Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, svarog сказал:

А как ты определил, что в 15-м и 17-м дно было не Маковское?

tsitaty-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%82%D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Если Рено добьются серьезного прогресса, будет поинтересней.

Если...

Но тут другая проблема... так могли говорить Быки.

А нам бы заводскую Рено для начала забороть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну,знаешь, Макларен отнюдь не бедная команда. Она не Мерседес или Феррари, но и не Хаас. Тут еще вопрос упирается в двигатель. Если Рено добьются серьезного прогресса, будет поинтересней. Тем более, что Макларен не тратит огромные средства на разработку двигателя и может сфокусироваться на шасси и аэродинамике. Парагон отличная база, где есть все необходимое. Главная беда Макларена, как по мне, не в деньгах, а в грамотных управленческих решениях. Вот для этого и нужен Ки и чем быстрее, тем лучше. 

Отнюдь, согласен.

Тем более, есть пример ФИ.

Согласен, что слили себя, уйдя от Мерса. Рено по СУ их с Феррами в ближайшее время не достанет. Ну, вот, вряд ли. Ты же видел, что сегодня Фет делал с Хэмом. А Боттас - с остальными до тройки.

Осталась, как по мне, только модель РБ - строить толковую машину от шасси и аэро, раз двиг - не лучший.

Это, наверно, можно делать и при не самом крупном бюджете.

К тому же, следующая пара пилотов, вероятно, будет стоить Маку раза в три меньше одного Алонсо.

Вроде, тоже плюс. Если не считать, что из команды уходит главный таскатель болида в очки.

С этим всем придется иметь дело Ки. Если он, конечно придет. Помнится, Феллоуз из РБ тоже переходил...

И Ки уже изнутри может вполне наблюдать еще больший крен в 2019-м, не отвечая за это как конструктор, но будучи вынужденным реагировать на проблемы болида, который не разрабатывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Moged сказал:

Если...

Но тут другая проблема... так могли говорить Быки.

А нам бы заводскую Рено для начала забороть.

 

Ну так никто и не требует сразу построить машину на уровне РБР. Для начала нужно стать стабильно четвертой командой, а уж потом постепенно приближаться к лидерам. Но, падение Макларен не вчера началось. Оно началось с 2013 года, когда вы отказались от свой оригинальной концепции и пошли во все тяжкие. В 2014 году был Мерседес, но тем не менее для команды это был провальный сезон. Да, я понимаю, другое топливо, Мерседес конкуренты не нужны были, но все же даже с такими вводными Макларен должен был находится выше. Во времена Хонды конечно же был полный капут, но, как по мне, дело было не только в двигателе. Хотя, с нормальным двигателем системные проблемы наверное заметили бы намного раньше.  Сейчас Макларену нужен человек, который спокойно, без излишней суеты, наладит работу отделов и уберет эту матрицу. Главное, чтоб руководство в него верило и не мешало. Как случилось с Бинотто в Феррари. В него Маркионе поверил, дал свободу действий и вот результат. Деньги конечно же тоже решали много чего, чего греха таить. Но без правильных решений деньги не сильно помогут. 

 

Интересно, кто был у вас конструктором машины 2012 года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну так никто и не требует сразу построить машину на уровне РБР. Для начала нужно стать стабильно четвертой командой, а уж потом постепенно приближаться к лидерам. Но, падение Макларен не вчера началось. Оно началось с 2013 года, когда вы отказались от свой оригинальной концепции и пошли во все тяжкие. В 2014 году был Мерседес, но тем не менее для команды это был провальный сезон. Да, я понимаю, другое топливо, Мерседес конкуренты не нужны были, но все же даже с такими вводными Макларен должен был находится выше. Во времена Хонды конечно же был полный капут, но, как по мне, дело было не только в двигателе. Хотя, с нормальным двигателем системные проблемы наверное заметили бы намного раньше.  Сейчас Макларену нужен человек, который спокойно, без излишней суеты, наладит работу отделов и уберет эту матрицу. Главное, чтоб руководство в него верило и не мешало. Как случилось с Бинотто в Феррари. В него Маркионе поверил, дал свободу действий и вот результат. Деньги конечно же тоже решали много чего, чего греха таить. Но без правильных решений деньги не сильно помогут. 

 

Интересно, кто был у вас конструктором машины 2012 года? 

Падди с Тимом рулили, вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SArrow сказал:

Не стоит путать технический сход с ошибкой пилота

Не путай, кто мешает...

А для начала, можно не путать хотя бы пилота, допустившего ошибку.

P.s. и... стало интересно... - Кими не ошибался, а действововал в свете возможного чемпионства весь сезон безупречно и без потери очков по собственной вине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jeremie сказал:

 

Ну, с таким успехом за глупый слив чемпионства бухгалтерствующему Алонсо можно презирать и Кими...

Алонсо такой же бухгалтер,как в этом сезоне Хэмильтон. В обоих случаях соперник имеет болид быстрее..только один пользовался ненадёжностью Мерса,а другой криворукостью Феттеля :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, инком сказал:

Падди с Тимом рулили, вроде

 

И того и другого уже нету. Уход Падди видимо стал роковой потерей для Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Moged сказал:

tsitaty-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%82%D

 

Я тоже им пользуюсь. 

Насчет 15-го соглашусь, весь год Хонда не ехала. 

Но это не означает, что шасси было хорошим. 

А вот насчет 17-го категорически несогласен. 

В начале был полный провал, но потом был самый большой прогресс среди мотористов. 

И в конце сезона на моторных трассах ехали лучше, чем на шассийных. Что подтверждает проблемы с шасси.

И по иронии судьбы, Хонда поехала намного лучше именно после расторжения контракта. 

Насчет будущей судьбы Мака.. Почему то кажется, что в след году все будет намного лучше. 

Мотор уже будет интегрирован не в спешке, и будет упрощена аэродинамика. Поэтому просто обязаны поехать не хуже Рено. 

Ну а если опять будут плестись, то значит нужно разгонять не руководство, а всех инженеров. И Продрому в первую очередь. 

А то постоянно говорят о фундаментальной проблеме в аэродинамике, а Продрому до сих пор неприкасаемый. 

Ну, не будем бежать впереди паровоза, а дождемся следующего сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

И того и другого уже нету. Уход Падди видимо стал роковой потерей для Макларена. 

Ею стал "уход" Рона, на мой взгляд. Как это банально ни звучит...

P.s. причём я говорю не об отсутсвии его в команде как самом "страшном", а том что это произошло разрушительно для Мака по последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SArrow сказал:

Не стоит путать технический сход с ошибкой пилота

При чем гонщика не нашей команды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

 

И того и другого уже нету. Уход Падди видимо стал роковой потерей для Макларена. 

Ну вилкам он не очень помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

Там дно было не маковское.

А тут в чистом виде вопрос в команде.

Можно конечно глядя на Рено списать все на двиг.

Но что-то уже не хочется...

 

1 час назад, Dizzy сказал:

Уже и не получится, да )

 

Таки и не надо,  двиг нормальный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wals сказал:

с увольнением Тим Госс  MKL33 перестала развиваться

Невиновный Типо Госс, Мэт Моррис  , Эрик Булье  и Продромоу - когда вот эта команда обьяденилась , начала крутить и вертеть и собирать,  началось то что мы сейчас видим , крах провал и разруха. Госс так умело руководил что самое лучшее достижение машина MP4-29 которая можно сказать последний отголоски Лоу  . Остальное творение Госса , то что их разогнали , это правильно , а развитие нету потому что машину запороли, и поздно начали ее собирать , еще и интегрировать не могли двиг,  мучение на весь сезон 2018 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Trainz сказал:

двиг нормальный.

Но уступает Мерсу и Феррам,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, fixx сказал:

Ну вилкам он не очень помогает

Или уход Ньюи , наверное больше . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Moged сказал:

Но уступает Мерсу и Феррам,

Несомненно но для борьбы топ -5 хватет за глаза если не все топ-4 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fixx сказал:

Ну вилкам он не очень помогает

 

У Вилок все сильно запущено и финансы не такие. Пади нужно время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2018 в 19:29, Юра сказал:

То что наблюдается сейчас конечно совсем уж нелогично....

Все же дело в Рено...никто не хочет портить отношения с мотористом и выносить сор из избы, но видимо именно из за нового движка невозможно ни чего сделать с шасси и аэро быстро и результативно.

Да никто особо и не сомневается. 

Сейчас - из-за Рено, три года было из-за Хонды. А ещё годом ранее - из-за левого Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Николай + 2 сказал:

"Наши акционеры – настоящие гонщики...

:r01:

 

... на верблюдах." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на это было больно смотреть, особо доставляло что даже вилки были не досягаемы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ну так никто и не требует сразу построить машину на уровне РБР. Для начала нужно стать стабильно четвертой командой, а уж потом постепенно приближаться к лидерам. Но, падение Макларен не вчера началось. Оно началось с 2013 года, когда вы отказались от свой оригинальной концепции и пошли во все тяжкие. В 2014 году был Мерседес, но тем не менее для команды это был провальный сезон. Да, я понимаю, другое топливо, Мерседес конкуренты не нужны были, но все же даже с такими вводными Макларен должен был находится выше. Во времена Хонды конечно же был полный капут, но, как по мне, дело было не только в двигателе. Хотя, с нормальным двигателем системные проблемы наверное заметили бы намного раньше.  Сейчас Макларену нужен человек, который спокойно, без излишней суеты, наладит работу отделов и уберет эту матрицу. Главное, чтоб руководство в него верило и не мешало. Как случилось с Бинотто в Феррари. В него Маркионе поверил, дал свободу действий и вот результат. Деньги конечно же тоже решали много чего, чего греха таить. Но без правильных решений деньги не сильно помогут. 

 

Интересно, кто был у вас конструктором машины 2012 года? 

Почему не требует 

Я требую 

В прошлом году в начале сезона шасси было лучше Быков 

Кто так накосячил ?

Так что падение началось именно вчера , с идиотского решения по мотористу

И не мешала ни матрица и ничего 

Людям привыкшим годами работать в одной обстановке , резко её сменили 

Вот и результат 

Теперь либо эти приспособятся , либо надо набирать других .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, fixx сказал:

Ну вилкам он не очень помогает

Иссесенно 

Это как позвать Наполеона , на кулачный бой , толку с коротышки ?

Падди нужны ресурсы и люди , а их нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ну во первых, тачку могут нормальную сделать и в 2019 году, если поймут где допустили фатальные промахи. Во вторых, первостепенная задача Ки заставить инженеров Макларен работать как единых механизм, чтоб было отличное взаимодействие между отделами и убрать эти матричные структуры. Если Макларен начнет хорошо прогрессировать даже начав не с самой быстрой машины, это уже будет в плюс. А там на 2020 и 2021 год уже прицеливаться серьезно. 

 

Для начала нужно сделать  машину без очевидных промахов, а не замахиваться на догнать и перегнать. 

Ерик несколько раз сказал, что они неправильно ставили задачи и неправильно подходили к делу, поетому и он резонно ушел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Для начала нужно сделать  машину без очевидных промахов, а не замахиваться на догнать и перегнать. 

Ерик несколько раз сказал, что они неправильно ставили задачи и неправильно подходили к делу, поетому и он резонно ушел.

 

Что опять за поучения ?:facepalm:

Хватит уже , надоело это читать , полная же чушь 

Надо всегда стремится сделать шедевр , а не хренью заниматься 

И тогда будет и мп 4 -20 , и 22 , и Браун гп , после насмерть кривой Хонды 

Так что вместе с Эриком , уже насоветовали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...