Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, ЕВГА сказал:

Это не было бы правдой.

Если не говорить правду, то анализа ошибок не будет.  

Говорить , что вина целиком на Феттеле- это все равно как почтальона , который принес тебе письмо , винить в том, что оно на месяц опоздало. То что он письмо только вчера получил в отделении и не он его из другого города вез, не по его вине оно по трем сортировкам ходило ит.д- пофиг. Он же его принес- значит и в задержке он виноват.

Вся команда Феррари была хуже чем главный соперник. И так и будет продолжаться, пока вместо отладки , доводки и подгонки всей системы они будут менять ее составные части, упоенно предаваясь срачам и интригам.

 

Победа сплачивает

а когда раз за разом один и тот же человек лажает усилия 1000

то сплочённости ждать сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕВГА said:
Говорить , что вина целиком на Феттеле- это все равно как почтальона , который принес тебе письмо , винить в том, что оно на месяц опоздало

Но если почтальон пробил колесо велосипеда о крышу канализационного люка и врезался в фургон молочника , какая-то доля вины в этом сабжа есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rebus сказал:

Победа сплачивает

а когда раз за разом один и тот же человек лажает усилия 1000

то сплочённости ждать сложно

Как раз лажает время от времени каждый из тысячи.

Но в большинстве случаев видно только как это сказывается на одном.

Ты сам говоришь, что в Феррари судя по всему был нешуточный конфликт в руководстве.

Все,, это не преувеличение, действительно все от Петрова до Луки ди говорят, что в Ф1 мелочкй не бывает. Важно все, абсолютно все.

Т.е.

1. В команде К конфликт.

2. В Ф1 важна всякая мелочь.

3. Команда М (главный соперник К) очень сильна, работает как единый организм, конфликтов нет и в помине. Работает  сплоченно, ибо победа сплачивает(а у них побед- хоть ешь противоестественным способом)

Вот при этом утверждать, что в проигрыше команды  К винрват только один человек, а остальные - Безупречные-  это противоречить самому себе.

Что впрочем, тебя ни разу не тяготило.

Хэм и Мерседес под руководством Вольфа +джентельмен Боттас +ФИА на подтанцовке-   это не те соперники, которых можно победить имея равную машину,  дурдом на мостике, свару в руководстве команды  и напарника , который едет в свое удовольствие. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZeusZee сказал:


Но если почтальон пробил колесо велосипеда о крышу канализационного люка и врезался в фургон молочника , какая-то доля вины в этом сабжа есть?

При этом он уничтожил содержимое конверта (допустим важные документы, на замену которых потребуется не меньше года) и оправдывает своё рукожопство пассажами типа: «А че такова? Все равно сроки доставки на месяц просрочили. Я конечно тоже виноват, но вот система логистики у нас на почте никчерту. Надо с ней что-то делать. Кстати, с вас 40 баксов за курьерскую доставку.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Как раз лажает время от времени каждый из тысячи.

Но в большинстве случаев видно только как это сказывается на одном.

Ты сам говоришь, что в Феррари судя по всему был нешуточный конфликт в руководстве.

Все,, это не преувеличение, действительно все от Петрова до Луки ди говорят, что в Ф1 мелочкй не бывает. Важно все, абсолютно все.

Т.е.

1. В команде К конфликт.

2. В Ф1 важна всякая мелочь.

3. Команда М (главный соперник К) очень сильна, работает как единый организм, конфликтов нет и в помине. Работает  сплоченно, ибо победа сплачивает(а у них побед- хоть ешь противоестественным способом)

Вот при этом утверждать, что в проигрыше команды  К винрват только один человек, а остальные - Безупречные-  это противоречить самому себе.

Что впрочем, тебя ни разу не тяготило.

Хэм и Мерседес под руководством Вольфа +джентельмен Боттас -ФИА на подтанцовке-   это не те сопеники, которых можно победить имея равную машину,  дурдом на мостике, свару в руководстве команды  и напарника , который едет в свое удовольствие. 

 

От как раз их то и можно было победить, реализуй Фет потенциал красного болида. Подсчеты потерянных очков в данном случае не лгут. Даже с дурдомом на мостике, свару в руководстве и удущегов  свое удовольствие напарника - Фет брал Титул а Феррари КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

При этом он уничтожил содержимое конверта (допустим важные документы, на замену которых потребуется не меньше года) и оправдывает своё рукожопство пассажами типа: «А че такова? Все равно сроки доставки на месяц просрочили. Я конечно тоже виноват, но вот система логистики у нас на почте никчерту. Надо с ней что-то делать. Кстати, с вас 40 баксов за курьерскую доставку.»

Именно поэтому не люблю аналогий, поскольку всегда найдется тот, кто более менее живописно съедет с темы, неважно по глупости или намеренно или и то и другое.

Спасибо, что ограничился, хотя бы фантазиями с ценностью содержимого  конверта, воздержавшись от рассказа, как почтальон вырезал всю семью получателя , убил его собаку и поджег дом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DeathStroke сказал:

От как раз их то и можно было победить, реализуй Фет потенциал красного болида. Подсчеты потерянных очков в данном случае не лгут. Даже с дурдомом на мостике, свару в руководстве и удущегов  свое удовольствие напарника - Фет брал Титул а Феррари КК.

Да, все дифирамбы Люсику , Эллисону и команде-  все их призы это фигня , поскольку и Люсик криворукий тормоз, и машина у него - корыто и командаМерс-  бардак. Только благодаря одному сходу и тому, что Феттель вместо победы или второго места приезжал 4м идеальная командаФеррари  имея быстрейшую  весь сезон  машину слила оба титула , причем ЛЗ за три гонки до конца сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

произошла смена караула:floxy:

58 минут назад, ЕВГА сказал:

Вся команда Феррари была хуже чем главный соперник. И так и будет продолжаться, пока вместо отладки , доводки и подгонки всей системы они будут менять ее составные части, упоенно предаваясь срачам и интригам.

а давай "отладку , доводку и подгонку всей системы" теперь будут делать вокруг шарля?:smile7:

ты же ратуешь за "отладку , доводку и подгонку всей системы", почему то, вокруг, в который раз, налажавшего фети!

 

29 минут назад, ЕВГА сказал:

Хэм и Мерседес под руководством Вольфа +джентельмен Боттас +ФИА на подтанцовке-   это не те соперники, которых можно победить имея равную машину,  дурдом на мостике, свару в руководстве команды  и напарника , который едет в свое удовольствие. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

как грится, плохому танцору ...

а про "свару", когда инженеры виноваты в пируэтах и заборах, так ...:smile7: 

 

пы.сы. это тока декабрь! чо будет с полыханиями когда тесты начнутся:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Да, все дифирамбы Люсику , Эллисону и команде-  все их призы это фигня , поскольку и Люсик криворукий тормоз, и машина у него - корыто и командаМерс-  бардак. Только благодаря одному сходу и тому, что Феттель вместо победы или второго места приезжал 4м идеальная командаФеррари  имея быстрейшую  весь сезон  машину слила оба титула , причем ЛЗ за три гонки до конца сезона.

Аминь :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Как раз лажает время от времени каждый из тысячи.

Но в большинстве случаев видно только как это сказывается на одном.

Ты сам говоришь, что в Феррари судя по всему был нешуточный конфликт в руководстве.

Все,, это не преувеличение, действительно все от Петрова до Луки ди говорят, что в Ф1 мелочкй не бывает. Важно все, абсолютно все.

Т.е.

1. В команде К конфликт.

2. В Ф1 важна всякая мелочь.

3. Команда М (главный соперник К) очень сильна, работает как единый организм, конфликтов нет и в помине. Работает  сплоченно, ибо победа сплачивает(а у них побед- хоть ешь противоестественным способом)

Вот при этом утверждать, что в проигрыше команды  К винрват только один человек, а остальные - Безупречные-  это противоречить самому себе.

Что впрочем, тебя ни разу не тяготило.

Хэм и Мерседес под руководством Вольфа +джентельмен Боттас +ФИА на подтанцовке-   это не те соперники, которых можно победить имея равную машину,  дурдом на мостике, свару в руководстве команды  и напарника , который едет в свое удовольствие. 

 

Глупость говоришь

плод усилий 1000 каждый уик энд ведёт 1 человек

и не надо гнать, что его влияние на результат такое же как у остальной 1000

нет, оно несоразмерном выше, что выражается и в зп

и уж коль скоро отсутствия лажи от СФ хватило бы для завоевания обоих титулов 

то именно он и виноват

он получает достаточно, чтобы показывать результат не только в идеальных условиях

и кстати ты о Боттасе говоришь как чуть не о самом великом творце титула, что кроме монцы и Сочи он такого сотворил? Причём в Монце тактика не лишила его места, на которое он шёл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ЕВГА сказал:

Именно поэтому не люблю аналогий, поскольку всегда найдется тот, кто более менее живописно съедет с темы, неважно по глупости или намеренно или и то и другое.

Спасибо, что ограничился, хотя бы фантазиями с ценностью содержимого  конверта, воздержавшись от рассказа, как почтальон вырезал всю семью получателя , убил его собаку и поджег дом.

 

Твоя аналогия абсолютно некорректна, потому как почтальон в ней почти невиновен, срок доставки нарушили другие

но в нашем случае это не так, система сработала нормально и именно почтальон провалил свой этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rebus сказал:

...и кстати ты о Боттасе говоришь как чуть не о самом великом творце титула, что кроме монцы и Сочи он такого сотворил? Причём в Монце тактика не лишила его места, на которое он шёл 

Не парься, это она так троллит Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ЕВГА сказал:

Да, все дифирамбы Люсику , Эллисону и команде-  все их призы это фигня , поскольку и Люсик криворукий тормоз, и машина у него - корыто и командаМерс-  бардак. Только благодаря одному сходу и тому, что Феттель вместо победы или второго места приезжал 4м идеальная командаФеррари  имея быстрейшую  весь сезон  машину слила оба титула , причем ЛЗ за три гонки до конца сезона.

 

Когда ты поймёшь что 4 вместо 1 

когда соперник выиграл (вместо второго места за тобой)

это не -13 очков в борьбе за титул, а - 20

вот тогда и придёт осознание, что виноват СФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rebus сказал:

 

он получает достаточно, чтобы показывать результат не только в идеальных условиях

 

Так он и показал результат. Второй результат 

А первый результат закономерно показал тот, у кого условия были лучше.

Люсик проиграл Росбу, несмотря на большую зарплату. И ее не понизили после проигрыша. Так что там какая-то другая зависимость, похоже.

21 минуту назад, Rebus сказал:

Твоя аналогия абсолютно некорректна, потому как почтальон в ней почти невиновен, срок доставки нарушили другие

но в нашем случае это не так, система сработала нормально и именно почтальон провалил свой этап

Она некорректна в том, что не рассматривает конкуренцию с другой фирмой доставки , а конкуренция имела место.

Ты сам, согласившись с  наличием конфликта в руководстве красных , подтвердил что система сработала может и нормально, но хуже, чем сработала

у победителя.

Те, кто лучше- те победили. Те, кто хуже- те проиграли.

Ты же упорно отрицаешь причинно следственную связь между работой команды и ее результатом.

 

 

29 минут назад, Rebus сказал:

кстати ты о Боттасе говоришь как чуть не о самом великом творце титула, что кроме монцы и Сочи он такого сотворил? Причём в Монце тактика не лишила его места, на которое он шёл 

Я говорю о нем , как о существенном элементе победы . Насчет "самого великого"- это Вольф.

Заслуга ВБ далеко не в тех 7 очках в Сочи(или тут надо как то сложно пересчитать как ты делаешь в посте ниже).

Он отбирал очки у основного конкурента Хэма, он не напрягал первого номера,(который, будем честны, не слишком хорошо борется за титул с незавторикелленым напарником ). Он боролся с соперниками Хэма, не претендуя на борьбу с ним самим.

В Монце ,действительно,  Кими поборолся с Себом , куда лучше чем оба пилота Мерседес.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rebus сказал:

Когда ты поймёшь что 4 вместо 1 

когда соперник выиграл (вместо второго места за тобой)

это не -13 очков в борьбе за титул, а - 20

 

Бред какой-то .Это не оценка. Это констатация , что текст для меня совершенно бессвязный и лишенный смысла.

Реальность:

А первый(25) Б второй(18) А впереди на 7 очков. 

Б (25) первый А четвертый(12) - 13 очков разницы.

Все.

Что такое " выиграл вместо второго места за тобой"-?  

2 часа назад, Rebus сказал:

 

вот тогда и придёт осознание, что виноват СФ

Если система К по твоему признанию  в отличие от  системы М имела очевидные проблемы, то вычленить из системы  один элемент и обозвать только  его виновным- это бессмысленное занятие. Ситема работающая хуже по целому ряду параметров и при этом явно не  превосходящая конкурента  ни в одном другом  параметре  проиграет по определению 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по факту если повспоминать, то до Сингапура лучшая машина была у Феррари - по совокупности параметров. Мотор был точно лучше (Феттель же утверждает обратное), машина работала поадекватнее с резиной, чем Мерс (за исключением Испании, где был провал со спец шинами, ну и Франции, но уже в меньшей мере, в Сильвере и вовсе были на одном уровне с Мерсом уже, а криков сколько про заговор было). Первые ряды вот брали в начале сезона, потом их брал и Мерс, но Феттель почти всегда стоял минимум вторым-третьим на решетке. Были гонки, где был лучше Мерс, да, но вот в таких гонках можно было минимизировать потери, а не усугублять их (как это сделал Себ во Франции, к примеру). Были гонки, где он откровенно не взял свое, хотя реализовывать такую скорость в результат ему особенно ничего не мешало.

Мерс, что, был безупречен?  Долго не могли найти подход к резине, из-за чего результаты прыгали первые полсезона как на качелях. Льюис местами нервничал, косячил по-малому (пускай и не так катастрофично по очкам как Феттель), местами невнятный темп показывал, команда тоже далеко не безупречно работала (ошибки со стратегией - Австралия, Китай, эпичная Австрия). Не такая уж и идеальная надежность - коробку Хэм повредил еще в Австралии в гонке, в Бахрейне ее меняли (всю зиму писали, что у них что-то с корпусом коробки не выходит), потом моторы отложили из-за надежности на одну гонку новые, из-за чего в Канаде Хэм и Боттас ехали в режиме "как-нибудь доехать бы" на вымученных моторах, потом двойной сход в Австрии. Боттас то косячил, как в Австралии, то ему не везло (как в Китае и Азере, Австрии), то он боролся за победы, то был нигде вообще. Да и после перерыва проблемы до конца не ушли - провалы по резине как в Мексике или США, опять же проблемы с резиной в Бразилии.

Мерс был весной-летом далеко не так силен, как даже год назад. Положа руку на сердце, многие тогда всерьез отдавали титул Феррари и Феттелю, так как у тех по совокупности факторов было небольшое, техническое, но преимущество. Я перечислил косяки Мерса выше - и вот поэтому расчеты показывали, что до Сингапура злосчастного лидировать должен был Феттель, причем примерно с тем же преимуществом - 20-30 очков минимум. И вот тогда можно было бороться за титул даже с тех провалом на три гонки - так как потом Мерсы круг победителю проиграли в Мексике, плохо справлялись по резине в Бразилии и США (лишь  в Бразилии в этих трех гонках Феррари не была быстрее Мерса). Кроме того, в борьбу вмешался РБ, который пил кровушки у лидеров - и попил достаточно и у Мерсов.

Но Феттель процентов так на 70 сам же и похоронил шансы на титул любые. Да, команда налажала тоже местами, напарник тоже особенно не помог (но ведь Себ сам всегда был самым большим апологетом своего друга в команде, почему же друг не помог, не захотел?). Но ярче и громче всех провалился именно Феттель. Поэтому непонятны кивки Себа и его болельщиков  исключительно на команду и неработающую систему Феррари, которая выкатила лучший мотор года и одно из лучших шасси. Кто вообще  в 14 году ожидал, что мотористы Мерса будут голову ломать над мотором Феррари? По организации работы - да, уступили Мерсу.

Но Феттель мог часть этой организации взять и на себя - например, договориться с Кими на старте в Монце, не выдавливать его к траве на стартах (давая возможность соперникам на халявный обгон напарника), а потом жаловаться, что дублем не могут приехать. Вместо этого какие-то лихорадочные действия - не пущу, обгоню обязательно вон в том повороте, и будь что будет. Себофилы постоянно говорят, что Феттель невероятно тяжкое бремя на себя взвалил - чуть ли не в одиночку пытался организовывать команду. Честно говоря, по тому, как сам Себ в этом году организовывал непосредственно свою зону ответственности, с навыками организатора у него проблемы. Ему  в принципе правильно сказали в свое время сосредоточиться на гонках, а не лезть в управление всей командой. Я не говорю о том, что Ари прям хороший управленец, я говорю о том, что Феттель как управленец по результатам ничем не лучше Ари. И сосредоточься он на себе, на своем пилотаже, на свои проблемах в организации личной еще году в 15-16, кто знает, может, сейчас и результаты на трассе были другими.

А так 2018 год это просто вершина его провала, вместившая все его косяки и невезение вместе взятое - и это не рандомный сезон неудачный, ведь в памяти сразу вылезают косяки 16 года, Азер, Сингапур и Мексика 17 года, неровные годы в РБ с памятными косяками - причем все одной природы - горячность и недальновидность на трассе. Проблемы Себа, увы, системного характера, плохо, что судя по интервью, он этого не видит. Ему бы себя переорганизовать для начала. Команда не будет ему в рот заглядывать и видеть в нем мессию-Шуми, пока он сам не показывает ей, что на него можно положиться на трассе как на хладнокровного,  дальновидного, уверенного в  себе лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

Да, но и у металла есть предел.

Работа Бинотто - это наука, кроме того у него куча народу в этой "науке" варится. Работа Себа - ремесло (пусть и не самое простое) и Себ за рулем один. Короче - Себу проще было бы не допускать ошибок под прессингом, чем Бинотто. Да, и не забывай пожалуйста, что у этих людей разные ЗП, я не думаю, конечно, что Бинотто "коня последнего доедает", но ЗП Себа он и близко не имеет.   

Казалось бы , человек сам пишет , что ЗП несравнимые . Простой и естественнный вывод, что  платят много как раз  тому, кто  делает нечто уникальное, кого заменить  некем.(или очень немногими могут заменить, и тем тоже платить дофига придется), 

Но вывод, что работа Себа проще .:D 

Один в болиде,  на огромной скорости, под действием перегрузок должен мгновенно просчитать, что произойдет при контакте (например) с другим болидом на большой скорости,, Это же гораздо проще, чем с "кучей народу" в помощниках просчитывать несколько недель  какое-то решение , потом продувать в аэродинамической трубе, потом испытывать на тренировках, сравнивая с другими вариантами и прийти к выводу"эффекиивности/ неэффективности"

Разумеется, проще Себу  не допускать ошибок, чем Бинотто.

Канатоходцу куда проще под куполом цирка-  ведь наступить можно только на канат и он там один на канате. То ли дело чувак пол в корридоре моет - можно и в бок шагнуть и о стену удариться и толкнуть может другой идущий по корридору. 

Железная логика!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

 

А спор наш только лишь по удельному весу вины каждого субъекта команды на общий резалт (слив) сезона. Себофилы сопрягают ошибки Себа с наплевательским отношением к нему команды, выраженное в отсутствии четкой КТ, критичным ошибкам мостика и "неверным вектором развития" машины после Монцы. При этом непосредственно ошибку (вылет) в Хокке они оправдывают тем, что в момент начала дождя у Себа были убитые шины и малый отрыв от накатывающего Хэма, который образовался в связи с тем, что Себа долго продержали за медленным Райком и он потерял минимум десяток секунд. Т.о. по вашему получается, что Себ ошибся т.к. команда сделала все, чтоб это в конце концов произошло.

Однако, во вчерашнем интервью Себ сказал, что он просто ошибся и в момент ошибки он не думал кто и как за ним едет, как близко он едет и ни слова не сказал об убитых шинах... Так вот я и сообщил себофилам, что все их претензии к команде, выражаемые ими ранее, в этой связи - ничтожны. Но учитывая, что ни один себофил со вчерашнего дня не прокомментировал мой пост, а ты начала меня троллить по поводу беготни по веткам, я и решил попросить коментов от тебя.

Чего тут не ясного? Комментируй... если хочешь.

Не ясен подход .

Допустим, что 

принимаем на веру слова, где он говорит о своей ошибке.

Так же тогда придется принять  слова, где он говорит, что имел место неверный шаг в развитии машины , и то, что доминирующкй машины у Феррари отнюдь не было.

Вполне просто и понятно, да? Если верим источнику, то верим не только в тех случаях, когда это подтверждает близкую нам т.з.

Но  что-то мне подскзывает, что  предложен будет другой вариант :когда Себ  берет на себя ошибки- так и есть все правда, когда говорит о том, что они  не имели преимущества перед  мерсами  по скорости - это все вранье и отмазы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Не парься, это она так троллит Ferrari.

Думаешь? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЕВГА сказал:

Так он и показал результат. Второй результат 

А первый результат закономерно показал тот, у кого условия были лучше.

Люсик проиграл Росбу, несмотря на большую зарплату. И ее не понизили после проигрыша. Так что там какая-то другая зависимость, похоже.

Она некорректна в том, что не рассматривает конкуренцию с другой фирмой доставки , а конкуренция имела место.

Ты сам, согласившись с  наличием конфликта в руководстве красных , подтвердил что система сработала может и нормально, но хуже, чем сработала

у победителя.

Те, кто лучше- те победили. Те, кто хуже- те проиграли.

Ты же упорно отрицаешь причинно следственную связь между работой команды и ее результатом.

 

 

Я говорю о нем , как о существенном элементе победы . Насчет "самого великого"- это Вольф.

Заслуга ВБ далеко не в тех 7 очках в Сочи(или тут надо как то сложно пересчитать как ты делаешь в посте ниже).

Он отбирал очки у основного конкурента Хэма, он не напрягал первого номера,(который, будем честны, не слишком хорошо борется за титул с незавторикелленым напарником ). Он боролся с соперниками Хэма, не претендуя на борьбу с ним самим.

В Монце ,действительно,  Кими поборолся с Себом , куда лучше чем оба пилота Мерседес.

 

 

 

1. Причём тут система, когда персональных ошибок вернее их отсутствия хватало на титул?

2. В 2016 Хэм рулил без ошибок, кроме квалы в баку. за что ему понижать а если титулу помешала техника, а не его пилотаж?

3. Если посмотреть статистику то боттас не так чтобы часто приезжал впереди СФ, я имею в виду непосредственно, а не когда СФ косячил и откатывался далеко. Таких гонок всего две Испания да Сочи, Италию по понятным причинам не считаем. Два раза!!!! Надо же как наотбирал. А уж про напряг от кими Германия да Италия, все напряжение на 21 гонку, 10 кругов в одной и 2 поворота во второй. Как выдержать такое напряжение? при этом количество слитых в угоду СФ ты забываешь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

Бред какой-то .Это не оценка. Это констатация , что текст для меня совершенно бессвязный и лишенный смысла.

Реальность:

А первый(25) Б второй(18) А впереди на 7 очков. 

Б (25) первый А четвертый(12) - 13 очков разницы.

Все.

Что такое " выиграл вместо второго места за тобой"-?  

 

Тем не менее все именно так как я написал и в Германии было потеряно не 25, а 32 очка

исходя из этого все ошибки СФ стоили куда дороже чем думаешь ты 

Цитата

Если система К по твоему признанию  в отличие от  системы М имела очевидные проблемы, то вычленить из системы  один элемент и обозвать только  его виновным- это бессмысленное занятие. Ситема работающая хуже по целому ряду параметров и при этом явно не  превосходящая конкурента  ни в одном другом  параметре  проиграет по определению 

 

 

Какие особые проблемы мы видели до Синга?

10 кругов в Германии и старт монцы? Это смехотворно

а тут все уже идёт от самого СФ

1. он проигрывает 30 очков, вместо уверенного лидерства

2. ари Хочет титул

3. Ари давит на Бинното (недавно была инфа)

4. бинотто вынужден ставить сырые обновы (что тоже подтверждалось инсайдами)

5. Обновы не срабатывают, скорость падает причём прямо скажем не критично красные не скатываются даже ниже РБР

6. В результате без косяков СФ проехал одну гонку из трёх, а в Японии зажег по полной

7. В команде растёт конфликт между Ари и бинотто коллектив тоже раскалывается исходя из личных предпочтений

8. атмосфере конец все просачивается в прессу

 

Так что первопричина сам СФ, ездил бы нормально не было бы спешки, провалов по скорости и грызни наверху

Что же делает СФ? Отращивает усы и поливает тех блок, опуская свою кучу ошибок

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Казалось бы , человек сам пишет , что ЗП несравнимые . Простой и естественнный вывод, что  платят много как раз  тому, кто  делает нечто уникальное, кого заменить  некем.(или очень немногими могут заменить, и тем тоже платить дофига придется), 

Но вывод, что работа Себа проще .:D 

Один в болиде,  на огромной скорости, под действием перегрузок должен мгновенно просчитать, что произойдет при контакте (например) с другим болидом на большой скорости,, Это же гораздо проще, чем с "кучей народу" в помощниках просчитывать несколько недель  какое-то решение , потом продувать в аэродинамической трубе, потом испытывать на тренировках, сравнивая с другими вариантами и прийти к выводу"эффекиивности/ неэффективности"

Разумеется, проще Себу  не допускать ошибок, чем Бинотто.

Канатоходцу куда проще под куполом цирка-  ведь наступить можно только на канат и он там один на канате. То ли дело чувак пол в корридоре моет - можно и в бок шагнуть и о стену удариться и толкнуть может другой идущий по корридору. 

Железная логика!

 

Пилотов в ф1 всего 20, поэтому зп у звёзд и выше, очевидно же

у наших футболистов тоже зп в разы выше чем у аналогичных по скилу футболистов в той же Голландии 

 

и СФ в идеале не должен просчитывать последствия контакта, в идеале он не должен их допускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Феттель неуиновен!   Ясно же вам растолковывают.    Команда кривая.   Смириться и платить Золотобастьяну еще больше, авось вывезет лучше чем в этом году превозмог ведрище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

При этом он уничтожил содержимое конверта (допустим важные документы, на замену которых потребуется не меньше года) и оправдывает своё рукожопство пассажами типа: «А че такова? Все равно сроки доставки на месяц просрочили. Я конечно тоже виноват, но вот система логистики у нас на почте никчерту. Надо с ней что-то делать. Кстати, с вас 40 баксов за курьерскую доставку.»

и, да, кстати. почтальона зовут Рафик Огурцов. а он, конечно же, нивчемнеуиноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЕВГА сказал:

Не ясен подход .

Допустим, что 

принимаем на веру слова, где он говорит о своей ошибке.

Так же тогда придется принять  слова, где он говорит, что имел место неверный шаг в развитии машины , и то, что доминирующкй машины у Феррари отнюдь не было.

Вполне просто и понятно, да? Если верим источнику, то верим не только в тех случаях, когда это подтверждает близкую нам т.з.

Но  что-то мне подскзывает, что  предложен будет другой вариант :когда Себ  берет на себя ошибки- так и есть все правда, когда говорит о том, что они  не имели преимущества перед  мерсами  по скорости - это все вранье и отмазы. 

 

а неверный шаг никто и не отрицал вроде, вот только 3 гонки из 21 не причина говорить о провале по машине и неверном векторе развития

да и о лучшей машине он говорил по ходу сезона, теперь конечно осознал, что говоря о лучшей машине опустит себя и запел иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...