Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

7 минут назад, Ренат сказал:

я про Яг в Ф1, зелененькие такие болидики....

и я тоже частично. Помню эти болдики. Да ФОРД жлобами оказался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, GADFLY сказал:

Китайцы. Одно спасение (оглядываясь на Вольво). Там и двигатель свой построить можно будет. Остальное все от лукавого..

Что бы построить нынешний двигатель, одних денег мало, нужны технологии, специалисты, опыт и фиг знает что еще, чего у китайцев нет, у Мака тоже. Короче, китайцы не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

ага любят, особенно верблюжьи!:mail1:

Да хоть ИндиКар, - имеют право. Мне ближе Королева, а не деревенские покатушки.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hemul сказал:

Что бы построить нынешний двигатель, одних денег мало, нужны технологии, специалисты, опыт и фиг знает что еще, чего у китайцев нет, у Мака тоже. Короче, китайцы не помогут.

А самое главное - желания нет.

Создавать дорогостоящее производство, тратить большие деньги на разработку продукта, который больше нельзя нигде применить кроме как в Ф1, содержать штат дорогостоящих специалистов со специфическим опытом ради рекламы? Чтобы потом за мотор уступающий соперникам всего на 5% вас поливали грязью?

Проще логотип на болиде разместить, а еще лучше разместить рекламу на тв во время трансляции Ф1. Так дешевле и гораздо информативнее.

Корейцы правильно делают - никакого спонсирования Ф1, а размещают рекламу в трансляциях. Смотришь на болиды использующие моторы Феррари, Мерседес, Рено, Хонду, а потом рекламу Хюндай и покупаешь Хюндай.

Сомневаюсь что благодаря победам Ред Булл с моторами Рено убогие Логаны стали лучше раскупаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Hemul сказал:

Что бы построить нынешний двигатель, одних денег мало, нужны технологии, специалисты, опыт и фиг знает что еще, чего у китайцев нет, у Мака тоже. Короче, китайцы не помогут.

Купили косворт с потрохами- вот уже пол дела и есть. Мерин свой двиг тоже не сам строил, вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати почти готов жене Хёндэ купить. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ренат сказал:

Так и я не про Зака, он наемник-что ему скажут то и будет делать.

Зак наемник но что то поднимается по лестнице к руководству все ближе и ближе , а это тоже не есть хорошо , хотя тоже важно что они решат с IndyCar и как после этого пойду продажи Маков на американском рынке . Сработают продажи Заку доверят ещё больше а нет пинком под зад на АвтоВАЗ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они себе возомнили , а как же Макларен ? Как же мой прогноз о 5-м месте?:floxy:"После смены владельцев Force India лишилась всех очков, завоёванных на первых 12-ти этапах сезона, но благодаря весьма успешному выступлению в Спа сейчас занимает 9-ю строчку в командном зачёте. По мнению Сафнауэра, до конца сезона она может заработать достаточно очков, чтобы отыграть четыре позиции в Кубке конструкторов: «По-моему, если мы достаточно хорошо поработаем, у нас даже может появиться шанс на 5-е место. Вероятно, это максимум, чего можно добиться – до 4-го места слишком далеко. Но пятое – выполнимая задача."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа...НАДО БЫЛО МАКУ ПОДСУЕТИТЬСЯ, И ФОРС ИНДИЮ ПОКУПАТЬ. Перекрасить в  Папайю и быть 4 по силе в пелетоне:smile289: Все дешевле чем разбираться в своих косяках с шасси:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ержан сказал:

Хонда 340 

 МАК   324

Интересно послушать спецов.

По ходу быков ждёт светлое будущее.. 

Максималка к двигателю вообще имеет достаточно слабое отношение, т.к. куда больше влияет аэродинамика.

Сделал машину с низким лобовым сопротивлением, выкрутил крылья в ноль - и вот тебе максималка.

Только вот на время на круге это часто влияет не айс, что мы и видим на примере СТР в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните хотя бы шоколадки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, septacid сказал:

Верните хотя бы шоколадки. 

У тебя отобрали шоколадки ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren передвигает фишки, чтобы укрепить свой технический отдел. В ожидании  прибытия  Джеймса КИ, ПЭТ Фрай может присоединиться в ближайшее время  к команда из  Уокинга.  Он уже работал в McLaren перед   Ferrari и Манор - пишут испанцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

Максималка к двигателю вообще имеет достаточно слабое отношение, т.к. куда больше влияет аэродинамика.

Уже обговаривали  же...

Мощность имеет непосредственное отношение к максимальной скорости .(при прочих равных).

При более мощном моторе и максималка больше и достигается она быстрее.Что мы и наблюдаем.

Понятно , что если сравнить СУ Рено и трех производителей (Рено, РБР  и Мак) то у нас больше турбулентности создаётся. В прошлом , можно было валить на недостаток сил у СУ от Хонда ,  а в этом уже даже  "слепые" прозрели:floxy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю Фрай отлично впишется в обновлённый Макларен. Ещё больше свежего воздуха.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация Фрая конечно замазана работой с Алонсо, но подвески на его вёдрах были не плохие, плохое аэро было. Может и принесет пользу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Edge To Life сказал:

Я кстати почти готов жене Хёндэ купить. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Ну и правильно, нормальные тачки. Без ненужных наворотов типа систем старт/стоп когда глохнет на светофорах, без этих дурацких дешевых экранов вместо нормальных стрелочных приборов. Кузова у них нормальные, эргономика нормальная, с надежностью - ок, пассивная безопасность даже получше будет чем у бюджетных европейцев.

Не престижно? Да. Но те же европейцы премиум-марок нормальные только в дорогих комплектациях, которые раза в 2 дороже базовой.

Смотрим тест такого "премиума" где журналисты расхваливают его достоинства, а когда приходим в салон выясняется что все о чем писали за доплату.

Например Мерсы. В базе дохленькие моторы, вместо вставок под дерево дешевая серебристая пластмасса, сиденья вообще другие, то что называют кожей - дермантин, колеса маленькие и теряются в арках, вместо "доски" объединяющей приборы и монитор стоит "доска" с маленьким монитором и коряво воткнутыми стрелочными приборами, которые выглядят убого потому что расположены на плоской доске. И почти все за доплату. Даже копеечных хромированных окантовок остекления в базе не будет. А качество "премиальных тачек" даже похуже корейцев будет. Например у каждого второго Мерседес-Майбах окантовки боковых окошек не хромированные, а белые, потому что с них после пары моек хром облезает, а деталь из белого пластика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Фрая вроде уволили ещё в 2014 году, с тех пор только консультантом работал. Сомневаюсь что после 4 лет простоя принесёт какую-то пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, WhiteCoffee said:

Ну и правильно, нормальные тачки. Без ненужных наворотов типа систем старт/стоп когда глохнет на светофорах, без этих дурацких дешевых экранов вместо нормальных стрелочных приборов. Кузова у них нормальные, эргономика нормальная, с надежностью - ок, пассивная безопасность даже получше будет чем у бюджетных европейцев.

Не престижно? Да. Но те же европейцы премиум-марок нормальные только в дорогих комплектациях, которые раза в 2 дороже базовой.

Смотрим тест такого "премиума" где журналисты расхваливают его достоинства, а когда приходим в салон выясняется что все о чем писали за доплату.

Например Мерсы. В базе дохленькие моторы, вместо вставок под дерево дешевая серебристая пластмасса, сиденья вообще другие, то что называют кожей - дермантин, колеса маленькие и теряются в арках, вместо "доски" объединяющей приборы и монитор стоит "доска" с маленьким монитором и коряво воткнутыми стрелочными приборами, которые выглядят убого потому что расположены на плоской доске. И почти все за доплату. Даже копеечных хромированных окантовок остекления в базе не будет. А качество "премиальных тачек" даже похуже корейцев будет. Например у каждого второго Мерседес-Майбах окантовки боковых окошек не хромированные, а белые, потому что с них после пары моек хром облезает, а деталь из белого пластика.

 

Согласен.. Мерс уже не тот....Турбо-шмурбо :D И цены деруууут безбожно....
У нас тоже на Майбахи без слез не взлянешь.. Облезают.. скрипят.. топливо жрут..
Зелен виноград...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Edge To Life said:

Я кстати почти готов жене Хёндэ купить. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Если только новую с салона на 3-4 года.
Ну хоть тертья тачка в семье будет Рено, если не Мак? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vo-Va сказал:

Мощность имеет непосредственное отношение к максимальной скорости .(при прочих равных).

Спасибо, кэп. А я что-то другое сказал?

И где в Ф1 можно найти эти "прочие равные"?

54 минуты назад, Vo-Va сказал:

При более мощном моторе и максималка больше и достигается она быстрее.Что мы и наблюдаем.

Где мы такое наблюдаем? Заубер и Хаас на Феррари, и Вильямс на Мерсе уступают в максималке Рено. Собственно и Феттель туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Hansen сказал:

Репутация Фрая конечно замазана работой с Алонсо, но подвески на его вёдрах были не плохие, плохое аэро было. Может и принесет пользу.

Предупреждения сверху недостаточно что-ли?

Для разговоров уровня "К чему прикасается Алонсо превращается в говно и пыль" создана специальная отдельная тема в БК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Moged сказал:

А я что-то другое сказал?

Да.

Ты сказал слабое. А мощность сильно влияет на скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Moged said:

 

Где мы такое наблюдаем? Заубер и Хаас на Феррари, и Вильямс на Мерсе уступают в максималке Рено. Собственно и Феттель туда же.

Так "турбулентность" же... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Moged сказал:

Только вот на время на круге это часто влияет не айс, что мы и видим на примере СТР в данном случае.

А ТР последние? Там до топ 7 четыре десятые Гасли,  смысл по второй практике делать вывод. Ищут настройки. Да и что у Макларен тогда выкручено что нет ни максималки ни скорости прохождения круга? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...