Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 minutes ago, Dominic Greene said:

Нет, порядок другой:

1. Кими в 2007 стал случайно чемпионом

2. Фелипе в 20078 случайно им не стал

 

 

Означает ли это, что Масса в 2008 случайно не стал чемпионом, но при этом Льюис в 2008 стал чемпионом неслучайно?

Означает ли это так же, что Льюис и/или Алонсо чемпионами в 2007 неслучайно не стали, а вот Кими чемпионом случайно стал?

 

Они что все в разных альтернативных реальностях гонялись 2 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Скажем так, в 2007 Феррари была примерно наравне с Маклареном. В этом году достаточно уступала Мерседесу.

Надёжность относительно того Макларена и вовсе была выше, чем относительно этого Мерседеса.

 

Трудно это комментировать. Может у тебя память каким-то специальным, неизвестным мне способом работает?

 

1 час назад, Dominic Greene сказал:

Приведи для начала ты, раз о Массе-2008 и Феттеле-17/18 начал вещать.

 

Ну ок, раз тебе сказать нечего, пожалуй тоже промолчу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

 

Надёжность относительно того Макларена и вовсе была выше, чем относительно этого Мерседеса.

Прости, что? я не ослышался?

Феррари-2007: 3 техсхода в гонке (2 Кими, 1 Масса) + как минимум 2 техпроблемы у Массы в квалификации (Австралия) и прогревочный круг (Британия).

Макларен-2007: 0 техсходов в гонке, одна небольшая проблема в квале (Алонсо, Франция), вылилось всего лишь в 10 место на старте.

Итого, Макларен имел абсолютную надежность в том году, против 2 техсходов чемпиона.

 

2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Это нормально, мне просто непонятно желание определённой категории кимофилов выделить 2007 как чистый и закономерный титул, а 2008 - как результат ставки не на того.

 

Здесь всё довольно просто, я просто сравниваю работу Кими в 2007, и работу Массы в 2008 - хотя бы простое количество набранных очков о многом говорит. Лажай Кими так же, как Масса в 2008 (да и как он сам в 2008, чо уж там), вопрос с титулом был бы закрыт уже в Фудзи, а то и в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
29 минут назад, AndVY сказал:

А почему обязательно КТ? У каждого из пилотов своя бригада, свой гоночный инженер. В принципе, даже внутренняя конкуренция может сама собой создавать такие ситуации. В данном конкретном случае - да, высока вероятность того, что было "вмешательство свыше".

Думаю, порядок заезда обговаривается до гонки. Тем более, что все априори знали, с каким топливом шли.

Это с 2010 года всё поменялось: можно круг позже, круг раньше в зависимости от износа. С топливом-то заранее ясно, когда оно закончится.

29 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

2. Кими в 2008 случайно им не стал, так как команда сделал ставку на Массу. 

А Палмер в 2018 случайно карьеру закончил, так как команда сделала ставку на Нико :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
32 минуты назад, Guamoko сказал:

Означает ли это, что Масса в 2008 случайно не стал чемпионом, но при этом Льюис в 2008 стал чемпионом неслучайно?

Означает ли это так же, что Льюис и/или Алонсо чемпионами в 2007 неслучайно не стали, а вот Кими чемпионом случайно стал?

Любой исход сезонов 2007-2008 был бы случайностью. Я уже приводил критерий.

6 минут назад, Crimson сказал:

Прости, что? я не ослышался?

Феррари-2007: 3 техсхода в гонке (2 Кими, 1 Масса) + как минимум 2 техпроблемы у Массы в квалификации (Австралия) и прогревочный круг (Британия).

Макларен-2007: 0 техсходов в гонке, одна небольшая проблема в квале (Алонсо, Франция), вылилось всего лишь в 10 место на старте.

Итого, Макларен имел абсолютную надежность в том году, против 2 техсходов чемпиона.

Ок, принимается.

6 минут назад, Crimson сказал:

Здесь всё довольно просто, я просто сравниваю работу Кими в 2007, и работу Массы в 2008 - хотя бы простое количество набранных очков о многом говорит. Лажай Кими так же, как Масса в 2008 (да и как он сам в 2008, чо уж там), вопрос с титулом был бы закрыт уже в Фудзи, а то и в Спа.

Ну так и Масса 2007 набрал больше очков, чем Кими 2008. При меньшем количестве гонок.

Тут ещё много факторов вмешивается: общая надёжность и потерянные очки. И то что в 2007 соперники по чемпионату мало ошибались, а в 2008 лажали, в том числе Кими.

Сухие цифры дают +16 Кими в 2007 и +22 Массе в 2008. То есть, речь идёт о примерно равных пилотах, просто одному в нужный момент подфартило, а другому нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Думаю, порядок заезда обговаривается до гонки. Тем более, что все априори знали, с каким топливом шли.

Это с 2010 года всё поменялось: можно круг позже, круг раньше в зависимости от износа. С топливом-то заранее ясно, когда оно закончится.

 

Он же не с точностью до круга обговаривался? Иначе тактика терялась бы как понятие. Да и расход может быть разный - чисто по погоде,по трафику,  а уж при наличии СК вообще другие цифры, например.

Тут вопрос не в том, почему Кими еще 4 круга фиолетил, а скорее наоборот, почему тогда Фелипе зазвали на 4 круга раньше, если он потенциально тоже ехал быстро?

Если чисто по топливу - это одно. Если какие-то другие причины - это другое.

 

В любом случае есть три известных вещи:

1. Победителей не судят.

2. Победители пишут историю.

3. История не терпит сослагательного наклонения.

Именно поэтому между 2007-м и 2008-м есть кардинальные различия. И все разговоры о каких-то там "случайностях" - это для бедных.

Постоянно говорить об этом - это уровень и участь плебеев, хотя некоторые из них возомнили себя сенаторами :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AndVY сказал:

Да и Фелипе после своего пита гнал, как ужаленный.

не ужаленный, а дозаправленный, что автоматом медленнее, чем на парАх :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

не ужаленный, а дозаправленный, что автоматом медленнее, чем на парАх :smile44:

в том-то и прикол, что дозаправленный болид должен ехать медленнее, а Масса топил как на пожар. Куда, зачем, если он должен был позицию отдавать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura78 сказал:

не ужаленный, а дозаправленный, что автоматом медленнее, чем на парАх :smile44:

 

Я немного не о том.

А, вот Женя выше уже пояснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 минут назад, AndVY сказал:

В любом случае есть три известных вещи:

1. Победителей не судят.

2. Победители пишут историю.

3. История не терпит сослагательного наклонения.

Вывод из того, что сверху, к тому что снизу, где?

6 минут назад, AndVY сказал:

Именно поэтому между 2007-м и 2008-м есть кардинальные различия. И все разговоры о каких-то там "случайностях" - это для бедных.

Постоянно говорить об этом - это уровень и участь плебеев, хотя некоторые из них возомнили себя сенаторами :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Вывод из того, что сверху, к тому что снизу, где?

 

Самый прямой. В 2007-м победили всей командой - написали свою историю.

В 2008-м проиграли, и историю писал уже Льюис.

Говорить о том, что это была случайность и что было бы - абсолютно пустое занятие.

 

В противном случае придется признать, что случайность - вообще все. Антиматрица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Crimson сказал:

Макларен-2007: 0 техсходов в гонке, одна небольшая проблема в квале (Алонсо, Франция), вылилось всего лишь в 10 место на старте.

Сбой коробки у Хэма в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Crimson сказал:

Куда, зачем, если он должен был позицию отдавать? :)

Кими в Хоккене и Монце тоже не предупреждали, что он позицию должен отдавать. :trollface:

Феррари такая Феррари :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

А  Палмер в 2018 случайно карьеру закончил, так как команда сделала ставку на Нико :trollface:

Ну наконец-то ты понял весь идиотизм своего подхода к случайностям. Или до сих пор доходит лишь в правильной для самого себя интерпретации? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, предлагаю еще сравнить как раз старты и первые повороты Интерлагоса-2007 и Монцы-2018.

В принципе, ситуации крайне схожи - борьба за титул, на поуле напарник, к первому повороту раннер-ап второй, а лидер чемпа третий.

Причем 2/3 состава - те же люди.

Да, есть существенное отличие - в 2007 напарник крайне хорошо помог поменять 2 и 3 позиции местами прямо на старте - еще раз повторю, огромное ему за это спасибо.

 

Но дальше видна разница, как чемпионаты выигрываются, а как - нет. Ведь теоретически никто не запрещал Кими и дальше пытаться проскочить и кавалерийским наскоком еще и Фелипе попробовать обогнать. После чего либо сделать краш-дубль, либо перетормозить и пустить обратно Льюиса (а может, и не одного).

 

Но там претенденту хватило хладнокровия осадить и дождаться реальной возможности.

А в 2018-м - не хватило, и это при том, что, как верно подметил Доминик, в 2018-м КТ была не запрещена от слова "вообще" и было понятно, что сохрани они стартовый порядок хоть на несколько кругов (а по чистой скорости Льюису ловить там было нечего), то обмен позициями произошел бы на прямо на трассе очень быстро.

Более того, уже Кими стал бы работать шиканой для Льюиса, а не Боттас для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dominic Greene сказал:

Любой исход сезонов 2007-2008 был бы случайностью. Я уже приводил критерий.

Ок, принимается.

Ну так и Масса 2007 набрал больше очков, чем Кими 2008. При меньшем количестве гонок.

Тут ещё много факторов вмешивается: общая надёжность и потерянные очки. И то что в 2007 соперники по чемпионату мало ошибались, а в 2008 лажали, в том числе Кими.

Сухие цифры дают +16 Кими в 2007 и +22 Массе в 2008. То есть, речь идёт о примерно равных пилотах, просто одному в нужный момент подфартило, а другому нет.

Такое впечатление, что ЧМ  2007/08 прошли мимо тебя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сбой коробки у Хэма в Бразилии.

 

Полагаю, и без сбоя не дал бы Максимилиан Освальдович выиграть. Обязательно Мак штрафанули бы за что-нибудь. Это другим командам можно было без дисквалификации гонять в том ГП с несоответствующим регламенту топливом.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MSForever сказал:

 

КК это для тех кто сутки напролёт на заводе работал и для механиков на трассе. 

Феррари: Мы выиграли свой приз, потому что чемпионат мира среди Конструкторов остался за нами. Нам недостаёт приза лучшему гонщику. Тем не менее, у нас пятьдесят процентов успеха, и эти проценты, на мой взгляд, отражают работу производителя, конструкторов, механиков и простых рабочих. Чтобы добыть недостающие 50 процентов, необходим гонщик. Только в исключительных случаях пилот может обеспечить более половины успеха. Но с другой стороны, команда могла обеспечить пилотов отличной техникой. Но все-таки 50 процентов не достаточно. 

www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=2077

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

в мкл 89

Твоя "аналогия" вообще не в кассу.

Где там в 1989 году еще какой-то пилот из другой команды (+верный №2), который борется с Простом за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

А на вскидку - 1976, 1982, 1983, 1986 без вики 

Да фиг ли чемпионов называть - неинтересно! Лёнь, а вот сможешь сходу сказать, кто был вторым в г.п. Монако 88? Кто финишировал 4-м в г.п. Франции 89 и кто приехал 2-м в г.п Канады 93? :) на каком месте закончил Шумахер своей первый г.п. за Феррари? На каком г.п. (за Феррари) у Шумахера была самая короткая гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Весельчак_У сказал:

кто был вторым в г.п. Монако 88? 

Эээ... Бергер? 

 

4 минуты назад, Весельчак_У сказал:

Кто финишировал 4-м в г.п. Франции 89

Тут легко, Алези

 

4 минуты назад, Весельчак_У сказал:

 кто приехал 2-м в г.п Канады 93?

А тут сложно, чистая угадайка... Хилл? 

 

4 минуты назад, Весельчак_У сказал:

на каком месте закончил Шумахер своей первый г.п. за Феррари?

Сошёл, идя кажется третьим

 

4 минуты назад, Весельчак_У сказал:

На каком г.п. (за Феррари) у Шумахера была самая короткая гонка?

Франция-96, видимо, подразумевается? :) 

 

P.S.: Оказывается, не Хилл. Дэймон уже тогда начинал отрабатывать сливы Шумахеру на Бенеттоне за рулём самовозного Вильямса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Франция-96, видимо, подразумевается? :) 

Ага. Я тогда глазам не поверил ..... и ушам тоже! :floxy: поул, блин, это должен был быть старт с поула!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Guamoko сказал:

Но вообще я понимаю -  красиво все там, где Масса смог бы да Алонсо взял бы.

А там где без "бы" уже не так красиво.

Причём тут Масса или Алонсо?? Если вы это поняли так, флаг вам в руки и барабан на шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...