Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, shadoff сказал:

Сильно сомневаюсь в том, что в чемпионатах 90-х Хэм набрал бы титулов - тогда рулили тесты, а он это дело не любит.

вот самому было бы интересно посмотреть,и  совсем не уверен,что ваша точка зрения верна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

может пора искать след НЛО?

1523194453_na-marse-vooruzhennyy-inoplan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, metoxana сказал:

Угу, вот и я не понимаю. Присутствие Себа рядом на трассе как-то странно действует на этого парня. То в бочину ему на старте впилится, то ценой собственной резины заблокирует в первом повороте, то рогом упрётся, чтобы не возвращать нечаянно подаренную мостиком позицию, то заноет, чтобы лидирующего в гонке и сражающегося за чемпионат напарника попросили подвинуться... И это Райкконен?! :blink:

Такое ощущение, что вы начали смотреть чемпионат с Монцы '18 и ничего не знали, что Кими в Феррари больше ничего никому не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kolek сказал:

вот самому было бы интересно посмотреть,и  совсем не уверен,что ваша точка зрения верна

Сильный пилот будет силен в любых условиях, пока он на пике формы. Но его результаты очень сильно зависят от команды. Если представить себе, что Хэм был бы примерно ровесником Шумахера, ему необходимо было попасть в Вильямс в период 92-97 годов, или в Макларен рубежа 90-х и нулевых. Учитывая, что Хэм созревал как гонщик и личность с 2007 по 2011, и только к сезону-12 стал зрелым, морально устойчивым пилотом, ему в 90-х пришлось бы нелегко. В Вильямсе ему бы пришлось противостоять не очень быстрому, но уже совсем взрослому Хиллу, и скорее всего, они вдвоем проиграли бы 94-95 годы Шумахеру, а вот 96-97 могли бы быть титулами Льюиса. Но этой интереснейшей борьбы, к сожалению, состояться не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, metoxana сказал:

Угу, вот и я не понимаю. Присутствие Себа рядом на трассе как-то странно действует на этого парня. То в бочину ему на старте впилится, то ценой собственной резины заблокирует в первом повороте, то рогом упрётся, чтобы не возвращать нечаянно подаренную мостиком позицию, то заноет, чтобы лидирующего в гонке и сражающегося за чемпионат напарника попросили подвинуться... И это Райкконен?! :blink:

Это нынешняя Феррари - нет четкого руководства, нет четкого разделения, нет грамотной КТ, нет ....да много чего нет. Гонщики предоставлены сами себе - это бардак в команде.

И тут претензии напарнику предъявлять глупо, да и Себ действовал так же. При этом лично я, ничего что тянет на жесткие и неправильные действия, не видел. Возможно у нас разное понимание жесткости:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, быки тоже привезли днище с гребнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Хе, быки тоже привезли днище с гребнями.

 

Как же так, ведь РБР машину свою не дорабатывает? Или все же дорабатывает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Как же так, ведь РБР машину свою не дорабатывает? Или все же дорабатывает? 

Работа на следующий сезон.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Работа на следующий сезон.:rolleyes:

 

Так ведь у нас серьезные изменения регламента, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Как же так, ведь РБР машину свою не дорабатывает? Или все же дорабатывает? 

Это уже с концепции 2019. Про окончание работ с текущим болидом они давно громко заявили же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Это уже с концепции 2019. Про окончание работ с текущим болидом они давно громко заявили же.

 

Да мало ли что они заявляли. И что значит работать над будущей концепцией. Новинки ведь все равно должны дать прибавку к скорости, иначе смысл тогда на основе неработающих новинок создавать будущую концепцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Да мало ли что они заявляли. И что значит работать над будущей концепцией. Новинки ведь все равно должны дать прибавку к скорости, иначе смысл тогда на основе неработающих новинок создавать будущую концепцию. 

Да хрен его знает, что они дадут, там ведь аэро кромсают же, если я правильно помню, так что поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, metoxana сказал:

Угу, вот и я не понимаю. Присутствие Себа рядом на трассе как-то странно действует на этого парня. То в бочину ему на старте впилится, то ценой собственной резины заблокирует в первом повороте, то рогом упрётся, чтобы не возвращать нечаянно подаренную мостиком позицию, то заноет, чтобы лидирующего в гонке и сражающегося за чемпионат напарника попросили подвинуться... И это Райкконен?! :blink:

Совершенно очевидно, что это какой-то другой пилот. Точно не могу сказать какой. Может Себастьян? Под описание уж больно подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 14:38, shadoff сказал:

 

Себушка еще и компенсировал на трассе лишний пит-стоп - совершенно не понятный "бонус" от команды в концовке гонки, выбросивший его из десятки за чуть более чем 10 кругов до финиша ;) 

в том году свежая резина играла большую роль, не то что нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 15:20, dk_1 сказал:

 

Если РБР с хондой поедет, то Фетя в 2020 будет в РБР.

Да ладно, Хонда отказалась ему мотор в Индикар предоставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 17:07, Skull сказал:

 

С таким поднимателем можно и на аналоге ф2004 без титула остаться

Да ладно заливать, он на РБР 2011 справился, а уж на Феррари 2004 легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, Хонда отказалась ему мотор в Индикар предоставлять.

 

А Феттель тоже в Индикар хотел? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BATTD сказал:

Про окончание работ с текущим болидом они давно громко заявили же.

Когда не подскажешь?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 22:36, kimmik сказал:

Был несколько лучшего мнения о Росберге.

Теперь понимаю, почему он очканул дальше выступать рядом с Хэмом.

В Мерсе КТ разыгрывают, а Феррари боится. Вполне нормально он сказал.

Боттас вон отдал победу в Сочи, а Феррари в Монце все еще играли в равноправие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Если Льюис добьется успеха в этот уик-энд, то гарантирует себе титул. Вы считаете, что проиграли титул, или Хэмилтон выиграл его?
Себастьян Феттель: Надо всегда смотреть на ситуацию так, что титул выиграл гонщик, заработавший больше остальных очков. По-моему, несправедливо, что у нас такое отставание перед этой гонкой. Конечно, мы могли заработать больше очков, но надо спрашивать себя, всегда ли у тебя была возможность добиться желаемого или необходимого результата. В некоторых гонках мы были конкурентоспособны, в других – нет. В конце сезона смотришь на заработанные очки и понимаешь, чего не хватило.

 

Можно припомнить только Австрию и Японию, где можно было бы поменять пилотов местами а-ля фуры Тодта, о чем тут многие горюют. А сам себя может винить в вылете на Хоккенхайме и не просчитанном наскоке в Баку. Посчитаем, что тогда имеем?

+5 чистых очков это - 65.

+25 за Германию, следовательно - 7 у конкурента, - 33.

И за Азербайджан могло быть 25, а не 12  и - 7 у Льюиса, итого - 13.

Да уж, неплохой мог быть отрыв за три гонки до конца. Но, даже если пять очков за счет Кими не рассматривать, то выходит - 18, что тоже перекрывается тремя победами над конкурентом. Вот, что не говори, а команда сделала всё, чтобы Сэбушка в этом году стал ЧМ. Но, как я сказал выше, всего двумя своими ляпами он перечеркнул все старания фур. Китай, Франция, Монца и Япония, как оказалось, никакого значения в дальнейшей борьбе за титул не имели. То есть, там он рисковал и нервничал, если так можно сказать, вполне нормально. По крайней мере можно оправдаться. 

Сделай фуры с первой гонки ставку на Райкконена, а не на Сэба, то быть красным в этом году с двумя титулами в кармане. Теперь вопрос. Зачем сейчас продолжать делать примой немца, когда Кими в столь ответственный момент сезона взяв ответственность на себя не подвёл. 

Смотрим Гран При Мексики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Muradin сказал:

Имхо в 2000 Шумахер выступал гораздо лучше чем 2006. Каких то грубых ошибок в гонках не помню, кроме Австрии и Германии, где его выносили на старте. Вообще до 2003 он не так часто ошибался в гонках, в среднем 1-2 ошибки за сезон. С 2003 стал чаще ошибаться, возможно возраст сказывался. 

В 2000 в соперниках потерявший мотивацию Мик, в 2001 Девид, не хватавший звезд с неба, в 2002 самовозка, а вот в 2003 пришлось поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rebus сказал:

я вовсе не оспариваю талант шарля, просто если и Серрджио был за Шарля а теперь и Аррри, чего тогда тянули?

Что тянули? по вашему надо было сразу в Феррари на 2017?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Crimson сказал:

Даже если он сейчас собирается, то за 2 года планы могут полностью поменяться. Поэтому я искренне недоумеваю, почему так мусолят этот скорый уход Хэма. В воскресенье он вон вообще сказал, что форма Кими в 39 его вдохновила на свою конкурентноспособность в таком же возрасте.

И он уже 3/4 пути прошёл до установления абсолютных рекордов и красивой цифры в 100 побед. Я лично уверен, что он будет долбить эту цифру, и не уйдёт, пока не продолбит.

А вдруг Мерс не справиться с домашней работой на 2019 и будет Мерс аля Мака в 2006, где то рядом с топами но позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MiguelS сказал:

Рону не стоило брать Алонсо вообще. Тогда бы и скандала 2007 и последующего позора не было. Леклер приходит как встряска для Феттеля, видимо тихоход Кими его слишком расслабляет, не говоря уже о невозможности нормальной КТ. Что в этом плохого? Феттель же не Алонсо, ну если не справится то уйдет. Да и никто титул в 2019 не гарантировал, на мой взгляд РБ может преподнести сюрприз. Если проверять Леклера то сразу, его бы можно было отложить будь Кими заряжен на победы, но Кими откровенно докатывает карьеру и тут Заубер подходит больше. 

Странным выглядело это решение, тем более что в составе Мака была отличная пара пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется это больше касается Феррари чем Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...