Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Vt12 сказал:

Теоретический минимум, чтоб на пите не обошли при любых раскладах, не?

В Китае 2018 Феттелю не хватило остаться лидером. Примерно 4 сек за круг слил Боттасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, din сказал:

Фраза "Феррари и Заубер сделали так как хотели и чтобы это выглядело так как хотели" в данном контексте заставляет недоуменно почесать рот  :)

Ну оставим в покое несчастный Заубер, осталось понять, что же Феррари хотела сделать в этом сезоне, когда:

1. Обновилась после летней паузы так, что поехала медленнее. И доходило это до нее больше месяца.

2. 10 кругов стеснялась напрямую приказать пропустить приму в Германии

3. Объявила своему пилоту в Монце, что он может идти лесом, и потеряла возможность просить его пропустить приму вперёд на первом круге, а когда возможный размен самоликвидировался, позволила себя развести на сверхранний пит-стоп.

4. Не поменяла позиции своих пилотов в Сузуке (лишние 2 очка, мало ли что...) Ничто не мешало это сделать, все равно на подиум не попадают.

Это только то, о чем можно вспомнить влёт за последние месяцы.

Зато о том, как это все выглядело со стороны, гадать не нужно.

Ведь именно эти креативы и стали предметом немыслимого количества нервных всхлипов и матерных кричалок в адрес руководства команды со стороны местных сыновей лейтенанта Шмидта, раздающихся в данной теме последние месяцы. Ну, это если опустить стройный мат в адрес бедного Феттеля.

С такими фразами надо поаккуратнее, ребята. ;)

4 косяка команды против 10 Фетеля.

Причем, дебют был снонсшибательным 4:0 в пользу немца. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SAS_17 сказал:

Ирония в другом. Народ ломает копья о постановочном шоу, в которое превратилась Ф1. 

Поди когда Макларен побеждал тебя всё устраивало :spiteful:

А если конкретнее - оно давно уже превратилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

В Китае 2018 Феттелю не хватило остаться лидером. Примерно 4 сек за круг слил Боттасу.

Долго ли умеючи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Но мне также верится, что если бы Кими сообщили заранее о непродлении, то оказался бы он в Renault.

Лишний повод Вассеру подсуетиться заранее, ну если он ему так нужен был. Слухи про Мак же точно были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Vt12 сказал:

Лишний повод Вассеру подсуетиться заранее, ну если он ему так нужен был. Слухи про Мак же точно были?

По мне, Sauber ещё долго будет раскачиваться до уровня, устраивающего Кими. Renault гораздо раньше выйдет на приемлемый уровень. Так что, Кими абсолютно точно ушел бы в Renault. Да любой пилот бы между Renault и Sauber выбрал бы Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Академист в интервью на Спортбоксе


— Италию вы, видимо, вдоль и поперек исколесили?
— Да, много лет там провел. Приехал туда, когда мне было шесть лет. Сначала на Апеннинах у меня были гонки, потом стал там учиться, закончил итальянский лицей. Был период, когда в Италии проводил времени больше, чем в России. Сейчас по две недели в месяц нахожусь в Маранелло. Привык к итальянцам, к их культуре, так что очень комфортно чувствую себя на базе «Феррари». Знаю, что хорошие гоночные программы находятся и в Англии, но мне она не очень импонирует. В Италии уютнее.
— В Маранелло часто пересекаетесь с Себастьяном Феттелем и Кими Райкконеном?
— Нет, на базе они редко бывают. С Себастьяном виделся один раз, с Кими общался больше.
— Какое впечатление они оставили?
— Нормальные люди, ничего особенного. Обыкновенные профессионалы своего дела. У них своя жизнь за пределами гонок. Феттель о своей личной жизни не распространяется. Общался с ним только на профессиональные темы. А Кими – классный смешной парень. Очень позитивный человек со своеобразным чувством юмора. Все говорят, что он очень замкнутый, но на самом деле это совсем не так. Разговоры о том, что Айсмен никогда не улыбается, не имеют под собой оснований.
— Почему Феттель, уверенно лидировавший по ходу сезона, снова проиграл титул?
— Себастьян сам немало ошибок совершил. Не считаю, что в этом виновата команда. Да, был момент, когда скудерия не угадывала со стратегией: в Монце должен был выиграть Кими, но они ошиблись с шинами, и «Мерседес» их обыграл. Я слышал, что после первой половины чемпионата немцы серьезно увеличили бюджет на улучшение своей машины. Видимо, они прогрессировали сильнее относительно «Феррари». И потом, когда Себастьян это увидел, возможно, не мог понять, в чем проблема и начал совершать ошибки.
— Чего можно ждать «Феррари» от тандема Фетель – Леклер в будущем сезоне?
— Тяжело будет обоим. Леклеру надо будет доказывать, что он сильнее Феттеля. А Феттелю придется трудно, потому что есть риск, что молодой парень окажется впереди. Если Шарль по ходу чемпионата будет быстрее, влияние Себа на команду уменьшится. В любом случае следующий сезон обещает стать интересным. Тем более что в «Ф-1» появится много новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cyril сказал:

По мне, Sauber ещё долго будет раскачиваться до уровня, устраивающего Кими. Renault гораздо раньше выйдет на приемлемый уровень. Так что, Кими абсолютно точно ушел бы в Renault. Да любой пилот бы между Renault и Sauber выбрал бы Renault.

Вот не согласен. Не факт, что в следующем году мотор французов догонит мотор Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celevro сказал:

Вот не согласен. Не факт, что в следующем году мотор французов догонит мотор Феррари

Ребяты, забудте это все, следующий - год газированной Хонды.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celevro сказал:

Вот не согласен. Не факт, что в следующем году мотор французов догонит мотор Феррари

Сильно Sauber помог мотор Ferrari в этом году?

Посмотри, где находится Red Bull с силовыми установками Renault. Если Renault значительно улучшаться по шасси и немного по силовой установке, то уже приблизиться к лидерам. У Sauber пока ресурсов гораздо меньше, чтобы сделать годное шасси, да хотя бы даже на уровне Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Ребяты, забудте это все, следующий - год газированной Хонды.:D

Если это будет так, то пол-Макларена повесятся:93::crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Сильно Sauber помог мотор Ferrari в этом году?

Посмотри, где находится Red Bull с силовыми установками Renault. Если Renault значительно улучшаться по шасси и немного по силовой установке, то уже приблизиться к лидерам. У Sauber пока ресурсов гораздо меньше, чтобы сделать годное шасси, да хотя бы даже на уровне Renault.

Выделил ключевое, а на данный момент реальность такова, что зубры догнали и сравнялись с рено.

Мотор Феррари в этом году позволил раскрыть потенциал шасси Заубера.

Ну и Рено умеет строить днищенские шасси, если что :D 

А еще надежность моторов Рено очень нравится медоеду, ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Поди когда Макларен побеждал тебя всё устраивало :spiteful:

А если конкретнее - оно давно уже превратилось. 

В этом и заключается проблема - давно превратилась и не видно, чтоб что-то менялось.

Когда побеждал МакЛарен, тогда же побеждали и Феррари...было на что смотреть, пока Феррари + Мосли не начали кошмарить МакЛарен, выдвигая бредовые обвинения.

Ты поди тоже "секретный" газ в шинах Феррари обсуждал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, celevro сказал:

Выделил ключевое, а на данный момент реальность такова, что зубры догнали и сравнялись с рено.

Мотор Феррари в этом году позволил раскрыть потенциал шасси Заубера.

Ну и Рено умеет строить днищенские шасси, если что :D 

А еще надежность моторов Рено очень нравится медоеду, ггг

Sauber таких сильных шасси, какие строила команда из Энстоуна в принципе не строил.

Видишь, ты сам написал, что основной прогресс произошел благодаря силовой установке Ferrari - Sauber достиг потолка в развитии и дальше будет тяжело значительно улучшить форму, потому что ресурсов нет. У Renault же есть запас по улучшению как в части шасси, так и в части силовой установки, а главное есть ресурсы для улучшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Sauber таких сильных шасси, какие строила команда из Энстоуна в принципе не строил.

Видишь, ты сам написал, что основной прогресс произошел благодаря силовой установке Ferrari - Sauber достиг потолка в развитии и дальше будет тяжело значительно улучшить форму, потому что ресурсов нет. У Renault же есть запас по улучшению как в части шасси, так и в части силовой установки, а главное есть ресурсы для улучшения.

Ресурсы и возможности еще ничего не значат, у японцев громадные ресурсы с самого начала были, но они и сейчас не догнали Феррари и Мерс

А у Заубера есть Альфа Ромео (ресурсы) и Реста (могёт грамотно использовать ресурсы) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celevro сказал:

Ресурсы и возможности еще ничего не значат, у японцев громадные ресурсы с самого начала были, но они и сейчас не догнали Феррари и Мерс

А у Заубера есть Альфа Ромео (ресурсы) и Реста (могёт грамотно использовать ресурсы) :P

Под ресурсами я понимаю не только финансовые, но и кадровые. Sauber только начал делать то, что Renault уже давно делает - набирает необходимых людей.

А бюджет у Renault никогда и не был равносилен топам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fixxxer89 сказал:

1. До пита Хэм болтался неподалёку от Кими.

2. Более ранний пит Хэма выводил его в лидеры.

3. Поэтому Феррари пришлось ехать на пит первой. 

1. Очень познавательно.

И тем не менее я спрошу: ну и что?

Ну и пусть бы себе болтался, убивая  резину

2. И ещё раз: ну и что?

Более ранний пит выводил его на 4 место. Это раз.

Кими мог ответить на следующем круге, и при этом остаться лидером, что легко проверяется выкуриванием пары покруговок,  бу суперсофт вполне позволял держать темп нового софта ещё пару кругов, и даже быстрее.

3. Бездоказательно, профессор, бездоказательно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

 

Ну это же азы по тактике современной Ф1. Пилот, заехавший на пит раньше, отыгрывает за счет свежих шин от 1 до 3 секунд на круге (в зависимости от длины круга и степени убитости старых шин). Поэтому 2 секунды мало, а 10 излишне много. Если к моменту питов он гарантировано выезжает после ямы впереди более медленных машин, то это называется окном подрезки, когда пит гарантирует (без форсмажоров) выигрыш позиции. Так вот Кими и Хэм въехали в окно подрезки паровозиком, и соответственно кто первым останавливался тот и захватывал лидерство. В той ситуации все было сделано правильно - кто первым заезжал, тот и выигрывал гонку. Надо было просто не убивать свои шины сразу после пита.

слушай, я в курсе, что такое подрезка. есть такое понятие, риторический вопрос :)

вопрос был не в том, зачем, вопрос был в том, а с чего бы вдруг неожиданно для этого взялась скорость? 1 десятая в квале за 15 кругов никак не превращается в 4. у меня такая арифметика. а увас? или вы думаете, что если  в бельгии у феррари получилось, то получилось бы и в монце?

что-то я не помню, чтобы феттель сделал 4 секунды от мерседеса, например, в бахрейне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

4 косяка команды против 10 Фетеля.

Причем, дебют был снонсшибательным 4:0 в пользу немца. 

 

 

Команда затащила в овертайме, или всё же Фетт вырвал победу?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, din сказал:

слушай, я в курсе, что такое подрезка. есть такое понятие, риторический вопрос :)

вопрос был не в том, зачем, вопрос был в том, а с чего бы вдруг неожиданно для этого взялась скорость? 1 десятая в квале за 15 кругов никак не превращается в 4. у меня такая арифметика. а увас? или вы думаете, что если  в бельгии у феррари получилось, то получилось бы и в монце?

что-то я не помню, чтобы феттель сделал 4 секунды от мерседеса, например, в бахрейне...

Ну ты такие вопросы задашь, что я не уверен что тебе понятно, а что нет. 

Ты спросил почему команда позволила себя развесит на ранний пит. Я тебе объяснил. Потом ты спросил почему гэп должен быть именно 3-4 секунды. Я тебе объяснил. Теперь ты говоришь, что имел ввиду «откуда у Кими скорость, её даже у Феттеля в Бахрейне не было». Ну так и Феттель в Бахрейне так же был вынужден ехать на ранний пит и так же выехал лидером. И Кими должен был как и Феттель не убивать резину, а спокойно доехать до победы (Мотор и особенности трассы позволяли).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

В этом и заключается проблема - давно превратилась и не видно, чтоб что-то менялось.

Когда побеждал МакЛарен, тогда же побеждали и Феррари...было на что смотреть, пока Феррари + Мосли не начали кошмарить МакЛарен, выдвигая бредовые обвинения.

Ты поди тоже "секретный" газ в шинах Феррари обсуждал?!

Да неужели, а по моему когда начала побеждать Феррари сразу начались обвинения о связке с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Под ресурсами я понимаю не только финансовые, но и кадровые. Sauber только начал делать то, что Renault уже давно делает - набирает необходимых людей.

А бюджет у Renault никогда и не был равносилен топам.

 

Главный ресурс Заубера в борьбе с Рено в том, что Рено возглавляет твой тёзка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

Главный ресурс Заубера в борьбе с Рено в том, что Рено возглавляет твой тёзка. 

Соглашусь, слабое звено. Но надеюсь, что ему не удастся сильно помешать своей команде прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, celevro сказал:

Если это будет так, то пол-Макларена повесятся:93::crazy:

Можно кучу оправданий напридумывать, от "ну там же Ньюи" до пришло время "чемоданов от Матешица, Хонде заглушили ФИАшные датчики".:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...