Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Ferdi сказал:

http://autosprint.corrieredellosport.it/news/sterzi-a-parte/2018/10/09-1748507/la_ferrari_deve_imparare_a_convivere_col_problema_vettel

Феттель - это проблема и Феррари придётся научиться жить с ней. И ещё пишут что если у кого и был вопрос - кто сильнее, Хэмилтон или Феттель, то теперь ответ получен.

Не знаю на сколько хватит Феррари ) а в остальном, так всем и уже давно понятно кто есть кто, хорошо что и до наркоманов уже доходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

уважали же, вот что писали:

 

MESSIA.thumb.jpg.9ad9143e37fd866eb218b13848d8c05c.jpg

А вот свежий номер. 

113554807-f2f0c44b-b19c-4535-9e50-f99280

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Почему не увидели? Ваш никакущий Боттас также занимает первый ряд, а то и поул берет. Здесь все понятно. Мерс на шаг впереди. Раз даже Боттас там, где быть в принципе не должен. 

 

И чем это Боттас хуже Феттеля?

Боттас умеет укатывать пенсионеров не хуже Феттеля!

 

kukkuk.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

1. Льюис при том, что в Австрии его проблемы с софтом были аналогичны проблемам Кими в Монце. В обоих случаях накосячили мостики команд, косяки пришлось исправлять пилотам, путём повышенного износа резины, в результате оба оказались лёгкой добычей для преследователей. Если уж совсем подробно, Изола разжевал про резину в Монце у Кими

  Показать контент

На Гран При Италии пилот Ferrari лидировал в гонке с самого старта, но на финальном отрезке износ резины привел к потере темпа и лишил его возможности побороться за победу – представители Pirelli рассказали, что привело к такому развитию событий.

 

Особенности трассы в Монце требуют от команд максимально эффективной работы в тренировках, однако в прошедший уик-энд плохая погода и красные флаги из-за пятничной аварии Маркуса Эрикссона ощутимо сократили время на трассе. 

Как рассказал гоночный менеджер Pirelli Марио Изола, командам удалось провести всего по одной длинной серии из десяти кругов, потому они не обладали всей полнотой информации, необходимой для тактического планирования гонки. 

 «Пятница получилась странной, – сказал он. – В первой сессии асфальт оставался сырым, потому все работу с машинами пришлось сконцентрировать во второй. 

Потом была авария Эрикссона, и от дневной тренировки остался всего час. За это время им нужно было настроить машины, опробовать два состава для определения разницы по времени между ними, а потом поработать в гоночной конфигурации с полными баками.  

Длинная серия составила десять кругов, потому нужно было экстраполировать [поведение резины] на более протяженный отрезок – но зависимость в этом случае нелинейная».

Результатом нехватки информации стали проблемы у Кими Райкконена – но здесь, по словам Изолы, также сказался ход гонки – после собственного пит-стопа финн атаковал изо всех сил, чтобы не пропустить Льюиса Хэмилтона. Догнав другого пилота Mercedes Валттери Боттаса, Кими, к тому же, остался без части прижимной силы, что увеличило нагрузку на резину. 

«Состав Soft изнашивается медленно, а потому подвержен пузырению, – объяснил гоночный босс Pirelli. – Малый износ означает, что внутри рабочего слоя резины генерируется много тепла, от которого и образуются пузыри.

Если вы преследуете соперника, то теряете часть прижима и потому больше скользите. На SuperSoft, который обеспечивает больше сцепления и скользит меньше, все не так плохо.

Кроме того, если вам приходится атаковать с первого же круга после выезда из боксов, то перегрев возникает тогда, когда рабочий слой резины еще очень толстый, а это дополнительно усиливает эффект пузырения».

 

2. Ты когда делаешь заявление, мол Феттель при этом быстрее, глянь покруговки. Всё ровно наоборот, Кими на СС ехал быстрее Феттеля в среднем на 1,5 секунды. При такой разнице в темпе корректное сравнение износа невозможно.

3. Оведрение конечно сыграло определённую роль. У Феррари появились проблемы с настройками, с темпом, машина заскользила, были сняты обновления. Но в данном случае я не столько об оведрении, сколько о том, что сравнения темпа и износа у пары пилотов Феррари затруднено, у них почти всю гонку были разные условия. 

Так и не понял при чем здесь Льюс в Австрии. Да и что там разжевал Изола? Рассказал о некоторых аспектах износа резины, только в том духе, что действует это все только на Кими, а на остальных не очень. Конечно же поэтому и в Японии он свои резинки исшаркал в 2 раза быстрее Феттеля. И воздушный столб на Кими наверняка сильнее чем на других давит. Для очень верующих людей (которыми являются все завсегдатаи кимоветки), такое объяснение сгодится конечно, но не для адекватного зрителя.

П.С.

Я, к примеру, вообще не понимаю всего этого культа вокруг Кими. Например, у  холодильника с моей кухни нет никакой фан-группы, хотя харизма у него такая же, как у Кими. Во всяком случае если поставить его в ряд пилотов Ф-1 и научить отвечать односложно на любые вопросы, то про него тоже можно говорить, что он не такой как все и вообще не интриган. Да и водки с мороженным в него больше помещается.

А чем еще хорош Кими? Ну не пилотскими же качествами в самом деле! Он же за все свои годы в Ф1 не слил только травмированному и загнобленному Монтое, да Грожану, который конечно со времен Лотуса повзрослел, набрался опыта, но все равно сливает Магнуссену. Поэтому я всегда с пониманием отношусь к кимофилам, жалующимся на то, что команда не сделала ставку на Кими с первого же Гран При и даёт пилотам в очной борьбе определить лидера. Они то знают, что не являясь любимчиком Рона и(или) безоговорочно первым номером в команде, Кими сольет не то что Алонсо с Феттелем, но и Хайдфельду с Култхардом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ATLANT сказал:

хорошо что и до наркоманов уже доходит :D

Парочка со стажем ещё осталась, которые считают Феттеля топ пилотом. Но Себастьян старается как может, что бы и их разубедить в этом:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Так и не понял при чем здесь Льюс в Австрии. Да и что там разжевал Изола? Рассказал о некоторых аспектах износа резины, только в том духе, что действует это все только на Кими, а на остальных не очень. Конечно же поэтому и в Японии он свои резинки исшаркал в 2 раза быстрее Феттеля. И воздушный столб на Кими наверняка сильнее чем на других давит. Для очень верующих людей (которыми являются все завсегдатаи кимоветки), такое объяснение сгодится конечно, но не для адекватного зрителя.

П.С.

Я, к примеру, вообще не понимаю всего этого культа вокруг Кими. Например, у  холодильника с моей кухни нет никакой фан-группы, хотя харизма у него такая же, как у Кими. Во всяком случае если поставить его в ряд пилотов Ф-1 и научить отвечать односложно на любые вопросы, то про него тоже можно говорить, что он не такой как все и вообще не интриган. Да и водки с мороженным в него больше помещается.

А чем еще хорош Кими? Ну не пилотскими же качествами в самом деле! Он же за все свои годы в Ф1 не слил только травмированному и загнобленному Монтое, да Грожану, который конечно со времен Лотуса повзрослел, набрался опыта, но все равно сливает Магнуссену. Поэтому я всегда с пониманием отношусь к кимофилам, жалующимся на то, что команда не сделала ставку на Кими с первого же Гран При и даёт пилотам в очной борьбе определить лидера. Они то знают, что не являясь любимчиком Рона и(или) безоговорочно первым номером в команде, Кими сольет не то что Алонсо с Феттелем, но и Хайдфельду с Култхардом.

 

 

Ты не понял при чём здесь Льюис, потому что в твоём мире твой холодильник лучше чем Кими, и ещё там же Кими сливает всем и всегда. Вопрос об адекватности твоего мнения оставлю без оценки.

То, что рассказал Изола, ровно так же действует на Льюиса, пример Австрии тебе в помощь.

В Японии дело было не в воздушном столбе, а в разнице в темпе на СС. Ты утверждаешь, что Феттель ехал быстрее, между тем он ехал значительнее медленнее Кими.

 

Ты бы хоть немного ознакомился с матчастью по теме. Твой холодильник и воздушный столб совершенно точно к обсуждаемой теме отношения не имеют, как и Хайдфелд с Култхардлм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ferdi сказал:

http://autosprint.corrieredellosport.it/news/sterzi-a-parte/2018/10/09-1748507/la_ferrari_deve_imparare_a_convivere_col_problema_vettel

Феттель - это проблема и Феррари придётся научиться жить с ней. И ещё пишут что если у кого и был вопрос - кто сильнее, Хэмилтон или Феттель, то теперь ответ получен.

 

А про судьбу Арривабене ничего не пишут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mrl7cux сказал:

Парочка со стажем ещё осталась, которые считают Феттеля топ пилотом. Но Себастьян старается как может, что бы и их разубедить в этом:floxy:

Да пусть считают все что им вздумается, от этого не тепло и не холодно!) на главной перевод  итальянской прессы, разносят и унижают по всем статьям и за дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё. АтмосфЭра испарилась. Проект провалился. На Фете поставлен крест. Началась операция преемник.

Цитата

«Ferrari в руинах, – пишет La Gazzetta dello Sport. – У команды ошибаются специалисты по стратегии, слабый гонщик, который не учится на своих ошибках, руководитель, публично критикующий своих сотрудников, и медленная машина. До этапа в Монце сложно было представить, что команда окажется в таком коллапсе».

 

Не менее красноречива и Corriere della Sera: «Немецкий гонщик добавил в свою коллекцию очередную ужасную ошибку, которая разрушила все, что было отыграно во время фантастического старта. Эти ошибки – выражение сильного смятения четырехкратного чемпиона мира, который переживает кризис доверия».

 

Похожую оценку дает и La Repubblica: «В то время как Хэмилтон близок к повторению рекорда Хуана-Мануэля Фанхио, Ferrari терпит неудачу. Феттель выбрал худший момент, чтобы проиграть, а руководитель команды Маурицио Арривабене критикует своих сотрудников».

 

Коротко, но емко характеризует ситуацию La Stampa: «Возможно, это череда неудач, но факт очевиден – Себастьян Феттель перестал действовать правильно».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Льюис призывает проявить немного больше уважения к Себастьяну

 

 

вряд ли итальянцы настолько хорошо знают английский.. 

все фигня Льюис. переписывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ress сказал:

Ну всё. АтмосфЭра испарилась. Проект провалился. На Фете поставлен крест. Началась операция преемник.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

 

Не понял, у Тебя с Себом любовь до гроба что ли?:floxy: В каждой ветке про него пишешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А про судьбу Арривабене ничего не пишут? 

https://www.motorsport-total.com/formel-1/news/wer-letzte-nacht-am-schlechtesten-geschlafen-hat-18100801

Кто плохо спал прошлой ночью?

Здесь считают что власти у него всё меньше и Леклер вместо Райкконена тому был первый звонок. И что Ювентусом те же Аньелли владеют и разговоры про переход в футбол не случайны. Ну и так же указывают что если он пойдёт на выход, то и Джино Росато не удержится.

А Шпигель ничего особо нового не сообщает, но заголовок про Феррари хлёсткий - Итальянский пациент.

http://www.spiegel.de/sport/formel1/ferrari-und-sebastian-vettel-in-der-formel-1-krise-der-italienische-patient-a-1231993.html

Быстро же у итальянцев хаос наступил без Маркионне, который на них ужас наводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

А можно на русский перевести фразу

Перевожу - вместо того что бы молчать и работать, итальянцы предпочитают разводить панику. Так и СМИ - от поливания помоями и обратно у них 5 минут и одна гонкаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zirex сказал:

Не понял, у Тебя с Себом любовь до гроба что ли?:floxy: В каждой ветке про него пишешь!

С Феррари до гроба. Я, как поклонник Скудерии, просто возмущён что Себка в своих оправданиях везде говорит мы вместо я.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

 

А про судьбу Арривабене ничего не пишут? 

пишут про судьбу Бинотто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

пишут про судьбу Бинотто)

В Мак переходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

пишут про судьбу Бинотто)

 

Значит Арри уже не судьба? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NeL сказал:

Перевожу - вместо того что бы молчать и работать, итальянцы предпочитают разводить панику. Так и СМИ - от поливания помоями и обратно у них 5 минут и одна гонка

Это - итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ress сказал:

Ну всё. АтмосфЭра испарилась. Проект провалился. На Фете поставлен крест. Началась операция преемник.

 

Если Фетя выиграет оставшиеся гонки, то эти же газеты будут писать о том, как Сэб совершил героический ренессанс и вытащил команду из кризиса после смерти СМ. 

Реалистичность данного сценария попрошу не оценивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

 но заголовок про Феррари хлёсткий - Итальянский пациент.

http://www.spiegel.de/sport/formel1/ferrari-und-sebastian-vettel-in-der-formel-1-krise-der-italienische-patient-a-1231993.html

Про Феррари ли?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Про Феррари ли?:floxy:

Ну не про Торо Россо же, других итальянских команд нету.:D

Мне кажется что Бинотто покойный Маркионне что-то обещал, а теперь новый шеф и старый приятель Арривабене по Филип Морису сказал что ничего такого не было. Технический гуру обиделся и машина ехать перестала.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Ну не про Торо Россо же, других итальянских команд нету.:D

Мне кажется что Бинотто покойный Маркионне что-то обещал, а теперь новый шеф и старый приятель Арривабене по Филип Морису сказал что ничего такого не было. Технический гуру обиделся и машина ехать перестала.:D

 

Имелось ввиду Итальянский пациент это Феттель?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Ну не про Торо Россо же, других итальянских команд нету.:D

Так это вообще не про команду.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...