Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мне нравится, когда вспоминают Шумахера но почему-то думают только о 2002 и 2004 годах но напрочь забывают о том, что творилось в Феррари в 1996-1999 годах. 

в 1996 навели порядок

в 1997 боролись за титул

в 1998 проспали регламент

в 1999 травма 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, JohnnyR сказал:

На суперсофте пртив софта :D

Ну это может говорить и о том что разницы по времени между составами на этой трассе нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы считали, что шли на риск, или это правильное решение?
Кими Райкконен: Всегда есть два решения – одно из них правильное, другое – нет.")) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xidion сказал:

Ну это может говорить и о том что разницы по времени между составами на этой трассе нет!

Ну слушай, только слепой не увидит, что Феррари на этой трассе медленнее, чем Мерс. При этом без варинатов, как и в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы, признайтесь. Кто будет в следующем сезоне фобить Феттеля и топить за Леклера?
Если ответов будет достаточно много, то готов в тему БК добавить это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Xidion сказал:

Ну это может говорить и о том что разницы по времени между составами на этой трассе нет!

Нет конечно, весь уикенд Мерсы в своей лиге ездят, я не пойму это троллинг такой или ЛХ величия не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZeusZee сказал:

Ферраристы, признайтесь. Кто будет в следующем сезоне фобить Феттеля и топить за Леклера?
Если ответов будет достаточно много, то готов в тему БК добавить это вопрос.

 

Я уже спрашивал это пару-тройку месяцев назад. Сенаторы предпочли тогда Леклера. Вряд ли что-то изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду топить против ошибок. 

Не так стыдно проиграть сильному, как самому отдать победу равному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, F20B сказал:

Буду топить против ошибок. 

Не так стыдно проиграть сильному, как самому отдать победу равному.

 

Мотор: Пусть небольшое преимущество у Ферров

Аэродинамика: Мерсы немного  лучше

Шасси: ?

Стратеги:

Мерс лучше

Командная работа:

Мерс преимущество с большим отрывом

Гонщики:

Хэм в этом сезоне лучше Себа 

Боттас полезнее Кими.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Какое КК

fc1.png

КК обыкновенное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

 

Мотор: Пусть небольшое преимущество у Ферров

Аэродинамика: Мерсы немного  лучше

Шасси: ?

Стратеги:

Мерс лучше

Командная работа:

Мерс преимущество с большим отрывом

Гонщики:

Хэм в этом сезоне лучше Себа 

Боттас полезнее Кими.

 

 

 

Надёжность

Феррари №5 - 0 техпроблем

Мерседес №44 - 3 техпроблемы (штраф с потерей позиций за коробку, техсход в Австрии, отказ техники в Ку1 в Германии и старт с 14 места).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

 

Гонщики:

Хэм в этом сезоне лучше Себа 

 

 

 

Тут ведь главное уточнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vt12 сказал:

Нет конечно, весь уикенд Мерсы в своей лиге ездят, я не пойму это троллинг такой или ЛХ величия не хватает?

Это свидетели красного самовоза никак не сдаются.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Массу нужно было правильно использовать, а из него приму стали лепить. В 2006 уж точно не правильно использовали.

Ну как использовать правильно, если вместо того, чтобы выбивать Алонсо в 2006-м, он самоустранялся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, voda сказал:

Вопрос: Вы считали, что шли на риск, или это правильное решение?
Кими Райкконен: Всегда есть два решения – одно из них правильное, другое – нет.")) 

 

 

У Джорджа Буша-старшего был вице-президент Дэн Куэйл, запомнившийся подобными фразами:

Когда меня спрашивали во время последних недель, кто же начал бунт и убийства в Лос-Анджелесе, мой ответ был прям и прост. На ком лежит вина за бунт? Вина лежит на бунтовщиках. На ком лежит вина за убийства? Вина лежит на убийцах.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что Эллисону не давали никого посылать в Феррари, поэтому он и ушёл и теперь с успехом посылает Вольфа..Но результат посылания друг друга у Мерсов - первые места как в личном зачёте так и в КК...

 

 

Вопрос: После гонки в Сочи вы признали, что в критический момент, когда надо было принимать решение о пит-стопе Льюиса Хэмилтона, вы отвлекли Джеймса Ваулза, главного стратега Mercedes, из-за чего пит-стоп был проведён на круг позже, а Льюис потерял позицию. Какой вес имеет ваш голос при принятии решений в оперативной ситуации по ходу квалификаций или гонок?


Тото Вольфф: Джеймс всё время отключает меня от радиоэфира! Вот и сегодня он не то чтобы попросил меня заткнуться, но в любом случае одёрнул.

Поэтому по ходу квалификаций и гонок наш «самолёт» ведёт Джеймс, а я могу только комментировать. Но в конечном итоге именно он принимает решения, как действовать. Он за всё отвечает, хотя возможно я и выше по должности. Но я не вмешиваюсь.

Допускаю, что мы всё время отвлекаем друг друга, как это было в Сочи, и сегодня он тоже попросил, чтобы я вёл себя потише. Ведь также на связи с нами постоянно находится центр поддержки гонки, и там, на базе в Брэкли, тоже сидят умные парни. Зато у меня есть специальная кнопка, я всегда могу связаться с Джеймсом Эллисоном и все гадости высказать ему, причём он отвечает мне тем же – это вместо того, чтобы ругаться с теми, кто управляет нашим «самолётом».

Каждый уик-энд мы стараемся действовать всё более эффективно и слаженно. Мы всегда анализируем принятые решения, и в Сочи я взял всю ответственность на себя. Но там не было переменной, которая могла бы повлиять на результат. Когда такая переменная есть, то решения принимает Ваулз. В Сочи мы знали, как будут развиваться события, и понимали, что нас будут критиковать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igers сказал:

Такое же раздолбайство и метание из стороны в сторону как сейчас

Благо, что я не видел гонки в период 1991-1993 годов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikki сказал:

Получается что Эллисону не давали никого посылать в Феррари, поэтому он и ушёл и теперь с успехом посылает Вольфа..Но результат посылания друг друга у Мерсов - первые места как в личном зачёте так и в КК...

Может, ему только это и надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, voda сказал:

Вопрос: Вы считали, что шли на риск, или это правильное решение?
Кими Райкконен: Всегда есть два решения – одно из них правильное, другое – нет.")) 

 

 

 

Устами Кими глаголет истина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, leonid84 сказал:

Ну как использовать правильно, если вместо того, чтобы выбивать Алонсо в 2006-м, он самоустранялся 

Ну почему же, финишировал выше тоже, а если взять варианты с "оставить на трассе что бы оттормозить" то вообще много чего придумать можно было. Хотя Феррари не Мерс, нам нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

Тут ведь главное уточнить :)

Разумеется, достаточно взглянуть на оценки гонщикам от  тимпринципиалов каждый год. Там досамовозный Хэм не слишком ценился. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vikki сказал:

Получается что Эллисону не давали никого посылать в Феррари, поэтому он и ушёл и теперь с успехом посылает Вольфа..Но результат посылания друг друга у Мерсов - первые места как в личном зачёте так и в КК...

Ты реально думаешь, что Эллисон посылает Вольфа?  А что же тогда Эллисон не смог Кими Райкконену прямо открыто сказать что тот намеренно ошибся, когда влетел в Хэмильтона на гран-при Великобритании? Или там посылалка сразу усохла и пошла прятаться за спину Вольфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Ферраристы, признайтесь. Кто будет в следующем сезоне фобить Феттеля и топить за Леклера?
Если ответов будет достаточно много, то готов в тему БК добавить это вопрос.

Я буду топить за Леклера и фобить Фета. Фет заслужил двумя пролюбленными титулами, Леклер пока авансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Ты реально думаешь, что Эллисон посылает Вольфа?  А что же тогда Эллисон не смог Кими Райкконену прямо открыто сказать что тот намеренно ошибся, когда влетел в Хэмильтона на гран-при Великобритании? Или там посылалка сразу усохла и пошла прятаться за спину Вольфа?

 

Если прочитать слова Тото, то можно заметить, что Джеймс имелся в виду не Элиссон, а Ваулз.

Про посылания от Элиссона там уже в самом конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Я буду топить за Леклера и фобить Фета. Фет заслужил двумя пролюбленными титулами, Леклер пока авансом.

Смысл кого то фобить? Это на Феттеле никоим образом не скажется.

Да и болеть авансом странно как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...