Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, ZiLOG сказал:

Лоу сам ушёл, никто его не убирал. После фиаско с Брауном Даймлер решил подстраховаться

За это фиаско Хауга и погнали, т.к. он задвигал боссам Мерседеса что команда уложится в расходы 150 млн, ограничение бюджетов и прочее, когда те покупали БраунГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Можно ли считать, что одним потенциальным конкурентом в следующем году у нас будет меньше?

Где то я уже похожую цитату слышал, да и некоторые "персонажи" те же: ...но, говоря о планах на предстоящий сезон, Хельмут Марко заявил: «Мы планируем бороться за чемпионский титул уже в 2019-м». :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-134477.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Ну что? Можно ли считать, что одним потенциальным конкурентом в следующем году у нас будет меньше?

Где то я уже похожую цитату слышал, да и некоторые "персонажи" те же: ...но, говоря о планах на предстоящий сезон, Хельмут Марко заявил: «Мы планируем бороться за чемпионский титул уже в 2019-м». :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-134477.html

Можете

Марко перед 17 грозился

Ведро

Кстати перед этим  (18-м)некто Кауэлл, целые речи толкал про свой мотор и де они недостижимы:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читал разные мысли выше, ибо некогда. Но пару слов скажу.

Были ли у Арривабене шансы, чтобы победить? Несомненно, особенно в этом году!

Или по крайней мере бороться до последних этапов!

 

Что он не сделал, зависящее от него?

Возможно, не было ЧЕТКИХ инструкций Феттелю, в первую очередь, проводить спокойно старты гонок.

Также, хотя и Райкконен часто работал номером 2, но все-таки не всегда

(особенно ближе к концу сезона. Возможно, это была реакция команды на не лучшие действия действия номера 1.)

Почему случился такой раскол в команде, после скоропостижного ухода из жизни Маркионне

началась внутренняя борьба и разборки. Одним из итогов которой стал уход Мауро.

 

Сможет ли "построить" Феттеля Бинотто, или немец сам все-таки поймет, что к чему, увидим.

Ну и посмотрим, что будет делать новый пилот, Леклер поначалу и по ходу сезона.

и каких результатов сможет достичь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто следующий на выход, Феттель?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, U.v.G. сказал:

Ну что, кто следующий на выход, Феттель?!

Вряд ли Феттеля уволят посреди сезона, а вот какого-нибудь стратега могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место Райкконена вакантно, Феттель в очереди на него первый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить итало СМИ, то Феттель этакий серый кардинал, который строит команду чужими руками под себя. В этой версии он повлиял на увольнение Ари, вопрос в том, что он думал делать относительно Кими? Кими нормально не исполнял роль первого номера по причине дефицита скорости,  и в особенности был плох в работе второго номера. Ну явно не Боттас - задерживать соперников не мог, портить им шины и тактику тоже, напарника пропускал неохотно и включая дурачка по радио.

Если уж Феттель такой мозговитый серый кардинал, то он должен был понять, что Кими как напарник к титулу его не приближает, наоборот - отдаляет. Вот интересно - может, он и на увольнение Кими повлиял? А в прессе притворялся, как изо всех сил желал продления контракта друга. Ну и сам желал на его позицию притащить свою кандидатуру.

В эту версию, пожалуй, не укладывается то, кого подписали Феттелю в напарники. Крайне амбициозный, очевидно, быстрый пилот с поддержкой семьи Тодтов - кто вообще думает, что он будет исполнять командные приказы на трассе? Как бы не вышло как с историей 2007 года, где Хэм с Монако тоже отказался следовать КТ и пошло-поехало. Спустя 12 лет ведь можно сказать, что это был правильный поступок, который заложил основу его будущих успехов. Вполне вероятно, Леклер и его окружение это понимают.

С другой стороны, СМИ никого кроме Леклера и Рика не отправляли в напарники Феттелю летом. Оба варианта откровенно плохие для Феттеля, который привык к напарникам-старичкам на излете карьеры, которые с каждым годом все меньше и меньше сопротивляются. И у Рика, и у Леклера есть и скорость, и амбиции, чего не было у Марка после 2010 года и у Кими после перехода в Феррари из Лотуса. Таким образом, несмотря на качественно плохую работу Райкконена как второго номера, он все равно был лучшим вариантом из всех троих, так как не претендовал на титулы, почти никогда не претендовал на победы. Словом - не угрожал позициям Себа. Таким образом, Себ мог и за Кими стоять горой, просто потому, что второй Марк для него всегда лучше второго Рика.

В общем, итало СМИ такие итало СМИ. Даже если Феттель дергает за ниточки из-за кулис (во что не очень верится), то с вопросом напарника у него вышел очевидный прокол. Очевидно, что в Феррари будет целый клан поддержки Леклера, менеджер все-таки Тодт у него. И в то, что Феттель икона в команде, которую слушает высшее руководство, как-то не верится хотя бы потому, что при том же Шумахере Леклера никогда бы не подписали. Ирвайн, Бариккелло, Масса (читай - Уэббер, Кими), но не Леклер, которого по уровню амбиций можно сравнить с тогдашними Алонсо или молодым Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В общем, итало СМИ такие итало СМИ. Даже если Феттель дергает за ниточки из-за кулис (во что не очень верится), то с вопросом напарника у него вышел очевидный прокол. Очевидно, что в Феррари будет целый клан поддержки Леклера, менеджер все-таки Тодт у него. И в то, что Феттель икона в команде, которую слушает высшее руководство, как-то не верится хотя бы потому, что при том же Шумахере Леклера никогда бы не подписали. Ирвайн, Бариккелло, Масса (читай - Уэббер, Кими), но не Леклер, которого по уровню амбиций можно сравнить с тогдашними Алонсо или молодым Кими.

Об этом только ленивый не сказал.

Вот например Андретти

Цитата

Идея пригласить Шарля принадлежала Серджио Маркионне

Против СМ Феттель не игрок.

Первые, даже не слухи, а конкретные утверждения, что Леклер уже подписан появились после Канады. Потом была смерть Маркионне и затянувшееся объявление Шарля. 

Феттель может сколько угодно играть с парнями уровня Арри, но не с такими, как Марккионе, Элкан и Пьеро Феррари.

И да попытка подсунуть Шумахеру в напарники Алонсо была, просто сделка сорвалась.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

И да попытка подсунуть Шумахеру в напарники Алонсо была, просто сделка сорвалась.  

Я даже не сомневаюсь, почему. Алонсо и сам не поклонник варианта иметь реального соперника по ту сторону боксов, что уж о Шумахере говорить. Эти двое разворотили бы Феррари изнутри своей полит борьбой. Плюс, у Шумахера был авторитет в команде, так как он делал результат - брал титулы. К нему поэтому и прислушивались.  У Феттеля такого преимущества просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, U.v.G. сказал:

Место Райкконена вакантно, Феттель в очереди на него первый...

Место вакантно где? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Лич сказал:

Вряд ли Феттеля уволят посреди сезона, а вот какого-нибудь стратега могут

Будут лажать, конечно уволят или уберут. Кому косяки нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

Не читал разные мысли выше, ибо некогда. Но пару слов скажу.

Были ли у Арривабене шансы, чтобы победить? Несомненно, особенно в этом году!

Или по крайней мере бороться до последних этапов!

 

Что он не сделал, зависящее от него?

Возможно, не было ЧЕТКИХ инструкций Феттелю, в первую очередь, проводить спокойно старты гонок.

Также, хотя и Райкконен часто работал номером 2, но все-таки не всегда

(особенно ближе к концу сезона. Возможно, это была реакция команды на не лучшие действия действия номера 1.)

Почему случился такой раскол в команде, после скоропостижного ухода из жизни Маркионне

началась внутренняя борьба и разборки. Одним из итогов которой стал уход Мауро.

 

Сможет ли "построить" Феттеля Бинотто, или немец сам все-таки поймет, что к чему, увидим.

Ну и посмотрим, что будет делать новый пилот, Леклер поначалу и по ходу сезона.

и каких результатов сможет достичь.

 

 

Райкконен часто работал номером 2, но все-таки не всегда. 

Всегда, в том то и дело. А его надо было использовать с умом. И Феттеля бы разгрузили. Что положительно сказалось бы на его психологическом состоянии. А так как задвигали финна, с которым немец в отличных отношениях, отразилось на результатах в КК, что не прибавило ни очков команде, и не  сказалось положительно на климате самой гоночной бригады. 

И что главное не делалось в прошлом году, это то, что "балтологи" красных никак не защищали своих пилотов в прессе. Они просто сдались в этом аспекте психологического противостояния. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я даже не сомневаюсь, почему. Алонсо и сам не поклонник варианта иметь реального соперника по ту сторону боксов, что уж о Шумахере говорить. Эти двое разворотили бы Феррари изнутри своей полит борьбой. Плюс, у Шумахера был авторитет в команде, так как он делал результат - брал титулы. К нему поэтому и прислушивались.  У Феттеля такого преимущества просто нет.

Напрасно, ведь всё было совсем не так и речь идет о событиях года 2000.

Цитата

«Ferrari заключало принципиальную договоренность с Алонсо, но тогда Флавио Бриаторе заключил с ним полноценный контракт. Это произошло после победы Фернандо в Спа в чемпионате F3000. Мы вышли тогда на связь с его менеджером, который приехал ко мне в Маранелло. Тогда мы достигли договоренности. Но последующее соглашение с Бриаторе было тем поступком, после которого наша связь с Алонсо прекратилась», - рассказал Жан Тодт. 

Впрочем, если ты поведаешь мне о 19-летнем Алонсо, как о политическом борце, которого Шумахер опасался и поэтому использовал свое влияние, чтобы заблокировать его подписание.

То я с удовольствием почитаю. :yes3:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой пример, что не всегда, гран-при Австрии, кажется, когда Феттеля могли легко подвинуть вперед, но не стали этого делать. Почему - идеи и мысли высказывались разные, но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В общем, итало СМИ такие итало СМИ.

А какое именно из италоСМИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/8/2019 в 09:53, Ferdi сказал:

Это было бы здорово. Там Макс его без каши съест.:D

Макс и Феттель в одной команде и правда было бы весело. Двое плохо способных себя контроллировать крашера, устраивающих феерию на ровном месте.

Правда, я бы все-таки поставил на Феттеля - этот хотя бы когда у него все хорошо идет, может нормально ехать. А Тапок и в совершенно комфортных спокойных условиях выпиливается только в путь.

 

В 1/8/2019 в 16:15, Лич сказал:

Неа, в 2010 и 2012 всё сами, Феттель ни при чем. Себ скорее пытался помочь Феррари:)

В 2010м он так вообще, столько сделал для титула Феррари, сколько за все 2015-2018 вместе взятые не сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gp2 сказал:

Неплохой пример, что не всегда, гран-при Австрии, кажется, когда Феттеля могли легко подвинуть вперед, но не стали этого делать. Почему - идеи и мысли высказывались разные, но факт.

Так могли и в Японии поменять местами, очки в КК как такими маневрами надыбать? Никак. Разводить по тактике, разводили. Сэб столько налажал, мама не горюй. А не задвигали бы Кими с первой гонки, глядишь, и местами менять не пришлось бы. Гибче надо. Твердолобость при разрушении стен хороша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

А какое именно из италоСМИ?

Немецкий Автобильд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Немецкий Автобильд :D

Это всё результаты твоего чёрного пиара итальянской прессы:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Точно! Это же не Вольф интриги в Мерседесе плёл что его аж записали! Ну и этого видимо не было. 

 

пусть какие угодно плетет интриги, если в результате команда 5 титулов подряд оформила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так могли и в Японии поменять местами, очки в КК как такими маневрами надыбать? Никак. Разводить по тактике, разводили. Сэб столько налажал, мама не горюй. А не задвигали бы Кими с первой гонки, глядишь, и местами менять не пришлось бы. Гибче надо. Твердолобость при разрушении стен хороша. 

Ты ведь понимаешь, что Кими не отстал на сотню очков в ЛЗ в большей степени  потому что Фет лажал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slowhands сказал:

пусть какие угодно плетет интриги, если в результате команда 5 титулов подряд оформила

Речь не об этом была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Речь не об этом была.

именно об этом реча и была. леонид написал, что команда сдулась в решающей фазе чемпа из-за своих интриг, т.е. условные интриги повлияли на финальный результат. а ты кидаешь цитату про интриги тотондия, которые на результат не повлияли в худшую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, slowhands сказал:

именно об этом реча и была. леонид написал, что команда сдулась в решающей фазе чемпа из-за своих интриг, т.е. условные интриги повлияли на финальный результат. а ты кидаешь цитату про интриги тотондия, которые на результат не повлияли в худшую сторону

Команда не из за интриг проиграла чемпионат, а в следствии косяков первого пилота и в меньшей степени мостика.

А что Мерседес выиграл в 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...