Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, gorynich сказал:

Это отл подход,плюс.негоже останавливаться на 2-стве в Феррари.

Я вообще за вечное преобладание атмосферы над результатами в Феррари.:rolleyes:

cde05dfc0a45806618c371a616391507.jpg

А Леклер он вообще не атмосферный.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

слушай, не надо в другой реальности черпать вдохновение

там каждая вторая гонка была с питом по 30+ секунд (конечно "каждая вторая" это гипербола)

сам хэм сезон 2012 откатал великолепно, и если бы не витмарш мостик и механики, то мог и взять чашку, впрочем тогда вряд ли ушёл бы в мерс

 Если бы только это было гиперболой...  Практически вся статистика на самовозах гиперболизирует так называемый "скилл" пилота. 

 

Нет никакой "другой реальности" относительно оценки болидов РБ и Макларен 2012 года. Это были примерно равные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mrl7cux сказал:

А вдруг действительно титул возьмёт Леклер за Феррари? Зачем раньше времени разачаровываться. Титул уплыл бы в Мерс, даже если бы про Леклера вовсе не упоминали весь сезон. Прима не шмогёт без доминирования в 1 сек. 

Я уже в том возрасте, когда могу с человеком годами не разговаривать несмотря на соседство кабинетов

И вычёркивать из жизни стало легче и проще. 

Пока Леклер в Феррари, я - не за Феррари

 

Скорее всего, сосредоточусь на Максе 

Пусть он повыносит всех. И на трассе, и в боксах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Чего только не придумают. Хрустальность настолько на одном уровне,  что у Хэмилтона в том году тех сходы с первого места в Сингапуре и АД (сразу минус 50 очков). Тупая ошибка команды в Испании, благодаря которой вместо старта с поула и победы Хэм приехал восьмым при старте с 24 места на необгонной трассе (минус 21 очко). Негодная работа механиков, благодаря которым Хэм на одном пит-стопе мог слить 1-2 позиции прямому конкуренту чуть ли не в каждой второй гонке. Невезение вроде прокола на первом круге в Германии, который при отсутствии  СК лишил всякой возможности побороться даже за подиум там. Безумные гонщеги типа Мальдонадо или Грожана, выбивающие Хэма в Валенсии и Спа (в одной Валенсии выкрутасы нефтеренты стоили 12-15 очков). Даже Хюлькенберг умудрился в последней гонке Льюиса за Мак подгадить, на ровном месте въехал в Льюиса (минус 25 очков).

Итого из того что я посчитал на скорую руку - потери от невезения, неумелых рук других гонщиков и собственной команды уже больше 100 очков. Сюда я не учел даже потери очков от внезапно странно работающей техники, которая могла выиграть поул в одной гонке, а  в следующей приехать к  финишу 9-10, едва не развалившись на финише, как это было в  Корее.  Или просто не иметь темпа весь уик-энд, как в Великобритании или Японии.

Непосредственно к Хэму претензии по Австралии - слитый старт с поула и потеря 10 очков там, не всегда внятный темп в жарких условиях вроде Бахрейна, Валенсии или дождевой Малайзии. Вот и все. А теперь его косяки в очковом эквиваленте с косяками одной команды посчитать - счет будет страшный, и не в  пользу команды. А уж когда крайне редко команда работала как надо, то и Льюис выигрывал гонки, и выигрывал красиво - Канада, Италия, Венгрия, США как пример.

А теперь берем Феттеля-2012. Аж два схода по вине техники за сезон (25 очков в Валенсии и Италия, где он благодаря своему штрафу за вынос Алонсо много очков на сходе и не потерял). Были гонки, в которых тактики РБ тупили со стратегией - как в Канаде.  Были гонки в начале сезона, где у РБ были проблемы с износом резины и темпом, и бороться получалось  в основном в конце десятки. Команда напортачила  в АД, но трасса была обгонная, было много СК, сход Льюиса - и вот тебе 3 место и всего 10 очков потери от победы. Но по надежности машины особых претензий к РБ было не предъявить - машина не такая ультранадежная как у Алонсо, но и близко не столь ломучая как у Льюиса.

Феттель схватил штрафов в тот сезон - причем каких-то глупых и необязательных вроде Италии и Германии. Эпизод в Малайзии, где элементарная невнимательность с круговым - сход (не сравнить со случаем Макс-Окон, где вина кругового ярко выражена). У Феттеля были сложности с приспособлением  к машине без ВД всю первую половину сезона - он даже первую часть чемпа проигрывал Уэбберу по скорости.
 

 

Зачем такая простыня? Можно гораздо короче

 

6 часов назад, прибалт сказал:

 на сопоставимых по скорости + надёжности машине. 

 

3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сравнивать их двоих в сезоне 2012, работу их команд, а потом еще и сравнить Хэма-2012 и Феттеля-2018 (с нулем тех проблем, нормально работающими механиками, зато кучей разворотов и въездов в стены и соперников).:facepalm:

 

Ты запутался. Я сравнивал Хэма - 2012 против Себа  - 2012, и Хэма 2018 против Себа 2018.

В 2012 у них были сопоставимые по уровню машины. В 2018 Мерседес безусловно был лучшей машиной. При этом итоговая разница в 2012 в пользу Феттеля была выше, чем в 2018 в пользу Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Я вообще за вечное преобладание атмосферы над результатами в Феррари.:rolleyes:

cde05dfc0a45806618c371a616391507.jpg

А Леклер он вообще не атмосферный.B) 

Леклеру подошла бы профессия манекенщика. Трусы от Calvin Klein или Lе Bleu от Chanel вместо Гаспара Улье. Не могу оторваться от Starman Боуи в этой рекламе. Завораживает. Песне 46 лет, а какие-то чакры каждый раз открываются. Хотя и весь альбом The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars какой-то космический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mrl7cux сказал:

А вдруг действительно титул возьмёт Леклер за Феррари? Зачем раньше времени разачаровываться. Титул уплыл бы в Мерс, даже если бы про Леклера вовсе не упоминали весь сезон. Прима не шмогёт без доминирования в 1 сек. 

Практически неизбежно возьмёт.

Скрытый текст

k0lpokvtk1221.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mrl7cux сказал:

Горыныч, это у тебя особая манера ведения диалога? Вам бы с Лексманом объеденить усилия. С радостью побеседовал бы, с тобой, но честно не пойму о чём ты пишешь.

Так чего понимать то?тогда говорил, что Супер доводчик проиграл двузначное число баллов в финальной гонке третьему месту в 2010,прям как Льюис в 2007,ничего не доработал  в 2007, иначе б так не отставал в Китае,Бра,то есть на финише псевдо-доработок,шёл аж третьим на отл машине в 2013 и т.д.

Мейби, ваше непонимание-просто нежелание оправдывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gorynich сказал:

Мейби, ваше непонимание-просто нежелание оправдывать :)

Мейби.

Но скорее не нежелание  кого то оправдывать, сколько нежелание ввязываться в утомляющий меня диалог. Да и бессмысленно это всё уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

 

И прекрасно, как болельщик Леклера, не имею никакого желания чтобы он тут задерживался надолго. Выжать максимум и побыстрее свалить, вот идеальные отношения с Феррари.

Феррари - это как сериал «Рабыня Изаура». Быстро не получится. Ну только если не по стопам Сало, Бадоера или Физикеллы. Ну и много боли и слёз. Один Кими сорвал куш. Но всё равно остался надолго в два захода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rookie сказал:

Не атмосферный.B) 

Не атмосферным был и Мак 2007.

Итог ясен.

Но,атмосферить,поверь,придётся,сумма труд договоров говорит об этом,да и Ферр  не умеет не атмосферить, они на 1 то норм тактику сработать не могут.У Рона, да не было спокойствий в 2007, но это его находка и страсть со времен великих напарников,он привычен,Феррари это не умеет и не будет делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, прибалт сказал:

Ты запутался. Я сравнивал Хэма - 2012 против Себа  - 2012, и Хэма 2018 против Себа 2018.

В 2012 у них были сопоставимые по уровню машины. В 2018 Мерседес безусловно был лучшей машиной. При этом итоговая разница в 2012 в пользу Феттеля была выше, чем в 2018 в пользу Хэмилтона.

Все верно - сопоставимые по скорости были машины, правда, больше ничего сопоставимого не было. Машины были несопоставимы по надежности (в отличие от 2018), команды несопоставимы по уровню работы (и там был куда больший провал, чем в сезоне 18 между Фурами и Мерсами). И даже гонщики были немного несопоставимы - Хэм тогда крайне редко ошибался, был стабильнее по скорости и не хватал ненужных штрафов, в то время как Феттель частенько не выжимал из РБ максимум скорости в первой половине сезона. Слишком уж он зависим от техники, которую пилотирует.

Так что вывод получается другой совсем - В 2012 при куче несопоставимых показателей в пользу РБ Феттель привез Хэму 90 очков. В 2018 при гораздо более сопоставимых показателях Хэм привез Феттелю 80 очков. И замечу, характер пилотажа не изменился у обоих - Льюис был стабильнее, аккуратнее и редко ошибался на трассе, Феттель был агрессивнее, хватал штрафы и проиграл, как только машина и команда Хэма стали соответствовать уровню Льюиса.

Короче говоря - в 2012 проиграла машина и команда. В 2018 в основном (процентов на 70) проиграл пилот. Недаром Льюис сам не считает Феттеля самым сложным из своих соперников, о чем не раз говорил в  интервью. Льюис вырос в настоящего мастера и продолжает в чем-то совершенствоваться каждый год, в то время как Феттель застрял в развитии как гонщик еще году так в 13-14 и проиграл Льюису уже два титула подряд. Чего их вообще сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Все верно - сопоставимые по скорости были машины, правда, больше ничего сопоставимого не было. Машины были несопоставимы по надежности (в отличие от 2018), команды несопоставимы по уровню работы (и там был куда больший провал, чем в сезоне 18 между Фурами и Мерсами). И даже гонщики были немного несопоставимы - Хэм тогда крайне редко ошибался, был стабильнее по скорости и не хватал ненужных штрафов, в то время как Феттель частенько не выжимал из РБ максимум скорости в первой половине сезона. Слишком уж он зависим от техники, которую пилотирует.

Так что вывод получается другой совсем - В 2012 при куче несопоставимых показателей в пользу РБ Феттель привез Хэму 90 очков. В 2018 при гораздо более сопоставимых показателях Хэм привез Феттелю 80 очков. И замечу, характер пилотажа не изменился у обоих - Льюис был стабильнее, аккуратнее и редко ошибался на трассе, Феттель был агрессивнее, хватал штрафы и проиграл, как только машина и команда Хэма стали соответствовать уровню Льюиса. Короче говоря - в 2012 проиграла машина и команда. В 2018 в основном (процентов на 70) проиграл пилот. Недаром Льюис сам не считает Феттеля самым сложным из своих соперников, о чем не раз говорил в  интервью.

 

Стабильный Хэм есть оксюморон. Зависимость Хэмилтона от техники не меньшая (а может быть и бОльшая) чем у Феттеля. Стабильным и независимым Хэм бывает исключительно при наличии самовоза. Феттель  этим может похвастать в не меньшей степени. В сухом остатке - два самовозника, настригшие 9 титулов на двоих (и это видимо не предел).

 

Про сопоставимых показателях в 2018 ну совершенно не клеится. 12 поулов и 11 побед у Мерседеса против 6 поулов и 6 побед у Феррари. Это можно назвать двукратным перевесом, а не "сопоставимыми условиями". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

 

Стабильный Хэм есть оксюморон. Зависимость Хэмилтона от техники не меньшая (а может быть и бОльшая) чем у Феттеля. Стабильным и независимым Хэм бывает исключительно при наличии самовоза. Феттель  этим может похвастать в не меньшей степени. В сухом остатке - два самовозника, настригшие 9 титулов на двоих (и это видимо не предел).

 

Про сопоставимых показателях в 2018 ну совершенно не клеится. 12 поулов и 11 побед у Мерседеса против 6 поулов и 6 побед у Феррари. Это можно назвать двукратным перевесом, а не "сопоставимыми условиями". 

А этому баяну про стабильность Хэма уже лет 5 или 6. Тут все просто - одни попросту отрицают, что гонщик вообще может прогрессировать и меняться, вторые это видят и фиксируют. Я отношусь ко вторым. У Хэма самовоза уже нет после 2016 года, но до сих пор легенды про самовозы и его якобы нестабильность. А уж про невзятый титул в 2012 - я могу спросить, почему Кими не взял его в 2005? И получу ответ - ну как на таком ненадежном самовозе можно было? Вот и ответ про Хэма  в 2012. Он гораздо менее зависим от техники - для побед ему не нужна особая рулевая рейка или крутой выдувной диффузор, присасывающий заднюю часть машины к асфальту. Поэтому и титулов  у него больше, и добыты они при разных регламентах в разных командах, поэтому у него не побитый пока никем рекорд по победам и поулам в каждом сезоне Ф-1 - при четырех разных регламентах, двух командах и довольно разном уровне машин относительно соперников.

Ну если смотреть сезон только по таблицам из Википедии, то да, у Мерса адский самовоз, как и в 2017. А если смотреть сезон вживую, то можно увидеть, сколько потенциальных побед и поулов Феттель упустил, про Кими вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Я вообще за вечное преобладание атмосферы над результатами в Феррари.:rolleyes:

два "как Шумахера" даже для атмосфэры Феррари слишком :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Феррари - это как сериал «Рабыня Изаура». Быстро не получится. Ну только если не по стопам Сало, Бадоера или Физикеллы. Ну и много боли и слёз. Один Кими сорвал куш. Но всё равно остался надолго в два захода. 

Ты застрял в прошлом, а меж тем новое поколение уже здесь и оно иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Didi сказал:

два "как Шумахера" даже для атмосфэры Феррари слишком :floxy:

Зато кепки будут хорошо продаваться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А этому баяну про стабильность Хэма уже лет 5 или 6. Тут все просто - одни попросту отрицают, что гонщик вообще может прогрессировать и меняться, вторые это видят и фиксируют. Я отношусь ко вторым. У Хэма самовоза уже нет после 2016 года, но до сих пор легенды про самовозы и его якобы нестабильность. А уж про невзятый титул в 2012 - я могу спросить, почему Кими не взял его в 2005? И получу ответ - ну как на таком ненадежном самовозе можно было? Вот и ответ про Хэма  в 2012. Он гораздо менее зависим от техники - для побед ему не нужна особая рулевая рейка или крутой выдувной диффузор, присасывающий заднюю часть машины к асфальту. Поэтому и титулов  у него больше, и добыты они при разных регламентах в разных командах, поэтому у него не побитый пока никем рекорд по победам и поулам в каждом сезоне Ф-1 - при четырех разных регламентах, двух командах и довольно разном уровне машин относительно соперников.

Ну если смотреть сезон только по таблицам из Википедии, то да, у Мерса адский самовоз, как и в 2017. А если смотреть сезон вживую, то можно увидеть, сколько потенциальных побед и поулов Феттель упустил, про Кими вообще молчу.

Все верно пишешь, логику и факты приводишь... Оно болелам нужно? Ты их мирок можешь нарушить правдой, зачем им это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Он гораздо менее зависим

Посему,менее зависимый Лью 3 года, суммарно, проиграл Баттону,не разу не борясь за титул,хотя Баттон, кстати вице.Не повезло.

Это такой топ  пилот,который с 2009 по 2013 (!)  не был в тройке?

Пять лет вне топ!

  Kоманды сливали,наверно.

Кими,между тем, даже с ненадежной техникой, обыграл хоть того же Култхарда суммарно по годам.

Можно взять ещё 2009,дорабатываемый Макларен,чуть не обогнала версия Феррари с Барселоны и без(!) норм диффа.

Ещё 2012(да честно и 2013,просто проехав оставшиеся гран при), когда умеющего учиться Лью, Кими снова выгнал из топ 3.

И что в остатке? Титулы на абс быстрейш. машине,кроме 1 титула,когда Кова сторонился на старте.

Ищу талант и не нахожу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 Если бы только это было гиперболой...  Практически вся статистика на самовозах гиперболизирует так называемый "скилл" пилота. 

 

Нет никакой "другой реальности" относительно оценки болидов РБ и Макларен 2012 года. Это были примерно равные машины.

Ты вижу в режиме монолога

продолжай не отвлекайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Ты застрял в прошлом, а меж тем новое поколение уже здесь и оно иное.

то то Арривабене опасается, как бы это новое поколение не повторило судьбу Ивана Капелли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Стабильный Хэм есть оксюморон. Зависимость Хэмилтона от техники не меньшая (а может быть и бОльшая) чем у Феттеля. Стабильным и независимым Хэм бывает исключительно при наличии самовоза. Феттель  этим может похвастать в не меньшей степени. В сухом остатке - два самовозника, настригшие 9 титулов на двоих (и это видимо не предел).

 

Про сопоставимых показателях в 2018 ну совершенно не клеится. 12 поулов и 11 побед у Мерседеса против 6 поулов и 6 побед у Феррари. Это можно назвать двукратным перевесом, а не "сопоставимыми условиями". 

Сказал поклонник гонщика «дайте мне правильную рулевую рейку»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

то то Арривабене опасается, как бы это новое поколение не повторило судьбу Ивана Капелли)

А вот я не опасаюсь, а всячески надеюсь, что Арри повторит финт времен Дукати, выгонит своего молодого чемпиона, ради громкого имениB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rebus сказал:

Ты вижу в режиме монолога

продолжай не отвлекайся

Сложный ребус от Прибалта?

Кстати про рейку :Прост целый год требовал от Феррари свои предпочтения.. не получил..ничего нового в команде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gorynich сказал:

Сложный ребус от Прибалта?

Кстати про рейку :Прост целый год требовал от Феррари свои предпочтения.. не получил..ничего нового в команде.

 

Где прост и где кими? Не получив ничего в феррари

Просту дали чемпионский болид

кими дали - заубер

 

п.с. Поразительно как фаны кими (некоторые) живущие в мире розовых пони , видимо

вызывают негатив к Киману, который просто не парится и зарабатывает

 

ну нет у Кими амбиций, поймите вы это

это все обьясняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

А вот я не опасаюсь, а всячески надеюсь, что Арри повторит финт времен Дукати, выгонит своего молодого чемпиона, ради громкого имениB)

Это традиция такая в Феррари, ничего личного.:floxy:  Про Дукати не знаю, не слежу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...