Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, The Undertaker сказал:

да собственно не с утверждением каким-то, а с фантазиями. Вроде этих

 

и

ведь максимально было 7, а стало 6.2, и это точно не вплотную. А второй Мерседес вообще 5-м двигался в 10 сек. позади :)

 

Хотя, после "сказки" о Франции 2007  это еще нормальные "утверждения" :)

Ну да, а это вообще что-то необъяснимое, как это он так умудрился на свежих шинах поехать быстрее. Невероятная наблюдательность. :)

Как обычно, общение с тобой вызывает умиление. Но только первые 2 абзаца.

Потом надоедает.

Учите матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Весельчак_У сказал:

Совпадает? И какой вывод, что такое мощность? :) по обывательски - крутящий момент, умноженный на обороты. 

Если вульгаризировать термин, то да.

Но на коленвале важна именно мощность, как через КПП и трансмиссию ты её преобразуешь в момент и обороты на задней оси - это вопрос исключительно выбора передаточных чисел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

Тонко...

«Мы применили командную тактику только в одной гонке, а в других действовали как одна команда, – приводит слова Хэмилтона издание RaceFans. – При этом иногда получалось так, что Валттери не было в первой пятерке и мне приходилось одному бороться с двумя гонщиками Ferrari, которые работали сообща. Например, кто-то из них заезжал в боксы, мне приходилось реагировать и тоже заезжать. Поэтому в некоторых гонках они тоже действовали как одна команда.
Но в решающей стадии сезона, как, например, в Монце, они почему-то не стали использовать командную тактику. Удивляет ли это? Да. Не знаю, почему они изменили свой подход».

 

Потому что Кими знал, что его не продляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2018 в 12:25, shadoff сказал:

Про Венгрию я только что привел покруговку и кратко напомнил, что было в самой гонке. Если мало, то могу набросать с десяток скринов, на которых отлично видно, как Мерсы резко сокращали отставание, и что заезд на пит кругом-двумя спустя с большой вероятностью вернул бы Кими 4-м на трассу.

Это не то что не очевидно. Это прямо противоречит событиям, происходившим в тот момент на трассе. То есть, если бы Кими заехал на пит кругом позже, то выехал бы лидером гонки, а не на 4 месте, как ты утверждаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SERB сказал:
 В 03.10.2018 в 23:12, Лесной сказал:

Как бы Васёр в Феррари не оказался вместо Арривабене.

 

Я был бы совсем не против

А чего, Шарль думаешь не потянет с Арривабене у руля? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Leopardo сказал:

Ну это тебе сомнительно, а болиды Ньюи, например, и с ещё бОльшим количеством проверок безо всяких сомнений продолжали передним крылом асфальт подметать пару сезонов.

Чем глубже залезаешь в серые зоны, тем чаще огребаешь, очевидная, казалось бы, истина. Нет, давай лучше придумаем теорию заговора в этом месте.

И, кстати, а что такого "бедный Чарли" в этом году запретил, мне интересно? Мешок со льдом на камере?

Ну и как бы наработкам конкурента тоже вполне себе доставалось, можно вспомнить хотя бы, сколько всего в области подвески Мерсу запретили - и как раз после этого он перстал самовозить.

А вот это правильно. Во-первых, Боттас тут вообще ни при чём, а во-вторых, все нормально с его наказнаиями. Где был виноват - получил штраф, где не был - не получил.

1) Видимо, поэтому сам Ньюи говорит, что ужесточения требований к крыльям сильно ударили по скорости машин РБ, в чем легко можно убедиться по ситуации в сезоне 2012.

2) Магическим образом это не коснулось Мерса - несколько жалоб в первые три года от соперников по двигателям, однако ФИА всем были довольны. Вот только почему-то прошло пару лет, и вдруг все то, что давало Мерсам преимущество, вдруг стало нелегальным в исполнении Феррари, впервые почти догнавших немцев по СУ.

3) Чарли очень жестко пересмотрел регламент по СУ в части масла - по предварительным оценкам обновленный двигатель Феррари должен был впервые вывести их вперед в Баку, но прямо перед Баку Чарил в срочном порядке разослал новые директивы, которые на корню убили все шансы Феррари на лидерство. У подобных запретов тройной эффект: а) эффективная разработка не может быть применена; б) команда инженеров потратила впустую тучу времени; в) психологически очень тяжелый удар по тем же инженерам, все наработки которых вдруг оказались вне закона.

В этом же сезоне почти полгода третировал инженеров Феррари на тему генераторов. 

4) Не смеши тапки, ибо это просто анекдот и нелепейшая из отмазок. Разовый запрет, который произошел в декабре-январе, т.е. в межсезонье. Феррари отправили Чарли концепт своей подвески, которую он признал нарушающей правила. После этого он разослал всем командам новые директивы - и было это в первой половине января. А теперь сравни эту ситуацию с тем, что было против Феррари в 2017 - запретительные директивы были разосланы между Канадой и Баку (7 - 8 гонки сезона; середина июня!).

5) Невероятно, но факт - ни одно из "наказаний" Мерса не повлекло очковых или позиционных потерь, кроме технических. Почти все наказания пилотов Феррари привели к потерям позиций на старте и серьезным очковым потерям в гонке. Конечно ,правильно:) Куда уж правильней для фанов Мерса и Хэма?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, din сказал:

1. Я пояснил

Ситуация диктовалась темпом лидера

При наличии отсутствия проблем Феррари везли бы мерседесам по секунде с круга легко, как и делали это в начале гонки. В итоге, к середине гонки имели бы в запасе бесплатный пит-стоп на случай форс-мажора или машины безопасности. И никакого запаса, победа висела на волоске

2. Ну слава богу. Запишем: КТ в пользу Феттеля. Ну такая небольшая, маленькая.

3. Вот тут я поржал. "Просьба Кими пропустить Фелипе" о_о

Отличие ситуаций ещё и в том, что в 08 году к моменту начала проблем Трулли ехал в полуминуте от Феррари, а на финише отстал от "сильно потерявшего в темпе Кими на разваливающейся на части машине" на трамвайную остановку. Никакой угрозы Массе он не представлял, в отличие от мерседесов в Венгрии 17. Тем не менее, размен произвели. Это не КТ? Ну такая маленькая?

Или этот обгон сродни обгону в Китае 08, где, как потом рассказывал Масса, он прямо таки реально обогнал напарника, чуть не в борьбе?

Я правильно понял, в Маньи кур 08 КТ не было? Запишем

 

А давай ещё один приснопамятный пример. Монако 17. Темп лидера падает, сзади приближается Ред Булл. Решение? Питуем лидера, выпуская его в трафик, меняем позиции. Есть КТ?

2. Всяко меньше, чем если бы Себа просили подвинуться.

3. Имелось в виду просьба к Кими пропустить, конечно.

4. У Кими был очень рваный темп, о чем он сам прямо говорит. Более того, он раза три повторил, что счастлив был просто финишировать - столь серьезны были проблемы.

Без понятия, было во Франции КТ или нет - момент обгона Массой Кими ехал 1:20:х, а это скорость даже ниже, чем у середняков в той гонке. ОКругом ранее Алонсо сообщили, что "У Кими резко упал темп - он едет всего лишь 1:19.х". В интервью никто из них ничего не говорит об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BATTD сказал:

Даладна!? И доказательства имеются? :trollface:

Таки не ври, Ферры замедлились. А Мерсы разобрались с резиной.

Абитбуль у нас в Мерсе работает? Не знал :trollface:

Ты заявлял, что Киман ехал быстрее. Покажи, где? :D

А на каком софте фиолетили Хэм-Боттас-Фет на финальных кругах, не подскажешь? 

Так это пока ультра жива. Но умирает она в разы быстрее софта. Или у тебя иные сведения? Поделись!

Потому, что РБ быстрее итак, а тут ещё и новая ультра. Всё просто как 2х2! Но он ещё не знал, что Ферсту велено мотор беречь.

В том и дело, что были. Дабы не проиграть позицию Ферсту. Но продолжай отрицать реальность.

Это не вдросы, это факты по итогу просмотра гонки. Вот у тебя же именно что домыслы, ничем не подкреплённые кроме твоих измышлизмов.

Но повторюсь, продолжай отрицать объективную реальность, коли не осталось ничего более.

Ферры замедлились, а Мерсы разобрались, и осень наступила. И вообще зима близко.

Таки шо вы хаварите - Абибутель обращался в 2015, но ему сказали, что Мерс в поряде, хотя масло они жрали в ту пору по несколько кг за раз. Основные кляузы 2017-2018 по СУ идут под авторством Мерса - обожаемого Вольффа хоть иногда читай что ли - а то он бедный заикается в своих интервью, пытаясь правильно выговаривать технические термины, а ты его игноришь.

В момент, когда ГИ обращался к Кими, финн как раз проехал пару кругов быстрее. Да и в целом по покруговкам отлично видно, что он таки был быстрее. Что не так? Или не видишь, у кого какие числа?

Ты уже определись со своим потоком сознания - что именно утверждаешь. Теперь ты доказываешь, что Феррари на софте все же был быстрее, чем РБ на ультре? Так я о том и говорю.

Про ультру - повторы в помощь: тот же Рик неоднократно, благодаря более мягким составам на финальном отрезке отыгрывал десятки секунд и темп держал не несколько кругов, а 15-20.

Вот только откровенно то лгать зачем? Речь в радиообмене идет исключительно о резине - даже Маки в некоторых гонках но новой ультре ставят круги уровня лидеров. Так что ври да не завирайся. Ничего такого инжененр не говорил и не намекал, как и Ферст не сбрасывал 2-3 секунд, как если бы это было при более высокой скорости РБ. Ага, РБ берегли двигло, а Кими, который сам говорит, что всю гонку провел в одиночестве, горел желанием фиолетить. В следующий раз хоть немного логики в свои утверждения добавь.

Кими был впереди в 15 секундах, а кругов оставалось 5! Хватит уже откровенную ахинею нести. Ферстаппену надо было по 3 сек с круга отыгрывать, чтобы хотя бы догнать Кими.

Итого: что и требовалось доказать - третьесортный жЫрнотроллинг уровня дошкольников: постоянная подмена понятий, вырывания из контекста, откровенная ложь и наполнение темы бесконечными потоками удобрений.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

Из рубрики "Придумай подпись" :)

lkIwaihObFk.jpg

Ухожу тренировать Ювентус, крутитесь как хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

А чего, Шарль думаешь не потянет с Арривабене у руля? 

 

я думаю Арривабене не тянет уже 2 год борьбу за ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SERB сказал:

Из рубрики "Придумай подпись" :)

lkIwaihObFk.jpg

М.А.: Парни , воооот такой зуб вырос у Серба и Лонсома на вас :(

С.Ф. : ааа ...

М.А. : а на меня еще больше .

К.Р. : хррррр ... кто тут ? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Ферры замедлились, а Мерсы разобрались, и осень наступила. И вообще зима близко.

Да ты КЭП! :trollface:

3 часа назад, shadoff сказал:

Таки шо вы хаварите - Абибутель обращался в 2015, но ему сказали, что Мерс в поряде, хотя масло они жрали в ту пору по несколько кг за раз.

:ах::stol:

Воистину! У страха глаза велики :D

3 часа назад, shadoff сказал:

Основные кляузы 2017-2018 по СУ идут под авторством Мерса - обожаемого Вольффа хоть иногда читай что ли - а то он бедный заикается в своих интервью, пытаясь правильно выговаривать технические термины, а ты его игноришь.

Даладна! Ты хоть изучи вопрос то. Но сам. Я не подаю.

3 часа назад, shadoff сказал:

В момент, когда ГИ обращался к Кими, финн как раз проехал пару кругов быстрее. Да и в целом по покруговкам отлично видно, что он таки был быстрее. Что не так? Или не видишь, у кого какие числа?

Да где же в целом Кими был быстрее? Между Кими и Максом на финише 15 сек, Макс после пита ехал в сэйв моде, Макс с хвоста прорывался, не было СК, сжирающего отрывы. Где тут Кими быстрее? :stol:

3 часа назад, shadoff сказал:

Ты уже определись со своим потоком сознания - что именно утверждаешь. Теперь ты доказываешь, что Феррари на софте все же был быстрее, чем РБ на ультре? Так я о том и говорю.

Где я утверждал, что фуры были быстрее РБ? Покажи мне мои такие слова.

3 часа назад, shadoff сказал:

Про ультру - повторы в помощь: тот же Рик неоднократно, благодаря более мягким составам на финальном отрезке отыгрывал десятки секунд и темп держал не несколько кругов, а 15-20.

И? Какое это отношение имеет к гонке в Сочи?

3 часа назад, shadoff сказал:

Вот только откровенно то лгать зачем? Речь в радиообмене идет исключительно о резине - даже Маки в некоторых гонках но новой ультре ставят круги уровня лидеров. Так что ври да не завирайся. Ничего такого инжененр не говорил и не намекал, как и Ферст не сбрасывал 2-3 секунд, как если бы это было при более высокой скорости РБ. Ага, РБ берегли двигло, а Кими, который сам говорит, что всю гонку провел в одиночестве, горел желанием фиолетить. В следующий раз хоть немного логики в свои утверждения добавь.

Ну не хочешь видеть очевидного - я не помощник. Оставайся в мире розовых пони.

3 часа назад, shadoff сказал:

Кими был впереди в 15 секундах, а кругов оставалось 5! Хватит уже откровенную ахинею нести. Ферстаппену надо было по 3 сек с круга отыгрывать, чтобы хотя бы догнать Кими.

Утипути! Калькулятор купи :trollface:

3 часа назад, shadoff сказал:

Итого: что и требовалось доказать - третьесортный жЫрнотроллинг уровня дошкольников: постоянная подмена понятий, вырывания из контекста, откровенная ложь и наполнение темы бесконечными потоками удобрений.

Самокритично! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, BATTD сказал:

Да ты КЭП! :trollface:

:ах::stol:

Воистину! У страха глаза велики :D

Даладна! Ты хоть изучи вопрос то. Но сам. Я не подаю.

Да где же в целом Кими был быстрее? Между Кими и Максом на финише 15 сек, Макс после пита ехал в сэйв моде, Макс с хвоста прорывался, не было СК, сжирающего отрывы. Где тут Кими быстрее? :stol:

Где я утверждал, что фуры были быстрее РБ? Покажи мне мои такие слова.

И? Какое это отношение имеет к гонке в Сочи?

Ну не хочешь видеть очевидного - я не помощник. Оставайся в мире розовых пони.

Утипути! Калькулятор купи :trollface:

Самокритично! :trollface:

Это было цитирование твоего кэпства вообще-то.:trollface::trollface::trollface:

Ага, не забудь сообщить об этом Вольффу, который набросал в ту пору целое прошение, согласно которому машины должны были потреблять не более 5 кг масла. :stol::stol::stol:

Это ты изучи сам, прежде, чем ахинею нести. Для совсем невнимательных были даже интервью представителей других команд, которые напоминали о переходах из Феррари в Мерсы, давая понять, откуда пошла волна подозрений и проверок.:trollface::trollface::trollface:

Перед глазами, если их открыть - выше привел все числа.:trollface::trollface::trollface:

Так ты в себе разберись для начала и сопоставь свои же утверждения.:trollface::trollface::trollface:

Прямое отношение.

Ты не помощник даже себе. Автор теории для таких, как ты, отдельно подчеркнул ,что все это "вилами по воде" и наверняка вообще никто ничего не знает, но ты, конечно, знаешь больше, чем афтаар:trollface::trollface::trollface:

А ты учебник по логике для начинающих.:trollface::trollface::trollface:

На такую нелепость ,как бессмысленный лживый троллинг мне жалко время. Это не я проживаю жизнь в теме команды, за которую не болею.:stol::stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

 

Оооо

Ты не подвёл! Вместо аргументированных ответов с пруфами, стиль "сам дурак". Впрочем, иного я и не ждал, ведь аргументов у тебя 0,0 :D

Себофанам простительно, иди с миром :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Барон Самеди сказал:

Потому что Кими знал, что его не продляют?

Не в этом цимес. Для Хэма "командная тактика" и "действовать как одна команда" это разные вещи внезапно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

А чего, Шарль думаешь не потянет с Арривабене у руля? 

 

А при чём тут Шарль? Меня волнует неспособность нынешнего руководителя Феррари организовать эффективную работу команды при наличии конкурентного болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это уже наглость какая-то.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень напоминает концовку 2013 года. Тогда РБР тоже после Венгрии разобралась со своими проблемами и полетели так, как даже не летели в 2011 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, я конечно еще понимаю, как можно в первом секторе привозить там 0.3-0.4  Эски - работа подвески, круче мотор работает там на 3-4 передачах, но вот в коротком третьем секторе, с одной  шиканой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, The Undertaker сказал:

Не, ну это уже наглость какая-то.:scratch_one-s_head:

смотрим результаты Сильвера. там рб проигрывал 0,8 в практике и квале. сейчас 0,2. это с учетом того, что рб не так активно дорабатывает машину, а готовится к хонде. похоже, что феррари действительно была напичкана читами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Очень напоминает концовку 2013 года. Тогда РБР тоже после Венгрии разобралась со своими проблемами и полетели так, как даже не летели в 2011 году. 

Они полетели из-за смены шин. В начале сезона им приходилось убирать прижим, чтобы шины хоть как-то жили.

Если Феррари здесь будет на уровне Быка, то очевидно, что Рено все таки добилось вашего бана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

смотрим результаты Сильвера. там рб проигрывал 0,8 в практике и квале. сейчас 0,2. это с учетом того, что рб не так активно дорабатывает машину, а готовится к хонде. похоже, что феррари действительно была напичкана читами.

у меня такое ощущение, что это машина Гамильтона сейчас напичкана какими-то читами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

смотрим результаты Сильвера. там рб проигрывал 0,8 в практике и квале. сейчас 0,2. это с учетом того, что рб не так активно дорабатывает машину, а готовится к хонде. похоже, что феррари действительно была напичкана читами.

 

Так что забанили у Феррари после Монцы? Хорошо, допустим фишка позволяла Феррари с ЕРС быть быстрее на прямых с Австрии. Только вот до Австрии Феррари на одном круге сливала так только в Австралии. Дальше была плотная борьба как минимум в квалификации да и в гонке тоже (исключение гран-при Испании). Что-то в плане подвески или днища Феррари уже не давно не банили. То есть получается, фокус с ЕРС дает прибавку в 0,8 секунды? Серьезно? А как же тогда Феррари победила в Канаде, когда такого фокуса не было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

у меня такое ощущение, что это машина Гамильтона сейчас напичкана какими-то читами :)

там один чит, сам Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...