Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, Parab0lica сказал:

Ох уж этот век толерастии:facepalm:

Вот как должна выглядеть ливрея филипа морриса, а не то убожество, что там сейчас показали.

Это сейчас бан сразу.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dominic Greene сказал:

Это нормальное явление. Кошки-мышки инженеров с проверяющими органами - это рутина Ф1.

Что-то делается по букве закона, но против его духа - тогда ФИА меняет методику измерения (если обнаружат или стуканут). Конкуренты следят друг за другом и при первой же возможности стараются забанить такие наработки друг у друга.

Сейчас вот с GPS получили возможность следить за странным разгоном Феррари на второй трети прямой. Без этого никто бы и не подумал даже.

Уровень читерства и уровень контроля идут рука об руку. Как полиция и криминал, вирусы и антивирусы.

Она вообще никак не должна выглядеть. Со временем все табачные компании должны стать банкротами. Или вложиться во что-нибудь другое. Кто не успел - его проблемы.

Вот об этом и речь. Читом, так уж повелось, называют любое инженерное решение, которое дает преимущество не зависимо от того легально оно, пока что легально или нелегально вовсе.

Есть определенные инженерные решения, которые пока не могут быть проверены, насколько они легальны, ведь имеющиеся методы проверки не позволяют определить его нелегальность.

Хотя по факту оно таковым может являться.

Это то, что мы видим сейчас по ситуации с Феррари. У них однозначно есть какое-то решение, вокруг которого все крутятся, т.к. нет достаточной методики.

Возможно решение вполне легально, а возможно и нет.

Кроме того, лично мне, кажется немного странной вся шумиха:

1. Уайтинг говорит что они знают почему Фуры быстры, но говорить об этом не будут.

2. Фуры убавили в скорости на последних двух этапах.

 

Тут три варианта (включая теорию заговора):

1. Либо это нелегально и ФИА прикрывает,

2. Либо это нелегально, но ФИА проверить не может, а другие команды давят. В итоге ФИА ставит Фурам дополнительный датчик.

3. Либо все ок и ФИА просто не хотят озвучивать тех. решение Фур.

 

Как по мне, если чит нелегальный - дисквальнуть вовсе. Полностью легальный - отлично, едем дальше. Без каких либо вопросов. Если надо делаем поправки на использование этого чита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Она вообще никак не должна выглядеть. Со временем все табачные компании должны стать банкротами. Или вложиться во что-нибудь другое. Кто не успел - его проблемы.

 

Так об этом и речь. Если не можете встать в полный рост, тогда сидите дальше в кустах. А все эти завуалированные намёки на табачку выглядят ущербно.

Но эстетика времён табачных спонсоров доставляет, как ни крути.

Мальборо, Самец, Вест, Милд Сэвэн, Лаки страйк...

Шикарные ведь машины были, разве нет?

 

Ах да, и Ротманс конечно, куда же без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, antidot_alf сказал:

Читом, так уж повелось, называют любое инженерное решение, которое дает преимущество не зависимо от того легально оно, пока что легально или нелегально вовсе.

Где повелось и сколько десятилетий уже так? Чит это всегда нелегально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милоты в ленту

Doq0HuWXUAAXxQx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Где повелось и сколько десятилетий уже так? Чит это всегда нелегально.

Тогда как ты будешь называть, то что только что было легально, а завтра раз и вносят поправку и говорят, что теперь это нелегально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

Из рубрики "Придумай подпись" :)

lkIwaihObFk.jpg

-Говорят этот Леклер вот такие торты за раз съедает

46659CA6-F097-46E6-997B-82B39FC6213C.thumb.jpeg.5c9f9e873b56b7aecdc47b19cae21c1b.jpeg

-Сам я максимум такой кусочек съесть могу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, antidot_alf сказал:

Тогда как ты будешь называть, то что только что было легально, а завтра раз и вносят поправку и говорят, что теперь это нелегально?

Оригинальным техническим решением на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, antidot_alf сказал:

ФИА не наказала Ferrari, так как детали были легальными при действовавшей в начале сезона методике проверки

Читаю и не вижу тут читов, на которые ФИА годами закрывало глаза. Давай попробуй ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dominic Greene сказал:

Нет, коэффициент трения остаётся тем же.

О, прости - затупил. У тебя же там не про трение. Чего то я гляжу в книгу, вижу фигу. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, antidot_alf сказал:

Читом, так уж повелось, называют любое инженерное решение, которое дает преимущество не зависимо от того легально оно

Это ты так называешь чит. А вообще, чит - это любая приблуда, которая даёт преимущество какой-либо команде в силу несовершенства контрольных измерений, либо недостатка информации. Как только ФИА эту приблуду находит и определяет, она либо делает её законной, либо запрещает. Так что же ФИА определила, выявила, но разрешило использовать только Скудерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, antidot_alf сказал:

Как по мне, если чит нелегальный - дисквальнуть вовсе

Ну и каша... Как вообще чит может быть легальным или нелегальным? Как только он становится легальным, это уже не чит, а нормальное инженерное решение. А если чит признаётся незаконным, то дальнейшее его использование приравнивается к нарушению. Но только после этого. Закон обратной силы не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, antidot_alf сказал:

По выделенному не совсем так. Там зависимость совсем не линейная, достаточно взять график мощности абсолютно любого двигателя

ОК, давай возьмем. Потом посчитаем по формуле:

2fed479a225eb0873b87ed411cde10cf.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Maranellogp сказал:

 

lkIwaihObFk.jpg

- Вот столько очков ты уступаешь Льюису!

 

46659CA6-F097-46E6-997B-82B39FC6213C.thumb.jpeg.5c9f9e873b56b7aecdc47b19cae21c1b.jpeg

 

- А вот столько он уступал тебе ещё в июле! Mamma mia!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

lkIwaihObFk.jpg

- Вот столько очков ты уступаешь Льюису!

 

46659CA6-F097-46E6-997B-82B39FC6213C.thumb.jpeg.5c9f9e873b56b7aecdc47b19cae21c1b.jpeg

 

- А вот столько он уступал тебе ещё в июле! Mamma mia!

 

Тут напрашивается нечто двусмысленное.) Типа:

 

- У Льюиса вооот такой... гоночный талант.

- А у тебя, Себачтиан, вот такусенький.

 

:121:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Это ты так называешь чит. А вообще, чит - это любая приблуда, которая даёт преимущество какой-либо команде в силу несовершенства контрольных измерений, либо недостатка информации. Как только ФИА эту приблуду находит и определяет, она либо делает её законной, либо запрещает. Так что же ФИА определила, выявила, но разрешило использовать только Скудерии?

Это не я так называю. Не нужно на меня вешать, то что говорят остальные участники форума, а возможно, и ты в том числе.

Болельщики <подставить название любой команды Ф1> называют все спорные решения команд противников читами и даже после усовершенствования контрольных измерений, в результате которых решение все равно осталось в рамках регламента. Далеко ходить не надо, крылья РБР, сколько не усовершенствовали контроль, а они все проходили, значит по факту были легальны, а читами так и остались по сей день.

По тому, что же такого нашла ФИА у Скудерии и только ей разрешила использовать: если какое-то спорное решение становится известным другим командам, то после того, как одной из команд будет разрешено использовать это решение, то точно такое же или похожее решение появится и у соперников. А если никто из соперников подавать протест на это решение не будет, может даже и знать не будут), то в случае протекции ФИА (если такова будет иметь место), последняя будет закрывать глаза.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Тут напрашивается нечто двусмысленное.) Типа:

 

- У Льюиса вооот такой... гоночный талант.

- А у тебя, Себачтиан, вот такусенький.

:121:

 

Да не, если бы речь шла про талант унылого себки, то Маур показал бы вот так

 

-nHSmXtvqMU.jpg

 

Ну то есть какие-то жалкие микроны между пальцев, а не талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, antidot_alf сказал:

Вот об этом и речь. Читом, так уж повелось, называют любое инженерное решение, которое дает преимущество не зависимо от того легально оно, пока что легально или нелегально вовсе.

У каждого своё определение. Я, например, считаю под этим любое решение, противоречащее духу регламента, вне зависимости соответствует оно его букве или нет.

Только для команд последствия разные. В первом случае их нет, во втором - дисквалификация. Часто в первом случае букву регламента меняют, чтобы технические решения соответствовали его духу.

1 час назад, antidot_alf сказал:

Есть определенные инженерные решения, которые пока не могут быть проверены, насколько они легальны, ведь имеющиеся методы проверки не позволяют определить его нелегальность.

Хотя по факту оно таковым может являться.

Самое главное - команды сами не заинтересованы озвучивать свои технические решения, потому что:

- ФИА найдёт другой способ измерения тех же параметров, и это сведёт решение на нет, что лишит команду преимущества

- если же всё ок, то такое решение тут же скопируют соперники, что лишит команду преимущества

А вся суть Ф1 как раз и кроется в получении технического преимущества, иначе можно моносерию гонять.

1 час назад, antidot_alf сказал:

Это то, что мы видим сейчас по ситуации с Феррари. У них однозначно есть какое-то решение, вокруг которого все крутятся, т.к. нет достаточной методики.

Возможно решение вполне легально, а возможно и нет.

Кроме того, лично мне, кажется немного странной вся шумиха:

1. Уайтинг говорит что они знают почему Фуры быстры, но говорить об этом не будут.

2. Фуры убавили в скорости на последних двух этапах.

Это нормально, потому что Уайтинг нейтральное лицо и должен сохранять "врачебную тайну".

Вспомни, сколько было недовольства, когда один из технических делегатов ФИА ушёл на работу в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Parab0lica сказал:

Так об этом и речь. Если не можете встать в полный рост, тогда сидите дальше в кустах. А все эти завуалированные намёки на табачку выглядят ущербно.

Но эстетика времён табачных спонсоров доставляет, как ни крути.

Ну деньги не пахнут. Филип Моррис до сих пор хорошо наполняет кошелёк Скудерии и ещё долго будет, пока ассоциация между красной машиной и пачкой сигарет на колёсах окончательно не уйдёт в прошлое.

1 час назад, Parab0lica сказал:

Мальборо, Самец, Вест, Милд Сэвэн, Лаки страйк...

Шикарные ведь машины были, разве нет?

 

Ах да, и Ротманс конечно, куда же без них.

Да, очень стильно, хотя были и исключения (вроде Лаки Страйка - БАР был полной безвкусицей с точки зрения раскраски, кэмеловский Бенеттон тоже).

Потом сразу была полная безвкусица вроде Мидланда/Спайкера или как две капли воды друг на друга похожих БМВ и Уильямса, только что расставшихся. Ред Булл, под банку раскрашенный.

 

Но в итоге-то нашли стильные решения: Феррари, Мерседес сохранили классическую раскраску (тут стоит указать, что Мерседес фактически унаследовал её от водафоновского Макларена). Рено после экспериментов тоже очень стильную машину получили. Заубер с Альфа-Ромео очень хорош. Торо Россо последних двух лет тоже, гораздо стильнее Ред Булла. Вот сам Ред Булл, конечно, банальщина.

Есть и досадные исключения: Форс Индия и Макларен. С такими раскрасками разве что в цирке выступать. Хотя, машина на трассе сразу заметна, может, это и было целью в отсутствие результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, antidot_alf сказал:

Это не я так называю. Не нужно на меня вешать, то что говорят остальные участники форума, а возможно, и ты в том числе.

Болельщики <подставить название любой команды Ф1> называют все спорные решения команд противников читами и даже после усовершенствования контрольных измерений, в результате которых решение все равно осталось в рамках регламента. Далеко ходить не надо, крылья РБР, сколько не усовершенствовали контроль, а они все проходили, значит по факту были легальны, а читами так и остались по сей день.

По тому, что же такого нашла ФИА у Скудерии и только ей разрешила использовать: если какое-то спорное решение становится известным другим командам, то после того, как одной из команд будет разрешено использовать это решение, то точно такое же или похожее решение появится и у соперников. А если никто из соперников подавать протест на это решение не будет, может даже и знать не будут), то в случае протекции ФИА (если такова будет иметь место), последняя будет закрывать глаза.

 

Оставим твои многабукф... Так что же за многолетние читы Феррари, прощаемые ФИА? Ты никак не хочешь конкретизировать свой наброс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
55 минут назад, Весельчак_У сказал:

ОК, давай возьмем. Потом посчитаем по формуле:

2fed479a225eb0873b87ed411cde10cf.png

Ты исходишь из того, что крутящий момент постоянен. А это не так.

Вот пример картинки по запросу "torque rpm":

PowerandTorque-1.png

 

Причём у формульных максимум момента очень сильно вправо сдвинут, там очень маленький рабочий диапазон, из-за чего коробка имеет аж 8 передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Оставим твои многабукф... Так что же за многолетние читы Феррари, прощаемые ФИА? Ты никак не хочешь конкретизировать свой наброс

Да, многабукф на нас не действуют. У истории с днищем с многолетием проблема. К тому же оно вроде как уже было у Заубер и проектировалось еще много кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

Да, многабукф на нас не действуют. У истории с днищем с многолетием проблема. К тому же оно вроде как уже было у Заубер и проектировалось еще много кем.

Да у днища не только с этим проблемы... ФИА там как раз ничего не прощала. Нашла и запретила. И так было всегда в отношении Феррари. И я не понимаю, нафига юзер начинает соскакивать на гнущиеся крылья РБ. Какое они отношение к его словам о Скудерии имеют, совершенно непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Dominic Greene сказал:

Ты исходишь из того, что крутящий момент постоянен. А это не так.

Вот пример картинки по запросу "torque rpm":

PowerandTorque-1.png

ОК.

500 Нм умножаем на 4000 оборотов и делим на 9549 = 209 кВт. 

200 Нм умножаем на 6500 об/мин и делим на 9549 = 136 кВт

Совпадает? И какой вывод, что такое мощность? :) по обывательски - крутящий момент, умноженный на обороты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонко...

«Мы применили командную тактику только в одной гонке, а в других действовали как одна команда, – приводит слова Хэмилтона издание RaceFans. – При этом иногда получалось так, что Валттери не было в первой пятерке и мне приходилось одному бороться с двумя гонщиками Ferrari, которые работали сообща. Например, кто-то из них заезжал в боксы, мне приходилось реагировать и тоже заезжать. Поэтому в некоторых гонках они тоже действовали как одна команда.
Но в решающей стадии сезона, как, например, в Монце, они почему-то не стали использовать командную тактику. Удивляет ли это? Да. Не знаю, почему они изменили свой подход».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...