Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты исходишь из того, что целеполагание"  не ранить СФ". С чего у тебя такие фантазии?

 

 

СФ прима Ферарри, пока (и если) Леклерк не опровергнет это на трассе

О Ферстаппене такое стали говорить после того как Рикки стал откровенно слабее смотреться на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rebus сказал:

 

Тем не менее все именно так как я написал и в Германии было потеряно не 25, а 32 очка

исходя из этого все ошибки СФ стоили куда дороже чем думаешь ты 

Какие особые проблемы мы видели до Синга?

10 кругов в Германии и старт монцы? Это смехотворно

а тут все уже идёт от самого СФ

1. он проигрывает 30 очков, вместо уверенного лидерства

2. ари Хочет титул

3. Ари давит на Бинното (недавно была инфа)

4. бинотто вынужден ставить сырые обновы (что тоже подтверждалось инсайдами)

5. Обновы не срабатывают, скорость падает причём прямо скажем не критично красные не скатываются даже ниже РБР

6. В результате без косяков СФ проехал одну гонку из трёх, а в Японии зажег по полной

7. В команде растёт конфликт между Ари и бинотто коллектив тоже раскалывается исходя из личных предпочтений

8. атмосфере конец все просачивается в прессу

 

Так что первопричина сам СФ, ездил бы нормально не было бы спешки, провалов по скорости и грызни наверху

Что же делает СФ? Отращивает усы и поливает тех блок, опуская свою кучу ошибок

 

 

Десять кругов Германии - это как 13й удар часов. Не сам этот удар неправильный, а знак, что часы ни к черту не годятся.

Десять кругов Германии показали нам наглядно  первый раз , что в команде нет того, кто принимает решения и за них отвечает.

Это проблема, а не 10 кругов.

Монца- это подтверждение  этого.  

Я тут видосик выкладывала про Маркионне. Так вот там прямо говорится, что с его смертью все его проекты посыпятся, поскольку он самолично их держал. Так оно и случилось.

Далее понятно, давят на бедного Бинотто и он ставит сырые обновы.

Феттель, значит, ездил бы нормально, на него давления нет, сиди себе один в болиде и  не понадобилось бы ставить сырые обновы, а на Бинотто давят, его надо понять и простить.

Ошибаются все(ты сам это пишешь. ) ,  но проигрывает  только Феттель. 

Мир в котором расколотая команда  с ошибающимся под давлением  техдиром, ничего не способным решать принципиалом, с способна победить такую же равную по силам команду только неимеющую таких проблем  - такого мира в реальности не существует.

Я понимаю, удовольствие от таких выводов и лайки от местных наверное глушат тоненький голос самокритики, но все же попытайся не попирать основные законы логики. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rebus сказал:

1.СФ прима Ферарри, пока (и если) Леклерк не опровергнет это на трассе

2.О Ферстаппене такое стали говорить после того как Рикки стал откровенно слабее смотреться на трассе

1.С чего бы, раз он в одиночку слил сезон и (ты же сам это утверждал) многие в команде это понимают?

2. Вот сейчас рикофилам обидно было. 

С момента прихода Макса открытым текстом говорится, что команда строится вокруг него с целью сделать того самым молодым чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rebus сказал:

а неверный шаг никто и не отрицал вроде, вот только 3 гонки из 21 не причина говорить о провале по машине и неверном векторе развития

да и о лучшей машине он говорил по ходу сезона, теперь конечно осознал, что говоря о лучшей машине опустит себя и запел иначе

Вот твой тескт читается так, будтоФеттель вел  речь о провале с первых гонок.  

Просто, что б букв зря не тратить, ты умышленно передергиваешь или твоя предвзчтость заставляет тебя настолько искривлять реальность?

Если случился провал и саиое-то главное, не могли найти причины провала, то говорить об этом не причина- с чего бы?

"Запел иначе"-  это сказал , что у Феррари не было доминирующего болида, указав на отсутствие первых рядов в квале и дублей, т.е констатировав факт. 

Ты извини, что тебя вынуждает столько времени посвящать тому, кто у тебя вызывает такую жгучую неприязнь? Изжогу заработаешь. Соду пить придется

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, AVB сказал:

Не понял

а так?

è il nostro pilota, mi aspetto tanto da lui e da tutta la squadra. E’ un ragazzo che deve ancora esprimere il meglio di sè in Ferrari. Ma sono sicuro riuscirà a farlo il prossimo anno. Seb può insegnare tanto a Leclerc. Charles lo conosco dal 2015 e abbiamo grande fiducia in lui, l’importante è che prenda il prossimo anno come un anno per imparare a conoscere la squadra. E’ un talento, ha dimostrato di andare forte, bisogna proteggerlo e fare in modo che il suo approdo in Ferrari non bruci il suo talento. Deve imparare il più possibile dal Team e da Vettel, che ha vinto 4 titoli iridati“.
"Он наш гонщик, я много жду от него и от всей команды. Парень ещё не проявил себя в Феррари с лучшей стороны. Но я уверен, что в следующем сезоне он это сделает. Сэб может многому научить Леклера.  Шарля я  знаю с 2015 года и все мы верим в него, важно, чтобы в будущем году он научился понимать команду. Он талантлив и продемонстрировал свою скорость. Необходимо защитить его и убедиться, что его приход в Феррари не испортит его талант. Он должен как можно больше учиться у команды и у Феттеля, завоевавшего 4 титула"

 

4 часа назад, AVB сказал:

научиться у Себастьяна Феттеля

странно, учитывая ваши предыдущие заявления, что, выделив именно эту фразу, вы делаете выводы о вторикельстве, а не о будущих успехах команды))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Правильно, будет учится. А в конце сезона - ученик превзошел учителя, все довольны.

 

Особенно довольны будут в Мерсе, когда получат снова оба титула. А на батхерт так называемых "сенаторов" в этой теме будет интересно посмотреть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Все "аргументы, что осталоись у тебя- это кривляния?   Это, впрочем ожидаемо. Если навыки строить рассуждения таковы , что позволяют тебе на голубом глазу делать сногсшибательный  вывод : больше всего платят тому, чья работа легче и проще, то строить рожицы единственное , что остается дабы сохранить лицо, хотя бы для себя.

Если человек тебя не слышит, либо не хочет слышать, то остается только "рожи кочить". Ведь тебе все равно привожу ли я реальные цифры и статистику либо рожи корчу, ты знай себе одно поешь... Такой хоккей нам не нужен... (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Если человек тебя не слышит, либо не хочет слышать, то остается только "рожи кочить". Ведь тебе все равно привожу ли я реальные цифры и статистику либо рожи корчу, ты знай себе одно поешь... Такой хоккей нам не нужен... (С)

Реальные цифры высокой  ЗП Феттеля ты объяснил, тем, что ремесло его проще и не ошибаться ему легче поскольку он один в болиде , чем группе инженеров,у которых время на принятие решений недели, а не доли секунды.это противоречит обычному здравому смыслу.

Я привела пример, что по такой логике канатаходцу на канате одному проще, чем в тем, кто по корридору идет.

В ответ ты включил антлантстайл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Реальные цифры высокой  ЗП Феттеля ты объяснил, тем, что ремесло его проще и не ошибаться ему легче поскольку он один в болиде , чем группе инженеров,у которых время на принятие решений недели, а не доли секунды.это противоречит обычному здравому смыслу.

Я привела пример, что по такой логике канатаходцу на канате одному проще, чем в тем, кто по корридору идет.

В ответ ты включил антлантстайл. 

 

Очевидно, что всё руководство Феррари кто-то держит в заложниках и под страшными пытками требует платит бездарному Феттелю огромное баблище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vettel сказал:

Очевидно, что всё руководство Феррари кто-то держит в заложниках и под страшными пытками требует платит бездарному Феттелю огромное баблище. 

Нет смысла отрицать очевидное, в Феррари обожают Феттеля.

Ради него выгнали Алонсо, а через 3 года продлили контракт с поощрением.  

Если Леклер окажется достаточно шустрым и упрямым, не стоит исключать варианта, что и от него избавятся как от Алонсо, ради Феттеля.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Даниэль сказал:

странно, учитывая ваши предыдущие заявления, что, выделив именно эту фразу, вы делаете выводы о вторикельстве, а не о будущих успехах команды))))

Вообще то там знак вопроса стоял. По этому вопросительное предложение вряд ли корректно называть выводами. ну да ладно...

На счет вторикельства. Я ранее говорил, что в случае возможности борьбы за титул, соперники Ferrari будут иметь некоторое преимущество в части применения КТ, ибо Мэрс это уже доказал, а РБ с высокой степенью вероятности сделает Макса безоговорочным лидером команды (ну другие коллективы я на роль лидеров сезона 2019 все таки не рассматриваю). Следовательно, в Ferrari так же обязаны озаботиться данным вопросом. Но ... кого?  И если у соперников все более-менее ясно и КТ можно применять хоть с первых секунд чемпа, то у нас не все так однозначно. Себ явно не "ляжет" под Шарля, ну если исключить вариант что с самого начала сезона разница в очках в пользу Шарля станет критической (это маловероятно). А жестко (аля Боттас) укладывать Шарля под Себа тоже не вариант, ибо на фига тогда брали молодого талантливого и перспективного? Взяли бы тогда гипотетического Хюлька и измывались бы над ним как хотели. Считаю, что многое будет зависеть от Себа. если он проведет сезон сильно. то и Шарля не надо будет делать "дворецким". А если повторит сезон 2018, то либо его надо будет овторикеливать, что неменуемо приведет к еще большим потерям от его истерических действий, либо опускать ниже ватерлинии Шарля, что крайне негативно скажется на его дальнейших перспективах.

Надеюсь я ответил на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Почему собственно:

Мы берем молодого пилота ради того, что б он сразу показывал результат, наша цель сделать его самым молодым чемпионом мира.

В чем проблема?

в том, что у команды есть действующий "актив" стоимостью 40 млн, и встаёт вопрос, зачем его тогда держать, если цель взять ЧМ уже стоит с другим пилотом.

1 час назад, Rebus сказал:

О Ферстаппене такое стали говорить после того как Рикки стал откровенно слабее смотреться на трассе

вот не согласен. О Ферстаппене такое стали говорить практически с первой же гонки в РБ. Собственно, в той же первой гонке Рика и убрали на невыгодную стратегию с лидирующей позиции, дав победить Максу. А затем в следующем же ГП дважды за гонку слили против Хэма, дабы Рик не сумел достойно ответить победой. Только ближе к концу сезона сравнял счёт.

В этой связи то, как Рик выиграл противостояние 2016 и 2017, выглядит особенно убедительно. Но от Ферстаппена команда не отвернулась даже после череды феерических гонок начала 2018 - неудивительно, что с такой "поддержкой команды" (относительно напарника, конечно) ты рано или поздно после 2.5 лет выступлений в итоге станешь "откровенно слабее смотреться на трассе". Собственно, наверняка это главная причина ухода Риккардо, он на это по-моему даже намекал. Кстати, на момент анонса своего ухода он и в 2018 был впереди в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vettel сказал:

 

Особенно довольны будут в Мерсе, когда получат снова оба титула. А на батхерт так называемых "сенаторов" в этой теме будет интересно посмотреть. :rolleyes:

Если Леклер не вытянет титул, Феттель этого тем более не осилит:)

3 минуты назад, Crimson сказал:

в том, что у команды есть действующий "актив" стоимостью 40 млн, и встаёт вопрос, зачем его тогда держать, если цель взять ЧМ уже стоит с другим пилотом.

Затем, что контракт расторгнуть может быть дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

Реальные цифры высокой  ЗП Феттеля ты объяснил, тем, что ремесло его проще и не ошибаться ему легче поскольку он один в болиде , чем группе инженеров,у которых время на принятие решений недели, а не доли секунды.это противоречит обычному здравому смыслу.

Я привела пример, что по такой логике канатаходцу на канате одному проще, чем в тем, кто по корридору идет.

В ответ ты включил антлантстайл. 

Вообще то я, приводя цифры, больше говорил об очках по сезону и перспективах их отыгрыша в привязке с косяками по "железу". А ЗП это так, чтоб показать что один из самых высокооплачиваемых пилотов выполняет роль банального середнячка. Мы с тобой не знаем кому из них легче, т.к. не были на их месте, у меня одно мнение, у тебя оно другое, но Себ в сезоне совершил столько ошибок, сколько не совершили все 20 пилотов пелетона вместе взятые (утрирую конечно), по этому, по большому счету, по фиг чего там наваял Бинотто и на сколько кму легче-тяжелее, когда к этому моменту Себ уже все профукал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vettel сказал:

Очевидно, что всё руководство Феррари кто-то держит в заложниках и под страшными пытками требует платит бездарному Феттелю огромное баблище. 

Конечно... и имя этому "кто то" - контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

, но Себ в сезоне совершил столько ошибок, сколько не совершили все 20 пилотов пелетона вместе взятые (утрирую конечно),

в принципе, если вынести за скобки Ферстаппена и Грожана, то это даже утрированием не будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vettel сказал:

 

Очевидно, что всё руководство Феррари кто-то держит в заложниках и под страшными пытками требует платит бездарному Феттелю огромное баблище. 

И не только Феттелю. Реношники при ограниченном бюджете деньги на Дэна находят. 

Это все признак того, что гонщик Ф1-  работа очень простая и любого возьми, приедет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Если Леклер не вытянет титул, Феттель этого тем более не осилит:)

 

Я уже жду, как Леклер в следующем году спасет Землю от надвигающегося астероида. Меньшее будет считаться провалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Конечно... и имя этому "кто то" - контракт.

 

Который, очевидно, опять же был заключён под пытками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rookie сказал:

Нет смысла отрицать очевидное, в Феррари обожают Феттеля.

Ради него выгнали Алонсо, а через 3 года продлили контракт с поощрением.  

Если Леклер окажется достаточно шустрым и упрямым, не стоит исключать варианта, что и от него избавятся как от Алонсо, ради Феттеля.  

Дело скорее не в обожании, а в невозможности найти замену, Хэмилтон недоступен.

Если Шарль хорошо поедет и себя проявит хорошо ещё кто-нибудь из молодых, следующий контракт Феттеля окажется под большим вопросом. 

Ну, или Льюис захочет коллекцию Tommy Hilfiger x Ferrari x Lewis Hamilton 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

И не только Феттелю. Реношники при ограниченном бюджете деньги на Дэна находят. 

Это все признак того, что гонщик Ф1-  работа очень простая и любого возьми, приедет .

гонщик элемент внешне очень заметный. некоторые деньги находят просто заплатить на участие определенного гонщика, вообще не имея соревновательного интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

И не только Феттелю. Реношники при ограниченном бюджете деньги на Дэна находят. 

Это все признак того, что гонщик Ф1-  работа очень простая и любого возьми, приедет .

подозреваю, что бюджет на команду и бюджет на ЗП гонщика могут финансироваться из разных каналов. Т.е. формально да, деньги в итоге из одной организации утекают, но по факту две разные статьи расходов, составляющие очень небольшую часть всех расходов такой крупной структуры как Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vettel сказал:

 

Я уже жду, как Леклер в следующем году спасет Землю от надвигающегося астероида. Меньшее будет считаться провалом.

оказаться лучше Феттеля не какое то великое достижение, а скорее минимально необходимое для пилота с амбициями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Crimson сказал:

в том, что у команды есть действующий "актив" стоимостью 40 млн, и встаёт вопрос, зачем его тогда держать, если цель взять ЧМ уже стоит с другим пилотом.

 

Это мне вопрос? Ты уверен, что это я решаю?

Тема-то была,  что мешает объявить равенство, а не " Шарль будет учится"? 

7 минут назад, AVB сказал:

Вообще то я, приводя цифры, больше говорил об очках по сезону и перспективах их отыгрыша в привязке с косяками по "железу". А ЗП это так, чтоб показать что один из самых высокооплачиваемых пилотов выполняет роль банального середнячка. Мы с тобой не знаем кому из них легче, т.к. не были на их месте, у меня одно мнение, у тебя оно другое, но Себ в сезоне совершил столько ошибок, сколько не совершили все 20 пилотов пелетона вместе взятые (утрирую конечно), по этому, по большому счету, по фиг чего там наваял Бинотто и на сколько кму легче-тяжелее, когда к этому моменту Себ уже все профукал. 

 

Мне очень нравится, что предложение "мы не знаем, так как не были на их месте"  ты выдаешь после серии постов про то, что уж за Феттеля ты точно знаешь, как ему следовало в Баку, Германии ит.д.

И это все в привязке к тому выводу, что команда, которая была в целом зуже, разобранней, а в конце сезона противоречия стало просто невозможно скрывать проиграла из-за Феттеля. То бишь, происходящее не трассе приводит к проблемам в команде, а не проблемы в команде(пилот часть команды) к потере очков на трассе. 

Инженеры Мерсов хорошо работали , потому что болид хорошо ехал.

Вольф не тянул с командными приказами, потому что гонщики знают свои роли в команде 

Ит.д 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

подозреваю, что бюджет на команду и бюджет на ЗП гонщика могут финансироваться из разных каналов. Т.е. формально да, деньги в итоге из одной организации утекают, но по факту две разные статьи расходов, составляющие очень небольшую часть всех расходов такой крупной структуры как Рено.

Да пофиг на Рено.

Речь о том, что то, что некоторым гонщика платят очень немаленькие деньги- это не единичный случай. И человеку способному делать умозаключения должно бы что-то говорить, что их, гонщиков,  труд так оценивается не просто так, и уж точно не говорит о том, что это простое ремесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...