Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Spectore сказал:

А напоминать, в какую Феррари пришёл МА, думаю, не стоит. 

 

В какую феррари пришел МА? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

В какую феррари пришел МА? 

В разобранную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

В разобранную.

И придя, решил её ещё немного разобрать сослав Риволу в FDA:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

1. Лапатить архивы не охота, но там были статьи с обозванием "процесса" применного Уитмаршем, что дало свои плоды в 12, но почему то привело к фиаско в 13. На самом деле, я к балтологии, вроде заслуги кого то одного в общем успехе отношусь совершенно спокойно. Можно даже пошутить, типа, так они тебе и сказали, почему в 12 вышел самовоз :don-t_mention:

2. ЛХ замедляли? Значит ставил палки в колеса своему пилоту? Так это же теория заговора в открытую, а мы знаем, что заговоров не существует. 

3. В этом кто виноват? Самовоз то никуда не делся раз и в последней гонке был способен на победу. 

4. Барселона заколдованное место, кто там только не косячил, и какие там чудеса только не происходили. Меловая гора, одним словом. 

5. Интересы спорта превыше всего - первый из лозунгов ФИА! 

Поэтому одним срезать участки трассы можно, а других за неправильные помыслы наказывают (типа не снизил скорость в режиме жф или прикоснулся своим болидом к болиду соперника не нанеся никаких повреждений) 

То же самое, что ты разложил по пунктам, мы можем применить к Ситуации в Феррари в прошлом году. Но это все далеко от истины. Побеждает сильнейший более удобная теория. 

1. Неоднократно говорил сам МИ, что секрет скорости машины для команды загадка

2. Так опять же прямая речь МИ, что команда должна решить проблемы дженса, никаких теорий, прямая речь

3. в них? оптимизация именно Сэма Майкла, который собирался сделать самые быстрые питы, итог бездна слитых очков, про то, что машина была плохой я близко не говорил

4. Но не долить топлива. при том, что сама команда спровоцировала уточнение правил в этом аспекте? ну клиника

5. у ФИА то да, но не у МкЛ же

 

целью моего поста не было обелить Хэма. а только о том, что Бинотто не фига не МИ, на мой взгляд, и под его безобидной внешность кроется весьма жесткий человек

и судя по отзывам налаживать работу он умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Каждый должен быть на своём месте.

Туррини прав, проиграл не один МА. Проиграла вся команда, а это и Бинотто с Сэбом. МА это верхушка айсберга, и его увольнение самое логичное, что можно было сделать. Но не бывает руководителей с безупречным послужным списком, если он только из раза в раз не приходит на все готовое. А напоминать, в какую Феррари пришёл МА, думаю, не стоит. 

Критикуем МА за отсутствие опыта управления командой. При этом уже обожаем Бинотто за то же самое. А ведь за косяки этого и прошлого годов с обновами и надежностью разве не он как техдир несёт ответственность? 

Я не против Бинотто. Я против охоты на ведьм в лице МА.

 

Очевидно, что МА не был на своем месте, если слухи, что Маркионе хочет заменит МА на Биното пошли с 2016, когда только что Биното стал техническим директором. Тогда приостановили процес, дали второй шанс, но в итоге кризис только усугублялся. Так что ето далеко  не охота за ведьм. 

 

По поводу косяков с обновлениями и надежностью - ето  техника.  Есть такие вещи как технологическое время для подготовки и внедрения. Ето нормальный рабочий процес.  В каждой команде снимают и дорабатывают обновления - и в РБ, и в Мерцедесе.

 

Проблем возникает, когда косяки начинают повторятся и когда ситуация долгое время не исправляется, как напр. в феррари  2009-2013г. Ето уже сигнал, что технический директор не на своем месте, что есть какой-то фундаментальный проблем, которого он не в состоянии исправит.  В те времена проблем назывался труба - ее починяли 3 раза за 3 года. Междувременно, пока боролись с трубой,  построили совершено новый завод. Построили новый симулятор. Назначили много специалистов по работе с современными средствами проектирования. Починили капитально трубу.  И в такую обновленную технически и технологически феррари пришел Аривабене. 

Технические специалисты построили ему лучшую машину в последних 10 лет.  И он ее разбазарил. Вместе с Себом, не стоит забывать. Если что-нибудь удавалось у Мауро - то ето видит и слышать в Феттеля реинкарнации Шумахера. Чем обижал обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lcs-perm сказал:

Версия ухода по собственному желанию, как я понял, исключается в принципе. Ибо так не интересно?

Ведь именно в разгар подготовки к новому сезону руководители уходят по собственному желанию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Spectore сказал:

В разобранную.

 

Какой бы не разобранной  была феррари в те времена (что на самом деле очень спорно, разобранная команда не борется до последней гонки с более слабой техникой), то слухи о борьбе ТД с шефом команды не ходили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Ведь именно в разгар подготовки к новому сезону руководители уходят по собственному желанию. 

 

Ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Ну да, так поддерживали ,что ушел он только в 2014. Что смешного-то? 

 

Причем тут срач и инртиги? Вот эти люди , который называются мостиком - они нужны для картинки только? Они в гонке только чтоб радио в эфир для зрителя ? 

 

Скольклько раз мостик вещал Хэму про план В, С, ит.д  И что Боттас создаст поблемы не ему, Хэму, а соперникам- Льюис был железно уверен.  Поэтому и вел себя уверенней-  когда тыл обеспечен , воевать всяко проще.

Себ же , скорее был уверен в обратном. Что мостик способен создать проблему на ровном месте, поэтому рассчитывать ему можно только на себя, отсюда идиотские риски.  А уж про командное взаимодействие, когда в Монце напарник оттормаживает    под  соперника и говорить нечего.   (Хэм и сам молодец и везунчик- тут без вопросов) 

 

 

а СФ ни разу не слышал про план Б? и вроде в первой же гонке план Б принес ему победу (могу путать)

и много раз Боттас создал проблемы соперникам? начни перечислять? откровенно куцый списочек выйдет, чтобы так пафосоно об этом вещать уже пару месяцев

И что Хэму ни разу мостик не говорил? извини мы налажали, исправляй, причем текст почти дословный

не надо рисовать из мерса безошибочную машину для клепания титулов, ошибок мостика и провалов по скорости было столько же. отбрось их с обеих сторон и опять всплывёт СФ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Spectore сказал:

Каждый должен быть на своём месте.

Туррини прав, проиграл не один МА. Проиграла вся команда, а это и Бинотто с Сэбом. МА это верхушка айсберга, и его увольнение самое логичное, что можно было сделать. Но не бывает руководителей с безупречным послужным списком, если он только из раза в раз не приходит на все готовое. А напоминать, в какую Феррари пришёл МА, думаю, не стоит. 

Критикуем МА за отсутствие опыта управления командой. При этом уже обожаем Бинотто за то же самое. А ведь за косяки этого и прошлого годов с обновами и надежностью разве не он как техдир несёт ответственность? 

Я не против Бинотто. Я против охоты на ведьм в лице МА.

Суворов выиграл все битвы в которых руководил войсками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

 

Мне тоже не нравилось бесконечное педалирование идеи Феттель - второй Шумахер. Это ни к чему. Но это опять-таки любимый слоган италопрессы. 

Я не буду спорить со всем написанным. Просто повторюсь, что косяки второй половины сезона, связанные с обновами, у Феррари никуда не делись. Да, внедряет и Мерс, и РБР. Но почему-то более успешно.

Там вроде Автобильд Пьерро Феррари цитирует. Типа, назначая Бинотто, они хотели сохранить техническую преемственность. Посмотрим, что будет дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Еще раз, Элка не маленький мальчик, он этот мир знает лучше всех нас вместе взятых. По этому просто так ему на ушко не шепнешь. Да и кто же шептал ему на ушко за Бинотто и против Арривабене? 

а ари знает меньше сенаторов вместе взятых или больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Ведь именно в разгар подготовки к новому сезону руководители уходят по собственному желанию. 

Нет конечно. В разгар подготовки к новому сезону руководителей меняют хозяева.

По-моему не менее логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ЕВГА сказал:

Смешной ты.

Пишешь текст, потом вынужден объяснять, что его надо понимать не так как ты напечатал, а что ты при этом думал. А думал ты как всегда, что "Феттель виновен на 99(что не 120-то?) %"

Когда соперничество 'между двумя углами"  это одно. А  как у Себа с Хэмом : у одного в команде разборки, а у другого полное благоприятствование и даже разбитая о поребрик машина- это не он, а враги-   это разные вещи, ну неужто это не понятно? Тебе - нет.

Ну не умеешь ты доводы приводить, не твое.

Просто долдонь про 120% вины Феттеля, и не парься .

Конечно, то, что в команде нет управления нормального, решения принимать некому полсезона - это не должно повлиять на результат.  Управление- оно вообще не нужно.

Вот  с любовницей поссорился  - ну как можно  требовать работать в таких условиях!  Когда самые важные люди в команде конфликтуют, следовательно решать никто ничего не хочет и ответственность все с себя спихивают  - "вообще иначе как чушью "влияние такого на результат назвать нельзя . Често сказать, я думала по абсурдности твоих "доводов" меня уже ничто не удивит, но ты справляешься.

Почему вообще тимпринципиалы и техдиры - важные люди в командах? Они же ни на что не влияют, могут вообще творить что хотят  - по Rebus у так выходит.

 

с альтернативной логикой трудно спорить, потому что это уже не логика

по ребусу выходит, что дрязги между Биноттто и Мау никак не влияют на пилотаж

ну и про 120 это борщ, 99% это в самый раз

и примеров этого "некому принимать решения" опять акромя 10 кругов хокки и первых трех поворотов монцы мы не увидим и не услышим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, так они все там между собой переругались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...