Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

10 минут назад, Butt сказал:


Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Девочка умерла от кунжутной присыпки (аллергия). Трагическая история. На руках у отца... ((((((
Леонид порекомендовал использовать присыпку на булки для нерадивого пилота. Излишне радикально..
Истории не связанные. Леонид с девушкой не летел в самолете. Во всяком случае по офф версиии..
А вообще кто знает,
Где он там и с кем летает,
этот Леонид....

 

8 минут назад, Spectore сказал:

Вот так и рождаются слухи. Просто как снежный ком :floxy:

Та девушка к Леониду не имеет абсолютно никакого отношения. Она была приведена в пример, как образец того, что кунжут вызывает сильную аллергию, в результате чего люди могут умереть. 

 

Теперь понятно. Просто Барт как обычно написал так, что смысл фразы воспринимался совершенно по-другому. :D

 

Про смерть от кунжута не слышал. То-то я думаю, что в теме Ferrari какую-то чушь про то, что кунжут является сильным аллергеном с возможностью летального исхода писали. Думал, человек перепил, а похмелье, как принято в народе, на несвежую булочку списал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, проект "Макларен в индикаре" буксует. Не без Фернандо, разумеется.)


 

Цитата

 

В итоге тесты заокеанской техники на стационарном треке (не «овале») для Фернандо организовали с абсолютно чистой машиной – на ней присутствовал японский мотор, но не было никаких фирменных наклеек. Причем результат испытаний не создал оснований для примирения между сторонами: несмотря на благостные пресс-релизы о положительных впечатлениях Алонсо от «индиболидов», немецкое издание Auto Motor und Sport поделилось совсем другим инсайдом. В соответствии с ним двукратный чемпион «Ф-1» якобы выразил лишь сдержанный энтузиазм из-за отсутствия усилителя руля, излишней медлительности и громоздкости машин в поворотах — по его мнению, американская техника на нормальном автодроме уступает авто из Гран-при примерно десять секунд с круга. Из-за слабого впечатления желание Фернандо провести полный сезон (а не только пару гонок на «овалах», где местные болиды тягаются по скорости с «формульными») серьезно пошатнулось, тем самым совершенно не добавив «Хонде» какого-либо энтузиазма по поводу возможного воссоединения. Японцы уже имели дело с недовольным Алонсо — и вряд ли им понравилось.

По инсайдам Motorsport, именно здесь и кроется главная причина пробуксовки проекта «Макларена» в «Индикаре»: хоть токийцы и отвешивают комплименты испанскому гонщику в официальных заявлениях, в кулуарах же они изо всех сил сопротивляются возрождению альянса. Также президент моторного подразделения «Хонды» Арт Сен-Кир ни разу не выразил четкой позиции по возможному переходу испанца — хотя если бы переговоры подходили бы к концу, всем сторонам было бы выгоднее заявлять о них с максимальной громкостью.


 

 

Если про 10 сек. с круга правда, то это адъ.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

По слухам, проект "Макларен в индикаре" буксует. Не без Фернандо, разумеется.)


 

 

Если про 10 сек. с круга правда, то это адъ.)

 

Зато большая роль механического сцепления и нормальный современный двигатель( не аэрокосмический как у Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

По слухам, проект "Макларен в индикаре" буксует. Не без Фернандо, разумеется.)

А, Артём Рубанков, тащишь сюда этот мусор, спасибо что без ссылок.:trollface:

А в чём проблема - это же Алонсо без Макларена в индикаре не может обойтись, как тут нам доказывали, а Макларен без Алонсо легко. Сажайте Вандорна, на десять секунд медленнее ему как раз понравится.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

 

Зато большая роль механического сцепления и нормальный современный двигатель( не аэрокосмический как у Ф1).

В Ф1 прекрасная силовая установка, это прогресс! Излишняя зависимость от шин и аэродинамики ...вот что снижает интерес к гонкам. Унылые безобгонные процессии неинтересно наблюдать.

Попытка выступать ещё где-то кроме Ф1 говорит о том, что с Ф1 нынешние управленцы МакЛарен не справились... Прискорбно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAS_17 сказал:

В Ф1 прекрасная силовая установка, это прогресс! Излишняя зависимость от шин и аэродинамики ...вот что снижает интерес к гонкам. Унылые безобгонные процессии неинтересно наблюдать.

Попытка выступать ещё где-то кроме Ф1 говорит о том, что с Ф1 нынешние управленцы МакЛарен не справились... Прискорбно!

 

Она прекрасная с точки зрения КПД, но не с точки зрения целесообразности( соотношения цены и характеристик). Ну нужно ли КПД для Ф1 это серьезный вопрос: для WEC эффективность нужна, а вот для Ф1 на мой субъективный взгляд не нужна.

Будущее именно за гибридами в этом Ф1 права. Электромобили это нишевое решение, мода на них скоро пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет иметь возможность делать специальные ливреи по ходу сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хочет иметь возможность делать специальные ливреи по ходу сезона.

 

 

Тут пилотам то запрещают сильно менять дизайн шлема и скоро еще и номер пилота уже на пол болида будет,всё ради того чтобы глупые болелы могли понять кто же ,это там мимо едет или кто там закрашился..а этот целые ливреи болидов менять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

Тут пилотам то запрещают сильно менять дизайн шлема и скоро еще и номер пилота уже на пол болида будет,всё ради того чтобы глупые болелы могли понять кто же ,это там мимо едет или кто там закрашился..а этот целые ливреи болидов менять :D

В ша же понимают и тут привыкнут, по мне так хорошая идея, командам хоть доп денег можно будет заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ferdi сказал:

А, Артём Рубанков, тащишь сюда этот мусор, спасибо что без ссылок.:trollface:

А в чём проблема - это же Алонсо без Макларена в индикаре не может обойтись, как тут нам доказывали, а Макларен без Алонсо легко. Сажайте Вандорна, на десять секунд медленнее ему как раз понравится.:D

 

Да к чёрту индикар.) Убогая серия. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

В Ф1 прекрасная силовая установка, это прогресс! Излишняя зависимость от шин и аэродинамики ...вот что снижает интерес к гонкам. Унылые безобгонные процессии неинтересно наблюдать.

Попытка выступать ещё где-то кроме Ф1 говорит о том, что с Ф1 нынешние управленцы МакЛарен не справились... Прискорбно!

 

Выделенное - так и есть. Рон пришёл в Ле-Манн один раз с McLaren F1, выиграл и ушёл. А Зак носится с этим инди непонятно для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хочет иметь возможность делать специальные ливреи по ходу сезона.

 

 

Вот такие весёленькие блевотинки?

 

1200px-Rubens_Barrichello_2007_Malaysia.

 

Зак начинает творить дичь. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Выделенное - так и есть. Рон пришёл в Ле-Манн один раз с McLaren F1, выиграл и ушёл. А Зак носится с этим инди непонятно для чего.

Один раз?

Цитата

В 1995 году «Макларен» выставил сразу пять своих машин в категории GT1. Но, несмотря на не самый топовый класс, они заняли четыре места в общем топ-5 — в том числе и первое. Никогда еще ни одной команде не удавался такой огненный дебют. В следующем году все пять машин «Макларена» оказались в десятке, в 1997 году F1 GTR стал третьим, а в 1998 году — четвертым. 

Победа на «Ле-Мане» позволила «Макларену» установить историческое достижение. Концерн стал единственным конструктором, оформившим «Тройную корону автоспорта». Ни у одного другого автопроизводителя нет побед одновременно и в «500 милях Индианаполиса», и на Гран-при Монако, и на «Ле-Мане». 

Кстати, теперь я точно знаю, чье достижение хочет повторить Федор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Вот такие весёленькие блевотинки?

 

1200px-Rubens_Barrichello_2007_Malaysia.

 

Зак начинает творить дичь. :facepalm:

А причем здесь вкусы Хонды, можно ведь и нормально красить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Один раз?

Кстати, теперь я точно знаю, чье достижение хочет повторить Федор :D

 

Вот да, это был McLaren. А зак делает хрень из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2018 в 15:38, Барон Самеди сказал:

 

Сайнц же середнячок, вообще удивляюсь, зачем его взяли при свободном Оконе. :думы2:

53 минуты назад, Барон Самеди сказал:

По слухам, проект "Макларен в индикаре" буксует. Не без Фернандо, разумеется.)

Если про 10 сек. с круга правда, то это адъ.)

джипиту кар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cyril сказал:

О чем речь? Не нашел, где Леонид про умершую девушку пишет.

И Леонид не увидел 

Вот так и легенды рождаются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Moged сказал:

джипиту кар

 

:floxy: ДжиПиТу, похоже, побыстрее индикара на формульной трассе. Алофаны, спросите кто-нибудь у Фернандо в туиттере или инстаграмме.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хочет иметь возможность делать специальные ливреи по ходу сезона.

Он, что ли, в прошлом году про бегущую неоновую строку на болиде говорил? Говорилка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

А причем здесь вкусы Хонды, можно ведь и нормально красить.

Дело не во вкусах

Проще находить спонсоров на отдельный этап

Бабок хочет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Барт Венегор said:

Дело не во вкусах

Проще находить спонсоров на отдельный этап

Бабок хочет:floxy:

Если разрешат, то на отдельных этапах розовые индосилы образцом брутальности и спортивности могут показаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Если разрешат, то на отдельных этапах розовые индосилы образцом брутальности и спортивности могут показаться..

Неужель, против будешь раскраски пропаганды ЛГБТ Макларена,если принесёт команде миллион другой? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, GaMi said:

Неужель, против будешь раскраски пропаганды ЛГБТ Макларена,если принесёт команде миллион другой? :думы2:

Нее.. не буду против радуги на болидах.. :)
Проявлю толерантность.
А фото Зака на спонсорском мероприятии параде лгбтшников будут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хочет иметь возможность делать специальные ливреи по ходу сезона.

 

А че нельзя разве?

Тогда ж Мак по ходу сезона ливрею сменил...в 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...