Sign in to follow this  
Followers 0
ZeusZee

Медведев Дмитрий Анатольевич

27 posts in this topic

Дмитрий Анатольевич Медведев

Дми́трий Анато́льевич Медве́дев (род. 14 сентября 1965, Ленинград, РСФСР, СССР) — российский государственный и политический деятель. Председатель Правительства Российской Федерации с 8 мая 2012 года

Президент Российской Федерации с 7 мая 2008 по 7 мая 2012. Председатель партии «Единая Россия» с 26 мая 2012 года. С 2000—2001, 2002—2008 гг. — председатель совета директоров ОАО «Газпром». C 14 ноября 2005 года по 7 мая 2008 года — первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации, куратор приоритетных национальных проектов.

Вероисповедание православие
Рождение 14 сентября 1965 (52 года)
Отец Анатолий Афанасьевич Медведев
Мать Юлия Вениаминовна Шапошникова
Супруга Светлана Медведева (Линник) ( c 1993)
Дети Илья Медведев
Партия КПСС (до 1991)
Единая Россия (с 2005)
Образование Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова
Учёная степень кандидат юридических наук
Профессия юрист
Сайт da-medvedev.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читатели моего зала обратились с просьбой о создании этой темы . Выполняю просьбу.
Добро пожаловать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Медведев анонсировал борьбу с серыми картами техосмотра

Правительство рассмотрит пакет законопроектов, направленных на борьбу с фальшивыми диагностическими картами технического состояния транспортных средств. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства, передает корреспондент РБК.
«Еще один вопрос касается повышения безопасности на дорогах. Речь идет о техническом осмотре. Подготовлен пакет законопроектов, который поможет бороться с выдачей так называемых серых диагностических карт состояния автомобиля. По сути, они никакие не серые, конечно, а просто фальшивки», — сказал Медведев.
При выдаче нелегальных диагностических карт повышается риск для водителей, пассажиров и пешеходов, подчеркнул премьер-министр. Медведев добавил, что для борьбы с фальшивыми картами предлагается внести изменения в административный и уголовный кодексы.​
Премьер-министр сообщил, что планируется ввести фото- и видеофиксацию техосмотра. При этом диагностическая карта должна оформляться как полноценный электронный документ с электронной подписью.
«Во-вторых, вводится перечень новых требований к месту, где проводится техосмотр, в том числе мы должны учитывать выпускную способность таких пунктов. В-третьих, за правонарушение при проведении техосмотров все участники дорожного движения — это и водители, и эксперты, и компании-операторы — будут нести административную или уголовную ответственность», — сказал он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b642b569a79479564bc51b3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема должна быть интересна.Потому, что на мой взгляд, Медведев более либерален в силу возраста, своей образованности, чем остальная когорта команды Путина.Вопрос только в том, что прошло 10 лет с момента, когда он возглавил государство. Присоединяетесь к дискуссии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
orig-1533540908be5bf7f118be038249b241e122381fda.jpeg

Москва, 6 августа. Вступление Грузии в НАТО может привести к катастрофическим последствиям, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев. Об этом он рассказал в интервью радиостанции «Коммерсант ФМ», фрагмент которого появился в понедельник.

По словам премьера, вступление Грузии в Североатлантический альянс может спровоцировать «страшный конфликт». Медведев уточнил, что не понимает, зачем это надо. Медведев напомнил, что вооруженный конфликт между Грузией и Южной Осетией в 2008 году, в который затем вступила и российская сторона, можно было предотвратить. По его словам, «никакой неизбежности не было».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью Дмитрия Медведева “Ъ” / Премьер-министр России — о войне 2008 года и о вероятности нового конфликта в регионе

В ночь на 8 августа 2008 года в Южной Осетии началась война. Грузинские военные вошли в Цхинвал, а затем были выбиты из него российской армией, которая остановилась под Тбилиси. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента, рассказал специальному корреспонденту “Ъ” Владимиру Соловьеву о том, почему российские танки не стали входить в грузинскую столицу, что Москва выиграла от признания Абхазии и Южной Осетии, а также о том, что может спровоцировать новый конфликт в регионе.

https://www.kommersant.ru/doc/3707457

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читатели интересуются, куда пропал Д.А.Медведев. Отвечаем.

МОСКВА, 24 августа. Председатель правительства Дмитрий Медведев не проводит публичных мероприятий из-за полученной спортивной травмы, сообщили в пресс-службе кабинета министров.
"Травма, полученная во время занятий спортом, не позволяет премьеру проводить публичные мероприятия", — сказали в пресс-службе.
Характер травмы и вид спорта в правительстве не уточнили.
Ранее СМИ сообщили об отмене ряда мероприятий в рабочем графике премьера. В пресс-службе правительства подтвердили, что публичных встреч не планируется и в ближайшее время

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2018 в 12:33, Алексей95 сказал:

Потому, что на мой взгляд, Медведев более либерален в силу возраста, своей образованности, чем остальная когорта команды Путина.

Он же и существенно тупее. Не знаю, насколько кореллируется тупость с либеральностью, но один призыв ввести на всей территории России единое время дорогого стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Медведев создал комиссию по модернизации экономики

Правительство создало комиссию по модернизации экономики и инновационному развитию. Премьер-министр Дмитрий Медведев решил возглавить ее лично.
О подписании соответствующего документа глава кабинета министров сообщил на совещании со своими заместителями. "Она должна заниматься определением основных направлений, механизмов технологического развития в стране, выбором форм и методов государственного регулирования, координацией работы органов власти, в том числе в рамках Национальной технологической инициативы", - обрисовал он круг задач правкомиссии.
Заседания правкомиссия будет проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медведев рассказал о главных задачах правительства


Российский премьер опубликовал статью «Россия-2024: Стратегия социально-экономического развития»


Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев © /
Правительство РФ

Главными задачами российского правительства являются своевременная нейтрализация рисков, проведение структурных и институциональных реформ для предпринимательства и формирование основы для повышения благосостояния людей, считает премьер-министр Дмитрий Медведев. Об этом он написал в своей статье «Россия-2024: Стратегия социально-экономического развития», которая опубликована в журнале Вопросы экономики.


По словам российского премьера, приоритетные сферы структурных реформ сейчас почти идентичны для ведущих стран. Это развитие человеческого капитала: в первую очередь образования и здравоохранения, инфраструктуры, совершенствование государственного управления.


Медведев также подчеркнул важность реализации национальных проектов, которые связаны с укреплением конкурентоспособности экономики. Кроме того, по его мнению, нацпроекты должны усиливать друг друга в достижении национальных целей по естественному росту населения, повышению ожидаемой продолжительности жизни, устойчивому росту реальных доходов, снижению бедности и улучшению жилищных условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный текст по ссылке

http://static.government.ru/media/files/gAveWFrMIiQd5E2AzHw8S497eYqH2o1G.pdf

Выдержки из статьи

Текущая ситуация и главные задачи

«Мы предотвратили развертывание макроэкономического (и особенно финансового) кризиса, смягчили острые финансовые проблемы, не допустив критического роста долговой зависимости, избежали кризиса банковской системы. Еще важнее, что страна не попала в ловушку политического кризиса. <…> У нас устойчивый бюджет, низкий государственный долг, причем госдолг, номинированный в иностранной валюте (несущий валютные риски), чрезвычайно мал. И впервые за 30 лет удалось снизить инфляцию до уровня, обеспечивающего макроэкономическую стабильность».

«Суть работы Правительства в настоящее время состоит в том, чтобы использовать позитивный потенциал и своевременно нейтрализовывать риски. <…> На повестке дня стоит проведение структурных и институциональных реформ, позволяющих в полной мере реализовать предпринимательскую инициативу, снять избыточные ограничения на рынках труда и капитала, обеспечить рост производительности. А главное — сформировать прочную основу для повышения благосостояния людей. <…> Наши задачи заключаются в обеспечении устойчивого роста благосостояния и конкурентоспособности — как каждого человека, каждой семьи, так и всего общества и государства».

«Приоритетные сферы структурных реформ в настоящее время практически идентичны для ведущих стран: это развитие человеческого капитала, прежде всего образования и здравоохранения, инфраструктуры, совершенствование государственного управления».

Национальные цели и планы по их достижению

«Особое место занимают национальные проекты, связанные с укреп­лением конкурентоспособности экономики. Эти направления — произво­дительность труда и поддержка занятости, наука, цифровая экономика, малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, международная кооперация и экспорт — должны обеспечивать ускорение технологического развития, способствовать созданию высокопроизводительного экспортоориентированного сектора, внедрению цифровых технологий в экономике и социальной сфере (безусловно, как и национальные проекты в области образования и здравоохранения)».

«Национальные проекты должны усиливать друг друга в достижении национальных целей по естественному росту населения, повышению ожидаемой продолжительности жизни, устойчивому росту реальных доходов, снижению бедности и улучшению жилищных условий».

«Они должны не только создать условия для самореализации и раскрытия таланта каждого человека, но и сформировать со стороны рынка и государства институциональную среду, вознаграждающую профессиональный и высокотехнологичный труд».

«Развитие инфраструктуры — стратегический приоритет, поскольку в результате повышается связность российских регионов и объединяются рынки. <…> Расширение географических границ рынков и снижение логистических издержек приводят к появлению новых эффективных способов предоставления услуг образования, здравоохранения и культуры».

Образование и наука

«По качеству школьного образования мы должны войти в число десяти стран-лидеров».

«В числе приоритетов — дополнительное образование детей».

«Нужно обеспечить трансляцию высокого уровня образования от ведущих университетов к региональным вузам, стимулировать раз­витие экспорта нашего высшего образования».

«Важно уделять больше внимания созданию условий для непрерывного образования — образования для взрослых (включая людей старшего возраста). <…> Каждый российский работник в среднем повышает свою квалификацию раз в пять лет, а с учетом международного опыта этот показатель должен быть в 2—3 раза выше. Его рост станет одним из важнейших индикаторов движения российской экономики по пути научно-технологического обновления».

«Сложившаяся в России структура расходов на исследования и разработки в ВВП, в которой около 70% составляют бюджетные средства и 30% частные, не может считаться приемлемой. В развитых и некоторых развивающихся странах наблюдается обратное соотношение».

«Важнейшая функция государства состоит не в прямом увеличении финансирования, а в создании пространства опережающего технологического регулирования, своего рода привлекательного технологического офшора для реализации передовых решений».

Здравоохранение и медицина

«Эффективная социальная политика требует нового качества здравоохранения».

«Персонализация работы здравоохранения — профилактики и лечения заболеваний, а также разработки персонализированных препаратов для лечения».

«К 2022 г. планируется обеспечить доступность первичной медико-санитарной помощи во всех населенных пунктах России, в том числе малонаселенных, к 2024 г. — довести укомплектованность врачей в подразделениях, оказывающих медпомощь в амбулаторных условиях, до 95%; обеспечить модернизацию специализированной медицинской помо­щи (особенно онкоцентров), сформировать единый цифровой контур в здравоохранении».

«Телемедицина — это важный, а иногда и единственный способ повысить качество медицинских услуг в удаленных и труднодоступных местах. Но и в мегаполисах онлайн-медицина постепенно становится востребованной. Более того, благодаря этой технологии возникает новый рынок, объем которого, по прогнозам, уже в ближайшие годы превысит 1 млрд долл. Но все же социальный аспект тут сегодня самый важный».

Адресность социальной помощи. Преодоление бедности

«Уровень бедности, который составлял более 30% в 1990-е годы, сократился к 2012 г. до 10,7%. Однако в условиях обострения кризиса доля бедного населения к 2017 г. возросла, достигнув 13,2% (в значительной мере это было связано с ускорением инфляции). <…> При современных стандартах потребления и качества жизни уже очевидно, что бедность — вопрос не только текущего дохода, но и доступа к необходимым социальным благам: образованию, здравоохранению, культуре, услугам по уходу, государственным услугам и пр. <…> Профиль российской бедности определяют в первую очередь семьи работающих бедных, особенно семьи с детьми. Так, среди малоимущих семей более 60% составляют семьи с детьми и более 60% малоимущего населения относятся к числу занятых. <…> Государство активно расширяет доступ детей к социальным институтам — дошкольное и дополнительное образование, здравоохранение, летний отдых, что повышает качество жизни в этих семьях».

«Для преодоления бедности нужно обеспечить адресность социальной помощи. Иными словами, социальную поддержку следует оказывать прежде всего тем, кто самостоятельно не может решить свои социально-экономические проблемы, то есть уязвимым социальным группам. Адресность — это главный вектор модернизации системы социальной защиты».

«Адресность предполагает наличие широкой информационной платформы, которая позволит точнее выделить бедных, определить причины бедности той или иной социальной группы и отдельного домохозяйства, выработать эффективные способы ее преодоления. Реальным шагом в этом направлении стали создание и ввод в действие Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Таким образом, к социальной сфере будет иметь прямое отношение и цифровизация экономики».

Технологическое развитие. Цифровая экономика

«Для практической политической и хозяйственной работы важно, что новые технологии качественным образом трансформируют все сферы жизнедеятельности человека — политику и экономику, образование и науку, медицину и культуру».

«Цифровизация понимается не как отдельная отрасль или совокупность технологий, а как алгоритм развития отношений в современном обществе и его культурная среда».

«В целом в экономике существует разрыв между предприятиями — лидерами цифровизации и остальной, весьма значительной, частью бизнеса. Первые прокладывают путь, вторые не всегда даже пытаются им воспользоваться. Наиболее вероятная причина — дефицит рыночной конкуренции, надежда на внерыночную, административную, бюджетную поддержку».

«Технологическая модернизация относится к ключевым факторам роста производительности труда. <…> Необходимо «согласование» профессиональной квалификации работ­ника с требованиями современного и высокопроизводительного рабочего места».

«Современные технологии ставят вопрос о качестве государственного управления на первое место среди всех направлений институциональной модернизации. <…> Появятся в достаточном количестве государственные и муниципальные служащие, руководители госучреждений с соответствующими (цифровыми) компетенциями. По некоторым оценкам, таких работников только в госсекторе должно быть не менее 1 млн».

Несырьевой экспорт

«Россия не будет создавать барьеры для международных экономических отношений. Мы не будем закрываться от глобального рынка и тем более игнорировать его. Одним из наших приоритетов высту­пает расширение участия России в мировой торговле, формирова­ние собственных цепочек добавленной стоимости, участие во внешне­экономических союзах и соглашениях».

«Индикатором успешности импортозамещения должен быть несырьевой экспорт. Появилось большое количество новых экспортных позиций, включая продукцию машиностроения и АПК, увеличилось число организаций-экспортеров, прежде всего за счет малых и средних предприятий. Особенно важно, что новые технологии расширяют возможности внешнеэкономической деятельности для малых и средних предприятий».

«Предполагается снять регуляторные барьеры при перевозках, либерализовать валютный контроль при экспорте, упростить на взаимной основе визовый режим для туристов, распространить нулевую ставку НДС при экспорте на товары, используемые при сооружении объектов за рубежом».

«В глобальной экономике возрастает роль экспорта услуг, и у России есть возможности занять здесь более высокие позиции. Например, на­циональный проект в сфере здравоохранения ориентирован на рост российского экспорта в этой области к 2024 г. в четыре раза — до 1 млрд долл».

Финансы. Налоговая система

«Ни одну из поставленных целей нельзя достичь в полной мере, если наша совместная работа не будет обеспечена стабильным функ­ционированием финансово-экономических механизмов и основана на взаимном доверии общества, бизнеса и государства».

«Для нас неприемлем рост, достигнутый ценой ускорения инфляции и наращивания пирамиды долгов, — он будет неустойчивым и не только не обеспечит повышение благосостояния, но и поставит под угрозу даже достигнутый уровень жизни».

«Решение стоящих перед нашей страной задач предполагает наличие эффективной налоговой системы. <…> При этом важно сохранить баланс интересов граждан, бизнеса и государства. Налоги должны стимулировать экономический рост, обеспечивать потребности общества и ресурсы для достойного позиционирования России в непростых геополитических условиях. <…> В настоящее время речь может идти только об отдельных решениях по точечной настройке налоговой системы, включая вопросы администрирования, в значительной мере связанного с цифровизацией. Предлагаемые решения должны носить системный характер, то есть сочетать решение фискальных, экономических (стимулирование бизнес-активности) и социальных задач».

«Одна из непростых задач — легализация деятельности самозанятых. В нашей стране миллионы граждан имеют побочный либо даже единственный заработок, не уплачивая в бюджет обязательных платежей. Очевидно, что для них до сих пор государство не создало приемлемые, вызывающие доверие условия ведения деятельности. До конца 2018 г. должны быть зафиксированы простые правила и создана необходимая — удобная и понятная нынешним самозанятым — среда. Предлагается ввести новый специальный налоговый режим, на который они смогут при желании перейти. Без необходимости получать статус индивидуального предпринимателя, без излишней отчетности и обременительных процедур они получат возможность легализоваться, уплачивая минимальные платежи. <…> По итогам экспериментальной работы в нескольких регионах меха­низмы будут доработаны и распространены в национальном масштабе. Однако этот потенциал, дающий миллионам людей возможность войти в легальное поле, будет реализован, если самозанятые будут уверены в неизменности предложенных условий, включая уровень налоговых ставок. Фискальные интересы тут должны, безусловно, уступить место социальным. А твердое соблюдение объявленных условий, непосредственно затрагивающих конкретных людей, будет иметь политическое значение для государства».

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ZeusZee сказал:

«Предполагается ... либерализовать валютный контроль при экспорте, ... распространить нулевую ставку НДС при экспорте на товары, используемые при сооружении объектов за рубежом».

«Для нас неприемлем рост, достигнутый ценой ускорения инфляции и наращивания пирамиды долгов».

 

А шо, мы так и не достигли либеральности в сфере вывоза бабла за рубеж?

И разве у нас ЦБ не забороло инфляцию насмерть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев распорядился ликвидировать с конца года первую в России игорную зону "Азов-Сити" в Краснодарском крае. Соответствующее распоряжение размещено во вторник на официальном портале правовой информации.
"Ликвидировать с 31 декабря 2018 г. игорную зону "Азов-Сити", созданную на территории Щербиновского района Краснодарского края...", - говорится в тексте.
Игорная зона "Азов-Сити" открылась в Краснодарском крае летом 2009 года и стала первой в стране. Планировалось, что участок побережья Азовского моря, где расположена зона, также будет развиваться как курорт.
Однако после 2014 года было принято решение открыть другую игорную зону в Красной Поляне, где благодаря зимней Олимпиаде появились отели и туристическая инфраструктура мирового уровня. Так как в регионе не может существовать более одной игорной зоны, "Азов-Сити" планировалось ликвидировать с 2019 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ZeusZee сказал:

"Ликвидировать с 31 декабря 2018 г. игорную зону "Азов-Сити", созданную на территории Щербиновского района Краснодарского края...", - говорится в тексте.

Зачем? На новогодних праздниках, как раз хороший навар должен быть. Закрыли бы с 31 января 2019.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий Медведев, 2000 год

Do6p11YW0AIOOqb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, назачем я на ночь глядя в эту тему зашёл!? Теперь спать не стану, тьфу! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отношения союзничества и стратегического партнерства. Так оценил уровень российско-казахстанских отношений Дмитрий Медведев, который прибыл в Астану с официальным визитом.
Премьер провел переговоры со своим коллегой Бакытжаном Сагитаевым. Обсуждались вопросы сотрудничества в экономике, сфере высоких технологий, энергетике и других областях.
Глава российского правительства встретился также с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым. На повестке дня — рост взаимной торговли и вопросы интеграции на евразийском пространстве.

Дмитрий Медведев:


Результат работы наших стран — взаимная торговля выросла в прошлом году на треть. В том числе и результат работы Евразийского союза. И в этом году почти на 10% уже рост. Это все хорошо, потому что это людям помогает. Создает новые рабочие места, дает доход. Так что будем работать.




Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимально высокие цены на нефть невыгодны России, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе онлайн-конференции с Шанхайской медиагруппой.

«Всякое давление создает и проблемы, и определенные перспективы. Действительно, наша экономика столкнулась с ситуацией, которая была связана с понижением цены на нефть, а для нашей страны это важный фактор. Но в настоящий момент, скажем прямо, цены выровнялись, и мы никогда не были заинтересованы в том, чтобы цены были максимально высокими, это грозит остановкой развития экономики. Нам нужны разумные цены, и сейчас с этим все в порядке»,— цитируют его информагентства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.