Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Spectore сказал:

В целом, мы все можем только догадываться, что там в Маранелло происходит. Вообще не уверена, что там все то же, что пресса пишет. Они могут элементарно из мухи слона раздуть. Ясно, что все расстроены западением скорости. Но всего этого тайфуна, придуманного прессой, может в принципе не существовать. Увольнять Бинотто будет глупо. Увольнение МА тоже погоды не сделает. Его самая большая ошибка - страх перед применением КТ в Германии и Монце. В целом, как руководитель он нормальный. Они все лишь говорящие головы, чьей первостепенной задачей является защита команды. Тодт тоже болиды не проектировал. 

Ничего, в следующем году будет умнее, завторикеллит Себа под Леклера без сомнений :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Я так понимаю, Ки ещё даже не успел приступить к работе, но уже утратил доверие? :crazy:

Ки тех директор, Бинотто руководитель, Де Ферран в лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

 Тодт тоже болиды не проектировал. 

Ну так и Бинотто не проектировщик болидов, а всего лишь исполнитель воли Феттеля. С чего его то вызывать с докладом и о чем собственно?B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Ки тех директор, Бинотто руководитель, Де Ферран в лес.

Зачем два тех дира Макларену? 

Берите Хорнера :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ничего, в следующем году будет умнее, завторикеллит Себа под Леклера без сомнений :D

Тогда точно вылетит :crazy:

1 минуту назад, Rookie сказал:

Ну так и Бинотто не проектировщик болидов, а всего лишь исполнитель воли Феттеля. С чего его то вызывать с докладом и о чем собственно?B) 

Вы же не дурак вроде. Зачем задаёте глупые вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ки тех директор, Бинотто руководитель, Де Ферран в лес.

Да...это гремучая смесь)))) Не поубивают друг друга еще на стадии проектирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Двигателист в команду с мотором Рено? Это хуже чем тазик...

Он же не конструктор в отличии от упомянутого Ки а тестер, на стенде работал. А дальше вся карьера тупо управленческая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Зачем два тех дира Макларену? 

Берите Хорнера :crazy:

Два не нужно, а вот руководитель нужен, судя по тому как Бинотто пичкает Феррари читами, руководитель может получится хороший, не то, что Ферран, который не смог даже продавить зятя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Вы же не дурак вроде. Зачем задаёте глупые вопросы?

Я не спец по какШумахеру и если задаю вопросы, то хочу получить от вас инсайдерскую информацию, коей вы владеете безгранично.

Так что какШумахер велел говорить Бинотто, на встрече с Кавальери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава «Феррари» Маурицио Арривабене: Когда я слышу Себастьяна по радио, я будто снова разговариваю с Михаэлем.

 

 

 

вот эти вот постоянные истерики, жалобы и нытье - это "снова разговариваю с Михаэлем"?

мда, как не стыдно, Маурицио :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Два не нужно, а вот руководитель нужен, судя по тому как Бинотто пичкает Феррари читами, руководитель может получится хороший, не то, что Ферран, который не смог даже продавить зятя :D

Ферран в Макларене как декоративная тарелка на стене. Вроде красиво, а толку мало. Только пыль собирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда может и рада Феттелю индивидуальный супер болид сделать. Если он сможет толково объяснить как это должно быть. Предвижу трудности на этом этапе проектирования чудо- болида.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

в любом случае нужно же сказать, ты уволен

зачем? можно просто прислать смс (с) Рон Деннис :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, voda сказал:

Команда может и рада Феттелю индивидуальный супер болид сделать. Если он сможет толково объяснить как это должно быть. Предвижу трудности на этом этапе проектирования чудо- болида.))

А что сложного, Феттель: мне нужен индивидуальный болид быстрее остальных на секунду.

Не справятся, значит виноват не Феттель, а руководитель, техдиректор и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

 

Сегодня ты Техдир,  а завтра - пассажир который летит домой. :514dce8:

 

Идеальный рецепт, позволяющий оставаться без титулов как минимум до 2038.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юра11 сказал:

Охрененный прогресс. Третье место слил Боттасу, теперь и Максу сольёт.

Ты не верно оцениваешь ситуацию. Скорее Боттас сливает второе место Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2018 в 10:49, Барон Самеди сказал:

Перед приходом Бруно Сенны все так же были в предвкушении чего-то нереального. Чем это закончилось - все видели. С Миком будет так же.)

У вас хрустальный шар сломался еще в марте,  когда о подиумах для Мака писали. Да и Бруно не сын, а всего лишь племянник...В последнем интервью Феррари просто мечтает о Шумахере, ностальгия замучила. Так что Мик в Феррари рано или поздно появится. Можно ли войти в одну реку дважды? Вот и узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2018 в 13:55, Rookie сказал:

Интересное построение предложения:думы2:, т.е. Леклер уже постфактум считается в Феррари провалившимся, даже до его дебюта.  

Там стоит "если", поэтому это не утверждение. Леклер пока нестабилен, вспомнить начало сезона, в Японии тоже не блистал кстати, рановато ему, годик бы ещё на обкатку. А так может пойти по пути Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Там стоит "если", поэтому это не утверждение. Леклер пока нестабилен, вспомнить начало сезона, в Японии тоже не блистал кстати, рановато ему, годик бы ещё на обкатку. А так может пойти по пути Квята.

B)Используя глагол в прошедшем времени, вы указывает на уже совершившееся действие. В русском языке такие правила.

Но я буду рад, если Шарль возьмет свой титул самого молодого и тут же свалит/получит пинка из Феррари, ради Шумахера. Мик то уже точно поразит всех своей стабильностью.

Два Шумахера в Феррари, идеальная команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rookie said:
Два Шумахера в Феррари, идеальная команда.

Справедливости ради , Шумахер и какшумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ZiLOG сказал:

Он же не конструктор в отличии от упомянутого Ки а тестер, на стенде работал. А дальше вся карьера тупо управленческая.

Я не об этом.....Любой руководитель который пришел из команды, претендующей на подиумы и победы, построившей неплохой болид вокруг хорошего двигателя, будет сильно разочарован строительному материалу на основе Рено:smile7:

Если Ки можно сказать сделал шаг вперед(при условии что Мак вернется в лидирующую группу хотя бы Ф1,5) то для Бинотто такой переход был бы хуже чем остаться  в Феррари даже в качестве помощника на побегушках для Ари:floxy:. Есть более интересные команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, прибалт сказал:

 

Идеальный рецепт, позволяющий оставаться без титулов как минимум до 2038.

Не, не идеальный. Идеальный это когда еще и  Алонсо в команде....а так кто его знает....вот если бы в тех злополучных авариях больше пострадал бы соперник чем Себ, мог бы и титул взять случайно :) Вот с Алонсо была бы полная гарантия до 2038 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xaoc сказал:

вот эти вот постоянные истерики, жалобы и нытье - это "снова разговариваю с Михаэлем"?

мда, как не стыдно, Маурицио :nono:

Сравните

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Это он безусловно спросит, но тем не менее если вызывают техдира без принципала, то значит разговор пойдет о том, о чем принципал не должен знать.  То есть для обсуждения критически важных для команды вопросов Арривабене не пригласили. 

 

3 часа назад, Lonesome сказал:

В такой ситуации, которая сложилась в Феррари, должны вызывать обоих. 

Как по мне, то если ситуация чисто в железе, то МА не очень то и нужен - он ведь сам говорил ранее, что ни фига не понимает в этом, ну может за 3-4 года и наблатыкался чуток, но все равно - это не его уровень. А вот если вопрос во взаимодействии этого железа с мостиком и "прокладками", то да, надо вызывать обоих, при чем "в позу бегущего эфиопа" надо ставить МА, а Бинотто пусть смотрит что бывает с теми, кто "гайку с болтом поженить" не в состоянии. Ну как то так... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...