Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 минут назад, SERB сказал:

Хоть и оффтоп, но для меня после Монако этого года он - главная подстилка... Пропускать пилота даже не своей команды, оправдывая это тем, что ты дескать из той же системы, это жополизство высшей пробы

Как-то не интересен Окон, но помнится, в этом году тот же Леклер весьма бодро и легко пропускал Феттеля на трассе - и вовсе не как круговой, и неоднократно. Не помню уж - до подписания контракта или после, но не суть. Те же Хаасы упирались значительно дольше, чем Леклер. На контракт с Феррари будущий работал, это понятно, важно было себя показать с хорошей стороны. Но  Окон тем же занимался с Мерсом. Чем в этом плане Окон хуже Леклера тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

Хоть и оффтоп, но для меня после Монако этого года он - главная подстилка... Пропускать пилота даже не своей команды, оправдывая это тем, что ты дескать из той же системы, это жополизство высшей пробы

Лизал, лизал, а контракт на сезон-19 так и не нализал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

А ФИ какое-то отношение к Мерсу конечно имеет? Младшая команда, да?

Прямое, Эстебан пилот Мерседеса, который временно в ФИ, как и Леклер пилот Феррари выступающий за Заубер, за Окона ФИ получили скидку на моторы, могли получить и за Паскаля, но они выбрали Эстебана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Как-то не интересен Окон, но помнится, в этом году тот же Леклер весьма бодро и легко пропускал Феттеля на трассе - и вовсе не как круговой, и неоднократно. Не помню уж - до подписания контракта или после, но не суть. Те же Хаасы упирались значительно дольше, чем Леклер. На контракт с Феррари будущий работал, это понятно, важно было себя показать с хорошей стороны. Но  Окон тем же занимался с Мерсом. Чем в этом плане Окон хуже Леклера тогда?

Да не было сопротивлений ни от Хааса ни от Заубера в отношении Феррари, да и ФИ не сопротивлялась Мерседесу, даже независимый Чеко. У Леклера, для непосвящённых, контракт с Феррари с конца 2015 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

А ФИ какое-то отношение к Мерсу конечно имеет? Младшая команда, да?

По сути, щас 3 команды в Ф1, остальные в той или иной степени от них зависимы. Вам ли такие вещи объяснять. Вроде разбираетесь во всём, это по моему очень очевидные вещи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Но  Окон тем же занимался с Мерсом. Чем в этом плане Окон хуже Леклера тогда?

Леклер не пропускал откровенно, он не упирался до последнего, скорее. И уж точно не выносил пилотов Мерседеса и РБР, чтобы обеспечить Феррари победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Прямое, Эстебан пилот Мерседеса, который временно в ФИ.

А очки, набранные Оконом в этом сезоне, случайно в копилку Мерса не пошли? Ну раз он пилот Мерса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

А очки, набранные Оконом в этом сезоне, случайно в копилку Мерса не пошли? 

В копилку Мерса пошли, очки недонабранные Себастьяном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mrl7cux сказал:

По сути, щас 3 команды в Ф1, остальные в той или иной степени от них зависимы. Вам ли такие вещи объяснять. Вроде разбираетесь во всём, это по моему очень очевидные вещи. 

Зависимы. Но не до такой степени, чтобы беспрекословно пропускать пилота чужой команды, надеясь получить место боевого, и лишая тем самым собственную команду необходимых очков. А вы говорите, не подстилка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

И уж точно не выносил пилотов Мерседеса и РБР, чтобы обеспечить Феррари победу.

Окон выносил Феррари? Не вина Окона что за рулем РБ сидел экономящий ресурс, но упёртый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

А очки, набранные Оконом в этом сезоне, случайно в копилку Мерса не пошли? Ну раз он пилот Мерса? 

А кому интересно вообще пошли в копилку очки набранные ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Окон выносил Феррари? Не вина Окона что за рулем РБ сидел экономящий ресурс, но упёртый пилот.

ФИА вроде нашла определила виноватых. И это был не Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

ФИА вроде нашла определила виноватых. И это был не Макс.

:good::D. Ты же знаешь что нужно только подождать какого нибудь инцидента, дабы твое утверждение прилетело бумерангом в тебя же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

:good::D. Ты же знаешь что нужно только подождать какого нибудь инцидента, дабы твое утверждение прилетело бумерангом в тебя же.

Мне про бумеранги рассказывать не нужно. Больше Феттеля от нынешних решений ФИА не страдал никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Мне про бумеранги рассказывать не нужно. Больше Феттеля от нынешних решений ФИА не страдал никто.

И ты так же кивала на справедливость вынесенного решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Леклер не пропускал откровенно, он не упирался до последнего, скорее. И уж точно не выносил пилотов Мерседеса и РБР, чтобы обеспечить Феррари победу.

Ну вот это спорно, кому как видится. Для меня его пропуски не менее откровенные, чем Окона. Просто Леклер пускал вперёд Феттеля на трассах с достаточной шириной, где можно было подумать, где это сделать и как. У Окона такой возможности в Монако не было. Поупирался бы пару кругов на необгонной трассе, Хэм за ним слил бы подиум. И потом Вольф сказал бы Окону - пролетел ты над местом в Мерсе. Даже место второго тебе не дадим, не то что первого после  ухода Льюиса. Так что Окон поступил разумно для своей карьеры с учётом характеристик трассы в Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Didi сказал:

Прямое, Эстебан пилот Мерседеса, который временно в ФИ, как и Леклер пилот Феррари выступающий за Заубер, за Окона ФИ получили скидку на моторы, могли получить и за Паскаля, но они выбрали Эстебана. 

Все пилоты везде временно. В этом сезоне Окон - пилот Форс Индии. И должен был работать на свою команду. Иначе, нахрена он нужен... Впрочем, потому и остался без места, что слишком буквально понимал словосочетание "из системы Мерседеса". Ничуть не жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Все пилоты везде временно. В этом сезоне Окон - пилот Форс Индии. И должен был работать на свою команду. Иначе, нахрена он нужен... Впрочем, потому и остался без места, что слишком буквально понимал словосочетание "из системы Мерседеса". Ничуть не жалко...

и где Халк временно *? Боттас? Рик? Макс? И большая часть пелотона?

а ничего, что сам Сафнауэр отдал приказ?

То есть Эстебану надо было ослушать приказа из своих боксов?:facepalm: 

Цитата

«Мы были заняты своей гонкой и в тот момент не боролись с Льюисом. И мы также не хотели терять время. Алонсо провел пит-стоп и пытался «подрезать» нас за счет более ранней остановки. Поэтому мы не хотели терять время в борьбе с Льюисом, тем самым давая шанс Фернандо обойти нас.

Вот почему мы сказали Эстебану не терять время в борьбе с Льюисом. Если тебе постоянно приходится смотреть в зеркала заднего вида, то быстрее от этого ты не поедешь. И даже если речь идет о потере пары десятых секунды на круге – это уже слишком много. А когда вы ведете борьбу с соперником, который пытается вас «подрезать», так действовать нельзя.

Мы бы могли удерживать Льюиса позади по ходу пяти-шести-семи кругов, но он бы в любом случае вышел вперед. И в этом случае мы бы уступили не только Льюису, но и сопернику, с которым действительно боролись»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

а ничего, что сам Сафнауэр отдал приказ?

Про Сафнауэра не слышал. Только про Вольффа ))

Цитата

Французский гонщик «Форс Индия» в Формуле-1 Эстебан Окон признался, что на Гран-при Монако получил приказ от главы «Мерседеса» Тото Вольфа не сопротивляться в борьбе с британским гонщиком «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном. 

Впрочем, выглядит ещё грязнее... ФИ позиционировала себя как совершенно самостоятельная команда. Оффтоп закончил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Впрочем, выглядит ещё грязнее... ФИ позиционировала себя как совершенно самостоятельная команда. Оффтоп закончил :)

Если Отмар не имеет претензий, значит проблемы нет. 

Ну а уж то, что место Окона заняла откровенная рента, это действительно оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Spectore сказал:

А очки, набранные Оконом в этом сезоне, случайно в копилку Мерса не пошли? Ну раз он пилот Мерса? 

чем тебе так окон не угодил? хейт на пустом месте какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну вот это спорно, кому как видится. Для меня его пропуски не менее откровенные, чем Окона. Просто Леклер пускал вперёд Феттеля на трассах с достаточной шириной, где можно было подумать, где это сделать и как. У Окона такой возможности в Монако не было. Поупирался бы пару кругов на необгонной трассе, Хэм за ним слил бы подиум. И потом Вольф сказал бы Окону - пролетел ты над местом в Мерсе. Даже место второго тебе не дадим, не то что первого после  ухода Льюиса. Так что Окон поступил разумно для своей карьеры с учётом характеристик трассы в Монако. 

 

Если ты внимательно смотрел, то Леклер и Хэмильтону не упирался почти совсем никак. Середняки практически никогда не упираются лидерам, поскольку ведут свои гонки и тратить ресурсы двигателя и шин ради того чтоб пару поворотов подержать позади себя Мерседес им не к чему.  А вот Окон реально пропустил там, где можно было не пропускать и где тот же Леклер, Перес, Грожан или Магнуссен  уж точно никого бы не пустили.  По этому не знаю, как можно сравнивать ситуацию в Монако с ситуацией в какой-то Бразилии? И да, Леклер никогда не говорил, что пропускает по доброй воле, потому-что он человек системы Феррари. Просто сопротивляться машины которая на как минимум 1,5 секунды быстрее тебя и у которой ДРС - бессмысленно. Да и Леклер не пропускал в поворотах, все же как ни крути, а его пришлось обгонять, пускай это и не было сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

чем тебе так окон не угодил? хейт на пустом месте какой-то

Окон - это много шума из ничего.

1 час назад, Maranellogp сказал:

И ты так же кивала на справедливость вынесенного решения?

Я имела в виду непоследовательность, а не несправедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Окон - это много шума из ничего.

:smile306:Окон, это ничего. Кими, подбирает объедки.

Кто следующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rookie сказал:

:smile306:Окон, это ничего. Кими, подбирает объедки.

Кто следующий?

Феттель :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...