Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, AVB сказал:

Ага... т.е. кроме Себа и Райка ни кого больше в это время на трассе не было. Спасибо тебе за возможность увидеть параллельные миры. :trollface:

Чувство юмора эту ветку покинуло? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Wittman сказал:

В Бразилии механики "Феррари" набрали 43 очка, а механики "Мерседеса" 16. Это сильно помогло "Феррари" победить "Мерседес"?

 

Я разве тебя цитировал?

Ты в курсе о чем был пост?

Или просто ляпнуть пришел?

 

Подумай прежде чем писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Ибо:

Скрытый текст

Ага, вот именно по этому ответу Джека я и спросил тебя о моем отношении к прошлогоднему Сингапуру? Потому как обвинять меня в себофобии верх неблагодарности себофилов, либо слепоты. Когда себ не был определяющим фактором проигрыша прошлых сезонов. я об этом и не говорил. а в этом именно он явился главным фактором проигрыша. Но, повторяю, не единственным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:
  Скрыть контент

Ага, вот именно по этому ответу Джека я и спросил тебя о моем отношении к прошлогоднему Сингапуру? Потому как обвинять меня в себофобии верх неблагодарности себофилов, либо слепоты. Когда себ не был определяющим фактором проигрыша прошлых сезонов. я об этом и не говорил. а в этом именно он явился главным фактором проигрыша. Но, повторяю, не единственным.

 

То есть мы теперь ещё и спасибо сказать должны за то, что Себа не обвинили там, где он был не виноват? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Я хоть слово написал про необходимость построить мегасамовоз? Где, будь любезен, процитируй.

Ну как где? Вот самый яркий образчик: "Если бы команда не тупила с разменом в Хоккенхайме, у Себа был бы больший отрыв и более свежая резина, вполне возможно что вылета бы не случилось." 

Что тут прочитает не предвзятый наблюдатель? Хэм благодаря "системе «Мерседес»" снимающей с него давление, на расслабоне стартует 14. "Система «Феррари»" напрягает Феттеля поулом. Понятно, что со старта Себ уже в невыгодной ситуации, но команда продолжает давить и медлит с приказом Кими по ходу гонки и вот преимущество Себа над Хэмом всего 9 секунд за 14 (или сколько там было) кругов до финиша. Надо было давать приказ раньше, чтобы преимущество было не 9, а 19 секунд. И вот тогда-то, "вполне возможно" Себ и не вылетел бы. Справедливо? 

Уже в четвертый раз повторюсь, что в итоге каждый ваш ответ на все обвинения в целом и на мой пост частности, это именно такое требование мегасамовоза при наличии которого Себастьян "вполне возможно" не слился бы.
И после этого вы спрашиваете где вы такое говорили? Хотите диалога и при этом отказываетесь слушать не только оппонента, но и самих себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, metoxana сказал:

То есть мы теперь ещё и спасибо сказать должны за то, что Себа не обвинили там, где он был не виноват? :floxy:

Не должны, но можете... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spectore сказал:

Чувство юмора эту ветку покинуло? :) 

А что разве благодарность за возможность увидеть параллельные миры не говорит, что нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Мы с тобой не знаем что там за договоренности в команде, и надо ли было их неукоснительно выполнять, но как было сообщено, была очередь разгонять Себом Райка. Если бы перед Себом не было быстрой машины, то тогда можно было бы "ломать копья" на предмет почему номер 1 разгоняет номера 2, но она была, т.к. команда подгадала выезд за Мерсом, и давала слипстрим, а по этому очередность выезда пилотов Ferrari вообще ни какой роли не играла. Т.о. и эту очередь соблюли и Себу слипстрим дали. Я бы на вашем месте радовался тому, что Себ как бы бесплатно отдал долг Райку.

Скажи пожалуйста, у команды была цель выиграть эту гонку (уж не говорю, про титул)  или какая-то другая?

Какая?Ну я не знаю," отдать долг Райку", понравится кому-то, еще какая-то ..

Судя по разочарованию после , хотели выиграть.  А почему тогда вместо этого надеялись на разгоняющего  Хэма(которому это нафиг не надо,? 

все для выиграть  сделали, что могли   или нет? (Собственно об этом мы и говорим весь день). 

Если цель выиграть, то надо делать все о возможное, от них зависящее,  что бы выиграть. 

Потому что Мерс, он хотел выиграть. Мерс  и делал  все  от них зависещее , для выиграть. И выиграл.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной хорошая статья с отрывком из мемуаров Луки ди про Алонсо в Феррари - https://www.f1news.ru/news/f1-133343.html

Если в трех словах - талантливый, эгоист, нытик)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Из-за ошибок Себа - была. Без них, конечно, Себ лидировал бы с отрывом очков в 50, и действительно незачем было бы слишком напрягаться. 

А так Феррари необходимо было сохранять преимущество притом, что Мерс не стоит на месте, плюс достаточно важно было попытаться сделать так, чтобы Кими тоже приезжал выше Хэма.

Вот в этом вся и соль - Феррари нужно было держать темп обновлений "Мерса" плюс по "Феррари" так или иначе било ужесточение проверок ФИА с их дополнительными датчиками. И "Феррари" в один прекрасный момент с этим ошиблась (что чудесным образом совпало со слухами о взаимном недовольстве Арривабене и Бинотто и даже слухами об уходе последнего). Никаких достоверных данных, что "Феррари" чем-то рисковала и ставила что-то спешно вылепленное - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну как где? Вот самый яркий образчик: "Если бы команда не тупила с разменом в Хоккенхайме, у Себа был бы больший отрыв и более свежая резина, вполне возможно что вылета бы не случилось." 

Что тут прочитает не предвзятый наблюдатель? Хэм благодаря "системе «Мерседес»" снимающей с него давление, на расслабоне стартует 14. "Система «Феррари»" напрягает Феттеля поулом. Понятно, что со старта Себ уже в невыгодной ситуации, но команда продолжает давить и медлит с приказом Кими по ходу гонки и вот преимущество Себа над Хэмом всего 9 секунд за 14 (или сколько там было) кругов до финиша. Надо было давать приказ раньше, чтобы преимущество было не 9, а 19 секунд. И вот тогда-то, "вполне возможно" Себ и не вылетел бы. Справедливо? 

Уже в четвертый раз повторюсь, что в итоге каждый ваш ответ на все обвинения в целом и на мой пост частности, это именно такое требование мегасамовоза при наличии которого Себастьян "вполне возможно" не слился бы.
И после этого вы спрашиваете где вы такое говорили? Хотите диалога и при этом отказываетесь слушать не только оппонента, но и самих себя. 

 

Можно выбросить юродство  и просто ответить на вопрос " медлить с приказом"- это была  ошибка  или нет? 

 

Поулом, значит, команда наградила/ напрягла  а вылетел, растеряв больше половины преимущества- это все его и только его. Больше пиши, мне нравятся эти оговорки по Фрейду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serpeant сказал:

На главной хорошая статья с отрывком из мемуаров Луки ди про Алонсо в Феррари - https://www.f1news.ru/news/f1-133343.html

Если в трех словах - талантливый, эгоист, нытик)) 

Ну и зачем он был нужен команде в таком случае, тем более что

Цитата

перед началом сезона Себастьян Феттель встретился с Лукой ди Монтедземоло и заявил, что хотел бы перейти в Ferrari, если его опасения по поводу скорости Red Bull Racing подтвердятся, и он не сможет завоевать титул в 2014-м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну как где? Вот самый яркий образчик: "Если бы команда не тупила с разменом в Хоккенхайме, у Себа был бы больший отрыв и более свежая резина, вполне возможно что вылета бы не случилось." 

Что тут прочитает не предвзятый наблюдатель? Хэм благодаря "системе «Мерседес»" снимающей с него давление, на расслабоне стартует 14. "Система «Феррари»" напрягает Феттеля поулом. Понятно, что со старта Себ уже в невыгодной ситуации, но команда продолжает давить и медлит с приказом Кими по ходу гонки и вот преимущество Себа над Хэмом всего 9 секунд за 14 (или сколько там было) кругов до финиша. Надо было давать приказ раньше, чтобы преимущество было не 9, а 19 секунд. И вот тогда-то, "вполне возможно" Себ и не вылетел бы. Справедливо?

Я не знаю, каким местом надо читать, чтобы в словах про затупившую команду увидеть требование построить мегасамовоз с преимуществом в секунду. В реальности достаточно всего лишь не тупить в очевидной ситуации и не отдавать преимущество своего пилота главному оппоненту. С таким подходом можно вообще никаких обновлений на машину не ставить, пилот 50 лямов че, просто так получает? Пусть компенсирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Я разве тебя цитировал?

Ты в курсе о чем был пост?

Или просто ляпнуть пришел?

 

Подумай прежде чем писать.

Здесь форум, каждый волен высказывать свою точку зрения. Хочешь обратится к кому-то лично - пиши в приват. А если по существу озвученного вопроса тебе нечего сказать - воспользуйся собственным советом из последнего предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Из-за ошибок Себа - была. Без них, конечно, Себ лидировал бы с отрывом очков в 50, и действительно незачем было бы слишком напрягаться. 

А так Феррари необходимо было сохранять преимущество притом, что Мерс не стоит на месте, плюс достаточно важно было попытаться сделать так, чтобы Кими тоже приезжал выше Хэма. 

 

Так что да, вина в основном на Себастьяне. 

Ну да, Себ рискует, что б нивелировать просчет команды- он виноват, куда он лезет.

Команде  надо "сохранять преимущество "и она ставит непроверенное , т.е рискует -  " вина в основном на Себастьяне" .

При этом: Себ один принимает решения на трассе в гонке , где у него доли секунды . В команде народу и времени явно побольше.

Насчет "Кими выше Хэма" это смешно. Хотя бы поставить задачу второму пилоту не отнимать время у первого-   для этого не  надо было как-то особенно рисковать, но и то не совладали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Wittman сказал:

В реальности достаточно всего лишь не тупить в очевидной ситуации и не отдавать преимущество своего пилота главному оппоненту. С таким подходом можно вообще никаких обновлений на машину не ставить, пилот 50 лямов че, просто так получает? Пусть компенсирует.

Ну и где Феррари так уж люто тупила? Ошибки бывали, но не больше, чем у Мерсов. А с трассы вылетала не команда, все же. Вообще, где были эти "50 миллионов" после Спа? Ноль побед, проигрыш всем (!!!) топ-пилотам, включая напарника. Ну, допустим, Мерс резко засамовозил. Но у Кими - та же Феррари, что у Себа, у Ферста - РБР, который, все же, послабее в среднем, чем Феррари. Где скилл 4-кратного чемпиона за 50 миллионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ЕВГА сказал:

Скажи пожалуйста, у команды была цель выиграть эту гонку (уж не говорю, про титул)  или какая-то другая?

Какая?Ну я не знаю," отдать долг Райку", понравится кому-то, еще какая-то ..

Судя по разочарованию после , хотели выиграть.  А почему тогда вместо этого надеялись на разгоняющего  Хэма(которому это нафиг не надо,? 

все для выиграть  сделали, что могли   или нет? (Собственно об этом мы и говорим весь день). 

Если цель выиграть, то надо делать все о возможное, от них зависящее,  что бы выиграть. 

Потому что Мерс, он хотел выиграть. Мерс  и делал  все  от них зависещее , для выиграть. И выиграл.

Конечно - цель выиграть гонку и сезон.

Но... Жень, разве я давеча не говорил, что Мэрс победил  в т.ч. и за счет более эффективного использования всех компонентов борьбы в т.ч. и жесточайшей КТ? Говорил. На фига ты мне объясняешь прописные истины про цели, задачи и методы их решения? Я все это знаю еще по временам МШМ и Рубенса Вторикелло, мало того я всегда говорил, что КТ является наиболее эффективным методом достижения цели - ЧМ. Но понимаешь, в конкретно этой гонке Мэрс победил не потому, что Себ разгонял Райка в финале квалификации, а не наоборот. А скорее потому, что Себ самоустранился через 30 сек. после старта. Да можно много говорить о сопротивлявшемся на старте Райке и потерянном поуле, которые косвенно спровоцировали контакт, но это не является оправданием самого контакта. Потеря места на старте даже с помощью любимого напарника :trollface: не предопределяет конечный проигрыш гонки и тем более сезона. А вот самовыпил, определяет. Чувствуешь разницу? Себ своими действиями по сути значительно снизил "цену" победы, уплаченную за нее Мэрсом. Потому что с двумя соперниками бороться всяко трудней, чем с одним, которому уже "под сраку лет". А значит Мэрс съэкономил ресурсы (двигателей, нервов пилотов, мостика, доверия руководителей и прочих факторов, присущих гонкам и их внутрикомандной организации), которые могли пригодиться потом. И пусть бы Себ и не выиграл эту гонку даже стартовав с поула (гипотетически), но он бы столько крови выпил бы у Мэрсов, что мало бы им не показалось.

Так что не надо рассказывать о злобной команде которая бросает героического Себушку голой грудью на амбразуру вражеского дзота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну и где Феррари так уж люто тупила?

Внимательно читаем, про какую гонку идет речь. Если считаете, что "Феррари" там не тупила, вопросов больше не имею.

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ошибки бывали, но не больше, чем у Мерсов.

Больше.

9 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну и где Феррари так уж люто тупила? Ошибки бывали, но не больше, чем у Мерсов. А с трассы вылетала не команда, все же. Вообще, где были эти "50 миллионов" после Спа? Ноль побед, проигрыш всем (!!!) топ-пилотам, включая напарника. Ну, допустим, Мерс резко засамовозил. Но у Кими - та же Феррари, что у Себа, у Ферста - РБР, который, все же, послабее в среднем, чем Феррари. Где скилл 4-кратного чемпиона за 50 миллионов?

Зачем так много слов, написали бы свое любимое "Себастьян - днарь" и не тратили время:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Зачем так много слов, написали бы свое любимое "Себастьян - днарь" и не тратили время

Ну а по существу? Где скилл мультикратного после Спа? Где результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

Внимательно читаем, про какую гонку идет речь. Если считаете, что "Феррари" там не тупила, вопросов больше не имею.

Феррари его под руку не толкала. Команда тупила - не повод, чтобы слить гонку своими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну а по существу? Где скилл мультикратного после Спа? Где результаты?

 

Там же, где и легендарность Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Я не знаю, каким местом надо читать, чтобы в словах про затупившую команду увидеть требование построить мегасамовоз с преимуществом в секунду. В реальности достаточно всего лишь не тупить в очевидной ситуации и не отдавать преимущество своего пилота главному оппоненту. С таким подходом можно вообще никаких обновлений на машину не ставить, пилот 50 лямов че, просто так получает? Пусть компенсирует.

Ну я же говорю, что вы сами не понимаете, что пишете.

Ок. Команда затупила. Так затупила, что Феттель после её тупняка лидировал с преимуществом в 9 секунд. Вот же она её ошибка! - кричите вы. Надо было сделать так, чтобы Себ лидировал с гэпом в 20 секунд. А ещё лучше с отрывом в круг. И вот тогда бы он не вылетел, скорее всего. А 9 секунд ему мало, это и не преимущество вовсе.

Вы же сами из Себа ещё большее посмешище делаете. Даже мы о нем так уничижительно не говорим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ну а по существу? Где скилл мультикратного после Спа? Где результаты?

Давно у нас победа по очкам над Райкконеном на отрезке от Спа до Интерлагоса стала показателем скилла? Тут вообще вопросов быть никаких не может, учитывая полное укатывание Кими на такой же "Феррари" в предыдущие 3,5 года. Результаты по сезону такие, какие есть - второе место.

 

Ошибок Себастьяна никто не оспаривает. Но даже не случись ни одной из этих ошибок - на этом удобном для подсчета отрезке Себ набрал бы на 21 очко меньше Хэма. А не случись их ни одной по сезону, как уже писал выше - было бы всего +5 над Хэмом. Писать по десятому кругу про ошибки и просчеты всей системы "Феррари", извини - не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

А не случись их ни одной по сезону, как уже писал выше - было бы всего +5 над Хэмом. Писать по десятому кругу про ошибки и просчеты всей системы "Феррари", извини - не вижу смысла.

"всего +5 над Хэмом" - офигительнейший шанс на титул в Абу Даби, учитывая раскатившийся Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну я же говорю, что вы сами не понимаете, что пишете.

Ок. Команда затупила. Так затупила, что Феттель после её тупняка лидировал с преимуществом в 9 секунд. Вот же она её ошибка! - кричите вы. Надо было сделать так, чтобы Себ лидировал с гэпом в 20 секунд. А ещё лучше с отрывом в круг. И вот тогда бы он не вылетел, скорее всего. А 9 секунд ему мало, это и не преимущество вовсе.

Ну и где здесь хоть слово про "команда должна была построить мегасамовоз"? Ежу понятно, что в условиях, когда тебя на мокрой трассе на свежем УС против твоего изношенного софта по 2,5 секунды на круге догоняет Хэмильтон лучше иметь гандикап в 19, а лучше в круг. Но к постройке мегасамовоза и обеспечением им Феттеля это не имеет вообще никакого отношения. С такой логикой можно и Алонсо предъявить, что он в 2011-2014м вам четыре титула подряд не оформил, а уж Шумахеру за 1997,1998 и 2006 - и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...