Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Я сто раз сказала, ч о Феррари и Себ сработали хуже Хэма и Мерсов. "Титула лишило"  то, что Мерсы сознавали свою цель и что в какой момент для этого  делается, а вот Феррари, похоже, не очень. 

Вроде ж русскими буквами пишу, что проблема в принятии решений, общей организации работы .

Вот хороший пример Сочи, где Хэм проиграл напарнику. Напарник помог Хэму и поборолся с Себом. В Монце Себ проиграл напарнику- напарник отлично поборолся с Себом и не доставил  никаких практических  проблем Боттасу и Хэму. 

 

Но пример ты приводишь такой, что не выдерживает критики 

и еще более снижает его ценность собственная ошибка СФ на БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ЕВГА сказал:

3/5 проехать на СС, а на оставшуюся 2/5 поставить комплет С , который не едет - это ненормальная тактика.  Смысл этого пита на 30м круге(никто, кроме ферров , кроме разве " как Льюис"? 

"Как Льюис" - это ключевой момент. Выше Льюиса тактика Феттеля приводила. Приводила и к победе, если бы не случайность с Ред Буллами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

Но пример ты приводишь такой, что не выдерживает критики 

ну так-то пример кстати нормальный по Монце. Что там делал Райкконен я так и понял. Почему ему опять не объяснили, что с Феттелем не нужно было устраивать рубку за первое место. После Бельгии каких-то 17 очков было.

Феттель собственно тоже сел по самые галоши там, если уж сталкиваешься - так забирай с собой Гамильтона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fixxxer89 сказал:

"Как Льюис" - это ключевой момент. Выше Льюиса тактика Феттеля приводила. Приводила и к победе, если бы не случайность с Ред Буллами. 

Стартуя  с поула тактику выстраивали на "приехать выше Льюиса", других задач не было что ли.

 Что вообще подпекало проводить этот пит на 30м круге, кроме отдать инициативу   Мерсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rebus сказал:

Но пример ты приводишь такой, что не выдерживает критики 

и еще более снижает его ценность собственная ошибка СФ на БК

Слушай, ну мне надоело по сто раз одно и тоже.

Я пишу про решение Феррари. Которые не поддаются нормальному объяснения, если принять целеполаганием Феррари завоевание титула. Ты можешь мне объяснить , почему в Германии, при том, что пилот идет на победу, по тактике он оказывается за напаником и его держат 10 кругов , при этом Льюис, которого так важно было опередить в Баку , накатывает?

Зная, что выгодней из-за слипстрима стартовать после напарника, пилота от которого ждут победы , пускают  первым?

Логику вот этих решений ты можешь понять, повторяю, целеполагание при этом выиграть титул(ну , мы так думаем, что его хотят выиграть)?

Еще раз, зная что ты сейчас начнешь про ошибки Феттеля, я спрашиваю , можешь ли ты понять логику этих решений команды , которые(решения) принимались не в болиде на трассе, а в более спокойной обстановке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЕВГА сказал:

Стартуя  с поула тактику выстраивали на "приехать выше Льюиса", других задач не было что ли.

Во первых, Себ приехал в Баку опережая Хэма по очкам, а уехал проигрывая. Ты мне в последние 2 дня часто напоминала о целях на сезон... его выигрыш. По этому задача - приезжать выше Хэма даже не побеждая в гонках, вполне вписывается в общую стратегию сезона. Во вторых ни кто не знает чем закончилась бы гонка не ошибись Себ на обгоне Валеры, Себ имел не плохие шансы обогнать его в более спокойной обстановке и выиграть ее даже без схода Валеры.  в третьих, Себ даже не выполнил и эту задачу "минимум" - приехать выше Хэма, если задача "максимум" - выигрыш гонки оказалась не достижимой и не нашел ни чего лучше как приехать ниже Хэма, ну что ж... "хороший ход" для человека претендующего на титул. Сам себе, в конце концов, выстрелил в ногу... а потом еще раза 3-4 по ходу сезона.  Грустно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ЕВГА сказал:

Стартуя  с поула тактику выстраивали на "приехать выше Льюиса", других задач не было что ли.

 Что вообще подпекало проводить этот пит на 30м круге, кроме отдать инициативу   Мерсу?

Хоть вопрос и не мне был задан, но отвечу. После пита Льюиса Сэб вскоре начал ехать медленнее что Хэма, что Боттаса. Так, с 23 по 29 круг Сэб слил Боттасу 3 секунды, а Хэму 2. Подержи Сэба еще несколько кругов на трассе и с заминкой на пите он мог выехать уже позади Льюиса, а кому надо рисковать в такой ситуации? Видишь ли, Боттас до пита Хэма ехал третьим, пара РБ отстала далеко и Боттас по сути ничем не рисковал, выбрав такую стратегию, поэтому и пошел на затягивание первого отрезка (ситуация, в которой был сам Феттель в Австралии). А вот Феттель так рисковать не мог, потому и зазвали. Опять же, никто не знал, что пейскар 100% будет. Вообще, в таких ситуациях неплохо иметь в наличии другого гонщика, которого можно оставить крыть альтернативную тактику, но в Австралии Боттас подвел Мерседес, в Баку Кими подвел Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ЕВГА сказал:

Слушай, ну мне надоело по сто раз одно и тоже...

Мне тоже.

И все таки.

Начну с того, что мы с тобой не знаем и тысячной доли того, что знают на мостике, наши с тобой мозги не смогут переварить и миллионной доли информации и телеметрии, которую перемалывают и выдают на мостик компы команд. В связи с этим сидеть на диване и с умным видом вещать, заметь ... постфактум, о тупости тех или иных решений мостика, а тем более пытаться делать какой то там анализ возможного развития событий и на его основе рассказывать на каком круге команде надо было менять резину и какую, по меньшей мере смешно, а скорее даже глупо. Была б моя воля, я бы вообще запретил на форуме обсуждение действий мостиков... но да ладно... без этого форум бы "осиротел"... :D

Продолжаю.

Я ранее уже говорил, что все решения мостика это компромисс, кроме того ни кто ни когда не выкладывает "козыри" в начале гонки. Давно прошли те времена когда в спортивных соревнованиях, в т.ч. и в Ф1 "топили" с первых метров дистанции (если у тебя нет космосамовоза), сейчас гонки это не только скорость. Посмотри на марафонцев - бегунов, лыжников и т.д., ни кто не прет сразу, 80% дистанции все идут вразвалочку, рвут темп, "маринуют" соперников и только на последней ее части "взрываются". Посмотри футбол... почти то же самое - катают... катают... этот мяч, а потом раз "взрыв активности" ... гол... и снова катают... В принципе похожее состояние мы видим и в Ф1, есть критические части гонки, а есть пассивные ее части в которых изучается обстановка, диспозиция, мониторится соперник, внешние факторы, разрабатываются варианты стратегии - копятся силы для нанесения удара. Кроме того, не маловажен фактор дезинформации соперника, введение в его матмодель дистабилизирующих факторов, т.е. можно сделать вид, что у тебя не все в порядке и потерять на этом, допустим, 10 сек.. но соперник, получив эту информацию, выработает не верное решение, а пока он будет разрабатывать новое, ты и нанесешь удар.

Я не знаю было ли решение держать Себа за Райком в Германии правильным, с учетом  того, что я сказал выше, или нет, но я точно знаю, что за 15 кругов до финиша Себ ехал первым с преимуществом в 8-10 сек. Да, возможно команда сделала меньше чем могла бы, но она сделала, а Себ и эти "крохи" не уберег. 

Снова грустно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, The Undertaker сказал:

ну так-то пример кстати нормальный по Монце. Что там делал Райкконен я так и понял. Почему ему опять не объяснили, что с Феттелем не нужно было устраивать рубку за первое место. После Бельгии каких-то 17 очков было.

Феттель собственно тоже сел по самые галоши там, если уж сталкиваешься - так забирай с собой Гамильтона :)

Я не про старт, а про квалу 

что делал Райкконен на старте вопрос сккорее к контрактной политике 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЕВГА сказал:

Слушай, ну мне надоело по сто раз одно и тоже.

Я пишу про решение Феррари. Которые не поддаются нормальному объяснения, если принять целеполаганием Феррари завоевание титула. Ты можешь мне объяснить , почему в Германии, при том, что пилот идет на победу, по тактике он оказывается за напаником и его держат 10 кругов , при этом Льюис, которого так важно было опередить в Баку , накатывает?

Зная, что выгодней из-за слипстрима стартовать после напарника, пилота от которого ждут победы , пускают  первым?

Логику вот этих решений ты можешь понять, повторяю, целеполагание при этом выиграть титул(ну , мы так думаем, что его хотят выиграть)?

Еще раз, зная что ты сейчас начнешь про ошибки Феттеля, я спрашиваю , можешь ли ты понять логику этих решений команды , которые(решения) принимались не в болиде на трассе, а в более спокойной обстановке.

 

Хорошо 

сначала абтрагируюсь от ошибок СФ

Германия, что не так с целеполаганим? Чуть только СФ догнал кими мостик стал что то обсуждать с кими

Т.е. Они СРАЗУ хотели обмена, другой вопрос что вместо итальянского матерного применялся Эзопов язык

но об обмене речь пошла тут же и тут мы сравним ту же Германию и Алонсо, который в эфире не стесняясь сделал все, чтобы совершить нужный ему обмен. А СФ в эфире выглядел разве так же категорично? В конце концов хочешь быть лидером? Будь им требуй. Но главное желание у ферарри было 

монца, не понимаю зачем ты гиперболизируешь значение слипстрима? И игнорируешь его от Льюиса? Давай глянем со стороны стратегической. Кими медленнее чем СФ, кимофлы не согласятся но мне так видится, но первый ряд нужен, чтобы контролировать мерс в гонке, на скорость машины и СФ можно рассчитывать и эта комбинация и так будет впереди ЛХ, поэтому разгоняют кими, во имя полного первого ряда, в гонке размен.

ну даже учтём это как ошибку команды и посчитаем потери итого 7+10=17. И только в Германии СФ уже сам слил 18 минимум очков

и давай лукавить не будем гонки кими не раз и не два и не три приносились в жертву гонкам СФ так что в целом пенять на недостаточный статус непоследовательно 

 

п.с. В ситуации в Германии больше прочего меня забавляет разница в реакции болельщиков СФ с Германией 2010

куда то пропали спортивные принципы, что своего надо добиваться на трассе, а не по радио

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

Я не про старт, а про квалу 

а я про старт. То, что Райкконен может где-то переиграть Феттеля в квале - это нормально. Вопрос к его действиям при старте. Когда ломится Гамильтон - почему-то расступаются все, включая Окона.

 

2 часа назад, Rebus сказал:

В ситуации в Германии больше прочего меня забавляет разница в реакции болельщиков СФ с Германией 2010

вообще никакой аналогии. Алонсо проиграл старт, был позади как до пит-стопов, так и после, показывал свое преимущество в скорости только засчет перевода мотора в другой режим, но даже там сел в лужу, потому и потребовал чтобы пустили вперед.

В Германии 2018, Феттель был лидером, Райкконен был третьим, сливал даже Боттасу по темпу, который был между ними. Получил преимущество по позиции относительно Феттеля засчет намного более раннего пита. То есть там явно разная тактика. И естественно должен был уступить позицию Феттелю.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае важна только ситуация в чемпионате 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

"Как Льюис" - это ключевой момент. Выше Льюиса тактика Феттеля приводила. Приводила и к победе, если бы не случайность с Ред Буллами. 

Феттель  и так всю гонку проехал выше Льюиса и Льюис с его темпом и его ошибками  был ему вообще крайне сомнительным оппонентом, никакой нужды выдумывать что-то экстраординарное в тот момент вообще не было, можно было бы спокойно проехать еще десять кругов и перейти на УС. Не говоря уж о том, что вероятность пейс-кара в гонке на городской трассе была достаточно высокой. Но стратеги "Феррари" опять зачем-то начали что-то выдумывать на ровном месте и ставить Феттелю резину, которая новая работала хуже, чем прилично убитый СС у Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Хорошо 

сначала абтрагируюсь от ошибок СФ

Германия, что не так с целеполаганим? Чуть только СФ догнал кими мостик стал что то обсуждать с кими

Т.е. Они СРАЗУ хотели обмена, другой вопрос что вместо итальянского матерного применялся Эзопов язык

Хотеть - не значит мочь. Что мешало сразу отдать внятный приказ Кими в очевидной ситуации, а не использовать "эзопов язык" аж 13 кругов? такой эзопов, что даже Кими им сказал "Парни, вы чего то от меня хотите - скажите прямо". Сравни с "Мерседесом" в Сочи - там целеполагание сразу было обращено в действие и без всех этих "Валттери, эээ, мнээээ, знаешь, там Льюис, там этаааа, ну, понимаешь, а давай ты этааа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, тут занялись самым тупым в мире занятием - спором с себофанатиками)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Wittman сказал:

Хотеть - не значит мочь. Что мешало сразу отдать внятный приказ Кими в очевидной ситуации, а не использовать "эзопов язык" аж 13 кругов? такой эзопов, что даже Кими им сказал "Парни, вы чего то от меня хотите - скажите прямо". Сравни с "Мерседесом" в Сочи - там целеполагание сразу было обращено в действие и без всех этих "Валттери, эээ, мнээээ, знаешь, там Льюис, там этаааа, ну, понимаешь, а давай ты этааа"

 

женя говорила, что ферарри тянули с приказом,  нет феррари не тянули. это кими делал вид что не понимает 

Приоритеты были,  а вот желающих озвучить такое в эфир не оказалось.  Мямлил и феттель 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЕВГА сказал:

Вот хороший пример Сочи, где Хэм проиграл напарнику. Напарник помог Хэму и поборолся с Себом. В Монце Себ проиграл напарнику- напарник отлично поборолся с Себом и не доставил  никаких практических  проблем Боттасу и Хэму.

Вот Монцу себофанам вообще не стоит в суе поминать. Уже все кто хоть как-то имел отношение к Ф1 по этому эпику высказались, что Себке надо взрослеть и понять что гонка в 1м повороте не выигрывается. А в чемпионате не одна гонка. Но до вашего кумира не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЕВГА сказал:

Вот хороший пример Сочи, где Хэм проиграл напарнику

Кстати да, проиграл квалу, не пытался отчаянно все вернуть в первом повороте, исправил ошибку команды, обогнав Себастьяна и в итоге команда решила отдать победу.

А теперь смотрим на Себастьяна в похожей ситуации в Монце - краш на старте, вместо того, чтобы просто закрыть траекторию Хэму и сохранить вторую позицию.

Разница в итоге на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Я не знаю было ли решение держать Себа за Райком в Германии правильным

 

Вот ты можешь назвать хоть одну причину, по которой это было правильно? Гонщик на свежей резине выезжает за напарником на уже порядком убитой резине и 10 кругов просто убивает свою резину. Где здесь хоть 1% правильности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Начну с того, что мы с тобой не знаем и тысячной доли того, что знают на мостике, наши с тобой мозги не смогут переварить и миллионной доли информации и телеметрии, которую перемалывают и выдают на мостик компы команд.

 

Компы тоже нужно правильно использовать. А это дело персонала. Видимо в Феррари компы переваривали какую-то фигню и персонал толком не умеет с ними обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

а я про старт. То, что Райкконен может где-то переиграть Феттеля в квале - это нормально. Вопрос к его действиям при старте. Когда ломится Гамильтон - почему-то расступаются все, включая Окона.

 

вообще никакой аналогии. Алонсо проиграл старт, был позади как до пит-стопов, так и после, показывал свое преимущество в скорости только засчет перевода мотора в другой режим, но даже там сел в лужу, потому и потребовал чтобы пустили вперед.

В Германии 2018, Феттель был лидером, Райкконен был третьим, сливал даже Боттасу по темпу, который был между ними. Получил преимущество по позиции относительно Феттеля засчет намного более раннего пита. То есть там явно разная тактика. И естественно должен был уступить позицию Феттелю.  

А к действиям Феттеля на старте у тебя, как я понимаю, вопросов нет. Что странно. Заодно подумай, почему Боттас не расступился перед Гамильтоном на старте Сочи.

 

Нормальная аналогия. Кими оказался впереди напарника в Хокке из-за раннего пит стопа. Мостик зазвал Кими так рано, чтобы выпустить его впереди Льюиса. Себастьяна питили позже, полагая что он пройдёт напарника по разнице в резине, и по максималке в 20 км. Тут мы подходим к другому твоему утверждению, "(Алонсо) показывал свое преимущество в скорости только засчет перевода мотора в другой режим". Только у Алонсо это преимущество было в одной гонке. У Себастьяна такое преимущество было с Канады. Кими до Спа ездил на моторе первой спецификации.

 

Если немного порассуждать задним числом (как здесь любят), то можно прийти к выводу, что мостик вообще зря просил Кими пропускать напарника. Представим что Феррари ехали бы до финиша такой парой. Шансы на вылет Себастьяна резко уменьшаются, тылы Кими прикрыты. Глядишь, приехали бы к красному дублю. Но вера в приму с 2008 подводит Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vettel сказал:

 

Вот ты можешь назвать хоть одну причину, по которой это было правильно? Гонщик на свежей резине выезжает за напарником на уже порядком убитой резине и 10 кругов просто убивает свою резину. Где здесь хоть 1% правильности?

Мы уже выяснили, что ставить на Феттеля 100% не правильно. А Хоккенхайм просто одно из множества доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, прибалт сказал:

А к действиям Феттеля на старте у тебя, как я понимаю, вопросов нет. Что странно. Заодно подумай, почему Боттас не расступился перед Гамильтоном на старте Сочи.

 

ну, кроме того, что раз сталкиваешься, то забираешь с собой Гамильтона - нет.

Видимо потому, что стартовал Боттас лучше(тронулся). Чего нельзя сказать о Райкконене в Монце, который тут же полез перекрывать Феттеля, а когда поравнялись перед первой шиканой, сделал все, чтобы не пустить Феттеля. Потом перед "роджей" затормозил ровно посередине, опять же это привело к потери динамики хода Феттеля в самой родже, чем собственно и воспользовался Гамильтон. Я тогда подумал, что Райкконен, как и Окон на зарплате у Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, кроме того, что раз сталкиваешься, то забираешь с собой Гамильтона - нет.

Видимо потому, что стартовал Боттас лучше(тронулся). Чего нельзя сказать о Райкконене в Монце, который тут же полез перекрывать Феттеля, а когда поравнялись перед первой шиканой, сделал все, чтобы не пустить Феттеля. Потом перед "роджей" затормозил ровно посередине, опять же это привело к потери динамики хода Феттеля в самой родже, чем собственно и воспользовался Гамильтон. Я тогда подумал, что Райкконен, как и Окон на зарплате у Мерседес.

Всё же больше похоже на то, что это Себастьян на зарплате у Мерса. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...