Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

44 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Какая связь между моим болением за Феррари и тем что я думаю о Кими? Или о Феттеле? Или об Арривабене? Да о ком угодно!

Нет ни какой связи. И это логично.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

Вот ты наверняка много лет болеешь за Феррари. Но видимо для тебя природа этих сливов остаётся загадкой. Между тем есть простой ответ. Феррари 10 лет побеждает одной стороной гаража (по случайному стечению обстоятельств как раз 10 лет Феррари без титулов).

 

Ну и ещё один интересный момент. Пока Кими сливал напарникам чудовищно, его продлевали. В этом году размер слива стал поменьше - Кими не продлили. Что-то здесь не так, правда?

Это слишком сложно для местной публики, исключительно озабоченной только своим собственным величием бренда, которая пребывает в своих розовых грезах. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mak-s сказал:

не совсем так. обновления были , но они сделали болид заметно хуже . и тут только два варианта - либо расхваленный Валерой супер-Бинното

не так уж их хорош , либо (что еще хуже) он спецом сделал плохие обновы чтобы замедлить болид и провалить тем самым Вабене . (хотя этот вариант 

менее вероятен) . в любом случае ценность Бинното заметно ниже чем он сам позиционирует.

и к Камиллери он ездил явно не для того чтоб осудить косяки Фети и мостика , а объяснять почему начиная с летнего перерыва болид стал ехать хуже. 

Что за бред? Бинотто не самолично расчеты проводит и обновления выпекает. 

Неудачные новинки у всех бывают. 

После летнего перерыва были спа и Монца, где Феррари доминировали. По скорости провалили Сингапур и Сочи. Уже в Японии ехали бодрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

С беллетристикой Брауна ты дружишь. После прихода Ники и его "ревизии", только из отдела аэродинамики были уволены 20+ человек. И это не все кого попёрли из команды которую создавал Браун. И вообще, архив ветки Мерсдес тебе в помощь, там всё есть как это было.

А Ники, вдруг, стал знатоком аэродинамики, и сам правильных людей по местам расставил?:D

Не смеши. Сравниваем результаты.

Браун - в Бенеттоне 2 ЧМ, 1КК, в Феррари 6 ЧМ, 8КК (2007-2008 тоже в зачет ему), БГП - ЧМ и КК. 

Лауда - собственная авиакомпания банкрот, Ягуар - лютый фэйл и переход команды к РБР. Руководитель "от бога". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, First Lady сказал:

 В Маранело уже счета сводят  что им будет выгоднее - платит неустойку Себа и отправить нервы лечить или потерят еще одного чемпионата.

 

 Полагаю, что

Скрытый текст

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

А Ники, вдруг, стал знатоком аэродинамики, и сам правильных людей по местам расставил?:D

Нет, посмотрел чем люди занимаются, как сроки выполняются, и выставили на мороз при живом тогда ещё Брауне. Ещё раз в архиве темы есть переводы статей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Нет, посмотрел чем люди занимаются, как сроки выполняются, и выставили на мороз при живом тогда ещё Брауне. Ещё раз в архиве темы есть переводы статей.

Все, что мог лично Лауда, это поговорить с сотрудниками, и на основании кляузничества донести высшему начальству. Сам он гонщик, и с его знаниями мог бы дать свою оценку пилотам и мостику (последнее с поправкой на то, что с его времен многое сильно изменилось). Все прочее - не его компетенция ни разу. 

Мерседес - детище Брауна, Вольфу хватило ума следить, чтобы построенное дальше работало, а Лауда - свадебный генерал и делегат на кулуарные переговоры, но ни как не руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

 

А вот такое боление уже источает вокруг себя нездоровое амбре патологии. Поэтому вы и слышите такие наивные, но деликатные вопросы.

Вы бы лучше подумали какое амбре источаете вы. Вы за последнее время обделали всех: начальника, техдира, обоих пилотов, 

стратегов и т. д. Неизвестно, кого вы считаете командой, за которую болеете. Коняшку на шильдике? Только ее вы ещё не

изгнали из вашей команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь интересно, что Мерс ваших опередил лишь огромными усилиями Хэма. Стоило лишь снять неудачный комплект обновлений и болид полетел. И при этом что Мерс действительно обновился крупно, что ему аж полный привод и полноуправляемость приписывают. И красный болид все равно быстрее, будучи  в старой спецификации. Считай технический отдел на 2 месяца в отпуск ушел без негативных последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ATLANT сказал:

Это слишком сложно для местной публики, исключительно озабоченной только своим собственным величием бренда, которая пребывает в своих розовых грезах. :don-t_mention:

Еще один образчик кимолюбства. Человек говорит какую-то бессмыслицу на которую даже отвечать лень. Но всегда найдется собрат по несчастью боления, который увидит в этом несуществующую глубину мысли. И под ним еще лайк от главного "недиванного эксперта" форума.

Ну типа Кими слил Джовинаци? Ну мы то с вами знаем, что в заубере последние 10 лет одна сторона гаража выше другой в лз. И так многозначительно и понимающе друг другу кивают. Или лайки ставят. Все равно Кими топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любознательных (Rebus) и непонятливых (Vinsant Vittoz).

Сначала про боление. (про себя буду). Болею за несгибаемый характер, волю, умение подняться над суетой, не тыкать пальцем в других и этих других же не обвинять, за отсутствие снобизма и за то, что остался самим собой и не превратился в дешёвого мажора, за то, что верен себе и не прогибается "под изменчивый мир".

За то, что не сдал ни одну команду и руководителя и не пустился в пространные публичные рассуждения на тему, где и как ему "на....ли", 

за то, что не побоялся вернуться в Ф1 в 2012 г. и доказал, чего на самом деле стоит.

За то, что в 2013 г., не получив ни копейки бонусов за сезон, выступал практически до последнего и не стал устраивать из этого цирк с конями.

За то, что ни разу не обвинил команду, когда та отбирала у него победы, давала невыгодную тактику, использовала в качестве передвижной шиканы, да и просто откровенно забывала.

 

Теперь про результаты.

Тут вот сердобольно интересуются, а где мол вы видите результаты?

А мне в отчет, не менее сердобольно, хочется спросить - читать и анализировать информацию (то, что видите и слышите умеете), или голимый троллизм и хейтерство всё застилают?

 

И Taburet вам ответил в самую точку. Амбре, оно такое амбре.

 

Сразу скажу, если кто-то пожелает что-то ответить, отвечать никому не буду, так что не тратьте время зря. :):D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Taburet сказал:

Вы бы лучше подумали какое амбре источаете вы. Вы за последнее время обделали всех: начальника, техдира, обоих пилотов, 

стратегов и т. д. Неизвестно, кого вы считаете командой, за которую болеете. Коняшку на шильдике? Только ее вы ещё не

изгнали из вашей команды. 

Табурет явно что-то путает. Я вот стратегов или техдира не обделывал. Даже начальника не особо ругал за то, что двух днарей в команде держит. Вот пилотофилы в этой теме резвятся, обмазывая дерьмом всех до кого дотянутся. Не знаем уже где от вас скрыться. Щимитесь в тему со всех щелей со своим самым правильным мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решительно не понимаю, что Бинотто кимофилам лично плохого сделал. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Жаль, что хамовитый стиль определенной группы командофилов стал визитной карточкой командной ветки.

Не обсуждение гонок, обновок, результатов и истории команды, а тотальное обси..., пренебрежение, чванство и троллизм.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Ну да, квалится на уровне двух мультикратных в 39 лет - пора конечно.

Вон Боттас, льёт стабильно, когда в квале борьба плотная, и его ждёт новая будка большое будущее :floxy:

И часто с ним такое? На уровне чтоб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

Решительно не понимаю, что Бинотто кимофилам лично плохого сделал. :floxy:

 

Построил две хорошие машины. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

И часто с ним такое? На уровне чтоб?

В этом году, на самом деле, достаточно часто. Другое дело, что в 2015 для репутации была пройдена точка невозврата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DeathStroke сказал:

А ведь интересно, что Мерс ваших опередил лишь огромными усилиями Хэма. Стоило лишь снять неудачный комплект обновлений и болид полетел. И при этом что Мерс действительно обновился крупно, что ему аж полный привод и полноуправляемость приписывают. И красный болид все равно быстрее, будучи  в старой спецификации. Считай технический отдел на 2 месяца в отпуск ушел без негативных последствий.

В гонке Хэм привезет Феррари столько, сколько сочтет нужным.

Основной апгрейд ваших - это не квалоскорость, а эффективное использование шин на дистанции. В Монце, вон, красные опередили Хэма обоими болидами, но в гонке он играючи победил, потому что у Кими резина была в ошметки, у Хэма в отличном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

В гонке Хэм привезет Феррари столько, сколько сочтет нужным.

Основной апгрейд ваших - это не квалоскорость, а эффективное использование шин на дистанции. В Монце, вон, красные опередили Хэма обоими болидами, но в гонке он играючи победил, потому что у Кими резина была в ошметки, у Хэма в отличном состоянии.

А причем тут Феррари, у Себастьяна проблем с резиной в Монце не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

В гонке Хэм привезет Феррари столько, сколько сочтет нужным.

Основной апгрейд ваших - это не квалоскорость, а эффективное использование шин на дистанции. В Монце, вон, красные опередили Хэма обоими болидами, но в гонке он играючи победил, потому что у Кими резина была в ошметки, у Хэма в отличном состоянии.

Пока Кими резину не убил (это кстати косяк финна) Хэм против Феррари ничего и сделать не мог, ибо красный болид был быстрее. Будучи на месте финна Фет, он бы довел до победы. Благо Фет знатный мастер косячить в этом сезоне. В Монце я увидел, как оба пилота Феррари не смогли победить на лучшем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

В этом году, на самом деле, достаточно часто. Другое дело, что в 2015 для репутации была пройдена точка невозврата.

Вообще в 2009 писали про потерю мотивации, мне казалось это ерундой но ретроспективно я думаю что так и есть

взял кубок, столкнулся с непонятной бодягой в 2008 и просто катается 

ну и конечно его зависимость от болида тоже добавила своего 

 

п.с. Никого обижать даже не думал, для беления конечно приятный человек 

но как гонщик он уже давно не тот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ребус у нас не спросит. 

начиная с 2009, с кем бы Феррари не боролась за чемпионат, результат один - сливает. )

можно ли относить команду к топам, при  таком раскладе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Vt12 сказал:

Решительно не понимаю

вот и хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rebus сказал:

Вообще в 2009 писали про потерю мотивации, мне казалось это ерундой но ретроспективно я думаю что так и есть

взял кубок, столкнулся с непонятной бодягой в 2008 и просто катается 

ну и конечно его зависимость от болида тоже добавила своего 

 

п.с. Никого обижать даже не думал, для беления конечно приятный человек 

но как гонщик он уже давно не тот

 

Хороша потеря мотивации, если во второй половине сезона, после аварии Массы, только Лью набрал на 2 очка больше Кими.

Если бы не горящая машина в Бразилии (после которой "потерявший мотивацию" Кими продолжил гонку) - то и Лью его бы не опередил по очкам во второй половине, есс-но.

Все остальные меньше, а летний европейский цикл, после той же аварии Массы, Венгрия-Италия, за Кими, с 4-мя подиумами (1 победа).

 

Вот я и говорю - как "вложила" многим в голову стереотипы самая объективная в мире пресса или не менее объективные хейтеры и тролли, так они с ними и живут, а могли хотя бы в статистику заглянуть, чтобы откровенно глупо и "пустозвонно" не выглядеть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Crimson сказал:

В этом году, на самом деле, достаточно часто. Другое дело, что в 2015 для репутации была пройдена точка невозврата.

Субъективно всё это.

По этой же логике, точка невозврата у Феттеля пройдена в 2014 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...