Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

49 minutes ago, Vinsant Vittoz said:

Просто у вас не точка зрения, а сплошные оправдания

А у вас не точка зрения, а сплошные обвинения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Сгорая на костре, будем кричать: "И все таки Себушка вертится только сам виноват!"

 

Зачем кричать сгорая на костре? Проще самим сжигать еретиков. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Просто у вас не точка зрения, а сплошные оправдания. Феттель проиграл Хэму сотню очков из-за своих ошибок на трассе. Это факт. Взглянем на таблицу чемпионата и сопоставим нынешний отрыв и количество очков разбазаренных Феттелем. Вывод: Феттель проиграл чемпионат только из-за своих ошибок.

Это простая логика.

Вы же в попытках оправдаться, начинаете вспоминать об ошибках команды. С вами можно было бы согласиться в двух случаях. Если бы ошибки команды стоили Феттелю ту же сотню очков. Или если бы Себушка сам слил очков на 70 или хотя бы 60 меньше. Но Себ не добрал максимум с десяток очков из-за команды. И это на фоне его сотни - ничто. Поэтому команда может быть виновата только в тех конкретных ошибках, но не в проигрыше чемпионата. Чемпионат слил Себушка в одно лицо. В результате, все ваши рассуждения и диалоги, в конечном итоге ведут к мысли, что команда виновата тем, что не построила машину на пол секунды, секунду или полторы секунды быстрее. И Себ конечно ошибался, но команда тоже виновата. Участие в такой дискуссии - заведомое поражение. 

Понять вашу точку зрения и даже разобраться по каким причинам она именно такая мы можем. Но не принять её. Сгорая на костре, будем кричать: "И все таки Себушка вертится только сам виноват!"

 

Это не логика, а глупость.

Все равно, что утверждать, чтовыиграл один Льюис, или только команда Мерседес.

Говорить, что " не команда толкала в забор" или все же команда ставила  промежуточную вместо сликов можно ради удовольствия спора.

Но  не надо логикой называть свои оценки и "так вижу". 

У командофила выигрывает машина, проигрывает пилот. Только логику не надо  трогать. Она вообще не приделах.

ЗЫ: Команда не только строит машину, как вы  тут пишете в который раз.  Такая завуалированная форма лжи.

Команда занимается тактикой, команда занимается разборками в ФИА, команда выстраивает командное взаимодействие.

Возвращаясь к нашему выяснению: кто все эти люди за мониторами и на мостике и для чего они нужны. Так что машина, может и могла бы быть быстрее на искомые секунды, но ресурса в защите инженеров  не хватило, у Мерсов второй пилот тормозил соперников, а не партнера - претендента на титул.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Поэтому команда может быть виновата только в тех конкретных ошибках, но не в проигрыше чемпионата.

Да,конечно. Команда делает идиотизм в Германии, аналогично в Италии, проваливается в Синге, России по технике. Создаётся критический отрыв, когда нужно только рисковать, чтобы отыграть хоть какие-то очки. Но в проигрыше чемпионата, конечно, виноват только гонщик :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, astor сказал:

Какой еще пруффф? Что то ассоциации с лошадью у меня сразу :D авб пишет что виноваты все. Но основная вина на сэбе. За это его позицию назвали фобской. На что я это и ответил. А про две ошибочки, это образно...

Ах образно......... :girl_werewolf:

.......................................¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿ как это я не догадалась..:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

2 часа назад, AVB сказал:

Т.е. когда себофил, не приводя ни каких аргументов и выводов, просит отсыпать ему того, что мы здесь курим, то это не "диагноз"?

Феттель выезжал первым в квале. 

Какие еще нужны аргументы, что команда   изначально , этим самым решением о очередности выезда отдала преимущества слипстрима  не ему а Кими?

Победу при этом ждали от Феттеля.

Теперь какие аргументы , что это правильное и логичное решение: преимущества отдать второму пилоиу, а рассчитывать на победу первого.

Велком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Да,конечно. Команда делает идиотизм в Германии, аналогично в Италии, проваливается в Синге, России по технике. Создаётся критический отрыв, когда нужно только рисковать, чтобы отыграть хоть какие-то очки. Но в проигрыше чемпионата, конечно, виноват только гонщик :facepalm:

В итоге да. 

Таковы правила игры между топовым гонщиком и топовой заводской командой.

Каким бы великим гонщик не был, он всегда четко должен осознавать, что он на острие и там он всё равно один.

Вот тебе слова топового мультичемпиона о своей топовой заводской команде и своем месте в ней.

Цитата

В этом мире так: ты выигрываешь, у тебя есть всё и все тебя уважают. Если не выигрываешь, тогда [щелкает пальцами] тебя просто убирают.

Пилотофилу нет смысла жаловаться на существующее положение вещей, нужно или его принимать таким какое оно есть, потому что ничего не изменится.

Либо найти себе объект боления среди середняков, где будет всегда тихо и уютно.

Говорят что глорить легко.

Врут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Вы привыкли к бесконечным жалобам алонсофилов и кимофилов, у которых в любом случае виновата команда. 

Вас что заело на этом? Уже не смешно, а вы про эту хрень всё чешите. Ну скажите мне когда у Ала был болид наравне с РБ? Ну ок, Сэбка суперкомандный игрок всю вину на себя, а толку от этого, если он эти же проблемы и создаёт. А то нашлась тут мать тереза в лице Себастьяна. Надоело ваши сказочки уже слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Просто у вас не точка зрения, а сплошные оправдания. Феттель проиграл Хэму сотню очков из-за своих ошибок на трассе. Это факт. Взглянем на таблицу чемпионата и сопоставим нынешний отрыв и количество очков разбазаренных Феттелем. Вывод: Феттель проиграл чемпионат только из-за своих ошибок.

Если бы Себастьян провел идеальный сезон и ни разу нигде не ошибся, а события с Хэмом в тех гонках, где он ошибся, складывались бы для него наилучшим образом, у него было бы на 86 очков больше. То есть он был бы сейчас в 5 очках впереди Хэма. Не бог весть какое преимущество (хотя желающие могут поупражняться в построениях относительно запсиховавшего Хэма, блестяще сработавших обновлений "Феррари" и несработавших "Мерседеса").

1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Вы же в попытках оправдаться, начинаете вспоминать об ошибках команды. С вами можно было бы согласиться в двух случаях. Если бы ошибки команды стоили Феттелю ту же сотню очков. Или если бы Себушка сам слил очков на 70 или хотя бы 60 меньше. Но Себ не добрал максимум с десяток очков из-за команды

Что касается потерь из-за команды:

Если бы команда не тупила  с пит-стопом в Китае, там вполне можно было бы избежать встречи с Максом и получить с Хэмом 18-10 вместо 4-12 - итого минус 16 очков.

Если бы команда не тупила с тактикой в Баку - вообще не возникло бы нужды обгонять Боттаса.
Если бы команда не считала ворон в конце Q2 в Австрии, у Себа было бы на 10 очков больше.

Если бы команда не тупила с разменом в Хоккенхайме, у Себа был бы больший отрыв и более свежая резина, вполне возможно что вылета бы не случилось.

Если бы команда грамотно распределила командные обязанности в Монце - на поуле стояла бы другая "Феррари".

Если бы "Феррари" не играла в странные игры с резиной под дождем в Японии - тоже все могло быть несколько иначе.

Ну и наконец, если бы в Бразилии на машине не "отказал датчик" (официальная версия) / "команда не кинулась судорожно менять настройки перед стартом" (неофициальная версия) было бы еще на 7 очков больше.

 

Прямых потерь - 33 очка. Не считая тех очков, которые потеряны, когда машина просела внезапно по скорости сразу после Монцы. Немного, в сравнении с 86ю, да. Но в сезоне было немало косвенных ситуаций, которые в конечном итоге приводили к ошибкам пилота. Я уже писал, что главная разница между системами "Мерседеса" и "Феррари" в этом году заключается в том, что система "Феррари" весь сезон создавала первому пилоту дополнительное давление своими неоптимальными действиями, в то время как система "Мерседеса" максимально с Хэмилтона это давление снимала (мы ошиблись с твоей тактикой - главный стратег извинится перед тобой в прямом эфире, ты выехал на поребрик и сломал машину - мы расскажем, что машина сама сломалась и поэтому ты выехал на поребрик, Валтери закроет наглухо твоих оппонентов и откроет тебе путь к победе, а когда нет оппонентов - Валтери все равно откроет тебе путь к победе, ну итак далее). Можно сравнить с хрестоматийным Хоккенхаймом - примером того как не работать нельзя в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, Wittman сказал:

ты выехал на поребрик и сломал машину - мы расскажем, что машина сама сломалась и поэтому ты выехал на поребрик

ахах. ты слил квалы в сингапуре и сочи, мы расскажем, что обновления не сработали. в гонке то темп был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

Феттель выезжал первым в квале. 

Какие еще нужны аргументы, что команда   изначально , этим самым решением о очередности выезда отдала преимущества слипстрима  не ему а Кими?

Победу при этом ждали от Феттеля.

Теперь какие аргументы , что это правильное и логичное решение: преимущества отдать второму пилоиу, а рассчитывать на победу первого.

Велком.

Жень, как только выехал Хэм через 5 сек. выехал Себ, (я это вчера расписывал) т.е. команда и планировала отжать слипстрима у Хэма... не тащить одного только Райка за счет Себа, а еще и Себа за счет Хэма. Пойми, тут не важно кто за кем едет, тут важно не ехать первым в этом паровозике и ехать с определенным отрывом от впереди идущей машины, а будет это Мэрс или гипотетический КАМАЗ, совершенно не важно. По этому вменять в вину команде якобы преимущество Кими за счет Себа конкретно в этой квале не корректно. Лично я считаю, что команда поступила очень умно и хладнокровно  - вынудив Мэрсы выехать первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

ты как хочешь ее обзови, но правда от этого правдой быть не перестанет. :yes3:

Не-а, у каждого своя правда: у нас себофильская, у вас феррофильская, ака себофобская :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я с таким рулем с места не смог бы тронуться, наверное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

Если бы Себастьян провел идеальный сезон и ни разу нигде не ошибся, а события с Хэмом в тех гонках, где он ошибся, складывались бы для него наилучшим образом, у него было бы на 86 очков больше. То есть он был бы сейчас в 5 очках впереди Хэма. Не бог весть какое преимущество

 

Конечно лучше слить 80 очков на сопоставимой технике, чем опережать на 5 :facepalm:  А так да, плохая Феррари не построила мегасамовоз типа RB9, чтобы Себка чувствовал себя как Сенна, тогда бы он точно взял титул досрочно с преимуществом 100 очков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Жень, как только выехал Хэм через 5 сек. выехал Себ, (я это вчера расписывал) т.е. команда и планировала отжать слипстрима у Хэма... не тащить одного только Райка за счет Себа, а еще и Себа за счет Хэма. Пойми, тут не важно кто за кем едет, тут важно не ехать первым в этом паровозике и ехать с определенным отрывом от впереди идущей машины, а будет это Мэрс или гипотетический КАМАЗ, совершенно не важно. По этому вменять в вину команде якобы преимущество Кими за счет Себа конкретно в этой квале не корректно. Лично я считаю, что команда поступила очень умно и хладнокровно  - вынудив Мэрсы выехать первыми.

Ты извини, ты как тот чувак, который взял пять на мизере и рассказывает, что"  в принципе в его картах ни одной дырки не было".

Спокойно и холоднокровно. Ок. 

А что она теряла, если" спокойно и холоднокровно "дать  преференции тому, от кого она ждет победы, а не рассчитывать на помощь чужих?

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, enisei сказал:

Да,конечно. Команда делает идиотизм в Германии, аналогично в Италии, проваливается в Синге, России по технике. Создаётся критический отрыв, когда нужно только рисковать, чтобы отыграть хоть какие-то очки. Но в проигрыше чемпионата, конечно, виноват только гонщик :facepalm:

Гонщик творит идиотизм в Баку, Франции, Германии и Италии. Команда вынуждена рисковать и ставить плохо проверенные обновы. А гонщик зевает атаку главного конкурента в Сочи и продолжает творить идиотизм с Сузуке и США. 

Не говоря уж о страшном деморализующем эффекте такого гонщика, который своей ездой вызывает серьёзный вопрос "И зачем стараться, если он всё равно всё сольёт?". 

Но в проигрыше чемпионата, конечно, команда тоже виновата :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Mrl7cux said:

Ну скажите мне когда у Ала был болид наравне с РБ?

2010 и 2012. 

 

25 minutes ago, Wittman said:

Что касается потерь из-за команды:

Забыл про обновления в Синге и России, которые не работали. И про странный питстоп в Синге, когда Феттель ехал с вполне норм темпом, а после питстопа оказался за Пересом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mrl7cux сказал:

Надоело ваши сказочки уже слушать.

Не слушайте :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Muradin сказал:

Конечно лучше слить 80 очков на сопоставимой технике, чем опережать на 5 :facepalm:  А так да, плохая Феррари не построила мегасамовоз типа RB9, чтобы Себка чувствовал себя как Сенна, тогда бы он точно взял титул досрочно с преимуществом 100 очков.

 

Я хоть слово написал про необходимость построить мегасамовоз? Где, будь любезен, процитируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты извини, ты как тот чувак, который взял пять на мизере и рассказывает, что"  в принципе в его картах ни одной дырки не было".

 

А ты, извини, как та сударыня, что в преф играла только в теории или по переписке.

 

27 минут назад, Wittman сказал:

Если бы Себастьян провел идеальный сезон и ни разу нигде не ошибся, а события с Хэмом в тех гонках, где он ошибся, складывались бы для него наилучшим образом, у него было бы на 86 очков больше. То есть он был бы сейчас в 5 очках впереди Хэма. Не бог весть какое преимущество (хотя желающие могут поупражняться в построениях относительно запсиховавшего Хэма, блестяще сработавших обновлений "Феррари" и несработавших "Мерседеса").

 

При психоз Хэма фантазировать не буду, но надо заметить, что в части гонок Себ приехал бы выше Хэма и поэтому разница была бы несколько больше за счет того, что Хэм получил бы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muradin сказал:

Конечно лучше слить 80 очков на сопоставимой технике, чем опережать на 5 :facepalm:  А так да, плохая Феррари не построила мегасамовоз типа RB9, чтобы Себка чувствовал себя как Сенна, тогда бы он точно взял титул досрочно с преимуществом 100 очков.

 

А там сказано, что это  "лучше"?

Неправда.

А что могла построить? Тогда "к чему эти прыжки"(с) Остап Бендер.

Еще один ведет речь про самовоз, в ответ на то , что команда тупила на этапах не по детски,  пилоты мешали друг другу , а не соперникам ит.д 

Как ни странно:

По абсолютным результатам, сработали даже и не так плохо. Но Мерсы лучше, пока недосягаемо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Гонщик творит идиотизм в Баку, Франции, Германии и Италии. Команда вынуждена рисковать и ставить плохо проверенные обновы.

У команды вообще то все нормально со скоростью было до сингапура, жизненной необходимости ставить непроверенное не было вообще никакой. Но, оказывается, в потере кореляции данных и несработавших обновах виноват тоже Себастьян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AndVY сказал:

 

А ты, извини, как та сударыня, что в преф играла только 

При психоз Хэма фантазировать не буду, но надо заметить, что в части гонок Себ приехал бы выше Хэма и поэтому разница была бы несколько больше за счет того, что Хэм получил бы меньше.

Надо заметить, что эта разница уже учтена в подсчетах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Надо заметить, что эта разница уже учтена в подсчетах

 

Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

У команды вообще то все нормально со скоростью было до сингапура, жизненной необходимости ставить непроверенное не было вообще никакой. 

Из-за ошибок Себа - была. Без них, конечно, Себ лидировал бы с отрывом очков в 50, и действительно незачем было бы слишком напрягаться. 

А так Феррари необходимо было сохранять преимущество притом, что Мерс не стоит на месте, плюс достаточно важно было попытаться сделать так, чтобы Кими тоже приезжал выше Хэма. 

 

4 минуты назад, Wittman сказал:

Но, оказывается, в потере кореляции данных и несработавших обновах виноват тоже Себастьян.

Так что да, вина в основном на Себастьяне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...