Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, AVB сказал:

И что? Когда она выигрывала у Мэрса в первой части сезона, Себ закончил эту часть с отставанием 24 очка. И подожди, мне нравится эпитет - машина сливала... она сама сливала? Т.е. Мэрс сидел сложа руки и наблюдал как Ferrari их делает? Сезон - это борьба, качели (ну за исключением жесткого самовоза, аля Мэрс 2014-2016), сегодня одни что то придумывают, внедряют, побеждают, завтра другие... это нормально,  это всегда закладывается в матмодель сезона. 

Нуууу... что-то вас не понял

Феррари провалила полностью 2 часть, не так ли? Машина не была конкурентно способной, а гонщики и мостик творили «чудеса». Ну и в первой части сезона преимущество было, но не такое большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metoxana сказал:

В общем, ничего нелогичного в словах Себа нет.

Спасибо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, metoxana сказал:

По-моему, тут нужно выделить две части ответа.

1. Wir hatten keinen Doppelsieg und zwei Mal die erste Startreihe. Das war im letztes Jahr anders. Deshalb sind beide Saisons unter dem Strich doch recht ähnlich.

Здесь Себ говорит о том, что у Феррари в этом сезоне не было такого, чтобы на каком-то этапе они с напарником и весь первый ряд на старте занимали, и в гонке дублем финишировали. Он же следом поясняет, что в прошлом году было иначе. И это действительно так: вспоминаем Монако и Венгрию, где у Феррари не было конкурентов.

Выделил жирным, пожалуй, ключевую фразу. Когда у этой парочки пилотов нет конкурентов в гонке, они могут приехать дублем на какой-нибудь малообгонной трассе. А как только кто-нибудь вклинивается в борьбу, даже со второго-третьего ряда стартуя - все, дичь начинается. Не могут дублем приехать. Конкуренция же есть. Статистика такая на мысли определенные наводит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

Спасибо.)

И вам) За прямую речь Себа и разумное зерно сомнения :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Нормально мы так о конфликте за сутки до публикации в СМИ пообщались:trollface: Видимо нас читают, потом публикуют:D

Всем же известно что конфликта нет, им так Spectore сказала:spiteful:

А когда там требуют ПРУФы, дают ссыль на нашу ветку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

Я пятый раз повторяю, что первую часть сезона, когда машина была на уровне, Себ проиграл с разницей в 24 очка. Что надо сделать команде, чтоб он начал выигрывать?

никто не оспаривает ошибок Сэба. я говорю, про вторую часть сезона, когда развитие машины было провалено. и провалено Бинотто. почему вы этого признать не хотите?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Tier_Mia сказал:

Нуууу... что-то вас не понял

Феррари провалила полностью 2 часть, не так ли? Машина не была конкурентно способной, а гонщики и мостик творили «чудеса». Ну и в первой части сезона преимущество было, но не такое большое.

Ок, повторяю. Как мы тут все худо-бедно рассчитали в Монце машина еще была на уровне, но к этому моменту мы уже проигрывали 30 очков. Опять же, как тут говорилось, 3 гонки мы мыкались "с неправильным вектором развития". Проиграв еще 27, итого 67. К этому моменту чемп был уже де факто проигран, дальнейший анализ скорости машины и обнов не информативен - дальше тесты. Ведь фактический сезон в этом году выдался коротким, всего гонок 16-17. Да, и не забывай, что все же Райк выиграл гонку.

                                             

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

вы под развитием машины только вторую часть сезона подразумеваете? в первой вам не хотелось, чтобы в каких-то гонках машина Феррари была быстрее? в дождь, например) или имела бы  весомое преимущество в квалификациях. постоянно, а не время от времени)

 

29 минут назад, Даниэль сказал:

никто не оспаривает ошибок Сэба. я говорю, про вторую часть сезона, когда развитие машины было провалено. и провалено Бинотто. почему вы этого признать не хотите?)

Смешно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

 

Смешно... :(

 

Я бы сказал, бесполезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Даниэль сказал:

..я говорю, про вторую часть сезона, когда развитие машины было провалено. и провалено Бинотто. почему вы этого признать не хотите?)

Патамушта...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Излишнее упорство ферраристов, отказывающихся признать, что Феррари была второй машиной сезона мне понятно. Ведь есть косячный Феттель, валим всё на него.

 

Но.

Похоже Бинотто взял на вооружение тактику сената. А это уже гораздо хуже для команды. Испортилась атмосфера. И куда это может привезти не совсем понятно, но перспективы не однозначные. Не исключаю "развития" Скудерии по типу от 2010 к 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Ну, все понятно. Вся эти признания о не лучшем  сезоне были чистой показухой. Виновата команда, а он - жертва обстоятельств. Честно говоря, такими интервью он себя начинает закапывать. На его бы месте лучше было бы молчать. Его же никто за язык не тянул, пистолет у виска не прикладывал. Мог бы сказать "без комментариев". Инженерам наверное очень приятно это все читать. Не удивлюсь, если у Феррари получится машина, которая будет не совсем удобна Феттелю и его проблемы не будут спешить решать.  

 

 

С одной стороны ты прав, это может навредить Феттелю в позициях внутри команды. Однако и молчание ничего не гарантировало Себу. Вспоминается 2008 год. Райкконен действующий чемпион Феррари, в наездах на команду не замечен. Однако в сезоне 2008 происходит ровно то, что ты написал - не совсем удобная машина для Кими, и команда не спешит решать его проблемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, блин, ну точно нашу ветку читают, буквально 3 часа назад об этом говорили:

"От Бинотто требовали постоянного прогресса – большего, чем в Mercedes. Стремление любым способом добиться быстрой прибавки в скорости вынуждало инженеров ставить непроверенные решения – и увело команду в сторону. В Ferrari были уверены, что опережают соперников в темпе технического прогресса, но пока в Mercedes стабильно прибавляли, в Ferrari на несколько недель остановились в развитии."

https://www.f1news.ru/news/f1-134096.html :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

почему  сразу не откатили, как только поняли что преимущества нет.  и  все свалили же на аэродинамическую трубу. в очередной раз. 

Потому что пилот(ы) не обеспечили качественную обратную связь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Даниэль сказал:

а сколько потенциальных очков команда потеряла в Сочи, в Сингапуре, в Японии и т.д? точнее, сколько могла бы заработать ,если бы.

 

В Китае, в Бахрейне и в Италии где Феррари полностью взяли первый ряд, Феттель набрал целых 41 очко!

А в Сочи, в Сингапуре и в Японии где у Феррари был “провал в скорости” Феттель набрал 38 очков, это на ЦЕЛЫХ 3 очка меньше. При том в Японии, Феттель не сдержался и показал свой фирменный и неповторимый стиль!:metalhead:

 

Всего-навсего 3 очка! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tier_Mia сказал:

Аххаха

 Данные Джипыэс вообще говорили в начале, что Феррари- дикое ведро, а вышла вполне годная машина

И кстати, есть такая штука, как аэродинамическое сопротивлением. Для вас, наверное, секрет, что Феррари пилили весь сезон тачку-ракету на прямых.

Мне нравится читать высеры про самовоз Феррари. И что-то  память краткая у вас. Что-то вы забыли, как эти 0,4 секунды на прямых мерс отбирает в поворотах. Я спорить не буду с тем, что у Феррари лучший мотор, но он точно не настолько хорош, как нам рассказывает тотошка. Да и умалчиваете вы про 5-7 гран-при, где Мерс тупо адски самовозили. У Феррари если она и была быстрее, то точно не настолько. Лучшая машина - это Мерседес. Ну и сам Феттель признавал не раз свои ошибки

То что он говорит про не быстрейшую машину сезона так, ещё пол беды. Вспомнить только слезы Хэмилтона и Тотошки в начале сезона, когда роль Мерседеса играла Феррари 

Уже 5-7 ГП мерс адски самовозил

дальше что 7-9?

9-11?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

при том, что когда новинки срабатывали (в том числе и в случае с подвеской), с трубой все было нормально. 

это как "потому что гладиолус", короче)

не откатили, потому что не откатывали раньше. нормальное объяснение для топ команды))

так после Спа уже было понятно, что с машиной что-то не то. Монца это подтвердила. 

мне лично странно, что Бинотто не видит своей ответственности за этот технический просчет. 

После СПА казалось, что к титулу СФ ведёт ковровая дорожка

и квала монцы это подтвердила 

а потом СФ показал, что не хочет к титулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

Вот ты счас зачем заготовки отмазок для следующего сезона себофилам готовишь? :)

Они сами в этом поднаторели

да и опыт 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Даниэль сказал:

А если бы у Мерседес не было проблем с шинами?

очки были потеряны и из-за  машины. разве нет?  никто из нас не знает сколько точно. нельзя утверждать с уверенностью, что из-за ошибок Феттеля команда потеряла больше. потом, если бы развитие машины пошло по правильному пути, то та же Монца сложилась бы иначе. и все последующие гонки тоже. 

ну, ты же в компьютерах шаришь? вот и представь, что у тебя какой-то драйвер стоит криво. и из-а этого виндовс вываливается в синий экран. а ты каждый раз вздыхаешь и говоришь, та это нормально, пацаны)

Но у мерса были проблемы с шинами с какой стати их выкидывать?

потерянные из-за машины очки посчитать легко потому ну край это 5 место, хотя учитывая пермаментные проблемы рики и вовсе 4

но в синге так и был 3

в Сочи тоже (хотя по ходу гонки обязан был быть первым)

в Японии завагонил в квале ну и столкновение 

итого без своих ошибок край терял относительно Хэма 30 очков

в идеале и втором месте в Сочи и того меньше 

по факту вышло сильнее из-за двойной лажи в Японии

сравним с личными заслугами СФ? Которые даже в этих трёх гонках случились трижды пусть и не по ошибке на ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

AS поговорил с кем-то из Скай спорт Италия

СМ связывал будущее Феррари с Бинотто, собираясь дать ему больше полномочий  

Там ещё про то, что Маттиа не лишен амбиций. Источник надеятся, что Арри и Бинотто смогут сесть за стол переговоров, чтобы уладить разногласия, ради будущего. 

Бинното уладит разногласия если для разговора ему подарят перстень Борджиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

 

не было в Монце у Феррари преимущества. ни в квалификации, ни в гонке.

Как так, Рита?

квало дубли мерса это преимущество, а квало дубль красных нет?

тем паче что поул взял Кими, с которым это не часто бывало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tier_Mia сказал:

Ну это да. Если выбирать гонщиков, менеджеров, мостик и тачку, тачка будет на последнем. Но она сливала вторую часть сезона неприлично много. Болид явно уступал Мерседесу

Сингапур был 15 гонкой сезона, а не 11

и полоса продлилась до Японии и за эту полосочку сам СФ успел накосорезить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tier_Mia сказал:

Нуууу... что-то вас не понял

Феррари провалила полностью 2 часть, не так ли? Машина не была конкурентно способной, а гонщики и мостик творили «чудеса». Ну и в первой части сезона преимущество было, но не такое большое.

Было преимущество в технике, но по очкам проигрывали

вывод?

Виновата машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

никто не оспаривает ошибок Сэба. я говорю, про вторую часть сезона, когда развитие машины было провалено. и провалено Бинотто. почему вы этого признать не хотите?)

 

Потому что один из примеров провала это Сочи, где СФ мог быть вторым перед соперником за ЛЗ и это без ошибок соперников 

но ошибся сам и приехал 3

третим не 10 или 12

это не провал потому что надо минимизировать очковые потери

но с задачей справился только в синге 

в Сочи мог и отыграть, но в принципе норм

дальше Япония где СФ ошибся дважды

а потом скорость машины уже вернулась 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

 

С одной стороны ты прав, это может навредить Феттелю в позициях внутри команды. Однако и молчание ничего не гарантировало Себу. Вспоминается 2008 год. Райкконен действующий чемпион Феррари, в наездах на команду не замечен. Однако в сезоне 2008 происходит ровно то, что ты написал - не совсем удобная машина для Кими, и команда не спешит решать его проблемы.

 

Жаль росса с форума ушла

вам бы 2008 обсудить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...