Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, noname515 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-134458.html

Говорят, начальник он был такой себе.

Слабохарактерный. Что Феттель ему говорил, то он заставлял делать своих подчиненных. Когда после смерти Маркионе замаячило его увольнение, первое что он сделал, попросил на выход Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, noname515 said:

https://www.f1news.ru/news/f1-134458.html

Говорят, начальник он был такой себе.

ну Хьюзу надо отрабатывать пропуск в паддок к Феррари, напиши он, что Арри был гением и Феррари сделали ошибку-злобные итальяшки на выстрел бы его не подпустили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

ну Хьюзу надо отрабатывать пропуск в паддок к Феррари, напиши он, что Арри был гением и Феррари сделали ошибку-злобные итальяшки на выстрел бы его не подпустили бы

Хьюз что-то новое и неизвестное написал? 

f1-belgian-gp-2016-mattia-bino.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAS_17 сказал:

Ты работал на тестовых стендах? Или ты судишь как слесарь?

Марк Хьюз порадовал на главной! Вот в чем причина слива титула Феттелем - его запугал злой начальник!

 

Хьюз такого не писал. Но вот по Арри он прошелся знатно. Мне интересно, история с Пиолой это права? Ибо если правда, то это зашквар. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родившийся в Швейцарии Бинотто получил образование в сфере машиностроения в Лозанне, после чего в 1995 году начал работу в Ferrari в качестве инженера по испытаниям мотора. С 1997 года он работал в той же роли в команде Ф1 итальянской компании. В 2004 году он стал гоночным инженером по двигателям, в 2007-м – был повышен до должности главного инженера по силовым установкам. В 2009 он возглавил департамент, отвечавший за разработку системы KERS. 

В 2014-м Бинотто назначили руководителем моторного подразделения Ferrari, а 27 июля 2016 года он стал техническим директором Скудерии после ухода Джеймса Эллисона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Мне интересно, история с Пиолой это правда? Ибо если правда, то это зашквар. 

Про руль? Если это правда, я б на месте Арри в морду дал. :floxy: 

Зачем предоставлять конкурентам лишнюю информацию?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

Про руль? Если это правда, я б на месте Арри в морду дал. :floxy: 

Зачем предоставлять конкурентам лишнюю информацию?

 

 

Так в том то и дело, или дай в морду, или нормально договорись, чтоб такого не было. Но угрожать то зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Так в том то и дело, или дай в морду, или нормально договорись, чтоб такого не было. Но угрожать то зачем? 

Как зачем? Чтобы он сам себя выпорол. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Слабохарактерный. Что Феттель ему говорил, то он заставлял делать своих подчиненных. Когда после смерти Маркионе замаячило его увольнение, первое что он сделал, попросил на выход Кими. 

"Пока Арривабене держал команду в страхе"

"он был деспотом "

Эм... если он (заслуженно) вытурил Кимстера

это не повод выдумывать - чего нет в статье :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

пыс. ИМХО шансы Эклера сразу показать, кто есть ХУ

увеличились. Новая метла, может из него лепить чемпиона.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Феррари, вы ждёте что Бинотто укрепит моральное состояние пилотов и вселит в них уверенность для борьбы с мерсом? 

Однако не менее важной для Маттии станет задача по улучшению микроклимата в коллективе – ведь нервные пилоты могут проиграть титул даже на быстрейшем и надежном автомобиле. Пожалуй, именно этого – укрепления психологического состояния Себастьяна Феттеля и помощи Шарлю Леклеру на новом месте – от спортивного руководителя и ждут все болельщики «Феррари».

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/floters/2305179.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мауриццио спасибо за эти годы. 

Станет ли назначение Бинотто решением проблем Феррари - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, volk@ сказал:

"Пока Арривабене держал команду в страхе"

"он был деспотом "

Эм... если он (заслуженно) вытурил Кимстера

это не повод выдумывать - чего нет в статье 

А чего там нет? Слово" заслуженно"? , так это ты сказал. 

:6356608:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю у Валеры сегодня праздник ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, volk@ сказал:

ИМХО шансы Эклера сразу показать, кто есть ХУ

увеличились. Новая метла, может из него лепить чемпиона.  

Полагаете Бинотто рискнет атмосферой в команде и Леклера начнет лепить в этом году? Но думаю что тогда Себ мягко говоря может  психануть и, как при Ари Феррари сольет. В том то и дело что новому руководителю надо показать что он может добиться лучших результатов в этом году. А это означает что противопоставить мобильной шикане Мерса можно только Леклера, а Себу создавать максимум комфорта и выводить на чемпионство. Леклер как молодой пилот спокойней отнесется к роли помогающего в первый год в легенде.

 

Может конечно Бинотто  лишен фаворитизма и будет прогматично добиваться слаженной работы и титула команде прежде всего...но верится с трудом. Но конечно задача у него сложнейшая. Находится меж двух огней. И Леклера нагибать откровенно нельзя и Феттеля чревато.  Дать бороться - огромный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Леклер как молодой пилот спокойней отнесется к роли помогающего в первый год в легенде.

Ну, плохо ты знаешь Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хьюз что-то новое и неизвестное написал? 

 

Нет, но что то до отставки все было гораздо политкорректней, а сейчас походу все начнут наперебой МА закапывать.

Вот бы такое разоблачение еще в 2016...может пару титулов уже было. Но тогда видимо стремно было ссорится:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Ну, плохо ты знаешь Шарля. 

Тогда Феррари видимо ждет война пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Тогда Феррари видимо ждет война пилотов.

Скорее противостояние, Феттелю есть что отстаивать, Шарлю что доказывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юра сказал:

Нет, но что то до отставки все было гораздо политкорректней, а сейчас походу все начнут наперебой МА закапывать.

Вот бы такое разоблачение еще в 2016...может пару титулов уже было. Но тогда видимо стремно было ссорится:floxy: 

Его хотели в Юве пристроить, чего закапывать сразу. После первого тапира надо было в Турин. А ему всё мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Скорее противостояние, Феттелю есть что отстаивать, Шарлю что доказывать. 

Терминологию я не буду оспаривать))) Но вряд ли это пойдет на пользу команде и результату в борьбе с немецкой командой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Полагаете Бинотто рискнет атмосферой в команде и Леклера начнет лепить в этом году? Но думаю что тогда Себ мягко говоря может  психануть и, как при Ари Феррари сольет. В том то и дело что новому руководителю надо показать что он может добиться лучших результатов в этом году. А это означает что противопоставить мобильной шикане Мерса можно только Леклера, а Себу создавать максимум комфорта и выводить на чемпионство. Леклер как молодой пилот спокойней отнесется к роли помогающего в первый год в легенде.

 

Может конечно Бинотто  лишен фаворитизма и будет прогматично добиваться слаженной работы и титула команде прежде всего...но верится с трудом. Но конечно задача у него сложнейшая. Находится меж двух огней. И Леклера нагибать откровенно нельзя и Феттеля чревато.  Дать бороться - огромный риск.

 

Шанс, не означает 100%-ю вероятность. Конечно с большей долей вероятности: "Себу создавать максимум комфорта и выводить на чемпионство. Леклер как молодой пилот". НО

Я думаю они посмотрят, что Шарль сможет показать в первых гонках. Не будут его сразу вторикелить. 

А потом примут решение. Кого выводить на чемпионство. Просто я думаю. При Арривабене -Себастьян априори был бы священной коровой.

И Леклеру бы повесили сразу номер 2 в 2019 году - без шансов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

Полагаете Бинотто рискнет атмосферой в команде и Леклера начнет лепить в этом году? Но думаю что тогда Себ мягко говоря может  психануть и, как при Ари Феррари сольет. В том то и дело что новому руководителю надо показать что он может добиться лучших результатов в этом году. А это означает что противопоставить мобильной шикане Мерса можно только Леклера, а Себу создавать максимум комфорта и выводить на чемпионство. Леклер как молодой пилот спокойней отнесется к роли помогающего в первый год в легенде.

 

Может конечно Бинотто  лишен фаворитизма и будет прогматично добиваться слаженной работы и титула команде прежде всего...но верится с трудом. Но конечно задача у него сложнейшая. Находится меж двух огней. И Леклера нагибать откровенно нельзя и Феттеля чревато.  Дать бороться - огромный риск.

А почему бы не наоборот? :rolleyes:

Леклеру, конечно, надо сразу брать ситуацию под контроль и выходить в ЛЗ вперед в первой трети сезона. Хотя наверняка в таком случае Сэб начнет психовать и устроит краш а-ля Турция 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари приближается к десятилетию без титула (неуверен только как правильно считать: 10-19 или 11-20), а такого никогда не было. Так что в 2019 надо что-нибудь выиграть.

26 минут назад, Юра сказал:

а Себу создавать максимум комфорта и выводить на чемпионство

Бесполезное занятие и даже вредное занятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь, горячие головы. Всё будет как в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Феррари приближается к десятилетию без титула (неуверен только как правильно считать: 10-19 или 11-20), а такого никогда не было. Так что в 2019 надо что-нибудь выиграть.

Вроде как отметили уже 10 лет без титула. 2009-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...