Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, Юрич сказал:

Не Феттель.

+100500

уел меня:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cosmi сказал:

поделись, пжл, и кто ж должен был быть за рулем?:smile7:

 

12 минут назад, Юрич сказал:

Не Феттель.

:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, BATTD сказал:

Тоже не лишено смысла. Однако на тот момент Леклер был тёмной лошадкой ))

Теперь закусит удила? :floxy:

Проторенной дорогой идёт товарищ. И менеджер у него тот же что и у Массы. Может в 2006 на молодого и тёмного надо было делать ставку? Да не решились, хотя имело смысл. Две победы отжал у немца быстрый паулиста тогда или нет, а то я навскидку подзабыл? 

Фуры консервативны в своих действиях, и это хорошо. Значит предсказуемы. Поэтому у Леклера есть возможность пару этапов выиграть в 2019м.

И отдельное спасибо красным за то, что они так и не научились делать ставку на Кими. Во всяком случае, Льюис посему сказанно рад и заехал в... чашкой за второй подряд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cosmi сказал:

+100500

уел меня:floxy:

Я мог бы сказать и конкретней, но ты, обидевшись еще постов на двадцать разродишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

43 минуты назад, AVB сказал:

:D

как фетелюбы зиму переживут?!

прям и не знаю!:smile7:

 

33 минуты назад, Юрич сказал:

постов на двадцать разродишься

мне, стока, администрация форума не позволяет!:metalhead:

57 минут назад, cosmi сказал:

"выдыхай, бобер, выдыхай" (с)

:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Руководитель чемпионской команды Mercedes Тото Вольф убежден,

Тото говорил о медийных успехах Кими, но не о спортивных. Шарль, я думаю, заставит Себа и феррари шевелится. Может реально мерседесу борьбу навяжут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Это объективный взгляд на происходившее в Германии. Но ты который день пытаешься вывернуться, толкая совершенно абсурдную мысль " Команда все сделала верно".

 

 

команда пусть и не сделала все верно, но и ничего супер страшного для исхода гонки тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Стич сказал:

Тото говорил о медийных успехах Кими, но не о спортивных. Шарль, я думаю, заставит Себа и феррари шевелится. Может реально мерседесу борьбу навяжут.

Тото боится, что фуры теперь не будут оглядываться на своего ЧМ 2007 года и мерсу не поздоровится. Поэтому и заигрывает с публикой. Его задача, чтобы чашки были в мерсе и ни у кого другого. Остальное всё лишь слова, ну и немного дань уважения высококлассным пилотам. 

Насчёт Шарля соглашусь, в том плане, что если он будет выполнять роль второго пилота исправно, то победить пару раз ему позволят, и Феттель без всякой оглядки на авторитеты полетит к своему титулу с красными. Тогда и пророчество Тото сбудется, Ф1 изменится в худшую для мерса сторону. Иначе, если Шарлю дадут равные права с Феттелем, на что уповает Вольф, для Льюиса ещё одно чемпионство будет лёгкой прогулкой. Хорошо, что фуры консервативны, и ф1 всё же изменится, как и вещает австриец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стич сказал:

Тото говорил о медийных успехах Кими, но не о спортивных. Шарль, я думаю, заставит Себа и феррари шевелится. Может реально мерседесу борьбу навяжут.

Уже 2 сезона еще как навязывают. Благо пилоты феррари упростили немцам работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DeathStroke сказал:

Уже 2 сезона еще как навязывают. Благо пилоты феррари упростили немцам работу

Да не было у феррари гонщика способного навязать борьбу мерсам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVB сказал:

Ха. Ты из мелкой врушки, превращаешься в большую лгунью.

Я напоминаю тебе, что еще ранее речь шла о влиянии задержки Себа за Райком на его вылет. Дескать резина сильно износилась, бедный Себушка исправлял косяк команды, зная, что Хэм накатывает, пытался выжать из машины больше, чем она позволяла в дождь и т.д. Это уже потом, когда вышло интервью с Себом, вы себохилы быренько переобулись на ходу и уперлись в то, что потеря времени - это глупая тактика. Так что не надо лохматить бабушку (С). Ты можешь хоть изойти на нет, называя тактику команды глупой, дебильной, не правильной и т.д., это все равно не изменит того факта, что Себ ехал первым с отрывам в 11 сек. от основного соперника и вылетел только по собственной воле. 

Э нет дорогой. 

Насчет "вы Себофилы"- это блабла для бедных.   Ты говоришь со мной, ну и быстренько предоставь мне пруф, где я меняю свою тз после интервью Себа.

Это ты размахивая им, вью, как бубенцами (новый год же все таки) бегал и кричал, а вот посмотрите...

Причем, свято верить Себу,( который опять таки, редко называет часто делаемые командой глупости, как они этого заслуживают. ), ты начинаешь только в этом, где тебе выгодно. Если тащишь вьюху Себа, то признай не передо мной, а что б быть честным с самим собой, признай, что правда в нем, интервью, самое главное - то, что машина и команда уступала соперникам.

 

Далее, вылетел ли Себ по собственной ошибке, бросил ли руль выведенный из себя переговорами , доедь он до финиша-  это вообще никак не изменит того факта, что в Германии мостик продемонстрировал неспособность принять очевидное всем решение,(тут был случай, когда вообще все было ясно без тайминга, любому на диване, хоть лайв почитай),донести это решение до гонщика, т.е тупо явил профнепригодность во всей красе. Которая потом дала знать себя в Монце.

Не выигрываются титулы , если твой соперник превосходит тебя во всем. 

 

Если врач отрезал пациенту  не  ногу с гангреной,  а другую ,здоровую,, а пациент потом  помер от  остановки сердца, то это не говорит, что здоровую ногу отрезали , а больную оставили- правильно. Дескать, помер-то не от этого, значит молодцы врачи!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Стич сказал:

Да не было у феррари гонщика способного навязать борьбу мерсам. 

Ну как же не было, когда Феттель борьбу навязывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

команда пусть и не сделала все верно, но и ничего супер страшного для исхода гонки тоже

Ах, она  сделала верно, но вот не все.   

Надеюсь, когда Мерсы просто выводят   Льюиса  после пита за  Боттасом , а потом десяток кругов рассказывают Вальтерри  про погоду, ты тоже пишешь: Пусть и не все верно сделали....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BATTD сказал:

Однако на тот момент Леклер был тёмной лошадкой ))

 

да не... Леклерк такой хороший)

.5c1d28bca8b6d_flat800x800075f.thumb.jpg.8c94ae2a92df0959957baa6c180acd39.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стич сказал:

Да не было у феррари гонщика способного навязать борьбу мерсам. 

Машины не было суперсамовозной. Со следующего сезона, говорят, "будут делать моторы из порошка", что сэкономит кучу времени. А кто будет выигрывать за рулем красного самовоза уже решено. К твоему сожалению, не в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Ах, она  сделала верно, но вот не все.   

Надеюсь, когда Мерсы просто выводят   Льюиса  после пита за  Боттасом , а потом десяток кругов рассказывают Вальтерри  про погоду, ты тоже пишешь: Пусть и не все верно сделали....

 

Зачем перевираешь мои слова?

я не сказал, что все было верно

я сказал, что команда фатально не ошиблась, гонка и близко не была загублена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше прикалывает, что Итальянские СМИ  рапортуют о супер быстром гоночном болиде! Прям космолет готовят! Как-то не вериться! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Меня больше прикалывает, что Итальянские СМИ  рапортуют о супер быстром гоночном болиде! Прям космолет готовят! Как-то не вериться! 

Опять гибкое днище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Rebus сказал:

Зачем перевираешь мои слова?

я не сказал, что все было верно

я сказал, что команда фатально не ошиблась, гонка и близко не была загублена

Не Иезуитсвуй:

8 часов назад, Rebus сказал:

команда пусть и не сделала все верно, но и ничего супер страшного для исхода гонки тоже

Не сделала все верно  это означает, что она сделалала верно, но не все. Абсолютно то же самое. Что тебе не нравится.

Так я и сказала. 

"Фатально не ошибалась" - это твои дальнейшие поиски эвфемизмов, что б и не называть вещи своими именами .

Собственно, то что было в Германи на этих 13 кругах  -  даже не ошибка. Ошибка- это неверно принятое решение, как правило от неполноты информации и /или цейтнота. Ошибка- это вылет Себа.

В Германии на всеобщее обозрение попало то, что мостик не хочет принимать решений и неспособен координировать работу своих гонщиков. 

Это не разовая ошибка, а проблема, которая просто проявилась в Хоккенхайме   настолько наглядно, что не  увидеть ее  было невозможно при всем желании.  Это не "вдруг случилось", а просто стало явным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Меня больше прикалывает, что Итальянские СМИ  рапортуют о супер быстром гоночном болиде! Прям космолет готовят! Как-то не вериться! 

 

Где они об этом рапортуют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Где они об этом рапортуют? 

Да хотя бы тут слухи распространяют :

https://ru.###.###/f1/news/ferrari-vnedrila-novuyu-tekhnologiyu-proizvodstva-motora-f1-v-nej-ispolzuetsya-poroshok/4314799/

По нашей информации, для машины 2019 года с внутренним индексом 670, которая сейчас находится в активной разработке, конструкторы моторостроительного департамента во главе с назначенным год назад Коррадо Иотти готовят нечто революционное. 

Глобальная идея состоит в том, чтобы повысить ресурс двигателя. Это не только снизит вероятность отказа, но и позволит использовать его в более форсированном режиме, что очень поможет пилотам на трассе.

Регламент 2019 года позволит использовать в гонках дополнительные 5 кг топлива (110 против нынешних 105). Расчеты показывают, что это позволит добавить порядка 3% мощности или около 20 л.с. в абсолютном выражении. И хотя команды по-прежнему смогут использовать три комплекта основных элементов мотора на сезон, а количество этапов не изменится по сравнению с 2018-м, из-за лишней мощности нагрузка на двигатели вырастет. 

Именно поэтому изменения будут для Ferrari как нельзя кстати. Их суть в том, что разработанная британской компанией Renishaw технология позволяет производить самые важные детали – блоки цилиндров и головки блоков – таким образом, чтобы гарантированно избежать внутренних неоднородностей структуры металла (даже самые небольшие отклонения в структуре являются губительными для двигателей, учитывая уровень нагрузок в Ф1).

Если говорить совсем просто, в Renishaw придумали отливать металлические детали из порошка практически таким же образом, как на 3D-принтере. Особенность технологии в том, что исходная модель может иметь сколь угодно сложную форму, но это не помешает воспроизвести ее с максимальной точностью. Изготовить подобные элементы с помощью традиционного литья зачастую просто невозможно. 

Кроме того, в дело пойдут особые сплавы алюминия, которые позволят получить выигрыш в массе без ущерба прочности. При этом они позволят сжигать в цилиндрах новое топливо, которое также лучше прежнего, не опасаясь отказа. 

После успешной реализации технологии «реактивного поджигания»конструкторы Ferrari стремятся двигаться дальше, а для этого нужно еще более повышать давление в камере сгорания. Это повышает детонационную нагрузку на детали мотора, ограничивая развитие технологии. Новый мотор позволит справиться с более высоким давлением. 

Главным конструктором проекта 670 является Энрико Кардиле. С точки зрения шасси его команда делает упор на дальнейшее снижение лобового сопротивления, уже доказавшего свою эффективность на модели SF71H. Новый двигатель позволит им оптимизировать систему охлаждения, а также даст конструкторам выигрыш от снижения массы.  

Новые сплавы позволят мотору работать в чуть менее комфортных условиях с точки зрения охлаждения, а значит, есть шанс сэкономить место и сделать аэродинамику машины более агрессивной. Чтобы добиться этого, есть возможность задействовать разный состав алюминиевого порошка в разных местах одной и той же детали, делая самые важные участки более термостойкими.  

Особенность технологии еще и в том, что процесс производства занимает значительно меньше времени. Большинство деталей можно произвести за пару дней, еще один плюс в том, что 95% отходов, которые получаются в процессе производства, можно использовать при изготовлении следующих элементов. 

Чтобы понять, о каком сокращении сроков идет речь, достаточно сказать, что прежде изготовление одного блока цилиндров в сборе требовало в общей сложности девяти месяцев труда, на головку блока уходило три месяца. Теперь же можно говорить о нескольких неделях. По этой же причине можно будет гораздо оперативнее внедрять обновления, то есть делать так, чтобы каждый из трех моторов по ходу чемпионата отличался от другого. Те, недостатки, которые будут выявлены на первой силовой установке, получится исправить в третьей.

Ранее Скудерия уже экспериментировала с 3D-печатью для производства отдельных деталей мотора.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Меня больше прикалывает, что Итальянские СМИ  рапортуют о супер быстром гоночном болиде! Прям космолет готовят! Как-то не вериться! 

тут, ка про динозавра на улице. 50\50.  будет космолет, скажут - так уже в декабре все было понятно. будет ведро - затянут старую песню про "балаболы как всегда, только языком могут".

50\50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЕВГА сказал:

Не Иезуитсвуй:

Не сделала все верно  это означает, что она сделалала верно, но не все. Абсолютно то же самое. Что тебе не нравится.

Так я и сказала. 

"Фатально не ошибалась" - это твои дальнейшие поиски эвфемизмов, что б и не называть вещи своими именами .

Собственно, то что было в Германи на этих 13 кругах  -  даже не ошибка. Ошибка- это неверно принятое решение, как правило от неполноты информации и /или цейтнота. Ошибка- это вылет Себа.

В Германии на всеобщее обозрение попало то, что мостик не хочет принимать решений и неспособен координировать работу своих гонщиков. 

Это не разовая ошибка, а проблема, которая просто проявилась в Хоккенхайме   настолько наглядно, что не  увидеть ее  было невозможно при всем желании.  Это не "вдруг случилось", а просто стало явным.

 

И какие проявления мы видели до Германии?:)

обвинить мостик в ниеидеальном распределении ролей мы можем лишь дважды за сезон 

 

п.с. Как по разному можно было понять мои два смыслово почти одинаковых поста я не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Да хотя бы тут слухи распространяют :

 

Так где в этих слухах рассказ о том, что будет ракета? Все слухи были о том, в каком направлении движутся инженеры Феррари и какие новшества они планируют внедрить. Да, был слух что первые данные симуляции были позитивными. Позитивными, а не что машина окажется ракетой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...