Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Как думаешь, Технический Директор лично сам машину проектирует, или все же является управленцем по технической части? 

Конечно не сам. Но инженер с инженером разговаривают на одном языке.

А команда - больше чем набор инженеров.

 

Приведу пример. На одном большом предприятии, где я раньше работал, проводились раз в неделю совещания по качеству.

Набор: техдир, начальники цехов, начальник снабжения, продажники, директор по качеству, начальник диспетчерской службы и т.д.

Веселая веселуха была. И лулзы.

Не могут управленцы объяснить инженерам, что от них хотят. Верно и обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Сидеть на двух стульях сложно.

Маркионне на пяти умудрялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Я же сказала, во многом.

 

Так я попросил более конкретно. 

 

Цитата

Я не думаю, что Феррари продолжает жить по заветам СМ. 

Будь СМ жив, он, может, вообще всех поувольнял бы.

 

Не думаю, он же не поувольнял всех в 2016 году. Даже самого МА не уволил, хотя имел на это все основания. 

 

Цитата

В Феррари никто ни в ком на 100 % не уверен. За эти годы убрали всех, кто был причастен к созданию СУ. Сасси, Циммерман, Реста. Но при этом будто один Бинотто молодец.

 

Сасси ушел в середине  2017 года (даже раньше середины), а в 2018 году у Феррари появился лучший двигатель (или как минимум равный Мерседес). Реста двигателями совсем не занимался, он строил шасси. И да, никто не ругает Ресту, даже в итальянской прессе. А насчет Циммермана, то самый большой прогресс в СУ Феррари добилась как раз без его участия. Хотя опять же, никто его не поливает, никто не пишет, что он не справился со своей работой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

За эти годы убрали всех, кто был причастен к созданию СУ. Сасси, Циммерман, Реста.

Реста работал над СУ?:blink: Кстати Ресту вполне могут вернуть, но уже на роль ТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Но при этом будто один Бинотто молодец.

Нет конечно, есть ещё один молодец - Себастьен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, celevro сказал:

Хороший технарь

Ну технарь довольно условный, на моторном испытательном стенде работал. Но интриган отменный. А на место техдира сейчас бывший ГИ приходит. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

Конечно не сам. Но инженер с инженером разговаривают на одном языке.

А команда - больше чем набор инженеров.

 

Приведу пример. На одном большом предприятии, где я раньше работал, проводились раз в неделю совещания по качеству.

Набор: техдир, начальники цехов, начальник снабжения, продажники, директор по качеству, начальник диспетчерской службы и т.д.

Не могут управленцы объяснить инженерам, что от них хотят. Верно и обратное.

 

Это Формула 1. Тут своя специфика. Мне кажется, что Феррари давно пора назначить технаря на роль руководителя, особенно в преддверии нового технического регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

 

4 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

С Рестой я ошиблась.

Вряд ли Феррари создавала свою СУ с нуля после середины 2017. Поэтому вклад уволенных я бы не стала недооценивать.;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Ну технарь довольно условный, на моторном испытательном стенде работал. Но интриган отменный. А на место техдира сейчас бывший ГИ приходит. =))

У тебя и Росс Браун ничем не занимался вместе с Альдо Костой. Зато пришел Лауда и навел порядок:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, celevro сказал:

Хороший технарь не равно хороший управленец. Будем посмотреть.

 

и интриган топовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

 

С Рестой я ошиблась.

Вряд ли Феррари создавала свою СУ с нуля после середины 2017. Поэтому вклад уволенных я бы не стала недооценивать.;

 

Сасси ушел, так как его проект накрылся медным тазом, а сам он мягко говоря скрывал реальное положение дел. Но тем не менее отрицать, что он много вложил сил в прогресс Феррари по СУ не стоит. Но тем не менее, справились отлично и после его ухода. Потому-что работает система. Не сложно догадаться, кто ее построил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я бы хотел посмотреть на Нико в Феррари. 

Как бы вписался ненастоящийфинн-настоящийнемец в итальянский клубок пасты фетучини?

 

Эхх... мечты-мечты...:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

У тебя и Росс Браун ничем не занимался вместе с Альдо Костой. Зато пришел Лауда и навел порядок:D

И счёт на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Tier_Mia сказал:

Так, блин, задолбали. Я не фетелюб

Вот выходит, что человек, который симпатизирует лидеру своей любимой команды, автоматически записывается в его фанаты? Или есть официальные стандарты, которые гласят «болельщик команды должен яростно не любить её пилота?» Да и с чего вы взяли, что я фанат пальца? Из того, что я защищаю его от необоснованного словесного поноса?

А зачем ты оправлываешься  когда сам только что характеризовал своих оппонентов, как испровергателей необоснованного словестного поноса?

Просто любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Как думаешь, Технический Директор лично сам машину проектирует, или все же является управленцем по технической части? 

если почитать эту ветку можно подумать, что все сам делает. разве что колеса не прикручивает лично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

Кристально белых людей нету, даже гонщик... 

Кими Райкконен, он же Айсмен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, так Бинотто продолжит быть техдиром, или я неправильно поняла перевод?

upd прочитала на главной - продолжит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

И счёт на табло.

Лауда отмотал время назад и сам запустил разработку шасси, двигателя и модернизацию базы?:D. А точно, он же ещё Хэма подписал, правда сам Льюис об этом не знает:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Ну технарь довольно условный, на моторном испытательном стенде работал. Но интриган отменный. А на место техдира сейчас бывший ГИ приходит. =))

:ах: выпускник машфака не технарь, магистр в области автомобильного машиностроения не технарь???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Хомячище сказал:

Народ, так Бинотто продолжит быть техдиром, или я неправильно поняла перевод?

 

Пока он совмещает две должности, но думаю, что это не надолго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

:ах: выпускник машфака не технарь, магистр в области автомобильного машиностроения не технарь???????

 

Прикинь. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Хомячище сказал:

Народ, так Бинотто продолжит быть техдиром, или я неправильно поняла перевод?

Скорее всего просто не определились с персоной. С тем же Рестой, если он рассматривается, надо с Заубером вопрос решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, хрень какую то сделали. Ясно же, что проиграли на 95% благодаря Феттелю, а не Ари. Ну ок, можно сказать, что Ари ответственнен за продление контракта с Феттелем и назначением его примой. Но ведь это же легко исправить! Просто отменяешь эти сюси-пуси с Феттелем, и всё, и живёшь дальше. Техническая база и под конец сезона у Феррари была нормальная. Стратегии на трассе норм. Кими на молодого голодного поменяли. Что ещё надо? А теперь смуту внесли на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это Формула 1. Тут своя специфика. Мне кажется, что Феррари давно пора назначить технаря на роль руководителя, особенно в преддверии нового технического регламента. 

Тогда опять перестройка команды - на ключевые посты тех, с кем Бинотто будет "на одной волне".

Самая большая опасность - результатов будут требовать здесь и сейчас, а так не получится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Хомячище сказал:

Народ, так Бинотто продолжит быть техдиром, или я неправильно поняла перевод?

upd прочитала на главной - продолжит

Бывший гоночный инженер от которого Торро Россо избавились, техдиром будет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...