Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Buchhalter сказал:

Мне интересно, насколько еще гонок у Тото хватит сказок о "страшном красном самовозе". Шахерезада позавидует :floxy:

Сказка расписана до конца действия регламента. Глупо отказываться от метода, который работает. Пока Феррари не поймет что информационная война не менее важна чем КТ, Мерс будет пользоваться сми. Это дешевле чем инженерные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Ну то есть как сейчас формула 1-2-10

 

Вот только Мерседес может себе позволить на обеих практиках работать со средним и жестким комплектом. При том, что Феррари таким выбором вынуждена P1 превращать в никому не нужную сессию. Вот прокатались в Р1 Сочи на гипере, а для чего - чтобы в гонке использовать 40 кругов софта, которого кот наплакал для тестирования в практиках. В чем смысл?

Обычное итальянское шапкозакидательство :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buchhalter сказал:

Обычное итальянское шапкозакидательство :don-t_mention:

До осени-то терпимо выбирали. И проблем не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Ну то есть как сейчас формула 1-2-10

 

Вот только Мерседес может себе позволить на обеих практиках работать со средним и жестким комплектом. При том, что Феррари таким выбором вынуждена P1 превращать в никому не нужную сессию. Вот прокатались в Р1 Сочи на гипере, а для чего - чтобы в гонке использовать 40 кругов софта, которого кот наплакал для тестирования в практиках. В чем смысл?

Тут скорее не смысл, а тот вектор модернизации который в Феррари не смогли выдержать. Либо планы были не реальные либо что то пошло не так. Думали что карета все меньше резину жрать будет, а вышло наоборт. Налицо стратегическая ошибка инженеров либо в момент принятия решения по резине либо в ходе модернизации с того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Сказка расписана до конца действия регламента. Глупо отказываться от метода, который работает. Пока Феррари не поймет что информационная война не менее важна чем КТ, Мерс будет пользоваться сми. Это дешевле чем инженерные решения.

Так нынешняя Скудерия и с КТ не разобралась, куда ей еще до информационной войны. Кроме того, инженерные решения не всегда срабатывают, а здесь почти 140% отдача. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Buchhalter сказал:

в смысле, что в следующий раз закроют глаза на читы?

В смысле, что наезжать на ФИА с бездоказательными по определению обвинениями нужно что бы что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если задуматься, для Шарля идеальным был бы ощутимо худший болид на 2019

Чтобы у руководства не было иллюзий о титуле, и из этого не было бы смысла ставить на кого то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

До осени-то терпимо выбирали. И проблем не было. 

До осени Мерседес не особо то и напрягался. Коме того надо же было еще создать иллюзию в отставании по мощности в 15 или 30 л.с. не помню точно (местные иксперты уточнят) :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Обычное итальянское шапкозакидательство :don-t_mention:

И это возможно. Когда все идет более менее, итальянский мозг выключается, начинаются эмоции и желание всех переплюнуть и во всем. Не получается у них методично работать не взирая на медные трубы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

В смысле, что наезжать на ФИА с бездоказательными по определению обвинениями нужно что бы что?

Что значит с бездоказательными обвинениями? А так да, доказывать кому-либо можно годами и без результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Это уровень понимания что "титула не будет".....смысл париться о каких то шинах...зато эксперимент интересный)))

Шина на Сузуку шины выбирали где-то в районе ГП Франции. Неужто уже тогда в Феррари подозревали, что начатое в Буку и Франции Феттель феерично продолжит в Германии и Монце?

 

2 часа назад, Юра сказал:

Если он этого не скажет, то за Сочи будет выглядеть идиотом в глазах всего мира. Это его тактика...рассказывать сказки\

Юра, а давно ты - это глаза всего мира? Все руководители команд затирают всякие бравурные речи похожей тональности, немного варирующиеся в зависимости от положение команды в чемпе. Ты конечно можешь объявить, что выглядеть за это идиотом будет один только Вольфф, но вот всему миру на это будет глубого фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Так нынешняя Скудерия и с КТ не разобралась, куда ей еще до информационной войны.

Ну если на КТ мозгов не хватает, то как минимум МА мог бы заняться пиаром...толку то от него в чем то еще?

А представляете как эти нахмуренные брови, жесткий взгляд и морщины будут смотреться с телека когда он вещал бы про подлых немцев, которые читерят, что их КТ неспортивна, что у Мерса самовоз которого не было в истории Ф1 и что они героически сражаются против чудовищной системы и т.п. И глядя на уставшее изможденное тревогами лицо МА даже чарли прослезился бы...и забанил Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rebus сказал:

А если задуматься, для Шарля идеальным был бы ощутимо худший болид на 2019

Чтобы у руководства не было иллюзий о титуле, и из этого не было бы смысла ставить на кого то

Такой болид есть - Заубер, но ему не понравилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ZiLOG сказал:

Прилола так пишет что болид фур исчерпал потенциал модернизации. И кроме-того, Абитуль говорит что если вы теряете в крутящем моменте (чит с батарей) то аэродинамика начинает работать по другому.

Неплохо бы ещё понять физику это утверждения Абитебуля

Насколько я помню, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, площади проекции тела и коэффициенту его аэродинамического сопротивления.

Где здесь момент, непонятно. Причем пофигу, какой момент, то ли на кардане, то ли на полуоси.

Опосредованно, если не учитывать трение качения и скольжения валов, момент и определяет напрямую аэродинамическое сопротивление, так как определяет скорость болида. Ускорение болида при отсутствии проскальзывания прямо пропорционально моменту. Аналогично - скорость.

Но физически момент никак не связан с аэродинамическим сопротивлением. Ну разве только если при увеличении момента монокок вместе с подвеской начинается изгибаться, меняя проекцию и коэффициент сопротивления болида :) (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:

А если задуматься, для Шарля идеальным был бы ощутимо худший болид на 2019

Чтобы у руководства не было иллюзий о титуле, и из этого не было бы смысла ставить на кого то

Точно,   для Шарля идеал- это говенный болид в год дебюта в топкоманде?

Или это не для Шарля идеально все таки?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Ну если на КТ мозгов не хватает, то как минимум МА мог бы заняться пиаром...толку то от него в чем то еще?

А представляете как эти нахмуренные брови, жесткий взгляд и морщины будут смотреться с телека когда он вещал бы про подлых немцев, которые читерят, что их КТ неспортивна, что у Мерса самовоз которого не было в истории Ф1 и что они героически сражаются против чудовищной системы и т.п. И глядя на уставшее изможденное тревогами лицо МА даже чарли прослезился бы...и забанил Мерс

Вот только страшно представить, если и здесь он провалится и от этого пиара получится только противоположный эффект, мол плаксивое руководство Феррари не в состоянии управлять командой и просит помощи у ФИА, чтобы наказать невиновный Мерседес :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Buchhalter сказал:

Вот только страшно представить, если и здесь он провалится и от этого пиара получится только противоположный эффект, мол плаксивое руководство Феррари не в состоянии управлять командой и просит помощи у ФИА, чтобы наказать невиновный Мерседес :floxy:

Роль руководства делать все что бы команда выигрывала, а соперник был деморализован. А что там будут думать о самом руководстве - дело десятое. Вольф в этом плане молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЕВГА сказал:

Точно,   для Шарля идеал- это говенный болид в год дебюта в топкоманде?

Или это не для Шарля идеально все таки?:D

ты же поняла о чем речь

если повторится ситуация года текущего, Шарля в любом случае будут зажимать, а если будет форма как у РБР 2014 это как раз сделает КТ бессмысленной и шарль сможет блеснуть по настоящему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

если повторится ситуация года текущего, Шарля в любом случае будут зажимать

если Шарль будет лучше никто его зажимать не будет, смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юра сказал:

Такой болид есть - Заубер, но ему не понравилось...

в заубере нет феттеля, а с эриксоном можно заявить о себе, но не блеснуть

ну и уж не об уровне заубера речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

если Шарль будет лучше никто его зажимать не будет, смысл?

с первых гонок в любом случае будут приоритет на феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

ты же поняла о чем речь

если повторится ситуация года текущего, Шарля в любом случае будут зажимать, а если будет форма как у РБР 2014 это как раз сделает КТ бессмысленной и шарль сможет блеснуть по настоящему

Вас это беспокоит?)))) Думаю после Сочи у Феррари на 10 лет вперед развязаны руки в этом плане...никто даже заикнуться не сможет после того как нагнули Боттаса в пользу Хема таким циничным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

ты же поняла о чем речь

если повторится ситуация года текущего, Шарля в любом случае будут зажимать, а если будет форма как у РБР 2014 это как раз сделает КТ бессмысленной и шарль сможет блеснуть по настоящему

Никто его в нынешней ситуации зажимать не будет, по крайней мере в начала сезона, все зависит от него.

Вот если бы Феттель стал чемпионом :stol: тогда да, могли бы слить сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

в заубере нет феттеля, а с эриксоном можно заявить о себе, но не блеснуть

ну и уж не об уровне заубера речь

Ну если своего скила нет, то да, только Себ может поднять его как и в случае с Деном))) Вот собирается ли он уходить в этот раз...вот в чем вопрос. Так то денег нехило платят...можно и покатать в красном пару лет. А на Шарле всю злость за 16-18 на Феррари вымещать в стиле мульти 21 с Марком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

с первых гонок в любом случае будут приоритет на феттеля

возможно, но сезон непредсказуем и гонок довольно много, не нужна плохая машина, не нужны послабления, он должен выдать лучшее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...