Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

Да ты можешь хоть как менять свой стиль, но 0,5 не отыграть. Только попвтаться рискнуть на старте или оттереть в повороте.

А то что Мерс маскирует свой самовоз и читы в то время как Феррари напоказ выставляет свой дым и мегабусты и расплывается в счастье слышать ласкающую лесть о своей скорости, не позволяет реально что то изменить пилоту. Жаже Алонсо, пару этапов хапнувший очков в борьбе с зелеными пацанми или уставшими середняками ни чего не может поделать. 

Так что да...сейчас решает все самовоз и КТ. Пока, за последние годы никому не удалось доказать обратное...а это более 10 лет. 

 

Дык вроде про Мерс речь...причем тут Мак? Эдак можно и СТР вспомнить с Себом ;)

 

И много в этих условиях Хем титулов набрал? Неа...сбежал в Мерс и только тут....причем, сподкнувшись о Нико, стал мультикратным.

 

Косяки у каждого свои...но Хем не стал париться и перебрался в ту команду, где поверил в самовоз и не ошибся...

Кто там может Феррари вытянуть за уши я даже и предположить не могу. Периодически  теряющему мотивацию Хему это явно не грозит. Может Сенна, Прост, ну Шуми в лучшие годы разве что...Пока Хем не доказал что он не на мерсовозке может брать титулы. Но при этом на самовозке слив титул напарнику доказал, что он такой же человек как и все остальные, который может проиграть даже в практически беспроигрышной ситуации.

 

А я и не спорю, что Феррари облажаась в выборе напарника. Был Ден свободен, Алонсо свободен...но вот ведь в чем штука...даже при том что Себа уже не ценят в команде и вот уже чуть ли не увольнять собрались, ни Алонсо ни Дена не приглашают....а ведь Себ уже видимо не только вето наложить не может, но и вообще сам на птичьих правах....

Дык где логика? Могли вообще посадить на 2019 сразу и Дена и Алонсо. Оба буквально целый год умаляли...показывали что готовы пойти в любую команду борющуюся за победы. В том то и дело что в Феррари бардак и ни чего тут сейчас не происходит по уму. и Себ в этой ситуаци хоть с косяками хоть без поделать не может. Как только что то налаживается в Феррари что то случается. Или начинают почивать на лаврах и сливать конец сезона, или начинается грызня внутри за власть или перетасовка кадров или необъяснимые тактические схемы или выбор резины на этап, а обычно все вместе и начиная с середины сезона.....А пилоты они же не дураки, они понимают к чему все идет когда год от года одно и то же.

В этой системы не сдюжит и Хем. А уж судьба Леклера)))) Буду сильно удивлен если не перегорит в первые 2 сезона и раствориться в толпе...уж кто кто, а молодые в Ферраи страдают больше всех и ни одного примера удачного.

 

 

Очень интересно, и где же 0.5 Мерса были до Сингапура? Один раз стрельнули в Австралии, и то сами не поняли как, в резину попали.  В гонке такого преимущества и близко не было. По онбордам квалы там вообще выходило, что у Фур ведро в поворотах и лучший двигатель. Однако затем это ведро стало поулы брать (порой на те же 0.5 как в Китае), но конечно, это все организовали Мерсы. Прикрывали свой самовоз. Так прикрывали, что наприкрывались до проигрыша в чемпионате вплоть до Германии. Где разрыв должен был стать еще больше, вырасти до близкого к критическому. А то, что Феттель там разбил тачку, а потом плохо проехал квалу Венгрии, потом в Феррари намудрили в Италии, прочие косяки красных и Себа, включая Сингапур и Японию? Это у нас какой именно частью огромного плана Мерсов было? Кругом заговоры...

А что, у Хэма карьера с Мерса началась? Он в  Маке 6 лет провел. И я речь про это вел. А у Феттеля один год в Торо Россо, да и с него тогда никто не требовал ничего, борьбы за титул не было. Неудобно, конечно, вспоминать, что у Хэма было в Маке, ведь на тепличные условия там было не похоже. Это же рушит всю теорию про то, что Хэм только в них и может что-то показывать.

Ну немного он титулов в таком бардаке набрал, да. Помимо бардака в команде были собранные, отнюдь не бардачные и в 3 случаях из 4 - намного более быстрые конкуренты в лице Брауна и РБ.  По скорости у Мака срослось только в 12 году, но не срослось со всем остальным, а Хэм тогда был в оптимальной форме и на фоне всего бардака имени Уитмарша был хорош и стабилен. Не его вина, что ему больше сотни очков прошляпили механики и тех отдел, а когда не они, то старались Грожаны и Хюлькенберги. Сам он в стены  в тот год не летал, конкурентов не выносил и т.д. Из еще подобного можно отметить очень крепкий и сильный в целом сезон-2010, где он на 2-3 машине чемпа до последнего на титул претендовал.
 

Цитата


Пока Хем не доказал что он не на мерсовозке может брать титулы.

У Мака в 2008 году была отнюдь не мерсовозка, даже по количеству поулов уступили Феррари. Однако что-то титул ему это выиграть не помешало. У него есть достижения за пределами Мерса, это все лично для меня показывает и доказывает. Я уже говорил. 2007, 2008, 2010, 2012. Для меня они показательны. У Феттеля за пределами РБ их пока нет, кроме отдельных побед. 2018 был хорошим шансом для прерывания этой тенденции. Если, конечно, не верить в теории заговора с шифрующимися самовозами рептилоидов с Нибиру.
 

Цитата

Но при этом на самовозке слив титул напарнику доказал, что он такой же человек как и все остальные, который может проиграть даже в практически беспроигрышной ситуации.

Я бы назвал беспроигрышной ситуацию, где на результатах обоих пилотов или не сказались вовсе, или примерно в одинаковом количестве сказались тех сходы. Примерно такая история была в 2014, победил Хэм, закатавший Нико в асфальт во всей второй половине сезона. Там было преимущество вообще по всем показателям, кроме квалификаций. Тех проблем у обоих было примерно поровну.  По 2016 - количество тех проблем и их последствий там было 0-4 не в пользу Хэма. Простая математика прекрасно показывает, что даже при отсутствии хотя бы одного тех схода Хэма в том сезоне титул с большой вероятностью уходил  к нему, так как 5 очков в пересчете даже на старую систему это ничто.

Но называть 2016 беспроигрышной ситуацией для Хэма. Это все равно что говорить, что Феттель непременно должен был выиграть титул у Хэма в прошлом году, игнорируя тех проблемы в Японии и Сепанге, в  то время как Хэм отделался сменой коробки в Австрии. С другой стороны, сам Себ слил столько же, если не больше очков в Баку, Сингапуре и Мексике. А ведь до бардака в команде там было далеко, да что там, бардак отнюдь не стартовал во Франции-18, где никто не мешал Феттелю хотя бы преодолеть без аварии первый поворот, а уж там разбираться, кого из Мерсов по силам обогнать.

Моя мысль такая. Бардак в Феррари, но Феттель, увы, часть этого бардака. Причем одна из самых важных частей, вклад в бардак у него солидный. Отличие от Хэма в Маке в том, что Хэм по уровню пилотажа в 2012 не был частью бардака. И сравнивать их в  этом контексте смысла не имеет. История вот о чем сообщает - Хэм и Алонсо далеко не на лучших болидах чемпа претендовали на титулы до последних гонок в свое время, у Феттеля пока  в копилке достижений вне РБ - два проигранных досрочно титула Хэму. Ждем, пока Себ сделает качественный скачок вперед. И вовсе не на 0.5 секунды. Он не скоростью измеряется, а другими показателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rebus сказал:

согласен

но все же думаю, что он правда был не в восторге от той ситуации

Само собой....как и Себ от мульти 21. Но и Хем не вернул позицию как должен был бы сделать порядочный человек и Себ не лыком шит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь в 2015м тут все дружили против Алонсо. Куда делась атмосфера.  Больно смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

А не будь бы Боттаса смог ли Хем взять титулы? Неспроста в Мерсе предпочли его ;) Фактически это сейчас ключевая фигура в борьбе с Феррари. Мобильная шикана, готовыя на контакт, это похлеще ньюивозки))) Во всяком случе гораздо эффективнее в финансовом плане:floxy:

Конечно, Боттас готов на контакт, особенно, когда сам Себастьян в  него метит, как  во Франции. Или подрезает соперника на убитых шинах как в Венгрии. Тут уж приходится готовиться к контакту, он практически неизбежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Остается гадать почему не приглашают всяких там разных перспективных и мегаопытных чемпионов...может потому что молчание Кими и лояльность Себа ценят превыше всего? Просто понимают что никто сейчас не вытянет, так хоть ЖиПиТой не назовут легенду:floxy:

Зачем гадать, почему не приглашают? Мерседес пригласил вон Росберга несколько лет назад, и это решение им хорошо окупилось впоследствии. Нико оставался в команде до конца карьеры.Это и другие правильные решения команды Вольффа (приглашение Хэмильтона, например) обеспечили результативность команды в последние годы.

А почему в Феррари не пригласили Росберга? Ну, в Феррари поставили на лояльность Себа и тоже получают закономерный результат :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И сравнивать их в  этом контексте смысла не имеет. История вот о чем сообщает - Хэм и Алонсо далеко не на лучших болидах чемпа претендовали на титулы до последних гонок в свое время, у Феттеля пока  в копилке достижений вне РБ - два проигранных досрочно титула Хэму. Ждем, пока Себ сделает качественный скачок вперед. И вовсе не на 0.5 секунды. Он не скоростью измеряется, а другими показателями.

 

Да не сделает он никакого скачка. Будет так же крашится как и раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Да не сделает он никакого скачка. Будет так же крашится как и раньше. 

Вот да. 

Он раздавлен и унижен англичанином. Немец этого никогда не примет и не переломит себя собрав волю в кулак. 

Зы. Стрелки на Росберга не переводить, он финн)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Очень интересно, и где же 0.5 Мерса были до Сингапура?

Может у Хема спросите который уступал порой Боттасу? Где он там мотивацию терял...на пути в студию звукозаписи или шмотки рекламируя.

 

5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Один раз стрельнули в Австралии, и то сами не поняли как, в резину попали.  В гонке такого преимущества и близко не было. По онбордам квалы там вообще выходило, что у Фур ведро в поворотах и лучший двигатель. Однако затем это ведро стало поулы брать (порой на те же 0.5 как в Китае), но конечно, это все организовали Мерсы. Прикрывали свой самовоз. Так прикрывали, что наприкрывались до проигрыша в чемпионате вплоть до Германии.

Читы Феррари они предполагать не могли, но и ответ не заставил себя долго ждать...

 

5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Где разрыв должен был стать еще больше, вырасти до близкого к критическому.

А вы подумайте как в тот период Хем показывал свое мастерство...И зачем помогал Боттас такому мастеру который все сам, все сам и дико стабилен.

 

5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А то, что Феттель там разбил тачку, а потом плохо проехал квалу Венгрии, потом в Феррари намудрили в Италии, прочие косяки красных и Себа, включая Сингапур и Японию? Это у нас какой именно частью огромного плана Мерсов было? Кругом заговоры...

Причем тут заговоры. Как только Мерс почувствовал угрозу титулу и наигрался в создание интриги, так все сразу у Мерса стало хорошо, а у Феррари читы стали банить....чисто совпадение, я понимаю...

 

5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:


А что, у Хэма карьера с Мерса началась? Он в  Маке 6 лет провел. И я речь про это вел. А у Феттеля один год в Торо Россо, да и с него тогда никто не требовал ничего, борьбы за титул не было. Неудобно, конечно, вспоминать, что у Хэма было в Маке, ведь на тепличные условия там было не похоже. Это же рушит всю теорию про то, что Хэм только в них и может что-то показывать.

А речь не про показывать, а про то когда Хем раскрылся по настоящему. Себ в ТР успел и за год показать....но вот в Феррари хватило только на 2015. И пока Хем не окунется в это же красное...я бы не спешил с выводами.

 

5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:


Ну немного он титулов в таком бардаке набрал, да. Помимо бардака в команде были собранные, отнюдь не бардачные и в 3 случаях из 4 - намного более быстрые конкуренты в лице Брауна и РБ.  По скорости у Мака срослось только в 12 году, но не срослось со всем остальным, а Хэм тогда был в оптимальной форме и на фоне всего бардака имени Уитмарша был хорош и стабилен.

Не его вина, что ему больше сотни очков прошляпили механики и тех отдел, а когда не они, то старались Грожаны и Хюлькенберги. Сам он в стены  в тот год не летал, конкурентов не выносил и т.д. Из еще подобного можно отметить очень крепкий и сильный в целом сезон-2010, где он на 2-3 машине чемпа до последнего на титул претендовал.
 

 А надо думать Себу Макс, Боттас и сам Хем подарки делали в поворотах? Так сложилось что во всех контактах в этом году везло соперникам Себа. Если бы Себу повезло в тех случаях, сейчас и расклад бы был другим. И Хема бы журили. Таков спорт...то тебе везет, то сопернику.

 

5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Моя мысль такая. Бардак в Феррари, но Феттель, увы, часть этого бардака. Причем одна из самых важных частей, вклад в бардак у него солидный. Отличие от Хэма в Маке в том, что Хэм по уровню пилотажа в 2012 не был частью бардака. И сравнивать их в  этом контексте смысла не имеет.

А я не сравниваю их в этом контексте....а сравниваю прессинг в Феррари с тем что в других командах...и пока Хем не надел красный комбез говорить о каком то бардаке и что Хем с этим справится преждевременно. Неспроста же он в мерсе сидит и не собирается видимо увековечить свою славу кучей титулов на самовозке Феррари.:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Вы как-то совсем унижаете Феттеля своими предположениями. Он вообще-то четырехкратный чемпион, который выбрал Феррари в не самый лучший её период. Сейчас-то, конечно, каждый первый в Феррари рвётся, поскольку она конкурентоспособна. Если возникнет вопрос выбора, то выбирать будет он, а не Феррари.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а куда фете было деваться?

остаться в газировке, что бы рики и дальше глумился над выдувным мальчиком?

а вот за второе, спасибо!

таки, фетя слил?!:smile7:

 

16 минут назад, Юра сказал:

Само собой....как и Себ от мульти 21. Но и Хем не вернул позицию как должен был бы сделать порядочный человек и Себ не лыком шит.

ты не путай!

фетя нарушил свои договоренности, которые были перед гонкой!

(сопли размазывал, на глазах у всех!)

так шта, про

20 минут назад, Юра сказал:

как должен был бы сделать порядочный человек

явно, не про фетю

а в мерсе, сделали как и было оговорено!

в этом и есть, принципиальное различие, между гнилостью фети и кт в нормальных командах

слово "мужика" это не про фетю:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Да не сделает он никакого скачка. Будет так же крашится как и раньше. 

Опыт, приобретенный в  этом году, для него в новинку. Даже когда он отнюдь не безупречно выступал в РБ, общий результат от этого не страдал, это и тормозило его прогресс. Сейчас же именно результат страдает, так как исправляющего в целом отдельные ошибки самовоза нет, а соперники организованнее. Это новые для него условия. В прошлом году можно было списать поражение на технику, в этом году так гораздо сложнее сделать. И тут уж нужно переосмыслять этот сезон - почему проигран, где и почему косячил именно он. В отрыве от косяков команды.

Если Себ не совсем косный человек по характеру и стремится к саморазвитию, он именно этим и будет заниматься. И что-то да должен понять. В противном случае станет еще хуже. В любом случае, его скорее всего ждет какое-то изменение  в следующем году. Либо хорошее, либо плохое. Так как Шарль по скорости это скорее всего не Райкконен, мотивации у него дофига, да и сильное лобби за ним стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои прогнозы. В 2019 году ситуация еще больше осложнится, ибо руководство Феррари видимо не хочет решать проблему конфликта Арривабене и Бинотто. Бардак на мостике останется, с машиной провалимся. В результате пролета, скорее всего уйдет Бинотто, а за ним и Арривабене. После чего будет 2020 год на пониженных оборотах, где новому руководителю и техдиру в первую очередь приходится разгребать  последствия конфликта. А значит, подготовка к 2021 году пострадает. Но все же шансы на 2021 год будут.  Другое дело, если оставят Арривабене. Тогда будет полный провал в 2021 году, а за ним и бесперспективный 2022 и 2023 годы. Новый руководитель (если это будет грамотный руководитель) скорее всего сможет привести команду в нормальное  состояние лишь к 2024 году. Можете скринить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Конечно, Боттас готов на контакт, особенно, когда сам Себастьян в  него метит, как  во Франции. Или подрезает соперника на убитых шинах как в Венгрии. Тут уж приходится готовиться к контакту, он практически неизбежен.

Главное правильно подставиться....неспроста же возникла та тема в Баку с боданием. "Благородные" пилоты Мерса очень хорошо освоили приемы КТ. Их слаженные действия вызывают все больше уважения...очень все продуманно и разыграно обычно как по нотам. Видимо на симе тренируются и отрабатывают покак в Феррари играют в благородство....тактикам и стратегам немецкой команды я лично ставлю 5 с плюсом и жду еще более интересных и оригинальных ходов в 2020. Думаю там начнется чередование как в 2016. Пора бы уже, а то Боттас растроиться вконец и Либерти будет недовольна отсутствием интриги. Правда тут от РБРХ многое зависит. Если выкатят приличный болид, то вы увидите истиный потенциал Мерса с первых гонок. Просто потому что там все знают, что РБР не Феррари и именно концовка у них будет ударной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Опыт, приобретенный в  этом году, для него в новинку. Даже когда он отнюдь не безупречно выступал в РБ, общий результат от этого не страдал, это и тормозило его прогресс. Сейчас же именно результат страдает, так как исправляющего в целом отдельные ошибки самовоза нет, а соперники организованнее. Это новые для него условия. В прошлом году можно было списать поражение на технику, в этом году так гораздо сложнее сделать. И тут уж нужно переосмыслять этот сезон - почему проигран, где и почему косячил именно он. В отрыве от косяков команды.

 

Этот опыт ничем его не научит. Тем более, выстрел Мерседес по скорости после Сингапура как раз дает ему возможность забыть про свои ошибки. Он ведь еще с 2017 года должен был сделать выводы, но он их не сделал. Не сделает и теперь. Он просто быстрый середняк. Скорость есть, но умение эту скорость реализовать - нету, если только нету полного преимущества по технике. 

 

2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если Себ не совсем косный человек по характеру и стремится к саморазвитию, он именно этим и будет заниматься. И что-то да должен понять. В противном случае станет еще хуже. В любом случае, его скорее всего ждет какое-то изменение  в следующем году. Либо хорошее, либо плохое. Так как Шарль по скорости это скорее всего не Райкконен, мотивации у него дофига, да и сильное лобби за ним стоит.

 

Может он развивается в других областях, но только не в гоночной. Это показывает его езда за Феррари. Самый сильный его сезон был в 2015 году и то, под конец начинал вспоминать молодость. Я бы сказал, что в РБР он посильнее смотрелся, чем в Феррари. Хотя там были машины Ньюи, на них каждый бы посильнее смотрелся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

 

ты не путай!

фетя нарушил свои договоренности, которые были перед гонкой!

(сопли размазывал, на глазах у всех!)

так шта, про

явно, не про фетю

а в мерсе, сделали как и было оговорено!

в этом и есть, принципиальное различие, между гнилостью фети и кт в нормальных командах

слово "мужика" это не про фетю:smile7:

Да Хем то вообще на мужика не тянет в принципе. А по гнилости ни кому не уступит. Так было и в Маке, так есть и в Мерсе, что в борьбе с Нико, что нынешняя комедия с Вальтери...

А про нормальную КТ в нормальных командах я полностью согласен. Попробовал бы рэпер в Феррари...но видимо кишка тонка. Держится как настоящий "мужик" за серебристую самовозку, Тотто и тепрь Боттаса:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Опыт, приобретенный в  этом году, для него в новинку. Даже когда он отнюдь не безупречно выступал в РБ, общий результат от этого не страдал, это и тормозило его прогресс. Сейчас же именно результат страдает, так как исправляющего в целом отдельные ошибки самовоза нет, а соперники организованнее. Это новые для него условия. В прошлом году можно было списать поражение на технику, в этом году так гораздо сложнее сделать. И тут уж нужно переосмыслять этот сезон - почему проигран, где и почему косячил именно он. В отрыве от косяков команды.

Если Себ не совсем косный человек по характеру и стремится к саморазвитию, он именно этим и будет заниматься. И что-то да должен понять. В противном случае станет еще хуже. В любом случае, его скорее всего ждет какое-то изменение  в следующем году. Либо хорошее, либо плохое. Так как Шарль по скорости это скорее всего не Райкконен, мотивации у него дофига, да и сильное лобби за ним стоит.

А зачем ему это надо теперь? Когда он пришел в Феррари это был человек который старался изо всех сил. Теперь это очередной пилот прошедший через бардак Феррари и понимающий что ни чего не получиться полюбому. Так что получает деньги и думает над тем завершать ли карьеру или как Алонсо попробовать еще что то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Мои прогнозы. В 2019 году ситуация еще больше осложнится, ибо руководство Феррари видимо не хочет решать проблему конфликта Арривабене и Бинотто. Бардак на мостике останется, с машиной провалимся. В результате пролета, скорее всего уйдет Бинотто, а за ним и Арривабене. После чего будет 2020 год на пониженных оборотах, где новому руководителю и техдиру в первую очередь приходится разгребать  последствия конфликта. А значит, подготовка к 2021 году пострадает. Но все же шансы на 2021 год будут.  Другое дело, если оставят Арривабене. Тогда будет полный провал в 2021 году, а за ним и бесперспективный 2022 и 2023 годы. Новый руководитель (если это будет грамотный руководитель) скорее всего сможет привести команду в нормальное  состояние лишь к 2024 году. Можете скринить. 

Это здорово, что даже такие оптимисты в прошлом начали прозревать....прям плюсануть хочется:floxy:

При этом, если с такими же мыслями вернуться в год эдак 2015-2016, то собственно и ситуация с Феттелем и его состоянием и депресняком проясниться :) Ситуация один в один при условии что вместо МА допустим в 2020 возьмут равного по опыту в Ф1....и взрастят очередного своего Бинотто который метит в наполеоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Этот опыт ничем его не научит. Тем более, выстрел Мерседес по скорости после Сингапура как раз дает ему возможность забыть про свои ошибки. Он ведь еще с 2017 года должен был сделать выводы, но он их не сделал. Не сделает и теперь. Он просто быстрый середняк. Скорость есть, но умение эту скорость реализовать - нету, если только нету полного преимущества по технике. 

 

 

Может он развивается в других областях, но только не в гоночной. Это показывает его езда за Феррари. Самый сильный его сезон был в 2015 году и то, под конец начинал вспоминать молодость. Я бы сказал, что в РБР он посильнее смотрелся, чем в Феррари. Хотя там были машины Ньюи, на них каждый бы посильнее смотрелся. 

Ну дык может вся проблема не в Феттеле а в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Crimson сказал:

Зачем гадать, почему не приглашают? Мерседес пригласил вон Росберга несколько лет назад, и это решение им хорошо окупилось впоследствии. Нико оставался в команде до конца карьеры.Это и другие правильные решения команды Вольффа (приглашение Хэмильтона, например) обеспечили результативность команды в последние годы.

А почему в Феррари не пригласили Росберга? Ну, в Феррари поставили на лояльность Себа и тоже получают закономерный результат :) 

Ну а Дена? А Алонсо почему? Хотя бы вместо Кими...и пусть этот Феттель встряхнется....либо поедет либо будет раздавлен и уйдет. тем более Леклер на его место был в запасе. Там Шумахер на подходе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

 А надо думать Себу Макс, Боттас и сам Хем подарки делали в поворотах? Так сложилось что во всех контактах в этом году везло соперникам Себа. Если бы Себу повезло в тех случаях, сейчас и расклад бы был другим. И Хема бы журили. Таков спорт...то тебе везет, то сопернику.

 

А я не сравниваю их в этом контексте....а сравниваю прессинг в Феррари с тем что в других командах...и пока Хем не надел красный комбез говорить о каком то бардаке и что Хем с этим справится преждевременно. Неспроста же он в мерсе сидит и не собирается видимо увековечить свою славу кучей титулов на самовозке Феррари.:floxy: 

Макса в Китае тут вообще надо вынести за скобки, там был его косяк. Что касается остальных случаев, то непонятно, как должно было повезти Себу во Франции с той разницей в скорости. Сломать крыло, но не так сильно? Вынести не только Боттаса, но и Хэма заодно?

Я назову случай, где Себу откровенно повезло. Венгрия. Вот там он резал калитку так жестко, хотя смысла  в этом никакого не было. Ему повезло, что осколки от крыла Боттаса не пробили ему шину, так бывает не всегда. Скажем, в прошлогодней Мексике Феттель последовательно одинаково бил в колесо сначала Максу, потом Льюису. И только у Льюиса был прокол, а у Макса ничего. Вот это чистый вопрос везения.

Далее идем. Италия? Снова недостаточная поворачиваемость у Феттеля, возникшая по причине того, что он не сбросил скорость в повороте должным образом при наличии другой машины бок о бок. При других действиях Феттеля оба без контакта вписывались в поворот. Могу привести в пример Сочи, где он так здорово блокировал на прямой Хэма, что очень повезло, что Хэм вовремя затормозил и не вынес их обоих. Это тоже вопрос везения. Япония - скорее уж гоночный инцидент чистый, вина есть и на Максе, и на Себе.

В принципе, то, что Себ во всех случаях подобной контактной борьбы смог продолжить  гонку и набрать какие-то очки, уже можно называть везением. Могло ведь кончиться и хуже. Вот Хэма в том же 12 году Халк, Мальдонадо и Грожан вынесли под 0 очков в трех гонках. Вот тебе и везение.

Итальянцы сами виноваты, что создают для себя этот прессинг. Это Феррари, это Феррари. Феррари особенная, не такая, как другие. Здесь все красное, все пропитано духом Скудерии, даже уборные. Все это лишнее, на мой взгляд.  Сейчас это мешает сосредоточиться на борьбе с конкурентами, которые не считают себя такими уж особенными, но при этом делают результат. Себ вот сам на этом помешан, с детства же в Феррари хотел, кумир детства Шумахер. Титул с Феррари - идея-фикс. Очень вероятно, что Хэму это не нужно вовсе. И эта итальянская помешанность на своей исключительности его и смущает.  Насколько я помню по статистике, он самый титулованный гонщик не за рулем Феррари. То есть добился всех успехов на моторах Мерседес. Будь в Феррари управление как в Мерсе, думаю, он бы пошел в Феррари. Но тогда придется обязательно куда-то девать Себа, так как двух прим сейчас не держат в командах даже по экономическим соображениям. А с учетом сокращения бюджетов, не будут держать вовсе в будущем. Так что Хэм в Феррари это не очень реально. Да и нужно ли, если Леклер и впрямь будущая суперзвезда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Ну дык может вся проблема не в Феттеле а в машине?

 

У Феттеля всегда проблемы в машине, а не в нем самом. По этому ему больше не суждено взять Титул, ну если только Тото не сжалится на ним и не возьмет в Мерседес для победы чисто арийского парня.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

У Феттеля всегда проблемы в машине, а не в нем самом. По этому ему больше не суждено взять Титул, ну если только Тото не сжалится на ним и возьмет в Мерседес для победы чисто арийского парня.  

Тогда можно взять Халка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

Тогда можно взять Халка. 

 

У Халка нету Титулов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

У Халка нету Титулов. 

Так отличная реклама мерса. Даже подиумов не было, а сел в лучевик - и стал N-кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тим сказал:

Так отличная реклама мерса. Даже подиумов не было, а сел в лучевик - и стал N-кратным.

 

Мерс к себе безтитульника брать не будет. Уже не тот статус. Даже в начале своего пути за него выступал семикратный Шумахер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не могу понять - у нас тут мёдом намазано, что ли?

Почему хэмо- и себофилы предпочитают сраться именно в этой теме...

Есть же специальная темка в специализированном разделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...