Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

12 минут назад, AGSyar сказал:

А почему Аэро нельзя исправить? 

 

В 2009 исправили. Как раз за счёт нового днища. Сварог просто не в курсе. Как всегда, в общем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AGSyar сказал:

А почему Аэро нельзя исправить? Ну вот поясни? Что, кожух двигателя нельзя новый испечь, или там, крыло? Днище? Дефлекторы? Эти элементы ВСЕ меняются вполне спокойно в ходе сезона. А вот что не меняется, так это подвеска, двигатель и КПП. Дальше надо продолжать?

здесь не так все просто

вспомни зимние тесты(сзади капот подгорал)просчитались с охлаждением, начинают потоки менять ,уже надо просчитывать на охлаждение т.е аэродинамику сильно не изменишь (сильно маленький диапазон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wals сказал:

здесь не так все просто

вспомни зимние тесты(сзади капот подгорал)просчитались с охлаждением, начинают потоки менять ,уже надо просчитывать на охлаждение т.е аэродинамику сильно не изменишь (сильно маленький диапазон)

Да я понимаю, что не просто. Но не понимаю, почему нельзя в трубе найти причину, если дело только в аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Не его вина, и не вина Макларен, что хондовцы оказались неконкурентноспособными.

Да это понятно. 

И всё взаимно - в Хонде тоже в косорукости Мака не виноваты.

Скрытый текст

Я не знаю каков процент

Отставанья у Хонды щас

Но если верить тебе то трындец

И мощней даже банный таз :trollface::floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AGSyar сказал:

А почему Аэро нельзя исправить? Ну вот поясни? Что, кожух двигателя нельзя новый испечь, или там, крыло? Днище? Дефлекторы? Эти элементы ВСЕ меняются вполне спокойно в ходе сезона. А вот что не меняется, так это подвеска, двигатель и КПП. Дальше надо продолжать?

 

8 часов назад, AGSyar сказал:

Да я понимаю, что не просто. Но не понимаю, почему нельзя в трубе найти причину, если дело только в аэро.

Понимаешь?Сомневаюсь , иначе бы не задавал таких вопросов и не писал чушь.Двигатель не меняется, подвеска :D. Да поменяли уже и производителя тоже , а вопросы остались , конечно не только к потенциалу инженеров , а и к возможности руководства этот потенциал извлечь.И похоже , что это предел для этой команды и управления.Идеи есть(мы видим что другие команды их активно "заимствуют") но симбиоз этих идей не работает эффективно.А не божественный  деструктиватор ли  в этом виноват?Конечно нет , скажете ?Он теперь тянет команду как никто другой.На дно.Очень надеюсь , что с его ухода начнётся подъём во всём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vo-Va сказал:

 

Понимаешь?Сомневаюсь , иначе бы не задавал таких вопросов и не писал чушь.Двигатель не меняется, подвеска :D. Да поменяли уже и производителя тоже , а вопросы остались , конечно не только к потенциалу инженеров , а и к возможности руководства этот потенциал извлечь.И похоже , что это предел для этой команды и управления.Идеи есть(мы видим что другие команды их активно "заимствуют") но симбиоз этих идей не работает эффективно.А не Божественный  деструктиватор ли  в этом виноват?Конечно нет , скажете ?Он теперь тянет команду как никто другой.На дно.Очень надеюсь , что с его ухода начнётся подъём во всём.

благодарность  свыше,что подъём начнется хотя бы без мерзкой и слабой хонды из-за которой слили вникуда целых  3 года

а так думать как ты,это полный аут.  Кстати Алонсо даже на тестах не гонял за последние пару лет и на симуляторе вроде тоже не ездит, но у хондабоев конечно это всё Божественный у кульмана всё неправильно фигачит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Afftar-X сказал:

Да это понятно. 

  Показать контент

Я не знаю каков процент

Отставанья у Хонды щас

Но если верить тебе то трындец

И мощней даже банный таз :trollface::floxy:

И всё взаимно - в Хонде тоже в косорукости Мака не виноваты.

 

 

Выделенное - фантазии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GaMi сказал:

благодарность  свыше,что подъём начнется хотя бы без мерзкой и слабой хонды из-за которой слили вникуда целых  3 года

а так думать как ты,это полный аут.  Кстати Алонсо даже на тестах не гонял за последние пару лет и на симуляторе вроде тоже не ездит, но у хондабоев конечно это всё Божественный у кульмана всё неправильно фигачит :D

 

Три года с Хондой в новейшей истории - худший период в истории McLaren. Когда СУ горит на выезде из боксов и все тесты команда сидит и меняет эти СУ - тут только слепой может вину команды приплетать. Ну или хондовод.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

 

Понимаешь?Сомневаюсь , иначе бы не задавал таких вопросов и не писал чушь.Двигатель не меняется, подвеска :D. Да поменяли уже и производителя тоже , а вопросы остались ,

Вова, что ты нам свою шарообразную сову все время подсовываешь? Двигатель мы в этом году не меняли, как начали сезон на Рено, так и ездим.

А вопросы я задаю, т.к. проблемы с аэро всегда решаются в аэротрубе, а если не решаются - значит дело не только в аэро.

А то, что есть проблемы с прогревом резины, на который аэро практически не влияет, это факт. Как любит говорить твой куратор, "Это и по гонкам видно. Тут не надо быть гуру. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AGSyar сказал:

Вова, что ты нам свою шарообразную сову все время подсовываешь? Двигатель мы в этом году не меняли, как начали сезон на Рено, так и ездим.

А вопросы я задаю, т.к. проблемы с аэро всегда решаются в аэротрубе, а если не решаются - значит дело не только в аэро.

А то, что есть проблемы с прогревом резины, на который аэро практически не влияет, это факт. Как любит говорить твой куратор, "Это и по гонкам видно. Тут не надо быть гуру. "

Очень хорошо , что теперь у тебя чакры открылись.:floxy:.

Но сомнения всё равно не покидают.

Вот эта фраза :"проблемы с прогревом резины, на который аэро практически не влияет, это факт". 

Действительно гуру.

Аэро влияет на всё и всех .Вот это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

подъём начнется хотя бы без мерзкой и слабой хонды

А вот тут даже руководство Макларен не зарекалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

В 2009 исправили. Как раз за счёт нового днища. Сварог просто не в курсе. Как всегда, в общем.)

Алонсо с инженерами видимо тоже не вкурсе, что есть области аэродинамики, которые невозможно исправить без полной перестройки болида. 

Некоторые участники ветки удивляют все больше и больше. 

Печаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Три года с Хондой в новейшей истории - худший период в истории McLaren. Когда СУ горит на выезде из боксов и все тесты команда сидит и меняет эти СУ - тут только слепой может вину команды приплетать. Ну или хондовод.

 

Так горела, что в 2016-м Мак умудрился лучший круг в Монце поставить. 

Странно. Он же в боксах должен был сидеть, судя по твоей страшной картине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Три года с Хондой в новейшей истории - худший период в истории McLaren. Когда СУ горит на выезде из боксов и все тесты команда сидит и меняет эти СУ - тут только слепой может вину команды приплетать. Ну или хондовод.

 

Ты это Заку скажи. А то он говорит, что и в прошлом году очень плохой болид построили. 

Обьясни ему что все хорошо и это Хонда была виновата. 

А еще лучше, скажи ему что и в этом году Хонда в аэрокосяках виновата. 

А то он переживает по чем зря, бедняга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2018 в 22:54, Барон Самеди сказал:

 

Ну а что ты хотел? Немецкая автоспортивная школа вне конкуренции. И Тойота - единственная японская марка, кто навязал им реальную борьбу. Ниссан, например слился после первого же сезона (весьма провального). Остальные "японцы" вообще не совались, ибо без шансов.

Если бы немецкая автоспортивная школа была вне конкуренции, то Тойота тогда не была бы быстрее Порше. 

Уже не 50-е или 70-е года. 

Вот тогда немцы действительно были вне конкуренции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AGSyar сказал:

Да я понимаю, что не просто. Но не понимаю, почему нельзя в трубе найти причину, если дело только в аэро.

Не совсем так...в трубе можно найти решение....но только для другого концепта(например по типу РБРа) с иным распределением потоков и компоновкой. А вот в том концепте, что выбран на этот год в Маке, вот тут труба просто бессильна, ибо выжато все и дальнейшие попытки решить что то одно, выливаются в новые проблемы с чем то другим. Потому то и нет смысла продолжать работать над этим концептом. Даже если потратят лимитированное время на трубу,  и что то решат по мелочам, все это уже не пригодится в новом концепте. Причем я не удивлюсь, если внешне этот новый концепт будет близок РБРу 2018, в котором видимо нашли подход к Рено.

 

ЗЫ Это к вопросу о том же подгорающем кожухе на тестах. Казалось бы, при современном развитии технологий исправить проблему легче легкого, тем более на тестах, но фишка в том что попытка исправить без влияния на распределение потоков не увенчалась успехом, пришлось чем то жертвовать именно поэтому такая плевая задача не была решена быстро. А это показатель, что бы там не говорили в интервью.  С тем же самым столкнулся РБР в 2014, когда делали всякие отводные трубки на скотче и то же уверяли что стоим в боксах из-за пружины, гаек и т.п. Так что уже на тестах стало ясно, что проблема глобальная и тянет за собой много всего, и ни какими прорезями, заменой материалов  тут не обойтись если ставить перед собой высокие цели и пытаться догнать лидеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AGSyar сказал:

А почему Аэро нельзя исправить? Ну вот поясни? Что, кожух двигателя нельзя новый испечь, или там, крыло? Днище? Дефлекторы? Эти элементы ВСЕ меняются вполне спокойно в ходе сезона. А вот что не меняется, так это подвеска, двигатель и КПП. Дальше надо продолжать?

Лучше не продолжай. 

Потому что Феррари после пары первых этапов поставили новую подвеску. 

Кстати, помнишь как у Хартли на полном ходу во время торможения сломалась передняя подвеска? 

Ну так вот Ки сказал, что подвеска была экспериментальная и абсолютно новая. 

Ты мыслишь логически. Да, можно поставить новые крылья, дефлекторы, и т.д.

Но ты уже не сможешь изменить фундаментальные вещи. 

Например, угол наклона шасси или еще что нибудь такое, вокруг чего идет постройка шасси. 

Для этого придется перестраивать ВЕСЬ болид. А это очень дорого, и самое главное - нецелеобразно. Потому что команда не борется даже за подиумы. 

И потому что им нужно болид 19-го года разрабатывать, а не полностью перестраивать мертворожденное дитя. 

Обрати внимание, у ТР старые боковые понтоны. Чуть ли не прошлогодние. И они их не меняют! 

Потому что тогда придется перестраивать всю систему охлаждения и вносить внешние изменения в аэрокомпоненты, которые находятся позади понтонов. Потому что потоки изменятся. 

Или посмотри на Макларен. Для Спек С нужно внести некоторые изменения в конструкцию. И они этого не делают! 

Рено то можно понять. Они за 4-е место сражаются. 

Если Макларен даже не хочет вносить малые изменения, то глобальной перестройкой шасси он тем более заниматься не будет. 

Это экономически нецелесообразно. 

И можно упустить время для разработки болида для следующего сезона. 

В прошлом году выходила статья Реношников о постройке шасси с нуля. Как правило на это уходит 18 месяцев. 

Почитай, там интересная инфа. Тогда тебе станет понятно, что не всю аэродинамику по ходу сезона можно (и нужно) менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

А вопросы я задаю, т.к. проблемы с аэро всегда решаются в аэротрубе, а если не решаются - значит дело не только в аэро.

Правильно, в компоновке... в результате чего, аэро в трубе не настроить, ибо страдает, например, охдаждение то одного узла, то другого....в трубе же не продувается реальный болид со всеми теми нюансами нагрева каждого элемента на каждой трассе. А по актуальной версии концепта еще нет данных на которые можно достоверно опираться поскольку была смена движка. Так что все расчеты впервые проходят опробацию на трассе.

 

3 часа назад, AGSyar сказал:

А то, что есть проблемы с прогревом резины, на который аэро практически не влияет, это факт.

Глядя на необычные кожухи тормозов и диски Мерса как то не верится что аэро  не причем тут...Вполне возможно что они сознательно жертвуют скоростью по сравнению с Феррари но берут аэро заточенной не под максималку, а под правильную работу с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

Про помощь иностранных специалистов есть очень мудрая русская сказка. 

Когда кучу сил для вытаскивания репки приложили и дед, и бабка, и внучка, и жучка. 

Но потом прибежала мышка и забрала себе все лавры. 

Судя по твоей логике, мышка тоже больше всех сил приложила. 

Пусть эти супер-европейские специалисты Реношников сначала научат движки строить. 

Им там от дома ближе ехать. 

 

У Рено СУ лучше чем у Хонды, причем уже много сезонов подряд. Собственно с момента прихода в Ф1 Хонда японские инженеры доказывают всему миру делом то что они худшие инженеры гибрдиных гоночных СУ. 

Я свое мнение по поводу наших "восточных братьев" написал еще в 2014 или 2015 году: их место последнее, сразу после европецев) Собственно это и происходит на протяжении многих лет.  Со мной много спорили в тех. разделе форума касаемо "моих очевидных прогнозов" по Хонде, но факты расставили все по местам - Хонды в глубокой попе, и вылезать от туда не спешит.

 

З.Ы.

Искренне жаль будет потерять команды РБ из-за Хонды в следующем сезоне. Марко в карман за словом не полезет, сразу выльет на японцев ведро помоев.

 

З.Ы.Ы.

Перестаньте переходить на личности, это не делает вас убедительней.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо хондоводы оживились, мы с Тамарой ходим парой :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Искренне жаль будет потерять команды РБ из-за Хонды в следующем сезоне. Марко в карман за словом не полезет, сразу выльет на японцев ведро помоев.

 

Доктор уже пригрозил, что если не будут конкурентноспособны с Хондой - уйдут. Попутно макнув японцев, что, типа уже чемоданы паковали, бестолочи, а мы, РБ, дали им второй шанс.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ряды макофанов затесалась «овца в овечьей шкуре» :crazy:

3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Да. Леклер крут! :beer:

Надо бы взять на карандаш и доложить Норрису :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

В ряды макофанов затесалась «овца в овечьей шкуре» :crazy:

Надо бы взять на карандаш и доложить Норрису :D

 

Это всего лишь моя диверсионная деятельность в ветке Феррари.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

В ряды макофанов затесалась «овца в овечьей шкуре» :crazy:

Надо бы взять на карандаш и доложить Норрису :D

Это не новость 

Он давно уже в чёрном списке:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...