Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, AndVY сказал:

Что-то прочтение последних несколько страниц плавно подводит к вопросу, а зачем тогда МА вообще взяли в команду и каким образом он столько времени в ней держится, в таком случае?!

МА руководитель без собственного мнения, ни Тодт и не условный Вассер, удобная фигура для такого человека как Серджио. 

2 часа назад, AndVY сказал:

Исключительно на шантаже от ФМ, что ли? :facepalm:

Был шантаж или нет неизвестно. Возможно в прошлом году его планировали уволить до истечения контракта, а с этим были некоторые сложности. В этом же просто можно было не продлить контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что на ветке собрались сплошь действующие и  бывшие сотрудники Феррари :D такая информированность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Хомячище сказал:

Такое ощущение, что на ветке собрались сплошь действующие и  бывшие сотрудники Феррари :D такая информированность

Ну ладно, не хуже какой ни будь "как звучат провода".:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cyril сказал:

Если в организации решения принимает не руководитель, а подчинённый имеет даже больше полномочий, чем руководитель, то это скверная организация. Тогда титул точно не раньше 2038 года будет завоёван.

А если руководитель нивзубногой по вопросу, а лишь делать вид умеет, то и 2038 переносится...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cyril сказал:

Веселая в ветке ситуация складывается. Арривабене то руководит, то потом - нет, потом снова руководит. При этом он должность в команде не меняет. 

Ты пытаешься нас поймать на логическую вилку, очевидно. :floxy:

Тут, конечно, стоит признать, что сам Сергио допускал ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Верный признак, что расстались по доброму:)

Ньюи расстался по-хорошему, одеяло он на себя не перетягивал и конфликтов не создавал, в отличие от Бинотто. А то что Деннис на Ньюи обиделся из-за желания уйти из команды, так это его, Денниса, проблемы.

 

3 часа назад, Rebus сказал:

Он как мартин уитмарш 

который всегда прикрывался интересами спорта

у ари своя присказка

Ну какая своя присказка? Откуда эти фантазии? Вольф самый большой балабол во всем пелотоне, при этом в команде вообще ничего не решает. Его от критики болельщиков спасает только то, что остальной коллектив команды вытягивает результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хомячище сказал:

Такое ощущение, что на ветке собрались сплошь действующие и  бывшие сотрудники Феррари :D такая информированность

Причем с обеих сторон. Я вот не припоминаю ни в одной сплетне об этом конфликте подробностей о его сути, истоках или причинах. При этом одни спорящие уверенны, что в команде саботаж и подчиненный требует место руководителя чуть ли не шантажом. Другие уверенны, что руководитель хочет лично встать за кульман и чертить более правильные машины чем техдир. 

Я вот не знаю, как можно разрешить конфликт не зная ни позиции конфликтующих сторон ни самой сути конфликта. То что его уже хоть как-то нужно решить и как можно быстрее (а еще лучше месяц-два назад), единственное что можно утверждать в этой ситуации с уверенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cyril сказал:

Вольф самый большой балабол во всем пелотоне, при этом в команде вообще ничего не решает. Его от критики болельщиков спасает только то, что остальной коллектив команды вытягивает результат.

Вот и Тото прилетело. Поделом..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mrl7cux сказал:

Конечно до Ваших сказок всем на этом форуме ещё расти и расти. 

Кроме как обсудить меня и мои сказки, есть что по делу сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

 есть что по делу сказать?

Да, много чего есть, но вряд ли Вам это понравиться. Просто у Вас какой то скачок напряжённости, как раздвоение, из вполне адекватного собеседника, в хамоватого.

P.s. За сим предпочитаю Вас больше не беспокоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Я вот не знаю, как можно разрешить конфликт 

А был ли мальчик конфликт вообще? Или случилась мелкая тёрка,  и в лучших традициях глухого телефона журналисты вытащили её на свет божий. А народ упражняется :D как будто в Ф1 манагер не доиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyril сказал:

Веселая в ветке ситуация складывается. Арривабене то руководит, то потом - нет, потом снова руководит. При этом он должность в команде не меняет. :floxy:

 

И все это вы говорите при полном отсутствии информации это подтверждающей.

 

Я удивляюсь вашей прозорливости. Я не могу увидеть ситуацию такой, как вы ее описываете, когда никто никогда в команде или концерне ее не представлял именно так, как вы ее описываете. Если вы в итоге окажетесь правы, что сможет подтвердиться через несколько лет правда, когда начнут приоткрывать завесу над событиями сегодняшних дней, то я вам искренне поапладирую и позавидую вашей интуиции, проницательности и интеллекту.

хотел было посоветовать, в "сенаторы" податься

ан нет!

там, таки, есть

29 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Причем с обеих сторон. Я вот не припоминаю ни в одной сплетне об этом конфликте подробностей о его сути, истоках или причинах. При этом одни спорящие уверенны, что в команде саботаж и подчиненный требует место руководителя чуть ли не шантажом. Другие уверенны, что руководитель хочет лично встать за кульман и чертить более правильные машины чем техдир. 

Я вот не знаю, как можно разрешить конфликт не зная ни позиции конфликтующих сторон ни самой сути конфликта. То что его уже хоть как-то нужно решить и как можно быстрее (а еще лучше месяц-два назад), единственное что можно утверждать в этой ситуации с уверенностью.

"вольнодумцы"?!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хомячище сказал:

А был ли мальчик конфликт вообще? Или случилась мелкая тёрка,  и в лучших традициях глухого телефона журналисты вытащили её на свет божий. А народ упражняется :D как будто в Ф1 манагер не доиграли

Ну вот в этом спорящие единодушны: мальчик был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы, это скрепы.

Поэтому Хорнер и Вольф типа правильные люди на своих местах, а в Феррари череда тим-боссов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

Ага. Поскочим мимо , поскольку у соперника  "мафынка едет" не хуже, а прочих проблем не наблюдается. 

Ремарка для пользователей ветки:

Под прочими проблемами подразумевается Себастьян Феттель. :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Если мафынка будет ближайшему везти секунду с крута, то тогда да, проскочим. 

Может Шарлю и 0.2-0.3-х хватит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну вот в этом спорящие единодушны: мальчик был.

Да не было конфликта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVB сказал:

Может Шарлю и 0.2-0.3-х хватит... :D

Заманчивое предложение. :D

А сможете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Цитата

Арривабене и Себастьян Феттель не раз говорили, что причиной поражения в этом году считает недостаточную конкурентоспособность машины во второй половине сезона. Бинотто не согласен с этим, он считает, что часть вины они должны взять на себя.

если вопрос стоит именно так, то гнать ари и фетю, в придачу, однозначно

если эти двое хотят все спихнуть на бинотто, это полный неадекват!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ремарка для пользователей ветки:

Под прочими проблемами подразумевается Себастьян Феттель. :514dce8:

 

Немного любопытно..  а они действительно это говорили, или додумки статейщиков:

Цитата

Арривабене и Себастьян Феттель не раз говорили, что причиной поражения в этом году считает недостаточную конкурентоспособность машины во второй половине сезона. 

 

Кто самый информированный, ответьте пож-та . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

Немного любопытно..  а они действительно это говорили, или додумки статейщиков:

 Кто самый информированный, ответьте пож-та . :)

Я бы сильно удивился, если бы Себ и Ари центре Маранелло поставили гильотину, собрали народ и сказали примерно следующее:

Люди, мы, те двое, которые виновны в сливе сезона, если хотите, ради Ferrari, мы готовы быть обезглавленными... решать вам... и покорно скрестили руки на груди, опустив головы.

:D

А если серьезно, то ко второй половине сезона Себ успел растерять такое количество очков, что без русского мата мне даже и сказать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Rookie сказал:

Заманчивое предложение. :D

А сможете?

Не знаю. Но я знаю точно, что в Ф1 0.3 сек. значительно меньше одной. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно диванный аналитик на все сто... Но никто не рассматривал обратную ситуацию — скрытый саботаж со стороны МА, с дискредитацией технических решений (и, как следствие, ответственного за них) ну и так далее по сценарию. М?

 

Только известные всем факты. Начало и середина сезона, Маркионе жив. Лучшая машина, все хорошо. 

 

Конец сезона. Маркионе нет. И машина вдруг не очень, и обновления не работают, и первый номер косячит и вообще все нехорошо. «Машина какая-то уже  нехорошая, первому номеру приходится вытаскивать ее на 103 процента возможностей, отсюда и ошибки»

 

Ну ведь это же какая-то лажа. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slavusha сказал:

Я конечно диванный аналитик на все сто... Но никто не рассматривал обратную ситуацию — скрытый саботаж со стороны МА, с дискредитацией технических решений (и, как следствие, ответственного за них) ну и так далее по сценарию. М?

Ари на заре своего руководства см говорил. что вообще ни фига не смыслит ни в технических вопросах, ни в вопросах стратегии в гонке - сидит на мостике как "балванчик" (это реально его слова. ну кроме балванчика, конечно), не думаю, что он за 3 года стал великим специалистом в этих областях, в связи с этим не думаю, что у него имееься право голоса на технические решения. Он просто ор-га-ни-за-тор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slavusha сказал:

Ну ведь это же какая-то лажа. Разве нет?

Мотив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...