Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Намекаешь что его отсутствие на мостике положительно сказывается на скорости Феррари? :floxy:

Получается убрали только резанные стойки заднего крыла. Ну и что с мотором то? Имел эффект датчик от ФИА?  Или забыли уже ту историю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ZiLOG же не просто так пишет, наверняка в Мерседес найдется местечко. :trollface:

Если Феррари вернет форму и на оставшихся трех ГП, то кое-к-кому появятся вопросы по поводу отсутствия кубков. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Получается убрали только резанные стойки заднего крыла. Ну и что с мотором то? Имел эффект датчик от ФИА?  Или забыли уже ту историю?

Датчик очевидно был не при чём, 1й сектор обе Фуры в одну калитку выигрывали у Мерса. А вот стойки заднего крыла много на что могли влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так ZiLOG же не просто так пишет, наверняка в Мерседес найдется местечко. :trollface:

Да у нас вообще, приют для бывших сотрудников Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Меня удивляет твоя вера, что именно Биното вялятся творцом успеха Феррари. А не допустим кто-то другой за его спиной. Ведь когда двигали техдиров, двигались люди и на других позициях.

 

Ну может ты назови тех творцов, кто стояли за спиной у Бинотто? Отрицать важность технического директора в построении хороший машины - это вверх глупости. И дело не в том, что он сам проектирует, а в том, что он создает условия для тех, кто проектируют.  Он тот кто регулирует систему, направляет ее в нужное русло. И для этого нужно иметь не только понимание как это делать, но и определенный авторитет. Бинотто сделал команду инженеров единым механизмом, пускай и не идеальным, но все же хорошим. До него никому это не удалось сделать начиная с 2009 года (хотя процесс распада начался еще в 2008 году). Определенное просветление было лишь в 2010 году, но к сожалению потом все пошло прахом. Если Бинотто убрать сейчас, вся система разладится, и начнется то, что было раньше. Она и так уже скорее всего разладилась из-за конфликта между Бинотто и Арривабене. Но если убрать Технического Директора, то ситуация станет еще хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Бинотто сделал команду инженеров единым механизмом, пускай и не идеальным, но все же хорошим.

И на чём базируется эта красивая история?

 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

До него никому это не удалось сделать начиная с 2009 года

А вот и Косте, и Элисону, в Мерсе это удаётся. Может дело не в бабине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный самовоз. Сказка на ночь для синаторов.

Часть 2.

Скрытый текст

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

И на чём базируется эта красивая история?

 

А вот и Косте, и Элисону, в Мерсе это удаётся. Может дело не в бабине?

 

Коста был Техническим директором в Мерседес? Нет, не был. Эллисон пришел уже в отлаженную структуру, которую для него создали совсем другие люди и которая тупо доминировала на протяжении трех лет. Тотально доминировала. Все что ему нужно - это  только не мешать, что он с успехом и делает. А вот в Феррари ему нужно было построить такую систему. Он с этим не справился, бывает.  И Коста так же не справился с ролью технического директора. Хотя его не стоило бы увольнять (я считаю это было ошибкой). И в Мерседес Коста пошел на понижение. А вот в Феррари на понижение он бы скорее всего не согласился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Арривабене прокомментировал заявление ФИА, в котором признали легальными колесные диски «Мерседеса».

«У нас есть ФИА, которая занимается составлением регламента и технических директив. В данный момент я бы предпочел ничего не комментировать, поскольку вопрос еще остается открытым», – цитирует Арривабене motorsport.

 

Что-то я не понял. Мерс ещё могут забанить? Или на что МА намекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Коста был Техническим директором в Мерседес?

Был. Болиды 13, 14, года. После прихода Ники и Тото и перестроения Браун ГП, он занял чисто административную должность. Но например в 13 году перед сменой регламента, прям с начала года Белл занимался развитием болида 13, а Коста работал над болидом 14. Это к тому как Мерс использовал ресурс своих техдиров.

 

24 минуты назад, Lonesome сказал:

Эллисон пришел уже в отлаженную структуру, которую для него создали совсем другие люди и которая тупо доминировала на протяжении трех лет. Тотально доминировала.

А кто по твоему эту структуру создал, Коста, Белл, Джеф? Или может руководители команды? В Мерсе техдиры структуры не создают, они ими управляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Удивительные люди. Гнать техдира, при котором Феррари построила  две отличные машины за последние два года из-за того, что на трех гран-при у нее был провал. То ли дело при других техдирах, когда Феррари заканчивала чемпионат уже в Испании. Логика, она такая логика. А то, что Феррари сама подарила Мерседес столько очков, сколько не дарил никто за эти два сезона, это конечно же в счет. То, что Прима ошибалась раз за разом, а ей так же успешно в этом помогал мостик давайте забудем. И про руководителя команды, у которого команда 10 кругов принимает решение кто и кого должен пропустить, при котором уже второй раз за его каденцию случается серьезный внутренний разлад. Главное Бинотто выгнать. Ну правильно, чтоб в 2019 году прямо в Австралии и закончить чемпионат.  Для Мерседес это будет лучшее решение. И для РБР. 

причем в этих ГП ферарри не стала ведром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими ультра, так что тактика опередить-оттормозить смотрится возможной. (Да не, бред)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный болид в очередной раз подтвердил статус быстрейшего. Если уж Кими всего на мизер отстал от Хэма и влегкую опередил Боттаса, это показатель. А от прима ваша опять недоработала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DeathStroke сказал:

Красный болид в очередной раз подтвердил статус быстрейшего. Если уж Кими всего на мизер отстал от Хэма и влегкую опередил Боттаса, это показатель. А от прима ваша опять недоработала. 

Ну, это было на ультре, а остальные на софте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тим сказал:

Ну, это было на ультре, а остальные на софте...

Прости дальтоника. Ему так удобно. Ничего не надо менять.Зимой и летом - одним цветом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, инком сказал:

Прости дальтоника. Ему так удобно. Ничего не надо менять.Зимой и летом - одним цветом.

 

То есть как бы его Фет и Хэм на софте переквалифицировали. Но в гонке может рвануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, инком сказал:

Прости дальтоника. Ему так удобно. Ничего не надо менять.Зимой и летом - одним цветом.

 

Т.е. ему нужно простить самого себя?

 

Кими едет по времени Хэма, Фет должен легко привозить поул с преимуществом минимум 2-3, но он его опять сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Даниэль сказал:

 а я могла бы спросить, почему вы всё ещё за Феррари болеете)

Логика и боление за Кими - вещи не совместимые.

Вас же не спрашивают почему вы болеете за Кими? Болеть можно хоть за Эриксона со Строллом - это не преступление и не патология. Наивный вопрос был о том, почему вы, не смотря на его последние чудовищные сливы всем напарникам, продолжаете верить в то, что Кими топ. И такой встречный вопрос подразумевает, что ответ на изначальный был таким: «мы за него болеем и поэтому считаем, что он лучший. И даже если бы Кими слил два следующих сезона Эрикссону, мы все равно будем верить в то, что Кими топ, а проигрывает из-за заговора против него в команде. Ну или ещё из-за чего. Мы в своей ветке и не таким вещам объяснения придумывали.»

А вот такое боление уже источает вокруг себя нездоровое амбре патологии. Поэтому вы и слышите такие наивные, но деликатные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Тим сказал:

То есть как бы его Фет и Хэм на софте переквалифицировали. Но в гонке может рвануть.

1023-qualifying-1540074573.jpg

Кто кого и на каком софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Тим сказал:

У Кими ультра, так что тактика опередить-оттормозить смотрится возможной. (Да не, бред)

Кими однозначно надо на старте обходить хэма. Тем более терять нечего, в отличии от хэма. Раз уж просрали титул хотелось бы красивого завершения истории кими в феррари. Может выиграет на последок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики не смотрел. У кого нибудь есть информация по гоночному темпу на разных шинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, osharashen сказал:

1023-qualifying-1540074573.jpg

Кто кого и на каком софте?

Тут какая-то фигня, не понимаю ее. Все говорят, что первая пятерка на софте, а Кими на ультре. Вон, на главной есть пресс-конференция, в которой Кими задают вопрос, что он поедет на ультре, более мягкой резине, чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тим сказал:

Тут какая-то фигня, не понимаю ее. Все говорят, что первая пятерка на софте, а Кими на ультре. Вон, на главной есть пресс-конференция, в которой Кими задают вопрос, что он поедет на ультре, более мягкой резине, чем у соперников.

Едут на резине из ку 2

там хэм и Валтери поставили лучшее время на красных ободках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тим сказал:

Тут какая-то фигня, не понимаю ее. Все говорят, что первая пятерка на софте, а Кими на ультре. Вон, на главной есть пресс-конференция, в которой Кими задают вопрос, что он поедет на ультре, более мягкой резине, чем у соперников.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

Едут на резине из ку 2

там хэм и Валтери поставили лучшее время на красных ободках

И сэб с рики тоже на супере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...