Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Жаль, что вообще продолжить гонку смог, но к сожалению Редбулы на удивление живучи в Бразилии.

Да, к сожалению Феррари РБР очень живучи в Бразилии. Это вам не пломбы срывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Он лидер, и действовал так, как считал нужным. Представляю, что творилось бы, будь на месте Окона Феттель. Слово «криворукий» было бы самым мягким эпитетом.

Ну это ты перегнула все же...

я лидер, а значит еду как хочу? Фигня, что моя машина идет на "сберегающем"  режиме и уже достаточно юзанных шинах - расступитесь все и не могите!!!  Да? Ну тогда значит он посчитал, что побеждать в гонке все же не стоит и сделал так, как посчитал нужным. :trollface: 

А что касается Феттеля на месте Окона:

Скрытый текст

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А они откуда возникли? Всегда были, что ли?

Феррари то конечно да.

 

---------

А чего здесь Макса с Оконом обсуждают? Не, мне то конечно пофиг. Вот кстати на ютубе выложили 5 аналогичных случаев с лидером и круговым. А могли бы побольше. Бергер - Арну в Аделаиде 88 и Сенна - Накаджима в Бразилии 90. Кстати, обе эти гонки выиграл Ален Прост. Причем в Бразилии первый раз за Феррари, и в 40-й раз для себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

А они откуда возникли? Всегда были, что ли? [Ferrari, Williams, Lotus] [В отличии от RedBull]

Раз ТАКОЙ вопрос задан, то мимо не пройду.

 

1. Энцо Феррари был сам гонщиком,

Есть такая вот книга, например,

https://www.amazon.com/Roaring-Races-Giulio-Schmidt/dp/8876720065

 

Потом сотрудником и управляющим Alfa Romeo в далеких 1920-ых-1930-х гг.,

потом основал свою команду, и только затем уже начал  стоить свои автомобили.

Есть очень интересная (правда дорогая книга)

https://www.amazon.com/Scuderia-Ferrari-Luigi-Orsini/dp/085045378X

 

И в августе 2018 года перевели и издали на русском языке книгу Брока

http://eksmo.ru/book/entso-ferrari-biografiya-ITD874239/

Правда без ЕДИНОЙ фотографии.

Некоторые моменты там мне не очень понравились по стилю изложения,

но в целом подробно прослеживается биография Энцо

Как и в еще одной более ранней книге Ричарда Уильямса, которую можно найти в открытых источниках.

 

В обоих книгах приведены отсылки к дополнительной литературе.

Так что истории команды почти 90 лет. (если считать с 1929 года)

 

2. Фрэнк Уильямс тоже успел побыть гонщиком в 1960-ых гг., правда. еще более непродолжительный период,

чем Энцо Феррари.

И также как Энцо вначале выставлял чужие машины под именем своей команды во второй половине 1960-ых в младших сериях, потом в Ф-1.

Но отсчет истории именно команды Williams ведут с 1977 года.

Но если считать с истоков, то выходит Фрэнк более 50 лет в гонках....

Есть книга "The Racers", книг про самого  Фрэнка Уильямса, и также про команду.

 

3. Команда  Lotus. Основана Колином Чэпменом

https://en.wikipedia.org/wiki/Team_Lotus

С середины 1950-ых в автоспорте. Сам Колин однажды участвовал в гонке,

http://wildsoft.###.###/drv.php?l=C&id=195605026

 

Но его гений конструктора и организатора не раз выдавал новые идеи для Формулы-1 (монокок, граунд-эффект, табачную рекламу и др.)

После смерти Колина в 1982 году, команда больше не добивалась титулов, но просуществовала до 1994 года.

В разных магазинах можно найти книги и про самого Чэпмена, и про команду, и про машины.

Итог: 40 лет в автоспорте.

И легенда, что название команды было дано по названию цветка Лотос.

 

4. Нельзя не сказать и про Брюса Мак-Ларена, основателя одноименной команды McLaren,

который начал выступать в гонках в 1950-ых гг.

и добрался до Формулы-1 в 1966 году, дебютировав на Гран-при Монако 1966.

Но, к сожалению, Брюс погиб на тестах машины Can-Am 2 июня 1970 года (серии, где он добился успехов!).

Но команда McLaren, тем не менее, до сих пор носит его имя, спустя почти 50 лет, и выиграла множество

гонок, титулов и кубков!

Кроме того, ни один пилот в Ф-1 после этого не погиб за рулем автомобилей McLaren после основателя...

Литературы по McLaren достаточно много за разные периоды.

В последние 5 лет вышло несколько интересных книг, в том числе Тайлера Александра, который был совладельцем команды

Сейчас на одном ресурсе постепенно размешается отредактированный перевод глав про биографию и воспоминая о Брюсе.

Всего более 50 лет в Формуле-1. Почти ровесники с Williams, если считать частные заявки от Фрэнка.

 

5. RedBull, в Формуле-1 с 2005 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ред_Булл_(команда_«Формулы-1»)

 

Сравните с предыдущими, и многое станет ясно.

Команда была основана бизнесменом Матешитцем в области энергетических напитков.

(сравните с предыдущими, которые пришли так или иначе из автоспорта или автомобильного бизнеса)

Основу на мой взгляд составили Дэвид Култхард и Эдриан Ньюи, которого шотладец уговорил туда перейти.

Менеджер Кристиан Хорнер и управляющий Хельмут Марко.

Марко успел выступить в нескольких гонках в свое время, пока авария с разбитым шлемом и повреждением глаза не привела к уходу из гонок.

Но несмотря на  короткую историю, чуть более 10 лет, у австрийской команды был свой "золотой период",

как видно по ссылке выше. В последние годы было по несколько побед, что не так и плохо по меркам Формулы-1.

Но что её ждет в следующие (40 или 80 лет?), только предстоит узнать.

И, в отличии от остальных команд прошлых лет, их владелец не был гонщиком и не пришел из автомобильного бизнеса.

Тут скорее интереснее даже личность Эдриана Ньюи, который и сам иногда выступал (выступает) в гонках,

для всех остальных (или почти всех остальных, исключая пилотов, разумеется) - это только бизнес,

хотя и на самом престижном уровне.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Представляю, что творилось бы, будь на месте Окона Феттель. Слово «криворукий» было бы самым мягким эпитетом.

Не обольщайся! Оно бы творилось, будь Феттель на месте любого из этих двух. А эпитетов он удостаивается даже тогда, когда спокойно едет до финиша на неисправном болиде :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

 

Вот это вот все зачем? :)

Вы думаете, вы один знаете истории команд? Я тоже в своё время прочитала и перевела достаточно литературы о Ф-1. 

Мое замечание относилось лишь к тому, что уничижительно говорить о РБР не стоит. А вы и юзер, которому я отвечала, говорите о них именно так. 

Феррари не всегда была командой более чем 60-летней историей. Равно как и Макларен с Уильямсом. А про Лотус многие уже и вовсе не вспоминают. Хотя именно в машинах Чепмена тот же Ньюи черпал вдохновение. 

Что будет с РБР через 20 лет, никто не знает. Но Матешиц, к вашему сведению, огромные энтузиаст автоспорта. И именно на нем все держится. То, что он не был профессиональным гонщиком, не даёт никому права уничижительно отзываться о том, что он искренне любит, в том числе и о его команде. За последние годы он дал Ф-1 больше, чем все вышеперечисленные легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Вот это вот все зачем? :)

1. Вы думаете, вы один знаете истории команд? Я тоже в своё время прочитала и перевела достаточно литературы о Ф-1. 

2. Мое замечание относилось лишь к тому, что уничижительно говорить о РБР не стоит.

1. Да нет.  Но это так для оценки, какова история на данный момент, по сравнению с  командами с настоящей историей.

Вы знаете, кто-то может не знает.

Кстати считаю, что историю я знаю, скажем так, неважно.  Поскольку там есть масса деталей и ньюансов

2. Отметил, между прочим, о золотом периоде. И ничего такого плохо не написал.

Но в целом, личное отношение к RBR, "которая сжигает за собой мосты" словами Росса Брауна, не очень хорошее. Это, да.

И вот поэтому действительно посмотрим, что будет дальше с RBR.

И останется ли к тому моменту в Ф-1 Ferrari. Или останется ли вообще Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gp2 сказал:

Но в целом, личное отношение к RBR, "которая сжигает за собой мосты" словами Росса Брауна, не очень хорошее. Это, да.

И вот поэтому действительно посмотрим, что будет дальше с RBR.

И останется ли к тому моменту в Ф-1 Ferrari. Или останется ли вообще Ф-1.

А какая разница, что будет дальше? Современников, заставших становление Феррари, Вильямса и Макларена как команд, здесь нет. Что тогдашний какой-нибудь такой же очередной росс браун мог сказать о них, не известно. Сейчас есть становление и развитие РБР. Так наблюдайте. Делайте свои выводы. И не сравнивайте с кем-то, когда сравнение в принципе не возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклера в школу бокса отправили? В след году надо будет биться с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

 

Там,где влияние Себки своим пилотажем минимально, дела у команды идут значительно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Вы думаете, вы один знаете истории команд? Я тоже в своё время прочитала и перевела достаточно литературы о Ф-1. 

Мое замечание относилось лишь к тому, что уничижительно говорить о РБР не стоит. А вы и юзер, которому я отвечала, говорите о них именно так. 

Феррари не всегда была командой более чем 60-летней историей. Равно как и Макларен с Уильямсом. А про Лотус многие уже и вовсе не вспоминают. Хотя именно в машинах Чепмена тот же Ньюи черпал вдохновение. 

Что будет с РБР через 20 лет, никто не знает. Но Матешиц, к вашему сведению, огромные энтузиаст автоспорта. И именно на нем все держится. То, что он не был профессиональным гонщиком, не даёт никому права уничижительно отзываться о том, что он искренне любит, в том числе и о его команде. За последние годы он дал Ф-1 больше, чем все вышеперечисленные легенды.

 

Этого требует юзер, писавший всего месяц назад "о подборе крошек, брошенных Кими щедрым Феттелем" :facepalm:

Какая же лживая двуличность! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

 

ну почему инфографика в цветах спонсора Мерседеса ::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AndVY сказал:

Этого требует юзер, писавший всего месяц назад "о подборе крошек, брошенных Кими щедрым Феттелем" :facepalm:

Какая же лживая двуличность! :facepalm:

Какой Кими удобный. В любую дырку его суёте. И смотрите лоб не разбейте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GIV сказал:

Леклера в школу бокса отправили? В след году надо будет биться с Максом.

Леклер как раз тот парень, у кого есть опыт безнаказанного выноса Макса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

 1. Сейчас есть становление и развитие РБР.

2. Делайте свои выводы. И не сравнивайте с кем-то, когда сравнение в принципе не возможно. 

1.  А развития Ferrari, McLaren и Williams нет? Об этом можно говорить только о Lotus сейчас (к сожалению).

2. Вот и сделал.  Причем даже не выводы, а просто краткие сравнительные справки.

Сравнение всегда возможно. Так что, когда говорят, что есть сейчас RebBull по сравнению с другими, то стоит подумать.

На этом завершаю, дабы не посчитали флудом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Матешиц, к вашему сведению, 

За последние годы он дал Ф-1 больше, чем все вышеперечисленные легенды.

Что или кого конкретно он дал Ф1, кроме разве-что набитых под завязку читами машин на которых даже твой благоверный выглядел из далека как настоящий топ-пилот и последующего общего смеха в паддоке?! :floxy:

 

Я сейчас правильно понял, что МакЛарен, Феррари, Уильямс, Лотус и тд = ВиммБильДанн?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, ATLANT said:

Что или кого конкретно он дал Ф1, кроме разве-что набитых под завязку читами машин на которых даже твой благоверный выглядел из далека как настоящий топ-пилот и последующего общего смеха в паддоке?! :floxy:

 

Я сейчас правильно понял, что МакЛарен, Феррари, Уильямс, Лотус и тд = ВиммБильДанн?! :D

Маклерн имеет свое производство автомобилей и связи в сфере с начала 90х

Феррари так же производсвто машин
Уильямс-помимо всего, инжиниринговая фирма, что во многом им мешает в бизнесе Ф1

Лотус (последнее пришествие) чисто маркетинговый ход, а ля РБ, но без Ньюи, а в 60-80 была так же производственная компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

О том, что Окон быстрее и просто-таки горит желанием вернуться в один круг с лидером. Не думаю, что Ферстаппен стал бы упираться. Но Окон решил блеснуть напоследок.

А в Китае тапок думаешь что хотел показать? Существует папа и Макс, остальных на трассе - нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Blakk сказал:

Маклерн имеет свое производство автомобилей и связи в сфере с начала 90х

Феррари так же производсвто машин
Уильямс-помимо всего, инжиниринговая фирма, что во многом им мешает в бизнесе Ф1

Лотус (последнее пришествие) чисто маркетинговый ход, а ля РБ, но без Ньюи, а в 60-80 была так же производственная компания.

"Макларен Ф1" такое себе производство, то что сейчас это другое дело - модельный ряд, свои движки. То что было в начале 90х можно сравнить с РБР недавно построившими с Астон Мартином повозку, в том плане что это разовый продукт от гениального конструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GIV сказал:

Леклера в школу бокса отправили? В след году надо будет биться с Максом.

Ну если Макс также как Окон будет каждый раз в круг с лидером возвращаться то бокс не нужен, ему темную все пилоты устроят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х - хорохориться

Дерзкий Макс


Как бы ни хорохорилась «Феррари», убеждавшая своих болельщиков в том, что Себастьян Феттель будет сражаться за титул до тех пор, пока не потеряет математические шансы, а сама команда до последнего будет атаковать «Мерседес» в схватке за Кубок конструкторов, но белый флаг «конюшня» из Маранелло выбросила в техасском Остине. По иронии судьбы в той гонке победил Кими Райкконен, первый раз за пять с половиной лет, но прима итальянского коллектива Себастьян Феттель провёл столь катастрофическую гонку, что отрыв Льюиса Хэмилтона достиг 70 очков. Немцу нужно было побеждать в оставшихся трёх Гран-при и уповать на то, что британец не финиширует ни в Мехико, ни в Сан-Паулу, ни в Абу-Даби. Естественно, в современной «Формуле-1» таких чудес не случается, и уже в столице Мексике на автодроме братьев Родригес Льюис догнал легендарного аргентинца Хуан-Мануэля Фанхио по количеству выигранных титулов. У обоих теперь их по пять. Феттель остался четырёхкратным чемпионом мира.
В Бразилии «Мерседес» окончательно оформил пятую подряд победу в Кубке конструкторов. Шансов отыграться у «Феррари» в Интерлагосе попросту не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ATLANT сказал:

Что или кого конкретно он дал Ф1, кроме разве-что набитых под завязку читами машин на которых даже твой благоверный выглядел из далека как настоящий топ-пилот и последующего общего смеха в паддоке?! :floxy:

 

Ну, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZeusZee сказал:

Х - хорохориться

Дерзкий Макс

 

Разве автора Макс зовут?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...