Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Terrai сказал:

Речи не идёт о двух поставщиках. Монополию сохраняют. И у ханкука шансов ноль. 

знаю, я ж так и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ренат сказал:

единственное что из "последних" я бы оставил-старт с тем количеством топлива с каким квалифицировался.

Тут двояко - с одной стороны, интересные стратегии, с другой - поул не всегда у фактически быстрой машины. А с учетом нынешних команд-сателлитов может появиться и отдельная командная тактика по сдерживанию соперников. Короче, надо подумать :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Terrai сказал:

Да Берни прямым текстом написал чтоб ханкук лесом шёл. 

А он каким лесом тут , он же все отошёл в мир пенсии или американцы не знают что сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ренат сказал:

Берни хоть сейчас ни чего и не решает, но прав что против наших у ханхука шансов нет, хотя я за 2 поставщиков шин или даже трех и более....

Да именно , да прибудет с тобой год так 1984 и три производителя шин :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы у нас был шанс проиграть уже из-за шинника.. отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Trainz сказал:

Да именно , да прибудет с тобой год так 1984 и три производителя шин :yes3:

старое-не всегда значит "хуже" чем нынешнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нахрен эти шинные войны, очевидно же, что лучший шинник все равно окажется у топов, разрывы ещё сильнее возрастут.

Нужно просто сварить нормальную резину с широким рабочим окном, уверен, что разрывы сразу сократятся минимум на 0.5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как же мне повезло, что почему-то я, будучи малолетним долбоящером, запомнил не Феррари, не Рено, не Браун, а Мак. И теперь приходится заниматься садо-мазо болением.

Теперь у нас есть одна интрига: кто к концу сезона провалится глубже, мы или Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да нахрен эти шинные войны, очевидно же, что лучший шинник все равно окажется у топов, разрывы ещё сильнее возрастут.

Нужно просто сварить нормальную резину с широким рабочим окном, уверен, что разрывы сразу сократятся минимум на 0.5 секунд.

Это , да 

Победителю достанется всё 

Шумахер так титулы подряд клепал пока Бриджи , жарили Мишку 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Кими

 

на 4-ре титула и 50+ побед Кими не ушел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да нахрен эти шинные войны, очевидно же, что лучший шинник все равно окажется у топов, разрывы ещё сильнее возрастут.

Нужно просто сварить нормальную резину с широким рабочим окном, уверен, что разрывы сразу сократятся минимум на 0.5 секунд.

ну позволю себе не согласиться, чем больше вариантов-тем интереснее, вспомни  былое.......

или уж если оставлять одного поставщика-то жестко-ни каких шинных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

ну позволю себе не согласиться, чем больше вариантов-тем интереснее, вспомни  былое.......

или уж если оставлять одного поставщика-то жестко-ни каких шинных тестов.

Представь, что сейчас у всех моторы одинаковые, интереснее бы было? Я считаю, что да, так же и с шинами.

Тесты для шинников в любом случае нужны, где им проверять то иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ренат сказал:

ну позволю себе не согласиться, чем больше вариантов-тем интереснее, вспомни  былое.......

или уж если оставлять одного поставщика-то жестко-ни каких шинных тестов.

Надо наоборот , исключить из соревнования команд , то , на что они повлиять не могут 

Ты предлагаешь добавить 

И я помню "былое " ну его нафег 

Совсем ещё недавно в мото гп , посередине сезона сбегали от шинников к конкурентам 

В топку эры доминирования кого нибудь ещё и за счёт резины 

Уже наблюдали это унылое .. в "эпоху " Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ренат сказал:

старое-не всегда значит "хуже" чем нынешнее!

Просто так все разыгрались по поводу этих шин , давай ночью смотреть когда и сколько шинников было в основном в одном чемпионате , так вот в основном всегда присутствовало по 2 компании шинной , ну а 1984 там вроде как рекорд три фирмы . Сейчас бы тоже было бы интересно , американцы бы вернули легендарную фирму в F1 Goodyear и огонь было бы . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Представь, что сейчас у всех моторы одинаковые, интереснее бы было? Я считаю, что да, так же и с шинами.

Тесты для шинников в любом случае нужны, где им проверять то иначе.

а я считаю что нет, борьба была бы насыщенней-это да,  но это уже не Ф1.

Моно формула интересна?! так смотри, благо их много.....

А вот и смотри что получается с этими тестами-не понравились Феррам (к примеру) они поговорили с Пиррели, и те раз внесли нужные именно Феррам изменения.......а всякие условные "Вильямсы" которые для Пирелли =(или стремятся к )0, хоть об упросятся-фиг что изменят.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

а я считаю что нет, борьба была бы насыщенней-это да,  но это уже не Ф1.

Моно формула интересна?! так смотри, благо их много.....

А вот и смотри что получается с этими тестами-не понравились Феррам (к примеру) они поговорили с Пиррели, и те раз внесли нужные именно Феррам изменения.......а всякие условные "Вильямсы" которые для Пирелли =(или стремятся к )0, хоть об упросятся-фиг что изменят.

 

 

Я хочу смотреть на соперничество Мака, поэтому мне не интересно соперничество двигателей Феррари, Мерса... резины Пирелли, Мишлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые , Вы так говорите как будто прям 100% уверены что если новая компания придет то они не будут лучше итальянцев , а вдруг выстрелят , и будут не то что уступать но будут лучше нынешних , прошлое же не всегда плохо :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

а я считаю что нет, борьба была бы насыщенней-это да,  но это уже не Ф1.

Моно формула интересна?! так смотри, благо их много.....

А вот и смотри что получается с этими тестами-не понравились Феррам (к примеру) они поговорили с Пиррели, и те раз внесли нужные именно Феррам изменения.......а всякие условные "Вильямсы" которые для Пирелли =(или стремятся к )0, хоть об упросятся-фиг что изменят.

 

 

А когда Бриджи варили резину конкретно под шасси Феррари у клиентов был шанс что то попросить ?:facepalm:

Да они вообще изначально проигрывали , уже со старта , как с моторами 

Интересен разнобой по классам моторам и резине , есть ВЕК 

Мне нужна борьба 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Trainz сказал:

Уважаемые , Вы так говорите как будто прям 100% уверены что если новая компания придет то они не будут лучше итальянцев , а вдруг выстрелят , и будут не то что уступать но будут лучше нынешних , прошлое же не всегда плохо :scratch_one-s_head:

Ну будут лучше 

Те кто останутся с Итальянцами , сразу в проигрыше 

А заводская команда Ханкука , на коне 

Вы не понимаете , чего хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Надо наоборот , исключить из соревнования команд , то , на что они повлиять не могут 

Ты предлагаешь добавить 

И я помню "былое " ну его нафег 

Совсем ещё недавно в мото гп , посередине сезона сбегали от шинников к конкурентам 

В топку эры доминирования кого нибудь ещё и за счёт резины 

Уже наблюдали это унылое .. в "эпоху " Шумахера

у нас только 3(три) команды могут повлиять на СУ, остальные юзают то что дали.......:acute:

а что плохого в том что команда меняет поставщика шин?!

Ведь сам вспомни-на разных трассах иногда и разные тормоза раньше использовали и ни чего.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я хочу смотреть на соперничество Мака, поэтому мне не интересно соперничество двигателей Феррари, Мерса... резины Пирелли, Мишлен...

ну тогда надо - движки попроще, что бы Мак сам смог их делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

ну тогда надо - движки попроще, что бы Мак сам смог их делать.

С этим согласен, даже если Мак не сделает свой, то при более простом регламенте моторы будут более близкими по характеристикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ренат сказал:

у нас только 3(три) команды могут повлиять на СУ, остальные юзают то что дали.......:acute:

а что плохого в том что команда меняет поставщика шин?!

Ведь сам вспомни-на разных трассах иногда и разные тормоза раньше использовали и ни чего.........

Плохо то что приходилось рвать контракт и терять бабки 

Но это заводская Хонда их у них как у дурака фантиков и тем не менее , сезон был слит , приспособится уже не было времени

Хотите очередного Шумахера ? 

Ну будет вам рассказы про "Супу " и тех штаб "великий " пока шинники как 2005 не перестанут доминировать

Короче в топку ещё один фактор которым не занимается команда сама .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Ну будут лучше 

Те кто останутся с Итальянцами , сразу в проигрыше 

А заводская команда Ханкука , на коне 

Вы не понимаете , чего хотите.

Я хотел бы борьбы , так вот в этом и сок , то что если будет не одна а пару компаний , будет конкуренция , будут стараться лучше сделать , да и тоже интересно кто как подготовит свои шины , от этого тоже будет борьба , это мое мнение , я его никому не навязываю, как было в 90-х я не знаю , я начал смотреть когда был последний сезон бриджстоун 2010 и плотно следить с этого сезона , и всегда была полная монополия одной фирмы , поэтому я такого мнения , если будет пару , хуже не будет , также и дозаправки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Барт Венегор сказал:

...Уже наблюдали это унылое .. в "эпоху " Шумахера

Феерией всех этих "шинных войн" стало ГП США 2005. Как сейчас помню, "шикарная" гонка на загляденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...