Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, AGSyar сказал:

Так я и не пытаюсь никого убедить, хотя статистика всё же упрямая штука. 

Упрямая и порой очень специфическая. Помню у нас в институте на статистике даже лабораторная работа была где основная задача доказать совершенно не связанные вещи. Ну типа влияние популяции аистов на рождаемость))) И доказали....хрен подкопаешься.

Ставили даже опыт по влиянию на выпадения орла при подбрасывании монетки....что бы вы думали.....дуем на монетку или нет :) Статистика говорит - влияет, данные эксперимента зафиксированы:D

 

1 час назад, AGSyar сказал:

А верить или нет - дело каждого. Вон, в ветке Красных Телят замены комплектующих мотора 2018 называют "тактическими". Им так проще воспринимать действительность. 

Там статистика неплохо коррелируется со здравым смыслом и логикой моторостроителя и будущего клиента.

А многочисленные ТЗ противоречат логике и смыслу, хотя статистически безупречно подкреплены, тут надо признать)))) Как та самая связь популяции аистов с рождаемостью:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AGSyar сказал:

Формально движки будут одинаковыми. Но прогнать на стенде 10 движков и отобрать те, которые чуть чуть мощнее - легко. :yes3:

В картинге даже такое делают, а что уж про сложнейшие формульные моторы говорить.

 

Так это давно обсуждали но под соусом-Может ли клиент при борьбе за КК выиграть у Завода!

Более того-можно так сделать, что клиент сам предпочтет старую версию.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юра сказал:

 

Для заводской команды отставать на круг это прет едет? Нет...это в прогулочном темпе завершать очередной тестовый год лишь бы доехать без штрафа)))

 

Если проигрывать 5-6 кругов, думаю весь чемп на одном моторе можно проехать ;)

 

А вы подумайте что РБР выгоднее сход Рика или что бы он просто отставал на круг от Макса, но привозил очки? И не забывайте, любой километр по трассе очень важен для команд когда тесты запрещены.

1-у нас тесты  начались и так уже после гран при Барселоны 

2- до извращение в 5-6 кругов может только ТР 

3 Ну вот он как раз отыграл ,отгонял нужное им число кругов и все ,давай на капитанский мостик или в боксы чай пить с ромашкой , так что все нормуль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Так сейчас же запрещено давать разные спецификации заводской команде и клиентам! Или ты о том, что Рено свалит из Ф1?

Не я про то что двиг будет такой же как и у заводской машины Рено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

Так это давно обсуждали но под соусом-Может ли клиент при борьбе за КК выиграть у Завода!

Более того-можно так сделать, что клиент сам предпочтет старую версию.......

Ну вон у РБР же клиент двиг стоит и хорошо обгоняет завод 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Trainz сказал:

Ну вон у РБР же клиент двиг стоит и хорошо обгоняет завод 

Ты не понял, если бы они боролись, допустим,  за третье место...........хотя чего тут говорить вспомни прошлый год, конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Trainz сказал:

Ну вон у РБР же клиент двиг стоит и хорошо обгоняет завод 

Ну дык не за счет движка же)))

А потом сколько лет они уже с Рено парились. Само рено столько опыта не имеет. Понятно, что лет через 5 и Мак может Рено обгонять если вложит столько лярдов сколько РБР и будет упорно работать, а не мочить сами знаете что сами знаете где ;) И  то при условии что само Рено будет столь же скупой как эти годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото мене тошнит уже... сдаюс :bue: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Помню у нас в институте на статистике даже лабораторная работа была где основная задача доказать совершенно не связанные вещи.

Ну всё понятно, и теперь ты тут продолжаешь эти упражнения.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

Ну всё понятно, и теперь ты тут продолжаешь эти упражнения.:D

не, теперь я просто наблюдаю как некоторые с помощью статистики натягивают сову на глобус. Им бы за такую лабу поставили 5+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

 

Вот не согласен. У Макларена был достойный 2010 год, где Хэмильтон все же в последний гран-при приехал претендентом на Титул. Да и Баттон тоже боролся. В 2011 году Макларен был первым после РБР. В 2012 году построили очень быструю машину, но глупые ошибки и технические проблемы помешали Хэмильтону побороться за Титул. Да и в 2009 году Макларен в конце оправился и даже боролся за победы. Падение началось именно с 2013 года, когда Макларен отказался от своей оригинальной концепции и пошел во все тяжкие. Ну и усугубило все ситуация с Хондой.  

Да все нормально было у Макларена после 2007 года. В 2009 вернулись гораздо раньше и уверенней Феррари в борьбу за победы. В 2010 тоже на много уверенней и стабильнее по ходу сезона смотрелись. И вообще, до 2013 Макларен регулярно строил машины быстрее Феррари. А в 2012 так и вовсе быстрейшую. Если бы не подобрали Баттона, а оставили бы вторилайена, Хэм может и титул зацепил бы. А может и не раз.

А потом один поворот не туда (в середине 2012) и команда рухнула, как в 2009 примерно. Только вот мерседесовского бабла для исправления ситуации уже не было, да и Баттон в качестве первого номера не добавлял шансов. Не будь той ошибки, они бы вплоть до 2015 быстрее нас бы были. Ну а дальше, провал Хонды никакое бабло уже не могло компенсировать.

Если бы Хонда оправдала надежды, были бы топ командой однозначно.

А теперь уже, в современной Ф1, без денег и без завода тебе ничего не светит. Будь ты хоть Вильямс, хоть Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Vinsant Vittoz said:

 

Сурово ты бахнул.
Увы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Yang сказал:

чото мене тошнит уже... сдаюс :bue: 

Погоди, ты уже нажрался чтоль? Пятница же ещё не началась! В смысле. ещё не вечер!

1420465734_4983296.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

Ты не понял, если бы они боролись, допустим,  за третье место...........хотя чего тут говорить вспомни прошлый год, конец сезона.

Ну да , ну да , я вас услышал :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ну дык не за счет движка же)))

А потом сколько лет они уже с Рено парились. Само рено столько опыта не имеет. Понятно, что лет через 5 и Мак может Рено обгонять если вложит столько лярдов сколько РБР и будет упорно работать, а не мочить сами знаете что сами знаете где ;) И  то при условии что само Рено будет столь же скупой как эти годы. 

Ну посмотрим что там выйдет с бюджетом , который хотят сокращать , посмотрим на команды которые тратят по 500 лямов , хотя понятно лазейки будут но все же :girl_cool: и еще я до сих пор не отошел от того что регламент по движкам до 2022 года меняться не будет ( я ждал Порше  который с хорошими бабками предложил бы сотрудничать и стать заводской 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что это за хрень, новый спонсор что ли

Если ты про Кауст, то он с сентября, исследовательский институт в Аравии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые , объясните мне  как вновь прибывшему  ,  какой плюс и вообще зачем , после каждого сезона меняют расположение боксов , то есть -  Мак был в том году 9  у него бокс почти в самом конце в следующем году бокссы будут в середине т.к 6 место заняли , вопрос какие плюсы имеет от этого команда ,, только тем что машина может быстрее приехать переобуться и уехать ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Trainz сказал:

Уважаемые , объясните мне  как вновь прибывшему  ,  какой плюс и вообще зачем , после каждого сезона меняют расположение боксов , то есть -  Мак был в том году 9  у него бокс почти в самом конце в следующем году бокссы будут в середине т.к 6 место заняли , вопрос какие плюсы имеет от этого команда ,, только тем что машина может быстрее приехать переобуться и уехать ? 

 

Да то на то и выходит, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Trainz said:

Уважаемые , объясните мне  как вновь прибывшему  ,  какой плюс и вообще зачем , после каждого сезона меняют расположение боксов , то есть -  Мак был в том году 9  у него бокс почти в самом конце в следующем году бокссы будут в середине т.к 6 место заняли , вопрос какие плюсы имеет от этого команда ,, только тем что машина может быстрее приехать переобуться и уехать ? 

Может преимущество у того чей бокс первый?
Так как обгонять нельзя и тебя вынуждены пропускать в случае возникновения ситуации..
А это какое никакое преимущество..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Да то на то и выходит, в принципе.

Иногда все же нависает формулировка: "небезопасный выпуск из боксов".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что это за хрень, новый спонсор что ли

 

Походу мелком нарисовали. Безнадега.

в 2019-м будут уговаривать каких нить детей перед гран при цветочек нарисовать или кошечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Иногда все же нависает формулировка: "небезопасный выпуск из боксов".....

 

Ну, если только в этом. Так то расстояние не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что это за хрень, новый спонсор что ли

McLaren-GP-Brasilien-Interlagos-Formel-1

Это арабский университет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Да то на то и выходит, в принципе.

 

29 минут назад, Butt сказал:

Может преимущество у того чей бокс первый?
Так как обгонять нельзя и тебя вынуждены пропускать в случае возникновения ситуации..
А это какое никакое преимущество..

Спасибо большое :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...