Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, First Lady сказал:

Почему нельзя? Очень даже можно. 

Его брали, чтобы строит команду, направлять инженеров по пути самовозостроя, мотивировать и сплачивать колектив.

Где  сплоченность? Где мотивация? Где самовоз?

Гонщика надо брать, чтобы он гонялся, талант к управлению есть далеко не у всех. 

Если в какой-то момент, кому-то из руководства Скудерии показалось, что Себастьяна можно и на эту роль взять, в этом виновато руководство. 

Ну, или только я никогда не видела признаков того, что Феттель-руководитель в Рб. 

а сплоченность, если мы говорим о верхах, то не думаю, что это дело гонщика, если о простых механиках и инженерах, то вроде там жалоб нет, итальянская пресса бы пронюхала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xaoc сказал:

ошибку стратегов опять же топ-пилот иногда в состоянии превозмочь и пофиксить, или на худой конец минимизировать - например, Хэм проиграл позицию на питах, но затем обогнал Феттеля на трассе

Фиксил уже. И не раз. Дважды чудом доехав до финиша на убитых шинах, организованных мостиком. В Бахрейне так вообще победу отстоял :good:

Действительно сложно: отыграть позицию у соперника на уступающей по скорости машине, на трассе с длиннющей прямой и с помощью верного пёсика, подставившего свою корму, чтобы оттормозить Себастьяна ;) А чего бы не вспомнить, например, как топ-пилот Хэмилтон завалил свою коронную Канаду? И ведь никто не мешал, никакие стратеги! Куда только отыгрывалка в тот момент подевалась? :smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

Это не шутка, но не важно.)

 

Так что, поставить на Бразилию?) Что то я уже сомневаюсь.)

В США точно Хам титул возьмёт. В Мехико вряд ли Феррари будет сильнее, потому что сцепления и работа с сликами не их конёк. А в Абу-Даби повороты 90 градусные. Самое подходящее- это Бразилия. Думаю, там Феррари должна победить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

Ты лукавишь, те, кто приходят потроллить Себастьяна, да, но в целом косяки мостика и конфликт МА с Бинотто обсуждают не менее активно, чем Себа, Арри так и вовсе последнее время ругают куда больше, чем Феттеля. 

По факту конечно же нельзя во всех бедах Скудерии винить Феттеля, типа как и Алонсо в уровне Мака. 

Дело не в том что сейчас....сейчас уже начался разбор полетов и наружу выплывает истинное положение дел. Плохо то что на Себа начали все валить еще задолго до....сначала незаметно списывать на него все просчеты команды по тактике, потом свои провалы КТ, а уж когда Себ занервничал и начал реально косячить, тут уж открыто  всех собак спустили на радость Мерсу. Но тогда никто не копал ни про конфликт Бинотто с Ари, никто жестко не критиковал провальную тактику или некомпетентность МА.

И если проследить несколько сезонов, то есть прямая связь между западением темпов модернизации болида с увеливающимися косяками Феттеля. Фактически в начале каждого сезона Себ достаточно удачно проводил несколько ГП, потом начинались косяки мостика и Себ начинал терять очки благодаря этому, далее начинал нервничать, понимая что Мерс раскатывается, Хем просыпается, титул уплывает и уже после этого шли косяки с его стороны как результат чрезмерного риска без которого выиграть чемп уже просто .невозможно. Тут либо рисковать, либо бухгалтерить как Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

далее начинал нервничать

Нервничать абсолютно нормально, но если этот нервяк слишком часто приводит к косякам, то возможно стоит поработать над ментальной составляющей со специалистом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Нервничать абсолютно нормально, но если этот нервяк слишком часто приводит к косякам, то возможно стоит поработать над ментальной составляющей со специалистом. 

 

Или выбрать другой род занятий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Гонщика надо брать, чтобы он гонялся, талант к управлению есть далеко не у всех. 

Если в какой-то момент, кому-то из руководства Скудерии показалось, что Себастьяна можно и на эту роль взять, в этом виновато руководство. 

А ничего что чемпиона Кими взяли до кучи? А Алонсо до этого? Но уже который сезон подряд при разных пилотах и инженерах, слив идет стабильно под конец сезона, тогда как соперники наоборот накатывают. Так было и с РБР, так и с Мерсом сейчас.

Причем тут пилоты? Тот же Себ накатывал в конце в РБР неплохо. Тут связь между сезонами не по пилоту прослеживается, а именно слив команды которая десятилетие подряд неспособна в течении сезона навязывать борьбу сопернику и прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, metoxana said:

как топ-пилот Хэмилтон завалил свою коронную Канаду

А можно заодно Сильверстоун вспомнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Италопрессе лень искать технические причины проблем. Вывод: в Маранелло заговор и дележка власти.

неплохо бы италлопрессу для начала почитать, прежде чем делать такие выводы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Нервничать абсолютно нормально, но если этот нервяк слишком часто приводит к косякам, то возможно стоит поработать над ментальной составляющей со специалистом. 

А это как то скажется на прогрессе болида Феррари к концу сезона? Я еще раз вам могу привести в пример Алонсо. Вы же не ставите под сомнение его стабильность в течении сезона? Но ситуация была в точности такой же. Под конец сезона Ал не мог взять титул. Просто он сразу публично  валил на команду и требовал от команды увеличить темп по ходу сезона. Себ на публике берет все на себя и открыто не критикует команду. А так и он наверное мог бы побухгалтерить и валить все на низкий темп, позорить мостик за ошибки стратегии и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Или выбрать другой род занятий. 

Это вы про МА? Это да...давно пора бы. Даже какой нибудь условный  Булье справился бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

А это как то скажется на прогрессе болида Феррари к концу сезона? Я еще раз вам могу привести в пример Алонсо. Вы же не ставите под сомнение его стабильность в течении сезона? Но ситуация была в точности такой же. Под конец сезона Ал не мог взять титул. Просто он сразу публично  валил на команду и требовал от команды увеличить темп по ходу сезона. Себ на публике берет все на себя и открыто не критикует команду. А так и он наверное мог бы побухгалтерить и валить все на низкий темп, позорить мостик за ошибки стратегии и т.п.

Феррари сливает гонку обновлений это проблема. 

Но ты писал, что Себастьян под прессингом-косячит, после того, как в команде начинаются сложности по ходу сезона и пресса давит. 

Две отдельные проблемы, да Скудерии необходимо улучшаться и дорабатывать некие аспекты, но вместе с этим и гонщику надо учиться держать удар и не косячить, когда нервы на пределе потому что если нет то всегда можно..

10 минут назад, Lonesome сказал:

выбрать другой род занятий. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

А это как то скажется на прогрессе болида Феррари к концу сезона? Я еще раз вам могу привести в пример Алонсо. Вы же не ставите под сомнение его стабильность в течении сезона? Но ситуация была в точности такой же. Под конец сезона Ал не мог взять титул.

 

У Алонсо и близко не было такого болида, как в 17-18 у Себастиана. Тем не менее, Себастиан пока ни разу в Феррари не боролся за ЛЗ до последней гонки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, metoxana сказал:

Действительно сложно: отыграть позицию у соперника на уступающей по скорости машине, на трассе с длиннющей прямой и с помощью верного пёсика, подставившего свою корму.

 

Вот вы радовались тому что Себ не критикует команду, а вот теперь пожинаете плоды этого. Все в полной уверенности что все косяки команды это так, мелочь. Болид почти самовоз, а КТ Мерса это нормально когда Феррари боится ее применять....и помниться вы были очень рады что Феррари не ведет информационную войну как Мерс....ну что, и теперь  рады джентельменству? Или вы думали что Мерс ответит тем же и позволит так просто титулишко взять? Нет, ответ был жестоким и беспощадным. Тотто взял на себя ответственность и своей шиканой нанес намного больше потерь очков чем Себ своими косяками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

У Алонсо и близко не было такого болида, как в 17-18 у Себастиана. Тем не менее, Себастиан пока ни разу в Феррари не боролся за ЛЗ до последней гонки сезона.

Ну это строго, если бы в Мерсе сидел его клон, то вполне мог даже взять титул за Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

У Алонсо и близко не было такого болида, как в 17-18 у Себастиана. Тем не менее, Себастиан пока ни разу в Феррари не боролся за ЛЗ до последней гонки сезона.

Ну ты Ала-то не сильно возвышай - Алонсо до последней гонки боролся, потому что у него в соперниках был такой пилот как Себастьян, а Себастьяну-то в 17-18 не настолько повезло:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

А можно заодно Сильверстоун вспомнить. 

Да там много чего можно вспомнить. Потому и веселят разговоры про идеальные выступления Хэмилитона и про то, какой Себ на его фоне не топ-пилот :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

И если проследить несколько сезонов, то есть прямая связь между западением темпов модернизации болида с увеливающимися косяками Феттеля. Фактически в начале каждого сезона Себ достаточно удачно проводил несколько ГП, потом начинались косяки мостика и Себ начинал терять очки благодаря этому, далее начинал нервничать, понимая что Мерс раскатывается, Хем просыпается, титул уплывает и уже после этого шли косяки с его стороны как результат чрезмерного риска без которого выиграть чемп уже просто .невозможно. 

кул стори, бро

только вот после Сильвера и перед Германией, где случилась эпическая лажа, Феттель лидировал в чемпе с преимуществом в 8 очков

без "чрезмерного риска" было конечно никак, "выиграть чемп просто невозможно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Феррари сливает гонку обновлений это проблема. 

Но ты писал, что Себастьян под прессингом-косячит, после того, как в команде начинаются сложности по ходу сезона и пресса давит. 

Две отдельные проблемы, да Скудерии необходимо улучшаться и дорабатывать некие аспекты, но вместе с этим и гонщику надо учиться держать удар и не косячить, когда нервы на пределе потому что если нет то всегда можно..

 

Я полностью согласен. Лишь добавлю, что Себ просто пилот, его косяки не могут ухудшить болид, тем более теоретически есть второй пилот на этот случай, но он так же не смог.

А вот проблема Себа решается на 99% командой. Не будь в начале сезона глупостей и сохрани Феррари темп модернизации и ответь на КТ столь же жестко как Феррари делала это раньше, при Алонсо, проблема бы косяков Себа даже не появилась бы.

Другими словами причина и следствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

.Не будь в начале сезона глупостей 

 

В начале сезона мостик Себастиану гонку выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Я еще раз вам могу привести в пример Алонсо. Вы же не ставите под сомнение его стабильность в течении сезона? Но ситуация была в точности такой же. Под конец сезона Ал не мог взять титул. 

под конец какого сезона? в 2010-м у Алонсо 4 из 5 побед во 2й половине, а там где не победа, там почти всегда подиум

титул там уплыл конкретно в Абу-Даби, потому что мостик внезапно поехал головой

 

а в 2012-м там той машине в принципе не положено было участвовать в борьбе за титул, ни в конце сезона, ни в начале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Или выбрать другой род занятий. 

Надо признать, что Феттель уже состоялся как пилот. всё таки 4 титула у него уже не отнять.Всё остальное это не более чем дополнение. Да и десятки миллионов,которые тратит Скудерия на его з.п. на дороге не валяются. Кстати, нельзя отрицать и то, что он еще относительно молод, и лет 6 у него точно есть,глядишь и титул получиться выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

А вот проблема Себа решается на 99% командой.

не согласна, перекладывание отвественности, в общем считаю, что Себу надо решать свои проблемы, а команде свои, всем от этого будет только лучше) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно спорить об очевидном. Феттель - нестабильный, ненадёжный парень, этакий Грожан, которому повезло с карьерой. Настоящий Грожан, будь он сейчас в Феррари, выступил бы примерно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Сколько можно спорить об очевидном. Феттель - нестабильный, ненадёжный парень, этакий Грожан, которому повезло с карьерой. Настоящий Грожан, будь он сейчас в Феррари, выступил бы примерно так же.

 

Не, Грожан мог бы лучше. Он раньше Себастиана ГЧ выиграл.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...