Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

58 минут назад, Ferdi сказал:

Вообще если серьёзно, то от краха 2007 года Макларен так и не оправился. Чудом выхватили титул из рук у бедолаги Массы в 2008, но с тех пор тренд только вниз у команды. В общем практически как у Гоголя - Рон Мак породил, он его и убил.

То же самое можно сказать сам догадываешься о ком только без титула "даже" от Феттеля.

P.s. и... Рон Мак не рожал, тем более не убивал - как кой-кому очень хочется в это наконец-то и самому поверить. Обида за Алонсо понятна но: что посеешь - то и пожнёшь. Не Гоголь, признаю, но зато к месту.

1 час назад, Юра сказал:

Кстати, а почему у вас Вандорна сливают? Ему мощность движка ограничивают? А может мешок кирпичей подкладывают?

Я понимаю в каком контексте задавались вопросы, но вот если серьёзно хотелось бы поинтересоваться почему, как вы думаете, от вас Риккардо уходит, причём туда где по вашим же словам всё хуже, то же Рено "под капотом", да ещё и без Ньюи?

Есть версия кроме очевидной - размера гонорара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Да ради бога...эти новые двигатели сколько раз уже появлялись, но клиенты как то не сильно прибавляли. Вот Феррари в этом году сделали путевый двиг и все клиенты сразу явно в темпе прибавили. Вы замечали серьезную прибавку от спеков Рено?

 

Дык наоборот должны защищать своего нового пилота от стресса, а заодно и спасать свою репутацию :) А так выходит что даже Марк замечает что Ден может перегореть...Так что не молчала бы Рено в тряпочку если бы не Рено было причиной прямой или косвенной большинства сходов и поломок в ом числе и у Макса, которому вероятно везло что поломки были частые но не в гонке. 

1 ответ на первый вопрос , первого билета - Нет не видел , если где то тот же РБР вытягивал то за счет своих качеств а не за счет двигла , так что так бывает , а Мак у которого и с аэро и шасси проблемы а Бог любит тройцу поэтому и двиг не ехал (но хотя бы не ломался)  

Так они и говорили что это не только например двиг ну и еще что то такое неизведанное и с этим надо разобраться , хотя в Мексике был имнно двиг , а на репутацию , ну тут как Рено с РБР постоянно на тему двигов ругались поэтому ничего нового и на это никто не обращает внимание . Просто вот смотри где сок Рено прет едет ,Мак кое как но едет , движки держат , у РБР тоже все едет , при чем обе машины  ,Рик подписал контракт с Рено и понеслось в деревне праздник у Рика  четыре схода после перерыва а Макса не одного . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Trainz сказал:

В плане работы над новым движком или чего то другого ?  

 Petrobas будет лить бенз и масло это радует , значит не просто так подписывали контракт несколько месяцев назад 

Тратят на проверку топлива, чтобы эффективность была не ниже, чем у заводской команды. Renault ведь стендовые испытания силовых установок и их доводку проводит с топливом и маслами BP. Red Bull тоже приходилось проводить отдельные стендовые испытания под свои ГСМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cyril сказал:

Тратят на проверку топлива, чтобы эффективность была не ниже, чем у заводской команды. Renault ведь стендовые испытания силовых установок и их доводку проводит с топливом и маслами BP. Red Bull тоже приходилось проводить отдельные стендовые испытания под свои ГСМ.

Спасибо , что теперь  затраты станут меньше по сравнению с тем годом в этом направлении ?!   

 Кст 2019 будет очень интересным годом т.к контракт на движки подписан до декабря 2019 года с Рено :crazy: а там ка договорятся может за отдельную плату дадут заводской вариант двигла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

То же самое можно сказать сам догадываешься о ком 

 

как-то мимо твой фобский выпад ... все свои лучшие сезоны, как гонщик, Ал провёл после уже 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

” Я думаю, что автомобиль определенно будет более конкурентоспособным в следующем году", - сказал Алонсо в преддверии Гран-При Бразилии в эти выходные.

"С июля текущего года мы тестируем экспериментальные части. Я думаю, что в команде есть много оптимизма в этом направлении, в котором автомобиль идёт в последние пару месяцев.

"Мы поняли наши проблемы. Мы знаем, что в прошлом году автомобиль был очень конкурентоспособным на стороне шасси, мы это знаем.

"У нас есть GPS, чтобы сравнить, у нас есть наша скорость в углах - я квалифицировал седьмым здесь и закончил восьмой, или что-то, так что определенно автомобиль 12 месяцев назад был очень конкурентоспособным в некоторых областях.

"Мы потеряли часть этой конкурентоспособности в этом году, мы поняли, почему. Я думаю, что в следующем году команда будет в гораздо лучшем положении, и я рад за них.”

В этом сезоне Алонсо сумел 50 очков всей команды (62), хотя McLaren отстал от своих соперников в полузащите в гонке за развитие, поскольку он уделял приоритетное внимание работе, чтобы понять проблемы, с которыми он столкнулся со своим болидом 2018 года.

На вопрос, в каких областях Макларен проиграл, Алонсо ответил: "Ну, это частная инфа в команде, но мы определенно взяли некоторые направления в этом проекте, которые не давали ожидаемых результатов.

"Некоторые компромиссы были сделаны в машине для больших надежд на производительность, они не приходили, поэтому мы только приняли эти решения. Так что в следующем году должно быть намного лучше и урок получен”

https://www.crash.net/f1/news/909848/1/mclaren-will-be-much-better-position-2019-alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажут толкователи?

В чём таки проблемы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие проблемы?

 

все хорошо.. команда пилит и строгает.. в гонках участвуем. новый штаб и новый сезон полны оптимизма и ожиданий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Что скажут толкователи?

В чём таки проблемы:D

Толькователи вряд ли понимают, что когда говорят об аэропроблемах, эти проблемы могут быть связаны с упаковкой двигателя, т.е. с внутренней аэродинамикой, о чем недавно говорил Браун, заявив о больших дырках для охлаждения на следующий год)

Ну и подвеску попилят, в этом даже не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Вообще если серьёзно, то от краха 2007 года Макларен так и не оправился. Чудом выхватили титул из рук у бедолаги Массы в 2008, но с тех пор тренд только вниз у команды. В общем практически как у Гоголя - Рон Мак породил, он его и убил.

 

Вот не согласен. У Макларена был достойный 2010 год, где Хэмильтон все же в последний гран-при приехал претендентом на Титул. Да и Баттон тоже боролся. В 2011 году Макларен был первым после РБР. В 2012 году построили очень быструю машину, но глупые ошибки и технические проблемы помешали Хэмильтону побороться за Титул. Да и в 2009 году Макларен в конце оправился и даже боролся за победы. Падение началось именно с 2013 года, когда Макларен отказался от своей оригинальной концепции и пошел во все тяжкие. Ну и усугубило все ситуация с Хондой.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Толькователи вряд ли понимают, что когда говорят об аэропроблемах, эти проблемы могут быть связаны с упаковкой двигателя, т.е. с внутренней аэродинамикой, о чем недавно говорил Браун, заявив о больших дырках для охлаждения на следующий год)

Ну и подвеску попилят, в этом даже не сомневаюсь.

А так же о проблемах с подвеской на которую возложили часть аэрофункций, но не оправдала

Но тем не менее, я жду видения сих мужей , корня проблемы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Падение началось именно с 2013 года, когда Макларен отказался от своей оригинальной концепции и пошел во все тяжкие. Ну и усугубило все ситуация с Хондой.  

Льюис вовремя покинул балаган, в который превратилась команда МакЛарен , в результате гениального руководства радетелей за интересы спорта.

Но это уже не так обидно. Обидно другое, что Рону Деннису не удалось вытащить команду из той пропасти. Где-то он сам просчитался, где-то ему "помогли" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Вряд ли :D

ну, история Ф1 говорит, что такое иногда случается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Причем тут в каких местах? По вашей логике команда собственноручно ставит крест на КК? Если бы Рено позволял бороться за титул и не ломаться, детище Ньюи могло бы претендовать на титул. Сколько там Ден поерял очков? ;)

Какая разница для КК кто из пилотов внесет больший вклад? Но увы, Рено покруче любых ТЗ вносит правки в хотелки команды. 

 

Кстати, а почему у вас Вандорна сливают? Ему мощность движка ограничивают? А может мешок кирпичей подкладывают?  Только не говорите что это бред и Алонсо все сам)))) Раз вы верите в то что РБР собственноручно сливает КК ради удовольствия подгадить Дену, то должны на полном серьезе рассмотреть и целенаправленный слив Стофеля. Ну а что, после Бахрейна решили что надо ублажать Алонсо рекордными достижениями относительно напарника(ну а что он еще может в этом году?) вот и тормозят бедолагу...

 

Ага, кто бы дал РБ взять хотя бы 2-е место в КК. У них даже при полномм отсутствии сходов шансов не было - Мерс и Феррари в 80% гонок впереди них финишируют.

Для КК разницы во вкладе нет, а вот для команды - есть. Чтобы потом говорить "вот какой Макс молодец".

 

С тофиком сложная ситуация. Чисто моё мнение - есть 2 причины. первая - психологическая, вторая - техническая. Т.е. тупо машина не подходит Вандорну по поведению. Так было у Кими в лотусе и Феррари, например. Никакова преднамеренного слива от команды нет. Был непреднамеренный, в начале сезона, когда шасси поехало все хуже, а команда не торопилась менять шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jeremie сказал:

 

Я понимаю в каком контексте задавались вопросы, но вот если серьёзно хотелось бы поинтересоваться почему, как вы думаете, от вас Риккардо уходит, причём туда где по вашим же словам всё хуже, то же Рено "под капотом", да ещё и без Ньюи?

Есть версия кроме очевидной - размера гонорара?

А почему Алонсо уходит? Ведь сам же вещает про то что в следующем году будет болид лучше....Это же означает что он 100% в первой половине чемпа мог быть лучшим из остальных, а к концу года Мак допилил полусамовоз и приезжал бы на подиумы как минимум. Ведь хороший болид не оставляют без новинок, тем более разобрались в проблемах. А уж если взять концепт РБР, то при своих 146% Алонсо легко возьмет титул. Как только ответите на это вопрос, то и мотивы Рика станут понятны.

 

А по Дену я свое видение изложил в профильной теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Льюис вовремя покинул балаган, в который превратилась команда МакЛарен , в результате гениального руководства радетелей за интересы спорта.

Но это уже не так обидно. Обидно другое, что Рону Деннису не удалось вытащить команду из той пропасти. Где-то он сам просчитался, где-то ему "помогли" ...

Если согласен что 10 - 12 вполне приличные годы для команды были, то причём "раздетели спорта "?

    Вот не понятна популярный тут гон на Мартина. Неплохой руководитель. И после его ухода дела куда хуже пошли.  Не наводит на мысль что его уход мог быть ошибкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

 

С тофиком сложная ситуация. Чисто моё мнение - есть 2 причины. первая - психологическая, вторая - техническая. Т.е. тупо машина не подходит Вандорну по поведению.

А вы уверены что машина? А не скажем движок? Помнится на Хонде уступал меньше ;) А причем тут движок? ну может его характеристики больше подходили новичку? Гасли на Рено совсем не блестал, а на Хонде были прекрасные тесты и Бахрейн...Причем тот двиг как говорили был еще старым, почти как у Мака в 2017 ;)

 

Но это я так...в шутку. :rolleyes:

 

2 часа назад, AGSyar сказал:

Так было у Кими в лотусе и Феррари, например. Никакова преднамеренного слива от команды нет. Был непреднамеренный, в начале сезона, когда шасси поехало все хуже, а команда не торопилась менять шасси.

Ну вот видите, но и опровергнуть бредовую теорию о ТЗ против Стофеля нет возможности...как и нет возможности опровергнуть про ТЗ со сливом Кими(а она очень популярна в определенных кругах)

Так что ваше мнение против мнения другого человека.....Я вот не верю в преднамеренный слив Дена. Но верю как и вы в психологическую и техническую составляющую(Рено) неудач Рика.

 

ЗЫ Надеюсь вы поняли что про Стофеля я просто в пику привел пример. Разумеется я не считаю что его сливают намеренно.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Trainz сказал:

Просто вот смотри где сок Рено прет едет ,

Для заводской команды отставать на круг это прет едет? Нет...это в прогулочном темпе завершать очередной тестовый год лишь бы доехать без штрафа)))

 

5 часов назад, Trainz сказал:

Мак кое как но едет , движки держат

Если проигрывать 5-6 кругов, думаю весь чемп на одном моторе можно проехать ;)

 

5 часов назад, Trainz сказал:

, у РБР тоже все едет , при чем обе машины  ,Рик подписал контракт с Рено и понеслось в деревне праздник у Рика  четыре схода после перерыва а Макса не одного . 

 

А вы подумайте что РБР выгоднее сход Рика или что бы он просто отставал на круг от Макса, но привозил очки? И не забывайте, любой километр по трассе очень важен для команд когда тесты запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, BMU said:

Если согласен что 10 - 12 вполне приличные годы для команды были, то причём "раздетели спорта "?

    Вот не понятна популярный тут гон на Мартина. Неплохой руководитель. И после его ухода дела куда хуже пошли.  Не наводит на мысль что его уход мог быть ошибкой?

1 Может потому что при годном пилоте и болиде команда начала сыпаться? Питы, косяки...
2.Мартин сел на паровоз летящий на всех парах.. И этот паровоз начал чахнуть и разваливаться.. Впрочем его вина частична, Макларен стал жертвой борьбы за власть, за стратегию развития.. И Мартин-пять дублей был в ней не главное действующее лицо.. Останься он в команде, результаты последних лет врядли бы изменились в лучшую сторону..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не с того вы пятницу, в преддверии последней гонки сезона, где мы можем  за очки побороться, не с того........

fonstola.ru-243090 (2).jpg

195b8b7a983ce19b84a18e4348cc412b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Trainz сказал:

 Кст 2019 будет очень интересным годом т.к контракт на движки подписан до декабря 2019 года с Рено :crazy: а там ка договорятся может за отдельную плату дадут заводской вариант двигла 

Так сейчас же запрещено давать разные спецификации заводской команде и клиентам! Или ты о том, что Рено свалит из Ф1?

 

9 часов назад, Юра сказал:

Ну вот видите, но и опровергнуть бредовую теорию о ТЗ против Стофеля нет возможности...как и нет возможности опровергнуть про ТЗ со сливом Кими(а она очень популярна в определенных кругах)

Так что ваше мнение против мнения другого человека.....Я вот не верю в преднамеренный слив Дена. 

Так я и не пытаюсь никого убедить, хотя статистика всё же упрямая штука. 

А верить или нет - дело каждого. Вон, в ветке Красных Телят замены комплектующих мотора 2018 называют "тактическими". Им так проще воспринимать действительность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AGSyar сказал:

Так сейчас же запрещено давать разные спецификации заводской команде и клиентам! Или ты о том, что Рено свалит из Ф1?

 

 

Запрещено не предлагать обновленную, но давать то что хочет клиент.

Но как инженер-инженеру: мы ж понимаем что запрет "формальный"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

Запрещено не предлагать обновленную, но давать то что хочет клиент.

Но как инженер-инженеру: мы ж понимаем что запрет "формальный"?

Формально движки будут одинаковыми. Но прогнать на стенде 10 движков и отобрать те, которые чуть чуть мощнее - легко. :yes3:

В картинге даже такое делают, а что уж про сложнейшие формульные моторы говорить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юра сказал:

Причем тут в каких местах? По вашей логике команда собственноручно ставит крест на КК? Если бы Рено позволял бороться за титул и не ломаться, детище Ньюи могло бы претендовать на титул. Сколько там Ден поерял очков? ;)

Какая разница для КК кто из пилотов внесет больший вклад? Но увы, Рено покруче любых ТЗ вносит правки в хотелки команды. 

 

Кстати, а почему у вас Вандорна сливают? Ему мощность движка ограничивают? А может мешок кирпичей подкладывают?  Только не говорите что это бред и Алонсо все сам)))) Раз вы верите в то что РБР собственноручно сливает КК ради удовольствия подгадить Дену, то должны на полном серьезе рассмотреть и целенаправленный слив Стофеля. Ну а что, после Бахрейна решили что надо ублажать Алонсо рекордными достижениями относительно напарника(ну а что он еще может в этом году?) вот и тормозят бедолагу...

 

Вандорн твой родственник, что ты так за него переживаешь??:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...