Зак может все и даже сделать пир во время  чумы ,бабки то не его тратятся 

Ну спонсоры на Алонсо точно пойдут ,  там и будут пробовать и себя показать и спонсорам 

Про это и речь то что МакЛарен после двух разов более менее понимает как там выступать и что делать ,у Зака много связей ,тем более сам от туда , поэтому явных проблем не должно быть , плюс бабок будет влито в команду новую тоже хорошо , а там может и спонсоры пойдут .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Trainz сказал:

А вот как будто в том году это убытком не было ?  

 

я комментирую замечание о "хороших призовых".

В ИндиКаре не бывает хороших призовых, даже за Индианаполис, по сути.

 

Должно быть было убытком - я говорю о ситуации в целом. Я не против присутствия МакЛарена, это хорошо для ИндиКара. Только пусть не набирают гонщиков так, как пытались в этом, если соберутся на весь год в 2020.

Росси - идеальный для них вариант, особенно, если выиграет чемпионат в 19-м. За ним будущее, а Диксон скоро уйдет в отставку, скорее всего. Как и остальные, к кому они обращались.

Это просто рассуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я вас практически поздравляю. Согласно откровениям Берни Сэб стал гораздо ближе к Макларену, чем многие думают :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Господа, я вас практически поздравляю. Согласно откровениям Берни Сэб стал гораздо ближе к Макларену, чем многие думают :crazy::D

нам как раз нужен опытный 3-ий номер в команде , а в сезоне 2020 Индианаполисе будет гоняться , Зак так видит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Господа, я вас практически поздравляю. Согласно откровениям Берни Сэб стал гораздо ближе к Макларену, чем многие думают :crazy::D

 

1519571319148892481.jpg

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

я комментирую замечание о "хороших призовых".

В ИндиКаре не бывает хороших призовых, даже за Индианаполис, по сути.

 

Должно быть было убытком - я говорю о ситуации в целом. Я не против присутствия МакЛарена, это хорошо для ИндиКара. Только пусть не набирают гонщиков так, как пытались в этом, если соберутся на весь год в 2020.

Росси - идеальный для них вариант, особенно, если выиграет чемпионат в 19-м. За ним будущее, а Диксон скоро уйдет в отставку, скорее всего. Как и остальные, к кому они обращались.

Это просто рассуждения.

1 Мадам , это мы с вами решили то что главное хорошо показать себя ,а там может быть и спонсоры появятся , потому что если они и там обосрутся , то  все ,это будет крышка  

2  Вот и я думаю что это будет не плохо ,главное не забывать об формуле 1 ,  хотя честно я боюсь что уважаемый Зак предложит арабам и они согласятся выйти из Ф1 и перейти в инди т.к дешевле и новый рынок .

3 Росси - это было бы очень круто ,я был удивлен когда в свое время выступая за Маруссю , его не переподписали , очень талантливый гонщик . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Trainz сказал:

1 Мадам , это мы с вами решили то что главное хорошо показать себя ,а там может быть и спонсоры появятся , потому что если они и там обосрутся , то  все ,это будет крышка  

2  Вот и я думаю что это будет не плохо ,главное не забывать об формуле 1 ,  хотя честно я боюсь что уважаемый Зак предложит арабам и они согласятся выйти из Ф1 и перейти в инди т.к дешевле и новый рынок .

3 Росси - это было бы очень круто ,я был удивлен когда в свое время выступая за Маруссю , его не переподписали , очень талантливый гонщик . 

1. При поддержке Андретти они проявят себя сильно, я очень мало в этом сомневаюсь. 

2. Вряд ли МакЛарен с подачи Брауна захочет покинуть Ф1, учитывая, что его партнер по бизнесу Андретти болтал, что хочет открыть здесь свою команду, что могло бы произойти только при партнерстве с МакЛареном.
3. Подписать Росси на долгосрочную перспективу, это логичный выбор, который, надеюсь, они сделают.

 

Надо учитывать касательно ИндиКара, что у Брауна партнерство с Андретти, и именно он их направлял весь прошедший (этот) сезон. Сейчас МакЛарен открещивается от АА, скорее всего, из-за ситуации с двигателями, чтобы свести к минимуму конфликт Хонда-Шеви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

1. При поддержке Андретти они проявят себя сильно, я очень мало в этом сомневаюсь. 

2. Вряд ли МакЛарен с подачи Брауна захочет покинуть Ф1, учитывая, что его партнер по бизнесу Андретти болтал, что хочет открыть здесь свою команду, что могло бы произойти только при партнерстве с МакЛареном.
3. Подписать Росси на долгосрочную перспективу, это логичный выбор, который, надеюсь, они сделают.

 

Надо учитывать касательно ИндиКара, что у Брауна партнерство с Андретти, и именно он их направлял весь прошедший (этот) сезон. Сейчас МакЛарен открещивается от АА, скорее всего, из-за ситуации с двигателями, чтобы свести к минимуму конфликт Хонда-Шеви.

http://mclarenf-1.com/news-141841-zak-braun-vustuplenie-v-indycar-ne-pomeshaet-nam-v-f1.html вот вам к прочтению , мысли Зака о том что  прокатиться 19 году в 500 миль а потом 2020 можно и сделать команду .

 1 они получат опыт , поспрашивают людей ,наймут тех кто свободен или кого освободят за след год , дальше будут делать машину , Андретти мало чем будет помогать , ну и ладно , сами будем крутиться , не хуже многих .

 2 Хм , не знал , вам по сторону Америки виднее ,  тоже интересно если бы они пришли в Ф1 , хотя им и в Формуле Е не плохо 

3 Только не забывай , то что сколько народу и команд захочет его подписать , не один Мак такой умный и ушлый 

4 Пошли в твою ветку с Маком в Индикар 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеми чакрами за программу в Инди. был и остаюсь.

 

(хотя был теми же чакрами и за приход Хонды..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Trainz сказал:

http://mclarenf-1.com/news-141841-zak-braun-vustuplenie-v-indycar-ne-pomeshaet-nam-v-f1.html вот вам к прочтению , мысли Зака о том что  прокатиться 19 году в 500 миль а потом 2020 можно и сделать команду .

 1 они получат опыт , поспрашивают людей ,наймут тех кто свободен или кого освободят за след год , дальше будут делать машину , Андретти мало чем будет помогать , ну и ладно , сами будем крутиться , не хуже многих .

 2 Хм , не знал , вам по сторону Америки виднее ,  тоже интересно если бы они пришли в Ф1 , хотя им и в Формуле Е не плохо 

3 Только не забывай , то что сколько народу и команд захочет его подписать , не один Мак такой умный и ушлый 

4 Пошли в твою ветку с Маком в Индикар 

1. Ну, Андретти утверждает обратное. Он заключил альянс с другой командой. Для чего ему лишние два места? Это всегда обуза, если нет долгосрочной выгоды. Пока там молодежь, так что ждут МакЛарен, чтобы дать базу.

2. Это сюда раньше постил кто-то из ваших, даже не я. Возможно, уважаемая Татьяна.

3. Если МакЛарен предложит ему зарплату (чистую) вполовину той, что якобы предлагал Диксону, проблем не будет.

4. Пойду, когда Юрий ее официально переименует.

 

В целом, ИндиКар считает, что приход МакЛарена (и Алонсо - вместе или по-отдельности) оздоровит серию. Из-за технических особенностей гонки могут выигрывать даже аутсайдеры. Тем более, команда с такой историей побед. Американцы относятся с большим пиететом к известным именам, поэтому даже возможные неудачи (а они тоже бывают у всех) никто там не воспримет, как "крышку". Бывали известные команды, которые оказывались в плохой ситуации, никто им за это не пенял. Там умеют уважать легенды.

 

П. С.

Я по эту сторону, просто слежу за ам. чемпионатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

Всеми чакрами за программу в Инди. был и остаюсь.

В будущем году возьмем и всех победим, Марат. Тру стори).

Дальше время покажет, что решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

В будущем году возьмем и всех победим, Марат. Тру стори).

Дальше время покажет, что решат.

 

будешь болеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

 

будешь болеть?

ну да. За Алонсо, как за гонщика, понятно, за МакЛарен, они же вместе, ну а если придут потом на весь сезон, поддержу их отдельно (особенно, если с Росси).

Я болела в свое время за красно-белый Мак, я говорила, потом, благодаря этому за Пенске в тех же цветах, но старикан меня разочаровал в прошлом году буквально, так что в ИндиКаре у меня нет сильных предпочтений).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, эт я говорил что болел за красно-белый Мак, и за красно-белый Пенске и Бриско и Кастроневишем..

 

О_о 

 

или мы оба это говорили..

 

не суть.

в 2017-м было очень круто. в 19-м жду борьбу и чтобы в этот раз доехать до финиша..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

Не, эт я говорил что болел за красно-белый Мак, и за красно-белый Пенске и Бриско и Кастроневишем..

 

О_о 

 

или мы оба это говорили..

 

не суть.

в 2017-м было очень круто. в 19-м жду борьбу и чтобы в этот раз доехать до финиша..

а я после красно-белого Мака за такой же Пенске еще с де Ферраном и Кастроневесом!)

Алонсо сможет хорошо квалифицировать эту машину, я щетаю. Опять пройти в девятку. Машина уже другая, он ее на овале не тестировал, но адаптируется, конечно. 

Вообще тесты были для Индианаполиса, вроде прошли хорошо, это я к вопросу о борьбе. Машина должна вести себя хорошо, есть такие надежды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ну да. За Алонсо, как за гонщика, понятно, за МакЛарен, они же вместе, ну а если придут потом на весь сезон, поддержу их отдельно (особенно, если с Росси).

Я болела в свое время за красно-белый Мак, я говорила, потом, благодаря этому за Пенске в тех же цветах, но старикан меня разочаровал в прошлом году буквально, так что в ИндиКаре у меня нет сильных предпочтений).

 

Хм,Алонсо весь сезон , вряд-ли будет гонять , а вот такие одиночки , на кругах , вполне зайдет. Он даже может в НАСКАР перейти , если сейчас в ноябре машина понравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Trainz сказал:

Хм,Алонсо весь сезон , вряд-ли будет гонять , а вот такие одиночки , на кругах , вполне зайдет. Он даже может в НАСКАР перейти , если сейчас в ноябре машина понравится

я и не написала, что он весь сезон будет выступать, пока не знаем. Я сказала - в Индианаполисе за Алонсо и МакЛарен, а если МакЛарен придет затем отдельно - команду тоже поддержу.

Нет, не думаю, НАСКАР это другая песня. Там, разве что, дадут машину на одну гонку - или Дайтону, или дорожник. В Бахрейне невозможно решить, захочет ли он перейти в НАСКАР. Это разве что даст ориентировки на дорожник.

Ему пришлось бы начинать с младших серий, нужно ли ему это?..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

1. Ну, Андретти утверждает обратное. Он заключил альянс с другой командой. Для чего ему лишние два места? Это всегда обуза, если нет долгосрочной выгоды. Пока там молодежь, так что ждут МакЛарен, чтобы дать базу.

2. Это сюда раньше постил кто-то из ваших, даже не я. Возможно, уважаемая Татьяна.

3. Если МакЛарен предложит ему зарплату (чистую) вполовину той, что якобы предлагал Диксону, проблем не будет.

4. Пойду, когда Юрий ее официально переименует.

 

В целом, ИндиКар считает, что приход МакЛарена (и Алонсо - вместе или по-отдельности) оздоровит серию. Из-за технических особенностей гонки могут выигрывать даже аутсайдеры. Тем более, команда с такой историей побед. Американцы относятся с большим пиететом к известным именам, поэтому даже возможные неудачи (а они тоже бывают у всех) никто там не воспримет, как "крышку". Бывали известные команды, которые оказывались в плохой ситуации, никто им за это не пенял. Там умеют уважать легенды.

 

П. С.

Я по эту сторону, просто слежу за ам. чемпионатами.

1-Он это кто заключил альянс Андретти , с кем то другим но не с Маком или наоборот намек на них ?!(что я запутался) Если McLaren и Andretti подпишут альянс то да ,это круто , тогда сразу смогут бороться за лидерство.

2-Надо потом спросить у Многоуважаемой Татьяны , про это .

3- Хм , ну посмотрим , хотя если машина будет конкурентна то да , плюс если денег дадут то вообще класс , я думаю все будут в плюсе .

4-Вот упрямство 

Согласен , уже какой шорох пошел когда объявили что Алонсо будет 17 участвовать в 500 миль , сейчас тоже самое , радует что и на Мак народ начнет в соц сетях везде подписываться , пойдет интерес , спонсоры само собой должны будут подтянуться . 

В этом плане мне нравится в Америке то что в том же НХЛ команда в самом низу все равно все поддерживают любят ,ходят , все стараются поддержать , это круто . Да и лишний бренд тем более такой будет участвовать , от этого все должны получить плюс , если продажи машин пойдут так огонь будет .

5 P.S спасибо за напоминание , ты летом об этом говорила , я имел ввиду то что следишь за чемпионатом который по ту сторону океана . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписываться - интерес - спонсоры

получить плюс - продажи пойдут - огонь будет..

 

который год и который раз только и читаешь да слышишь про эту коммерческую возьню..

 

Брюс был не коммерсантом, а Человеком, Душой и Лидером.. не за деньгами он гонялся. деньги средство. и все.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

 деньги средство. и все.

если тебя это утешит хоть отчасти, в ИндиКаре денег и нет) 

Нет, серьезно, там гоняются именно что ради гонки, возьмем Индианаполис. Многие гонщики гоняются бесплатно, потому что - Индианаполис.

Я не говорю, что они им и не нужны, совсем наоборот, но пока что картина такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семичудесная, у меня нет сколь бы то ни было вменяемого ответа на "утешит хоть отчасти". толком даже не возмущался. никуда от этой составляющей (а по сути иглы) в виде обеспечения не уйти, только ощущение, что за ними (деньгами) большинство ничего не видит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Семичудесная, у меня нет сколь бы то ни было вменяемого ответа на "утешит хоть отчасти". толком даже не возмущался. никуда от этой составляющей (а по сути иглы) в виде обеспечения не уйти, только ощущение, что за ними (деньгами) большинство ничего не видит.

 

Яхонтовый, пытались в прошлом году купить место для пролетевшего в квале перед Инди 500 гонщика, никто не продал (квалифицируются машины). 

Возможно, дух Брюса возродится в Индианаполисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...