Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Для титула еще бы и Вольфу связать. И еще пыльным мешком его шарахнуть.  Ну и молиться, что б Хонда опять не шмогла. 

Тогда разве. 

 

У Тото уже проблемы. Старый багаж закончился, а нового пока не видно.

Там проблемы не в одной Зонде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Для титула еще бы и Вольфу связать. И еще пыльным мешком его шарахнуть.  Ну и молиться, что б Хонда опять не шмогла. 

Тогда разве. 

 

Какие страшные Вольф и РБ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Феттель уже показал что первым пилотом не тянет, пусть Шарль попробует.

Столько времени тянул, а тут вдруг не тянет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ilsergej сказал:

А если Леклер сразу поедет быстрее Феттеля, то тогда что ? Кто у кого и чему должен учиться, должно будет определяться по количеству набранных очков, но никак не по времени выступления за Феррари.

В заубере леклер был не плох, но и ошибки были, так уж он и порвет феттеля. Не провел еще ни одной квалыа в уже его первым пилотом команды назначили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну после Австралии, а то и после тестов будут уже Биното выгонять и пророчить Вассера в команду

А Вассёр с собой Кими притащит :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ну все, теперь у Бинотто руки развязаны. Мне кажется у нас будет титул в следующем году. Думаю сезон будет точно победным. 

Ага будут, итальянцы люди не предсказуемые, Жан Тодт недавно об этом говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

DwYzcMoX0AAI3yq.jpg

все да? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Склочность - это прерогатива исключительно Леклера :crazy:

Иных склочников они не потерпят :D

А  что,  он "какалонсо" и в этом аспекте? Я видела мнения, что только в гоночной расчетливости и спокойствии.

Печально если так, вроде такой обаятельный парень. 

Хотя, что называть " склочником", если перфекционизм, то это не так и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

У Тото уже проблемы. Старый багаж закончился, а нового пока не видно.

Там проблемы не в одной Зонде 

У всех бы так заканчивался. Впрочем, есть грех, не люблю Вольфа до" кушать не могу", так что его проблемы меня не расстроют.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

В заубере леклер был не плох, но и ошибки были, так уж он и порвет феттеля. Не провел еще ни одной квалыа в уже его первым пилотом команды назначили

Это где в моем сообщении такое написано ? Я за равенство двух пилотов перед стартом сезона. Кто станет первым будет определяться по результатам, а не как то иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Феттель уже показал что первым пилотом не тянет, пусть Шарль попробует.

Два года подряд показал, а на третий запретят? Какая наивность. Логичнее было бы после 17го когда он показал что не тянет, сделать ставку не Кими в 18м. Но этого не произошло. Поэтому, по их логике Феттель и дальше будет примой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Столько времени тянул, а тут вдруг не тянет? 

В Феррари в борьбе за титул не тянул, а РБ было давно и неоднозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что наши Верляйна на симулятор подписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Столько времени тянул, а тут вдруг не тянет? 

Сколько времени он тянул? Ни разу. 2 сезона у Феррари есть техника позволяющая бороться за Титулы. и оба раза пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

В Феррари в борьбе за титул не тянул, а РБ было давно и неоднозначно

Не удивляюсь, что в такие года как 2018, многим феррофилам приятно пройтись катком по Феттелю за все, что они испытали при его непосредственном участии в 2010 и 2012 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Mon Jan 07 2019 в 11:05, Tier_Mia сказал:

А Бинотто любил Феттеля? Или он за Леклера?

Если верить источникам, которые сообщали о конфликте в Ferrari, то Феттель заодно с Бинотто и полностью его поддерживает. В свою очередь, Райкконен поддерживал Арривабене. Когда уволили Райкконена, Арривабене лишился поддержки и потерял должность сам.

 

В Mon Jan 07 2019 в 13:04, Tier_Mia сказал:

Не даром Макс сказал, что на такой машине, как Мерседес, любой пилот из том команд, кроме Боти и Райконена, стали бы чемпионами

Макс сказал, что половина пелотона выиграла бы на текущем болиде Mercedes, а не только пилоты топ-команд.

 

17 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Как то все с опозданием происходит в Маранелло. Ари надо было по окончанию 2017 выгонять, а Феттеля в 2018 задвигать. А то получается как в том диалоге, 

 

Вот-вот, а Кими надо было увольнять по окончании 2015 года.

 

17 часов назад, roomm сказал:

Всегда относился к Ари как к ВРИО на время поиска человека из автомобильного мира , после ухода Доминикале.

Ничего себе период поиска растянулся. А можно поподробнее об автомобильном мире Доминикале?

 

17 часов назад, celevro сказал:

пусть спонсоров ищет, например :smile:

или

директор по продвижению: футболочки, символика, сувенирка, ггг

За что ты так Арривабене не любишь? Я ещё понимаю, предложи ты команду возглавить. Но идти главой подразделения или просто подчиненным в захудалую команду второго эшелона с претензией стать середняком после руководства топ-командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Не удивляюсь, что в такие года как 2018, многим феррофилам приятно пройтись катком по Феттелю за все, что они испытали при его непосредственном участии в 2010 и 2012 :rolleyes:

Неа, в 2010 и 2012 всё сами, Феттель ни при чем. Себ скорее пытался помочь Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Неа, в 2010 и 2012 всё сами, Феттель ни при чем. Себ скорее пытался помочь Феррари:)

Тогда тем более не понимаю вашу к нему нелюбовь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

Я обозревал последний год. Как бы.. 

 

Плохо обозревал. 

 

4 часа назад, Iron Frank сказал:

Технические решения по модернизации автомобиля 2018, были признаны неудовлетворительными и их автором на 99% является Бинотто, как  технический руководитель.

 

Кем были признаны? Сколько за сезон машина обновляется, не подскажешь? Даже в Вильямсе есть несколько серьезных пакетов за сезон, чего уже говорить о командах Феррари и Мерседес. Обновление идет постоянно, у Феррари был провал на три гран-при и то, даже с учетом этого команда могла взять значительно больше очков. Были еще сложности в Испании, но пакет доработали напильником и полетели. 

 

4 часа назад, Iron Frank сказал:

В начале сезона  итальянцы в легкую "делали" Мерс.

 

Опять же ничего подобного. Ребята, вы когда рассуждаете о форме Феррари, ну потрудитесь хотя бы немного изучить форму Феррари в гонках. Я понимаю, у вас свои проблемы в Вильямсе и своя борьба, но если уж влезаете в этот разговор, то хотя бы предметом поинтересуйтесь. Феррари вначале испытывала сложности с пониманием своей подвески, о чем не раз уже заявлялось. Да, был Китай, где у Феррари было серьезное преимущество в квалификации. Но в гонке этого преимущества уже не было. Во всех гонках была довольно плотная борьба, где все решалось именно умением показать свой максимум как техническом так и в тактическом плане. Ну и про пилотов тоже забывать не стоит. 

 

4 часа назад, Iron Frank сказал:

И на  мой взгляд далеко не политическо-спортивные вопросы (стезя Арривабене) стали причиной провала начиная  ориентировочно с Испании 2018.

 

Действительно, слить более сотни очков из-за ошибок пилотов и мостика, допустить ряд банов технических решений Феррари - это не политическо-спортивные вопросы. А что же это тогда? 

 

4 часа назад, Iron Frank сказал:

Беспорно, возможно повлияла  борьба за власть внутри команды, но когда борясь за  власть "петухи" забывают о том, для  чего они вообще здесь - это неправильно.

 

Ну так на это и есть руководитель, который первым не должен об этом забывать. А если он забыл, то первым должен за это отвечать. 

 

4 часа назад, Iron Frank сказал:

Теперь остается главный вопрос: "Who is who?"

 

Это отнюдь не главный вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

... а ферраристы они хуже итальянцев, одна ошибка и все вся любовь прошла, ...

Одна !??? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам по смоему опыту скажу, вот сейчас в моей компании прошла "смена власти".
те, кто были "в обойме" тех людей, что пришли на смену старому руководству-те довольны и "руководят", те, кто были "со старым" руководством или ушли или готовятся уйти или сидят тихо но не особо продуктивно.
остальные тихо матерят смены власти и неумность что старых, что новых...и такая дребедень уже пол года...в американской компании, причем...

так что сказать, что "вот быстренько сменим и вперед, к победам" это очень наивно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ATLANT сказал:

Ну определенная логика есть, ведь были такие как торговец джинсами Флавио Бриаторе и инженер механик Рон Деннис, были и другие.

Просто я уже представляю, как Маттио «стучал» Марккионне и потом нынешним. Во всей красе. Я понимаю, что «стукач» в Европе и «стукач» на постсоветском пространстве имеют разную семантику, но суть та же. Вреди ближнему, какай на нижнего. 

Почитал Хьюза и Бакстона - да в них просто обида играет, что при Маурицио закрылся бесплатный ресторан в моторхоуме «Феррари». История с Пиолой - ну любой имеет право на психи. Получается, вся вина Маурицио - что обломал халяву со жрачкой и итальянским вином и не был почтителен с прессой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

по противоположному мнению команда должна сделать ставку на Леклера и задвинуть Феттеля, а что там покажет леклер в соперничестве с Феттелем еще посмотреть надо, все же Феттель не эриксон

И то верно, зачем оскорблять Эриксона. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

я вам по смоему опыту скажу, вот сейчас в моей компании прошла "смена власти".
те, кто были "в обойме" тех людей, что пришли на смену старому руководству-те довольны и "руководят", те, кто были "со старым" руководством или ушли или готовятся уйти или сидят тихо но не особо продуктивно.
остальные тихо матерят смены власти и неумность что старых, что новых...и такая дребедень уже пол года...в американской компании, причем...

так что сказать, что "вот быстренько сменим и вперед, к победам" это очень наивно...

Ни один преемник не становится лучше предшественника 

Претензия к Бинотто - его эгоистично-карьерные амбиции выше командных

Моторист Феррари стал шефом. Мартинелли, Симон, Марморини даже и не помышляли о таком карьерном скачке по головам. Притом что первые двое намного титулованнее Бинотто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прочитат разных анализаторов - решение об уволнении Аривабене принято давно - все говорят, что ожидают объявления с лета (даже Ренкен утверждает, что у него была  информация  18 мес назад).

Так что  летно-осенные перформансы Мауро - Феттеля и конфликт с Биното не причем,, скорее они просто убедили Елкана придерживаться к плану Маркионе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...